Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Разработка урока деятельностной направленности с использованием УМК «Русский язык» издательства «Русское слово

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Попробуйте прочитать текст без прилагательных. Какое впечатление он произвёл на вас? Сделайте вывод о роли прилагательных в тексте. Все знают, как красиво и заман (?)чиво выглядывают по осени из тёмной глянцевой зелени яркие кисточки брус (?)ники, но мало кто зам. Программа курса «Русский язык». 5—9 классы / авт.-сост. Л. В. Кибирева. — М.: ООО «Русское слово — учебник», 2012. — 64 с… Читать ещё >

Разработка урока деятельностной направленности с использованием УМК «Русский язык» издательства «Русское слово (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Я поставил на сруб тусклый керосиновый фонарь «летучую мышь» и достал воды. В центре плавали листья. Они были всюду. От них нигде нельзя было избавиться. Чёрный хлеб из пекарни приносили с прилипшими к нему мокрыми листьями. Ветер бросал горсти листьев на стол, на койку, на пол, на книги, а по дорожкам сада было трудно ходить: приходилось идти по листьям, как по глубокому снегу. Листья мы находили в карманах своих дождевых плащей, в кепках, в волосах — всюду. Мы спали на них и насквозь пропитались их запахом. (К. Паустовский).

2) Заканчивается тёплый весенний день. На вершинах туполобых гор догорает отблеск вечернего заката. По небу плывут лёгкие редеющие облака. Стихают последние порывы ветра. Быстро вечереет. В стылой синеве неба одна за другой загораются звёзды. (Г. Федосеев).

2. Какой способ связи иллюстрирует первая схема? А вторая? Какому тексту соответствует каждая из этих схем?

3. Как вы думаете, может ли в тексте сочетаться и последовательная, и параллельная связь предложений?

4. Объясните значения выделенных слов и выражений.

5. Как вы понимаете выражение в стылой синеве неба? Подберите синоним к слову стылый.

VI. Упражнение 17, стр. 17.

1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы. Озаглавьте его и определите тип речи. Объясните, по каким признакам текста вы пришли к такому выводу.

Все знают, как красиво и заман (?)чиво выглядывают по осени из тёмной глянцевой зелени яркие кисточки брус (?)ники, но мало кто зам.

чал, как цветёт этот (вечно).

зелёный кустарничек. Нам и в голову не могло прийти, что вон та (не)взрачная цветочная м. люзга может напоить. громный бор своим ар.матом. Я сказал «(не)взрач (?)ная цветоч (?)ная м. люзга» и тем (не) заслуже (н, нн) о оскорбил один из самых изящ (?)ных и красивых цветов. Нужно только (не)поленит (?)ся сорвать (не)сколько веточек, а ещё лучше опустит (?)ся на к (?)лени и бережно разглядеть. То, что издали казалось. динаковым, пор.

зит вас (разно).

образием. Вот почти белые, но всё же розовые кол.

кольчики собрались в поникшую кисть на кон (?)чике (тёмно).

зелёной ветки. Каждый кол.

кольчик не больше спичеч (?)ной головки, а как пахнет! Это и есть цветы брус (?)ники. (По В. Солоухину).

2. Какие средства связи предложений использованы в тексте? Назовите их. К какой группе их можно отнести: лексические, морфологические, синтаксические?

3. Попробуйте прочитать текст без прилагательных. Какое впечатление он произвёл на вас? Сделайте вывод о роли прилагательных в тексте.

4. Выпишите эпитеты, которые использует автор для описания цветов брусники. Составьте с ними несколько предложений.

Б) Правила, изучаемые на уроке, и материал для мультимедийной презентации.

1. стр. 12.

2. стр. 16.

1. Бабкина М. В. Методическое пособие к учебнику «Русский язык». 8 класс под редакцией Е. А. Быстровой. — М.: ООО «Русское слово — учебник», 2013. — 136 с. — (ФГОС. Инновационная школа).

2. Программа курса «Русский язык». 5—9 классы / авт.-сост. Л. В. Кибирева. — М.: ООО «Русское слово — учебник», 2012. — 64 с. — (ФГОС. Инновационная школа).

3. Русский язык: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 1 / Е. А. Быстрова, Т. М. Воителева, Л. В. Кибирева, Н. Н. Фаттахова; под ред. Е. А. Быстровой. — М.: ООО «Русское слово — учебник», 2013.

— 272 с.: ил. — (ФГОС. Инновационная школа).

4. Методическая помощь. Русское-слово.

рф.

http://xn——dtbhthpdbkkaet.xn—p1ai/ Дата обращения 27.

06. 2016.

* Все упражнения и задания к ним мы вынесли в ПРИЛОЖЕНИЕ к уроку.

Показать весь текст

Список литературы

  1. М.В. Методическое пособие к учебнику «Русский язык». 8 класс под редакцией Е. А. Быстровой. — М.: ООО «Русское слово — учебник», 2013. — 136 с. — (ФГОС. Инновационная школа).
  2. Программа курса «Русский язык». 5—9 классы / авт.-сост. Л. В. Кибирева. — М.: ООО «Русское слово — учебник», 2012. — 64 с. — (ФГОС. Инновационная школа).
  3. Русский язык: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 1 / Е. А. Быстрова, Т. М. Воителева, Л. В. Кибирева, Н. Н. Фаттахова; под ред. Е. А. Быстровой. — М.: ООО «Русское слово — учебник», 2013. — 272 с.: ил. — (ФГОС. Инновационная школа).
  4. Методическая помощь. Русское-слово.рф. http://xn----dtbhthpdbkkaet.xn--p1ai/ Дата обращения 27.06. 2016.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ