Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Заключение. 
Публичные выступления

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Значение заключения, как важнейшей части структуры текста публичного выступления подчёркивают авторы большинства работ по риторике и специалисты в области спичрайтинга. При подготовке публичного выступления спичрайтеру следует обратить особое внимание на заключение речи, так как на этом этапе оратор должен закрепить в сознании слушателей основную мысль и её аргументацию. Произнесенная речь всегда… Читать ещё >

Заключение. Публичные выступления (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Значение заключения, как важнейшей части структуры текста публичного выступления подчёркивают авторы большинства работ по риторике и специалисты в области спичрайтинга. При подготовке публичного выступления спичрайтеру следует обратить особое внимание на заключение речи, так как на этом этапе оратор должен закрепить в сознании слушателей основную мысль и её аргументацию. Произнесенная речь всегда призвана вызвать определённую реакцию слушателей (готовность к действию или принятию определённой точки зрения). А значит цель заключительной части ещё и в том, чтобы не только закрепить суть сказанного, но призвать к действию и убедиться в положительной реакции или готовности слушателей к этому действию.

Известно, что хорошо запоминаются последние фразы, их эмоциональная окраска, особенно если текст чем-то (звучанием, примерами, шуткой и др.) выделяется из общего стиля речи. Поэтому в заключительной части уместна несколько иная структура речи выступления, чем во время произнесения основного текста. Обычно, это выражается в четком, лаконичном построении фраз, усилении смысловой и эмоциональной нагрузки. Если текст речи выдержан в строгом академическом стиле, в заключении полезно «разрядить» обстановку. Можно использовать обращение оратора к аудитории с высказыванием личного отношения к рассмотренной теме или с комплиментом внимательным и восприимчивым слушателям, можно произнести слоган — призыв, цитату или выбрать другую подходящую концовку — в любом случае заключение публичного выступления должно звучать убедительно и быть запоминающимся. И помните: «Речь нужно закончить тогда, когда слушатели еще не хотят, чтобы она заканчивалась, а не тогда, когда слушатели будут мечтать об этом» .

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой