Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Авиация в начале 30-х годов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Собственного крупного и автономного от других стран военно-воздушного. Самолетов типа «Юнкерс «и ряд других типов для обслуживания воздушных. Жении Красной армии, были многомарочны и имели устаревшее техническое. Молетов, в основном зарубежного производства /только появлялись само; Конструкции «Граф Цеппепелин «исследовавший Север, был оборудован ка; Воздухоплавания за рубежом. В Германии… Читать ещё >

Авиация в начале 30-х годов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Авиация в начале 30-х годов

первой же пятилетке руководство СССР взяло курс на создание своего,

собственного крупного и автономного от других стран военно-воздушного.

флота.

В 20-х, и даже в начале 30-х годов авиация СССР имела парк са;

молетов, в основном зарубежного производства /только появлялись само;

леты Туполева — АНТ-2, АНТ-9 и его последующие модификации, ставший.

впоследствии легендарным У-2 и т. д./. Самолеты, состоявшие на воору;

жении Красной армии, были многомарочны и имели устаревшее техническое.

состояние. В 20-х годах СССР закупил небольшое количество немецких.

самолетов типа «Юнкерс «и ряд других типов для обслуживания воздушных.

путей Севера /исследования Северного морского пути/ и выполнения пра;

вительственных спецрейсов. Следует заметить, что гражданская авиация.

в довоенный период практически не развивалась, за исключением откры;

тия ряда уникальных, «показательных «авиалиний или эпизодических по;

летов санитарной и служебной авиации.

В тот же период завершилась эра дирижаблей, причем СССР построил.

в начале 30-х годов удачные конструкции «мягких «/бескаркасных/ дири;

жаблей типа «В ». Отвлекаясь, следует отметить о развитии этого типа.

воздухоплавания за рубежом. В Германии знаменитый дирижабль жесткой.

конструкции «Граф Цеппепелин «исследовавший Север, был оборудован ка;

ютами для пассажиров, имел значительную дальность полета и довольно.

высокую крейсерскую скорость /до 130 и более км/час/, обеспечиваемую.

несколькими моторами конструкции Майбаха. На борту дирижабля находи;

лись даже несколько собачьих упряжек в составе экспедиций на Север.

Американский дирижабль «Акрон «- самый большой в мире, объемом 184.

тыс. куб. м нес на борту 5−7 самолетов и перевозил до 200 пассажиров,.

не считая нескольких тонн груза на расстояние до 17 тыс. км. без по;

садки. Эти дирижабли были уже безопасными, т.к. наполнялись инертным.

газом гелием, а не водородом как в начале века. Низкая скорость, низ;

кая маневренность, высокая стоимость, сложность хранения, обслужива;

ния предопределили конец эпохи дирижаблей. Пришли к концу и опыты с.

аэростатами, доказавшие непригодность последних к активным боевым.

действиям.

Нужна была авиация нового поколения с новыми техническими и бое;

выми показателями.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой