Авиация в начале 30-х годов
Собственного крупного и автономного от других стран военно-воздушного. Самолетов типа «Юнкерс «и ряд других типов для обслуживания воздушных. Жении Красной армии, были многомарочны и имели устаревшее техническое. Молетов, в основном зарубежного производства /только появлялись само; Конструкции «Граф Цеппепелин «исследовавший Север, был оборудован ка; Воздухоплавания за рубежом. В Германии… Читать ещё >
Авиация в начале 30-х годов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Авиация в начале 30-х годов
первой же пятилетке руководство СССР взяло курс на создание своего,собственного крупного и автономного от других стран военно-воздушного.
флота.
В 20-х, и даже в начале 30-х годов авиация СССР имела парк са;
молетов, в основном зарубежного производства /только появлялись само;
леты Туполева — АНТ-2, АНТ-9 и его последующие модификации, ставший.
впоследствии легендарным У-2 и т. д./. Самолеты, состоявшие на воору;
жении Красной армии, были многомарочны и имели устаревшее техническое.
состояние. В 20-х годах СССР закупил небольшое количество немецких.
самолетов типа «Юнкерс «и ряд других типов для обслуживания воздушных.
путей Севера /исследования Северного морского пути/ и выполнения пра;
вительственных спецрейсов. Следует заметить, что гражданская авиация.
в довоенный период практически не развивалась, за исключением откры;
тия ряда уникальных, «показательных «авиалиний или эпизодических по;
летов санитарной и служебной авиации.
В тот же период завершилась эра дирижаблей, причем СССР построил.
в начале 30-х годов удачные конструкции «мягких «/бескаркасных/ дири;
жаблей типа «В ». Отвлекаясь, следует отметить о развитии этого типа.
воздухоплавания за рубежом. В Германии знаменитый дирижабль жесткой.
конструкции «Граф Цеппепелин «исследовавший Север, был оборудован ка;
ютами для пассажиров, имел значительную дальность полета и довольно.
высокую крейсерскую скорость /до 130 и более км/час/, обеспечиваемую.
несколькими моторами конструкции Майбаха. На борту дирижабля находи;
лись даже несколько собачьих упряжек в составе экспедиций на Север.
Американский дирижабль «Акрон «- самый большой в мире, объемом 184.
тыс. куб. м нес на борту 5−7 самолетов и перевозил до 200 пассажиров,.
не считая нескольких тонн груза на расстояние до 17 тыс. км. без по;
садки. Эти дирижабли были уже безопасными, т.к. наполнялись инертным.
газом гелием, а не водородом как в начале века. Низкая скорость, низ;
кая маневренность, высокая стоимость, сложность хранения, обслужива;
ния предопределили конец эпохи дирижаблей. Пришли к концу и опыты с.
аэростатами, доказавшие непригодность последних к активным боевым.
действиям.
Нужна была авиация нового поколения с новыми техническими и бое;
выми показателями.