Список литературы.
Формирование коммуникативных способностей у младших школьников в учебной деятельности
Юртаев, С. В. Принципы языкового образования и речевого развития учащихся / С. В. Юртаев // Начальная школа. — 2010. — № 3. — С. 156. Венецкая, А. Б. Формирование культуры общения младших школь-ников / А. Б. Венецкая // Начальная школа. — 2009. — № 2. — С. 185. Руденский, Е. В. Социальная психология: Курс лекций / Е. В. Руденский. — М.: ИНФА-М; Новосибирск: ИГАЭиУ, 1997. — С. 224. Психология… Читать ещё >
Список литературы. Формирование коммуникативных способностей у младших школьников в учебной деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Амонашвили, Ш. А. Здравствуйте, дети! / Ш. А. Амонашвили. _ М.: Просвещение, _ 1980. — 215 с.
2. Асмолов, А. Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / под ред. А. Г. Асмолова. — М.: Просвещение, 2010. — 256 с.
3. Бахарева, Л. В. Коммуникативные способности / Л. В. Бахарева, И. В. Базюлькина, Е. И. Полежаева // Начальная школа. Плюс до и после. — 2001. — № 8. — С. 49.
4. Брагуца, А. В. Развитие коммуникативной компетенции учащихся в начальной школе / А. В. Брагуца // Начальная школа. — 2010. — № 9. — С. 158.
5. Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л. И. Божович. _ М.: Просвещение, 1998. — 236 с.
6. Выготский, Л. С. Педагогическая психология / Л. С. Выготский. — М.: Просвещение, 1991. — 480 с.
7. Венецкая, А. Б. Формирование культуры общения младших школь-ников / А. Б. Венецкая // Начальная школа. — 2009. — № 2. — С. 185.
8. Давыдов, В. В. Проблемы развивающего обучения / В. В. Давыдов. — М.: Педагогика, 1986. — 256 с.
9. Зайцева, К. П. Формирование коммуникативных способностей младших школьников в учебно-воспитательной деятельности / К. П. Зайцева // Начальная школа +До и После. — 2011. — № 4. — С. 45−51.
10. Коммуникативные способности и социализация детей 5 — 9 лет. — М.: Издательский центр «Эксмо», 2004. — 240 с.
11. Львов, М. Р. Методы обучения русскому языку / М. Р. Львов. — М.: Академия, 2002. — 576 с.
12. Леонтьев, А. Н. Проблемы развития психики / А. Н. Леонтьев _ М.: Изд-во МГУ, 1981. — 244 с.
13. Ладыженская, Н. В. Развитие коммуникативных умений на уроках риторики в начальной школе / Н. В. Ладыженская // Начальная школа. — 2007. — № 5. — С. 156.
14. Мухина, В. С. Возрастная психология / В. С. Мухина. — М.: Академия, 2002. — 345 с.
15. Мудрик, А. В. Общение как фактор воспитания школьников / А. В. Мудрик. _ М.: Педагогика, 2005. — 112 с.
16. Немов, Р. С. Общие основы психологии, кн. 1 / Р. С. Немов. — М.: Издательский центр «Владос», 2000. — 688 с.
17. Немов, Р. С. Психология / Р. С. Немов. — М.: ВЛАДОС, 2000. — 640 с.
18. Образовательная система «Школа 2100». Сборник программ. Дошкольная подготовка. Начальная школа. / Под научной редакцией Д. И. Фильдштейна. — М.: Баласс, 2009. — 225 с.
19. Пиаже, Ж. Речь и мышление ребёнка / Ж. Пиаже. — М.: Педагогика, 1994. — 256 с.
20. Психология общения. Энциклопедический словарь / Под общ. ред. А. А. Бодалева. — М.: Изд-во «Когито-Центр», 2011 г.
21. Руденский, Е. В. Социальная психология: Курс лекций / Е. В. Руденский. — М.: ИНФА-М; Новосибирск: ИГАЭиУ, 1997. — С. 224.
22. Савкуева, В. Ю. Формирование общеучебных умений и навыков / В. Ю. Савкуева// Начальная школа. Плюс до и после. — 2006. — № 7. — С. 165.
23. Сапогова, Е. Е. Своеобразие переходного периода у детей 6−7 летнего возраста / Е. Е. Сапогова // Вопросы психологии. — 1986. — № 4. С. 36−43.
24. Эльконин, Д. Б. Психология обучения младшего школьника / Д. Б. Эльконин. — М.: Просвещение, 1974. — 289 с.
25. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / Вестник образования России, — 2009. — № 2. — С. 47.
26. Юртаев, С. В. Принципы языкового образования и речевого развития учащихся / С. В. Юртаев // Начальная школа. — 2010. — № 3. — С. 156.