Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с логичСскими Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π°ΠΌΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π‘ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Ρƒ: 1) ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡ слова: большС Π½Π°, ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ, сколько, мСньшС Π², Π½Π° ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ большС, Π½Π° ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ мСньшС; 2) Ρ€Π΅ΡˆΠ°Π΅ΠΌΡƒΡŽ Π² 1, 2, 3 дСйствия; 3) ΠΏΠΎ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ Π΅Π΅ ΠΏΠ»Π°Π½Ρƒ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, дСйствиям ΠΈ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Ρƒ; 4) ΠΏΠΎ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ Ρ‚. Π΄. БоставлСниС Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π°ΠΌ ΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ Ρ‚ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠ΅ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅. Π’Ρ‹Π±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚Π΅ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ Π½Π° Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с логичСскими Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π°ΠΌΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’Ρ‹ΡˆΠ΅ Π½Π΅ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚Π½ΠΎ ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π°Π»ΠΎΡΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ логичСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ — это ΠΎΠ΄Π½Π° ΠΈΠ· Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния. Π£ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚ΡŒ логичСски, Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ‚ΡŒ ΡƒΠΌΠΎΠ·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ Π±Π΅Π· наглядной ΠΎΠΏΠΎΡ€Ρ‹, ΡΠΎΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ суТдСния ΠΏΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°ΠΌ — Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠ΅ условиС ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ усвоСния ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°. Основная Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° для развития логичСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π²Π΅ΡΡ‚ΠΈΡΡŒ с Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π΅ΠΉ. Π’Π΅Π΄ΡŒ Π² Π»ΡŽΠ±ΠΎΠΉ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π΅ Π·Π°Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Ρ‹ большиС возмоТности для развития логичСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ. НСстандартныС логичСскиС Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ — ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ инструмСнт для Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ развития. БущСствуСт Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ мноТСство Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ Ρ€ΠΎΠ΄Π° Π·Π°Π΄Π°Ρ‡; особСнно ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π½ΠΎΠΉ спСциализированной Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Π±Ρ‹Π»ΠΎ Π²Ρ‹ΠΏΡƒΡ‰Π΅Π½ΠΎ Π² ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½ΠΈΠ΅ Π³ΠΎΠ΄Ρ‹. ΠšΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ логичСских Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Ρ‹ Π² ΠŸΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΡΡ… 1 ΠΈ 2. Однако Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π·Π°Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡƒΡŽ Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π½Π° ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅? Учащимся прСдлагаСтся Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π°, ΠΎΠ½ΠΈ знакомятся с Π½Π΅ΡŽ ΠΈ Π²ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π΅ с ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ условиС ΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠ°ΡŽΡ‚ Π΅Π΅. Но ΠΈΠ·Π²Π»Π΅ΠΊΠ°Π΅Ρ‚ся Π»ΠΈ ΠΈΠ· Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ максимум ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·Ρ‹? НСт. Если Π΄Π°Ρ‚ΡŒ эту Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Ρƒ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· дСнь-Π΄Π²Π°, Ρ‚ΠΎ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ учащихся ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ вновь ΠΈΡΠΏΡ‹Ρ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ затруднСния ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ. Наибольший эффСкт ΠΏΡ€ΠΈ этом ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ достигнут Π² Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ примСнСния Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π°Π΄ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π΅ΠΉ.

  • 1. Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π½Π°Π΄ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π΅ΠΉ. МногиС учащиСся Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ послС ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°ΡŽΡ‚ ΠΏΠ»Π°Π½ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΏΡƒΡ‚ΡŒ ΠΊ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ Ρ‚Π²Π΅Ρ€Π΄Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅. ΠšΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½ΠΎ, ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ, Π½ΠΎ ΠΎΠ½ΠΎ окупаСтся.
  • 2. РСшСниС Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ способами. Мало удСляСтся внимания Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌΠΈ способами Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΌ ΠΈΠ·-Π·Π° Π½Π΅Ρ…Π²Π°Ρ‚ΠΊΠΈ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ. А Π²Π΅Π΄ΡŒ это ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎ Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎ высоком матСматичСском Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ. ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡ΠΊΠ° нахоТдСния Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ³ΠΎ способа Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ сыграСт Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΌ. БчитаСтся, Ρ‡Ρ‚ΠΎ это доступно Π½Π΅ Π²ΡΠ΅ΠΌ учащимся, Π° Π»ΠΈΡˆΡŒ Ρ‚Π΅ΠΌ, ΠΊΡ‚ΠΎ Π»ΡŽΠ±ΠΈΡ‚ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΡƒ, ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ особыС матСматичСскиС способности.
  • 3. ΠŸΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ способ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ — с Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΠ° ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎΡ‚ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΊ Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΡƒ.
  • 4. ΠŸΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ситуации, описанной Π² Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π΅ (Π½Π°Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ «ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΡƒ»).

Π£Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π°Π΅Ρ‚ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π½Π° Π΄Π΅Ρ‚Π°Π»ΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ, Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΠΏΡƒΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡŒ. ΠœΡ‹ΡΠ»Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ участиС Π² ΡΡ‚ΠΎΠΉ ситуации. Π Π°Π·Π±ΠΈΠ΅Π½ΠΈΠ΅ тСкста Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Π½Π° ΡΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ части. ΠœΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ситуации с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚Π΅ΠΆΠ°, рисунка.

5. Π‘Π°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ составлСниС Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ учащимися.

Π‘ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Ρƒ: 1) ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡ слова: большС Π½Π°, ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ, сколько, мСньшС Π², Π½Π° ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ большС, Π½Π° ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ мСньшС; 2) Ρ€Π΅ΡˆΠ°Π΅ΠΌΡƒΡŽ Π² 1, 2, 3 дСйствия; 3) ΠΏΠΎ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ Π΅Π΅ ΠΏΠ»Π°Π½Ρƒ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, дСйствиям ΠΈ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Ρƒ; 4) ΠΏΠΎ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ Ρ‚. Π΄.

  • 6. РСшСниС Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ с Π½Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ лишними Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ.
  • 7. ИзмСнСниС вопроса Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ.
  • 8. БоставлСниС Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π°ΠΌ ΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ Ρ‚ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠ΅ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅. Π’Ρ‹Π±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚Π΅ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ Π½Π° Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ.
  • 9. ОбъяснСниС Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ.
  • 10. ИспользованиС ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ° сравнСния Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ ΠΈ ΠΈΡ… Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ.
  • 11. Π—Π°ΠΏΠΈΡΡŒ Π΄Π²ΡƒΡ… Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π½Π° Π΄ΠΎΡΠΊΠ΅ — ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π²Π΅Ρ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ³ΠΎ Π½Π΅Π²Π΅Ρ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ.
  • 12. ИзмСнСниС условия Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° Ρ€Π΅ΡˆΠ°Π»Π°ΡΡŒ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌ дСйствиСм.
  • 13. Π—Π°ΠΊΠΎΠ½Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ.
  • 14. ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ лишнСго Π² Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ (ΠΈΠ»ΠΈ, Π½Π°ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΠΎΡ‚, восстановлСниС ΠΏΡ€ΠΎΠΏΡƒΡ‰Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ вопроса ΠΈ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚вия Π² Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π΅).
  • 15. БоставлСниС Π°Π½Π°Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ с ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ.
  • 16. РСшСниС ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡.

БистСматичСскоС использованиС Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ Π²Π½Π΅ΡƒΡ€ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Ρ… занятиях ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ логичСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… согласно ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ схСмС, Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΡΠ΅Ρ‚ матСматичСский ΠΊΡ€ΡƒΠ³ΠΎΠ·ΠΎΡ€ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников ΠΈ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΠ΅Ρ‚ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΡƒΠ²Π΅Ρ€Π΅Π½Π½ΠΎ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… закономСрностях ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΠΈΡ… Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Π΅Π΅ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ матСматичСскиС знания Π² ΠΏΠΎΠ²ΡΠ΅Π΄Π½Π΅Π²Π½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ