Другие работы
Апробация и внедрение результатов исследования осуществлялись посредством: публикаций в печати (2005;2008 гг.) — отчетов на заседаниях ка-, федр менеджмента и педагогики ГОУ ВПО «МаГУ» — выступлений на методологических семинарах аспирантов и соискателей, межрегиональной научной конференции «Проблемы качества дополнительного профессионального образования» (Магнитогорск) — участия в 1-й и П-й…
Диссертация Несмотря на достаточно полное освещение вопросов, касающихся развития речи и речемыслительной деятельности детей с ОНР, до настоящего времени не сложилось целостной картины особенностей развития прагматического компонента языковой компетенции у данной категории детей, включающего овладение выразительными средствами языка и наличие развитого «языкового чутья», а также способов коррекции имеющихся…
Диссертация Необходимость совершенствования методики изучения темы «Нумерация чисел» определяется объективными трудностями школьников с ЗПР в обучении математике. Овладение понятием числа и счета имеют и чисто методическое значение, облегчая выполнение устных и письменных вычислений, подготавливая к действиям умножения и деления. Особенную важность это имеет во втором классе, так как именно на этом этапе…
Диссертация Критериями оценки обогащения ПК являются: уровень овладения знаниями о потенциале ИК, проявляющийся в следующих умениях: нахождение аналога специфики ИК в родной и ПК, выбор специфики ИК схожих по смыслу и разных по способу применения на практике, отбор особенностей ИК, являющихся дополнительным обогащающим потенциалом для развития слабо-выраженных ценностей родной и ПКприсвоение положительно…
Диссертация B.Н. Садовский, Б. Г. Юдин, Г. П. Щедровицкий), теория деятельности (C.JI. Выготский, Б. Ф. Ломов, A.B. Петровский, С.Я. Рубинштейн), теория поэтапного формирования умственных действий (П.Я.Гальперин, В. В. Давыдов, А. Н. Леонтьев, Н.Ф.Талызина), методология и теория педагогических исследований (В.В. Краевский, Н. В. Кузьмина, А. Я. Найн, Г. Н. Сериков), исследование педагогических систем…
Диссертация Особенности взаимосвязей историко-литературного курса средней и высшей школы с середины XIX века становятся одной из центральных методических проблем. Основными условиями упрочения взаимосвязей среднего и высшего литературного образования, выдвигаемыми в методических концепциях, являлись: изменение пропорций курса древней и современной отечественной литературы в программе старших классов…
Диссертация В педагогической науке сделана попытка разработать дидактический и методический аспекты проблемы интеграции в образовании и обучении. В исследованиях Атутова П. Р., Гершунского B.C., Мальковой З. А., Никандрова Н. Д., Полякова В. А. и др. отмечается, что развитие педагогической теории предполагает содержательную интеграцию научных знаний о мире и человеке, указывается на необходимость интеграции…
Диссертация Анализ жизненных ситуаций. Учащимся важно знать причины, по которым им предлагают решить ту или иную задачу, изучить конкретную тему. Эти причины должны быть для них значимыми, и поэтому важно при изучении определенной темы подбирать такие задачи, которые имеют непосредственную связь с жизнью и с которыми могут столкнуться многие учащиеся, причем это должны быть не просто бытовые, а близкие…
Реферат Достижению цели исследования способствовало решение некоторых его задач. Результатами решения данных задач стало: разработка системы развития педагогической готовности учителя БЖ с использованием СИМ учебной информации. Особое внимание здесь было обращено на соответствие системы подготовки учителя БЖ требованиям Госстандарта. В ходе данного исследования также раскрыто содержание и модель личности…
Диссертация Главными задачами на сегодняшний день в сфере народной прикладной культуры являются возрождение, сохранение и перспективы развития традиционного прикладного искусства, как неотделимой части духовного наследия России и приобщение современного человека к культурному наследию прошлого своего народа, своей страны, а значит сохранение и дальнейшее развитие сложившейся в России уникальной системы…
Диссертация Данная версия компьютерного учебника предназначена для использования в сетевом мультимедийном классе. Сетевая версия обеспечивает одновременную работу с одного CD-ROM до 23 учащихся. Она включает все функции основной. Специальные возможности сетевой версии адресованы преподавателю и недоступны учащимся. Работая с главного компьютера, учитель должен перед занятиями выгрузить на компьютеры учеников…
Реферат Модель формирования критического мышления студентов в образовательном процессе технического вуза, структурными компонентами которой являются: цель (формирование критического мышления студентов), этапы: установочный, мотивационный, операциональный, результативный и уровни сформированности критического мышления: элементарный, допустимый, оптимальный, творческийзадачи, которые преподаватель решает…
Диссертация По нашему мнению, изучение в старших классах прозаических произведений А. П. Чехова с использованием кинематографических трактовок может стать одним из эффективных способов активизации восприятия и обогащения представлений учащихся о художественном мире писателя и своеобразии поэтики его рассказов. Это объясняется тем, что кинематографическое «прочтение» произведения литературной классики…
Диссертация Этап поиска новых идей включает в себя формирование информационного инновационного фона в курсе «Основы инновационной педагогики», актуализацию проблем и потребностей образовательного учреждения, предварительную работу по формулировке целей, идей нововведения. Самопознание и понимание другого, самооценка и оценка другого, самоинтерпретация и интерпретация другого. Наиболее активное…
Реферат Музыкальное сопровождение физических упражнений должно отвечать определенным требованиям: ведущая роль отводится двигательным задачам; характер музыки соответствует характеру движения. Рассмотрим эти положения. Основные задачи утренней гимнастики и физкультурных занятий — способствовать укреплению детского организма, формировать двигательные умения и навыки, развивать физические качества…
Реферат