Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Теоретическая часть педагогической практики

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Формирования профессионального выбора учащихся — участников инновационного проекта «Внедрение модели обеспечения преемственности в системе „базовая школа-лицей“ как средства профессионального самоопределения учащихся» через продолжение сотрудничества с ВУЗами и предприятиями в области профориентации; УЧЕБНАЯ БАЗА ШКОЛЫ Кабинеты в школе разделены по предметному признаку, т. е. кабинет физики… Читать ещё >

Теоретическая часть педагогической практики (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

педагогический родитель ученик внеклассный.

Общая характеристика базы практики

Цель работы педагогического коллектива ГУО «СШ № 18» на 2013/2014 учебный год: совершенствование мониторинговой системы образовательных траекторий учащихся для реализации права каждого на качественное образование.

Задачи:

  • 1. Повышение качества образования через развитие рынка образовательных услуг, обеспечение доступности образования за счёт внедрения новых образовательных технологий;
  • 2. Формирования профессионального выбора учащихся — участников инновационного проекта «Внедрение модели обеспечения преемственности в системе „базовая школа-лицей“ как средства профессионального самоопределения учащихся» через продолжение сотрудничества с ВУЗами и предприятиями в области профориентации;
  • 3. Организация обновления теоретических и практических знаний педагогов в рамках курсовой переподготовки и в межкурсовой период;
  • 4. Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов;
  • 5. Оптимизация процесса подготовки учащихся к сдаче обязательного выпускного экзамена по учебному предмету «Иностранный язык» за период обучения на уровне общего среднего образования;
  • 6. Совершенствование деятельности участников образовательного процесса по обеспечению комплексного подхода к организации работы с одаренными и имеющими повышенную мотивацию к обучению учащимися;
  • 7. Формирование у обучающихся основополагающих ценностей, идей, убеждений, отражающих сущность белорусской государственности и воспитание активной жизненной позиции на благо своей страны;
  • 8. Обеспечение координации действий, наличие единой цели, общей мотивации по защите и соблюдению прав несовершеннолетних всех заинтересованных ведомств и структур, семьи и социума.

ИСТОРИЯ ШКОЛЫ Школа № 18 открылась в 1979 году. Философия школы основана на вере в талант каждого ребёнка, на его природную одарённость, искренность и доброту.

Сегодня СШ № 18 — общеобразовательное учебное заведение, которое стремится выполнить социальный заказ государства и родителей, проживающих в Северном микрорайоне по обучению и воспитанию достойных граждан своей Республики.

Здесь работают профессионально компетентные педагоги, которые видят в каждом ребёнке личность, человека со своим внутренним миром; верят в успех ученика; несут ответственность за его будущее.

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ ШКОЛЫ.

  • 1. Количество учащихся в школе — 1035. Из них: 1-х—4-х классов—434; 5-х—11-х— 603.
  • 2. Количество классов комплектов—41.
  • 3. Количество многодетных семей—50. Детей в них—76.
  • 4. Количество опекунских семей—4. Детей в них—4.
  • 5. Количество неполных семей—204. Детей в них—228.
  • 6. Количество семей, воспитывающих детей-инвалидов—6. В них детей — 6.
  • 7. Общее количество семей, имеющих несовершеннолетних детей—894.

В 2013/2014 учебном году в школе работают 113 учителей. На диаграммах можно увидеть данные об образовании, стаже и категории наших учителей.

УЧЕБНАЯ БАЗА ШКОЛЫ Кабинеты в школе разделены по предметному признаку, т. е. кабинет физики, химии, математики и т. д. Каждый из кабинетов в достаточной степени оснащен необходимым оборудованием в зависимости от специализации, а также предметной и методической литературой, наглядными пособиями.

Занятия по физической культуре проводятся в хорошо оборудованном спортивном зале.

Для обеспечения учащихся и преподавателей необходимой учебной, а также дополнительной и художественной литературой в школе работает библиотека.

В послеурочное время в школе работают кружки и секции различных направлений: художественный, музыкальный, литературный и спортивные секции и т. д., руководителями которых являются как штатные учителя, так и выпускники школы.

С целью повышения уровня преподавания в школе проводятся «открытые уроки», которые посещаются коллегами-учителями. Дается оценка проведенному занятию, отмечаются положительные моменты, а также даются рекомендации по дальнейшему усовершенствованию методики преподавания. Педагогический коллектив школы не стоит на месте и постоянно внедряет новаторские идеи в области форм обучения: чтение факультативов и спецкурсов по дополнительным дисциплинам и т. д., среди учеников ежегодно проводятся учебные олимпиады, конкурсы (творческие и спортивные).

Подводя итоги выше сказанного, можно отметить, что в данной средней школе создана хорошая база для успешного осуществления процесса обучения и его дальнейшего совершенствования.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой