Проверка и практическое применение результатов оценки студенческой удовлетворенности
Следует отметить, что это пока данные основанные на проведении опроса, значимость их можно будет определить после корреляционного анализа. Помощь преподавателя в решение различных проблем студента (непонимание изложенного материала, выдача дополнительных материалов). Обучающие материалы, используемые на занятиях (научная литература, кейсы, статьи, другие раздаточные материалы). Я бы хотел… Читать ещё >
Проверка и практическое применение результатов оценки студенческой удовлетворенности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Характеристика респондентов и оценка удовлетворенности факторами
По итогам анкетирования было опрошено 304 респондента (иностранных студента), после проверки качества анкет осталось 268, из 35 стран мира (Приложение 5) из 20 университетов РФ. (Приложение 4).
Как видно из диаграммы 1, респонденты представлены 46,7% мужчины, 53,3% женщины. Большинству респондентов от 20−25 лет (213 опрошенных), 31 опрошенный моложе 20 лет, от 26−30 лет-19, после 30 — 5 человек.
Затем студенты должны были оценить свою удовлетворенность от 1 до 7 (1-очень не удовлетворен, 7-полностью удовлетворен). По результатам оценки факторов, которые не удовлетворяли студентов, следует провести реформирование услуг, предоставляемыми образовательными учреждениями.
Оценить степень удовлетворенности (1−7):
1. методики, которые преподаватели используют на занятиях.
2. обучающие материалы, используемые на занятиях (научная литература, кейсы, статьи, другие раздаточные материалы).
3. помощь преподавателя в решение различных проблем студента (непонимание изложенного материала, выдача дополнительных материалов).
4. преподавание (вовлеченность, разъяснение материала, доступность изложения).
5. доступность корпусов и других зданий.
6. часы работы библиотек.
8. различные студенческие клубы и организации.
7. решение различных проблем и жалоб студентов в административных отделах по работе со студентами.
8. режим работы отделов по работе с иностранными студентами.
9. отношение персонала в общении со студентами.
10. манера общения персонала со студентами других рас и вероисповеданий.
11. выбор блюд в университетских кафе.
12. стоимость еды в университетской столовой.
13. расположение университета (близость к остановкам, метро, наличие парков, ТЦ).
15. дизайн зданий и корпусов.
16. обстановка в университете (отношения со студентами, преподавателями).
- 17. изучаемые программы (разнообразие выбора, практическая значимость)
- 18. актуальность полученных знаний на рынке труда
19. город (архитектура, парки, места развлечения, транспорт).
20. взаимодействие с русскими студентами (общение).
21. Насколько Вы довольны Вашим Университетом в целом?
22. Как бы Вы оценили свои студенческие годы?
Оцените степень согласия с высказыванием (где 1-абсолютно не согласен, 7- абсолютно согласен):
— Я могу дать только положительные отзывы о моем Университете, в котором я учился/учусь в России.
— Я бы порекомендовал свой Университет в России другим.
— Я бы хотел получить еще образование в своем Университете, в котором я учился в России, в будущем.
Оценивая данные таблицы, стоит обратить внимания на факторы, которые в меньшей степени удовлетворят иностранных студентов — это: — различные студенческие клубы и организации.
— взаимоотношения с русскими студентами.
Несмотря на то общий показатель данных услуг выше среднего, можно заметить, что данные факторы имеют достаточное отклонение в пользу неудовлетворенности в том числе.
Следует отметить, что это пока данные основанные на проведении опроса, значимость их можно будет определить после корреляционного анализа.