Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Список литературы. 
Использование мультимедийных технологий на занятиях по изобразительной деятельности в дошкольном образовательном учреждении

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Губайдуллин, И. А. Использование информационно-коммуникативных технологий в целях формирования положительной мотивации к обучению на уроках изобразительного искусства и черчения. Сеть творческих учителей — Режим доступа: http://www.it-n.ru.- Загл. с экрана. Использование информационных технологий в дошкольных образовательных учреждениях: Методическое пособие / Сост. М. Н. Солоневичева. — СПб: ГОУ… Читать ещё >

Список литературы. Использование мультимедийных технологий на занятиях по изобразительной деятельности в дошкольном образовательном учреждении (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Афанасьева, О. В. Использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе [Электронный ресурс]. Режим доступа: www. pedsovet.org.- Загл. с экрана.

2. Григорьева, Г. Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности [Текст].: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. / Г. Г. Григорьева.- М.: Просвещение, 1999. — 344с.

3. Губайдуллин, И. А. Использование информационно-коммуникативных технологий в целях формирования положительной мотивации к обучению на уроках изобразительного искусства и черчения [Электронный ресурс]. Сеть творческих учителей — Режим доступа: http://www.it-n.ru.- Загл. с экрана.

4. Драхлер, А.Б. К вопросу о презентациях [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.it-n.ru.- Загл. с экрана.

5. Использование информационных технологий в дошкольных образовательных учреждениях: Методическое пособие / Сост. М. Н. Солоневичева. — СПб: ГОУ ДПО ЦПКС СПб «Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий», 2008. — 88 с.

6. Казакова, Р.Г., Сайганова, Т.И., Седова, Е.М. и др. Рисование с детьми дошкольного возраста: нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий [Текст] /Под ред. Р. Г. Казакова.- М.: Сфера, 2005. — 126с.

7. Кодесникова, И.В. Информационно-компьютерные технологии на уроках искусства [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.festival.1september.ru .- Загл. с экрана.

8. Коджаспирова, Г. М., Коджаспирова, А. Д. Педагогический словарь: для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений [Текст] / Г. М. Коджаспирова, А. Д. Коджаспирова.- М.: Издательский центр «Академия», 2001.-176 с. 35.

9. Ксензова, Г. Ю. Перспективные школьные технологии: учебно-методическое пособие [Текст] / Г. Ю. Ксензова — М.: Педагогическое общество России, 2008. — 306с.

10. Кудрявцев, В. Т. Науки о детстве и современные образования [Текст] / В. Т. Кудрявцев — М.: Просвещение, 2005. 75с.

11. Машбиц, Е.И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения [Текст] / Е. И. Машбиц. — М.: Просвещение, 2008 .- 128с.

12. Новоселова, С. А. Развитие мышления в раннем возрасте [Текст] / С. А. Новоселова. — М.: Педагогика. 1999. — 78 с.

13. Саккулина, Н., Комарова, Т. Изобразительная деятельность в детском саду [Текст] / Н. Саккулина, Т. Комарова — М.: Просвещение, 1982. 144с.

14. СанПин 2.2.2/2.4.1340−03 «Гигиенические требования к персональным ЭВМ и организации работы» .

15. Федорова, А. В. Самоучитель Adobe PageMaker7[Текст] / А. В. Федорова. — СПб.: БХВ-Петербург, 2003. — 736 с.

16. Чернов, А. В. Использование информационных технологий в преподавании истории и обществознания [Текст]. //Ж.: Преподавание истории в школе № 8, 2007.

17. Чернов, А. И. Концепция и методика [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http:// www. lesson-history.narod.ru .- Загл. с экрана.

18. Эффективность компьютерного обучения [Текст]. // Ж.: Новые информационные технологии в образовании — М., 2009. — Вып. 6.

19. Ястребов, Л. И. Создание мультимедийных презентаций в программе MS Power Point 2009 [Текст]. // Журнал «Вопросы Интернет — образования», № 44.

20. Яцюк, О. Основы графического дизайна на базе компьютерных технологий [Текст] / О. Яцюк — СПб.: БХВ-Петербург, 2004. — 240 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой