Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

Бписок использованной Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

И Ρ„Π°Π½Ρ‚Π°Π·ΠΈΡ. Π‘Π±ΠΎΡ€Π½ΠΈΠΊ: Книга для воспитатСлСй дСтского сада ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ. //Π‘ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Π›. Π•. Π‘Ρ‚Ρ€Π΅Π»ΡŒΡ†ΠΎΠ²Π°. — Πœ.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 2002. 7] Π£Ρ€ΡƒΠ½Ρ‚Π°Π΅Π²Π° Π“. А. Π”ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ психология: Π£Ρ‡Π΅Π±. пособиС / Π“. А. Π£Ρ€ΡƒΠ½Ρ‚Π°Π΅Π²Π° .- 5-Π΅ ΠΈΠ·Π΄., стСрСотип. — Πœ: ACADEMIA, 2001 .- Π‘. 92. 10] Π¨Ρ‚Π°Π½ΡŒΠΊΠΎ И. Π₯удоТСствСнноС воспитаниС дошкольников: ΠžΠ±Π·ΠΎΡ€ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ // Π˜ΡΠΊΡƒΡΡΡ‚Π²ΠΎ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ .- 2001 .- N 4. — Π‘. 13. 11] Π–Π°Π²ΠΈΠ½ΠΈΠ½Π° О. ΠœΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Бписок использованной Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π‘ΠΎΠ΄Π°Π»Π΅Π² А. А. Π›ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅. М., 2008.

Π—Π°Π·Π·ΠΎ Π . ΠŸΡΠΈΡ…ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈ Π²Π»ΠΈΡΠ½ΠΈΠ΅ срСды // Вопросы психологии 2007.

ПлаТС Π¨. Π ΠΎΠ»ΡŒ дСйствий Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ // Вопросы психологии. 2005.

ΠžΠ±Ρ‰Π°Ρ психология — М., 2006.

ΠžΠ±ΡƒΡ…ΠΎΠ² Π›. Π€. ΠšΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΡ Π¨Π°Π½Π° ПлаТС: Π·Π° ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ² — М., 2002.

  • 6. Π”ΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ΄ΡΠΎΠ½ М. «ΠœΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ» М., 2005.
  • 7. Π‘ΡƒΡ€Π΅ Π . Π‘. ВоспитаниС Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния Π½Π° Π·Π°Π½ΡΡ‚иях Π² Π΄Π΅Ρ‚ском саду. — Πœ.: ПСдагогика, 2003.
  • 8. Π’ΠΎΠ»ΠΊΠΎΠ² Π‘. Π‘., Π’ΠΎΠ»ΠΊΠΎΠ²Π° Н. Π’. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ изучСния психики Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. — Πœ., 2004.
  • 10. ВоспитаниС Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΊ ΠΈΠ³Ρ€Π΅. — Πœ.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 2003.
  • 11. ВоспитаниС дошкольника Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅: Вопросы Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ /Под Ρ€Π΅Π΄. Π’. А. ΠœΠ°Ρ€ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ. — Πœ., 2009.
  • 12. Π”Π°Π²Ρ‹Π΄ΠΎΠ² Π’. «ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎΡΡ обучСния», 2006 Π³.
  • 6. Π”ΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ΄ΡΠΎΠ½ М. «ΠœΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ» М., 2005.
  • 14. Π“Π°Π»ΡŒΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠ½ П. Π―., Эльконин Π”. Π‘., Π—Π°ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΆΠ΅Ρ† А. Π’. К Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Ρƒ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ Π–. ПиаТС ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ дСтского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ. ПослСсловиС ΠΊ ΠΊΠ½ΠΈΠ³Π΅ Π”. Π€Π»Π΅ΠΉΠ²Π΅Π»Π»Π° «Π“СнСтичСская психология Π–. ПиаТС». М., 2007.
  • 15.

    Π›ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π°

    ΠΈ Ρ„антазия. Π‘Π±ΠΎΡ€Π½ΠΈΠΊ: Книга для воспитатСлСй дСтского сада ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ. //Π‘ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Π›. Π•. Π‘Ρ‚Ρ€Π΅Π»ΡŒΡ†ΠΎΠ²Π°. — Πœ.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 2002.

  • 16. АникССва Н. П. ВоспитаниС ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΉ. М.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 2007.

[1] Π‘ΠΌ.: 6. Π”ΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ΄ΡΠΎΠ½ М. «ΠœΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ» М., 2005. Π‘. 24−98.

[2] ΠŸΠ°Ρ€Π°ΠΌΠΎΠ½ΠΎΠ²Π° Π›. Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ дошкольного уровня образования: с Ρ‡Π΅ΠΌ связано Π΅Π³ΠΎ ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ // Π”ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ воспитаниС .- 2003 .- N 3. — Π‘. 66.

[6] Выготский, Π›. Π‘. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° / Π›. Π‘. Выготский .- М.: Бмысл: Эксмо, 2004 .- Π‘. 98.

[7] Π£Ρ€ΡƒΠ½Ρ‚Π°Π΅Π²Π° Π“. А. Π”ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ психология: Π£Ρ‡Π΅Π±. пособиС / Π“. А. Π£Ρ€ΡƒΠ½Ρ‚Π°Π΅Π²Π° .- 5-Π΅ ΠΈΠ·Π΄., стСрСотип. — Πœ: ACADEMIA, 2001 .- Π‘. 92.

[8] Ушинский К. Π”. Π˜Π·Π±Ρ€. ΠΏΠ΅Π΄. соч. — Πœ., 2003. -Π’. 1. Π‘. 324.

[9] Π‘ΠΌ.: Π§Π΅Ρ‡ΠΈΠ½Π° Π‘. Н. Π”ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСский Ρ‚Π΅Π°Ρ‚Ρ€ Π² Π½Ρ€Π°Π²ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎ-эстСтичСском воспитании Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ // Π˜ΡΠΊΡƒΡΡΡ‚Π²ΠΎ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ .- 2005 .- N 6. — Π‘. 48.

[10] Π¨Ρ‚Π°Π½ΡŒΠΊΠΎ И. Π₯удоТСствСнноС воспитаниС дошкольников: ΠžΠ±Π·ΠΎΡ€ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ // Π˜ΡΠΊΡƒΡΡΡ‚Π²ΠΎ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ .- 2001 .- N 4. — Π‘. 13.

[11] Π–Π°Π²ΠΈΠ½ΠΈΠ½Π° О. ΠœΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ воспитаниС: поиски ΠΈ Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΊΠΈ // Π˜ΡΠΊΡƒΡΡΡ‚Π²ΠΎ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ .- 2003 .- N 5. — Π‘. 49−52 .

[12] ЭстСтичСскоС воспитаниС Π² Π΄Π΅Ρ‚ском саду: ПособиС для воспитатСлСй дСтского сада / Под Ρ€Π΅Π΄. Н. А. Π’Π΅Ρ‚Π»ΡƒΠ³ΠΈΠ½ΠΎΠΉ .- 2-Π΅ ΠΈΠ·Π΄., ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ€Π°Π±. — Πœ: «ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅», 2005 .- Π‘. 11.

[13] Π‘ΠΌ.: Казакова Π‘. Π’. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° воспитания умствСнно-Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ личности Π² ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ // Π˜ΡΠΊΡƒΡΡΡ‚Π²ΠΎ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ .- 2005 .- N 1. — Π‘. 77.

[14] ЭстСтичСскоС воспитаниС Π² Π΄Π΅Ρ‚ском саду: ПособиС для воспитатСлСй дСтского сада / Под Ρ€Π΅Π΄. Н. А. Π’Π΅Ρ‚Π»ΡƒΠ³ΠΈΠ½ΠΎΠΉ .- 2-Π΅ ΠΈΠ·Π΄., ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ€Π°Π±. — Πœ: «ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅», 2005 .- Π‘. 15.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ