Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ взгляды А.Π‘. ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ПСдагогика — Π½Π°ΡƒΠΊΠ° опытная. ИмСнно пСдагогичСский ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ являСтся основным ΠΆΠΈΠ²ΠΎΡ‚Π²ΠΎΡ€Π½Ρ‹ΠΌ источником ΠΈ Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΌ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ добывания Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ Π΅Π³ΠΎ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Π°Ρ…, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Ρ‚ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ΅ΠΌ истинности этих Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ. ПСдагогика ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π°Π»Π°ΡΡŒ Π½Π΅ «Π² ΠΌΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… судорогах ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΠΌΠ°», ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ½ ΡΠ°ΠΌ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΠ», Π° Π² ΡΠ°ΠΌΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ Π±ΠΎΡ€ΡŒΠ±Π΅ Π·Π° ΡΠΏΠ°ΡΠ΅Π½ΠΈΠ΅ бСспризорных Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, Π·Π° ΠΈΡ… Π»ΡƒΡ‡ΡˆΡƒΡŽ Тизнь. И Π½Π΅Π»ΡŒΠ·Ρ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ взгляды А.Π‘. ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ПСдагогика XXI Π²Π΅ΠΊΠ°… Какой ΠΎΠ½Π° Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚?

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ это достаточно ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½ΠΎ ΠΈ Π² ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΌ объСмС нСмыслимо. Π”Π° Π² ΡΡ‚ΠΎΠΌ ΠΈ Π½Π΅Ρ‚ нСобходимости. Но Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΈ Π΅Π΅ Π²ΠΈΠ΄ΡΡ‚ся сСгодня ΠΎΡ‚Ρ‡Π΅Ρ‚Π»ΠΈΠ²ΠΎ ΠΈ Π·Ρ€ΠΈΠΌΠΎ.

ΠŸΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго, это Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Π½Π°ΡƒΠΊΠ° ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ΅, Π΅Π³ΠΎ воспитании ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ. НС ΠΊΠ°ΠΊΠ°Ρ-Ρ‚ΠΎ особая Π½Π°ΡƒΠΊΠ° «ΠΏΠ΅Π΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ», Π° ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ°, ΠΎΠΏΠΈΡ€Π°ΡΡΡŒ Π½Π° Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ всСх Π½Π°ΡƒΠΊ ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ΅ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅, ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ ΠΆΠΈΠ²ΠΎΠ³ΠΎ Π² ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π΅, Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ воспитаниС ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ личности Π² Π΅Π΄ΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π΅, станСт, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΌΠ΅Ρ‡Ρ‚Π°Π» Π²Π΅Π»ΠΈΠΊΠΈΠΉ Ушинский, пСдагогичСской Π°Π½Ρ‚Ρ€ΠΎΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ΠΉ. К ΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρƒ Π²Π΅Π΄Π΅Ρ‚ нас ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ воспитания — ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π° ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ высвСтил для нас А. Π‘. ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ. ВСория развития личности, возрастного созрСвания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ станСт Ρ„ΡƒΠ½Π΄Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠΌ пСдагогичСского знания, Π° ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠ² воспитания ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия личности составит истинноС могущСство пСдагогичСского знания. На ΡΡ‚ΠΎΠΌ ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° ΠΈΠ· ΡΠΎΠ±Ρ€Π°Π½ΠΈΡ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ Π²Ρ‹Π²Π΅Π΄Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ² ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ» Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ прСвратится Π² ΠΏΠΎΠ΄Π»ΠΈΠ½Π½ΡƒΡŽ Π½Π°ΡƒΠΊΡƒ, ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΡƒΡŽ ΠΈ ΠΎΠΏΠΈΡΡ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΡƒΡŽ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ-Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π½Ρ‹Π΅ явлСния ΠΈ Ρ„Π°ΠΊΡ‚Ρ‹, Π΄Π°ΡŽΡ‰ΡƒΡŽ ΠΈΠΌ ΠΌΠ°Ρ‚СматичСски Ρ‚ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ.

ПСдагогика — Π½Π°ΡƒΠΊΠ° опытная. ИмСнно пСдагогичСский ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ являСтся основным ΠΆΠΈΠ²ΠΎΡ‚Π²ΠΎΡ€Π½Ρ‹ΠΌ источником ΠΈ Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΌ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ добывания Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ Π΅Π³ΠΎ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Π°Ρ…, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Ρ‚ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ΅ΠΌ истинности этих Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ. ПСдагогика ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π°Π»Π°ΡΡŒ Π½Π΅ «Π² ΠΌΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… судорогах ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΠΌΠ°», ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ½ ΡΠ°ΠΌ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΠ», Π° Π² ΡΠ°ΠΌΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ Π±ΠΎΡ€ΡŒΠ±Π΅ Π·Π° ΡΠΏΠ°ΡΠ΅Π½ΠΈΠ΅ бСспризорных Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, Π·Π° ΠΈΡ… Π»ΡƒΡ‡ΡˆΡƒΡŽ Тизнь. И Π½Π΅Π»ΡŒΠ·Ρ Π·Π°Π±Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ Π΅ΡΡ‚ΡŒ Сдинство Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ. ΠŸΡ€ΠΈΡ‡Π΅ΠΌ ΠΏΠΎ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ развития ΠΈ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚вования Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ Π΅Π΅ ΡƒΠ΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ вСс ΠΈ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π΅ Π½Π°Ρ€Π°ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‚. На ΡΡ‚ΠΎΠΌ ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-пСдагогичСского Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ практичСских Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ воспитания ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΈ ΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ всС Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° XXI Π²Π΅ΠΊΠ°.

ПСдагогика Π² ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Π²Ρ‹ΠΉΠ΄Π΅Ρ‚ Π½Π° Ρ‚СхнологичСский ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ. Π’Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»Ρ‹ любой Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ — ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, производствСнныС процСссы ΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, инструмСнтарий ΠΈ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ° бСзопасности — появятся ΠΈ Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅ Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Π΅Π΅ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΠΎΠ². Π’Π°ΠΊ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ½Π΅Ρ‚ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π°Ρ тСория цСлостного Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса, ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π½Π° Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΡΡ‚Π²ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ†Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ личности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. ПСдагогика, вСроятнСС всСго, откаТСтся ΠΎΡ‚ «Ρ€Π°ΡΡ‚аскивания» Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π½Π° Ρ‡Π°ΡΡ‚ΠΈ ΠΏΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΡ‡ΠΈΡΠ»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ Π²ΠΈΠ΄Π°ΠΌ воспитания: умствСнного, физичСского, Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ, нравствСнного, эстСтичСского ΠΈ Ρ‚. ΠΏ. ΠžΡ‚ΠΊΠ°ΠΆΠ΅Ρ‚ΡΡ ΠΎΠ½Π° ΠΈ ΠΎΡ‚ ΡΠΎΡΡ‚авлСния «Π²Π΅Ρ‡Π½Ρ‹Ρ…», «Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΡ…», Π° ΠΏΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Π½ΠΈΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ΠΈ Π½ΠΈΠ³Π΄Π΅ Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ³ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ воспитания, Π½ΠΎ Π²Π·Π°ΠΌΠ΅Π½ этого даст воспитатСлям Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΡŽ проСктирования личности Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ знания Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠ² Π΅Π΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚Π΅ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… общСствСнных потрСбностСй, Ρ‚Π°ΠΊ Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π·Π°ΠΊΠ°Π·Π°.

Π’Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΠΌ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΠΎΠΌ пСдагогичСской Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ станСт тСория пСдагогичСского мастСрства. Она ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠΈΡ‚ учитСлям ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚атСлям Π±ΠΎΠ³Π°Ρ‚Π΅ΠΉΡˆΠΈΠΉ арсСнал пСдагогичСских срСдств управлСния процСссом воспитания, Π²ΠΎΠΎΡ€ΡƒΠΆΠΈΡ‚ ΠΈΡ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ пСдагогичСских ситуаций, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈΡ… Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Π½Π° ΡΡ‚ΠΎΠΉ основС Π±Π΅Π·ΠΎΡˆΠΈΠ±ΠΎΡ‡Π½ΠΎ Π²Ρ‹Π±ΠΈΡ€Π°Ρ‚ΡŒ Π½ΡƒΠΆΠ½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹. А Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ΅ — ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°ΠΌ тСхнологичСски ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅, Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π·Π°Π»ΠΎΠΆΠΈΠ» ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ