Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Ресурсы интернет

Доклад Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Задание 5. Найдите промежутки возрастания и убывания, максимумы и минимумы функции Тема: «Применение производной»; Тип урока: урок закрепления новых знаний. А.В.С.III. Подведение итогов. Ребята, что мы с вами сегодня повторили на уроке? Столкнулись ли вы с какими либо трудностями? IV. Домашнее задание. Формирование организованности, ответственности, честности. Задачи: — повторение понятия… Читать ещё >

Ресурсы интернет (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Подведение итогов урока.

Учитель: Ребята, что нового на уроке вы сегодня узнали? Какие моменты урока были для вас сложными? VIII. Домашнее задание.

Тема: «Применение производной» Тип урока: урок контроля знаний на основе ИКТЦели урока:

Образовательные:Вычислять формулы нахождения производной; Находить скорость изменения функции в точке. Применять алгоритм вычисления производной простейших функций. Воспитательные:

Развить целеустремленность и силу воли для достижения конечных результатов;

Формировать ответственность и самоорганизацию.

Развивающие:

развивать умения самостоятельной работы.

Задачи:

повторить формулы и правила дифференцирования, геометрический и физический смысл производной.

закрепить навыки решения задач с использованием производной. Оборудование урока: компьютер, проектор, экран.

Ход урокаI. Организационный момент.II. Актуализация знаний.

Материал заданий разделен на 6 частей, все выводятся на слайдах: III. Основная часть Задание 1. Решить неравенства:

Задание 2. Запишите уравнение касательной к графику функцийи f, проходящей через точку М, если Задание 3. Найдите уравнение касательной к графику функции, проходящей через его точку с абсциссой, если: Задание 4. Исследуйте функцию и постройте её график.

Задание 5. Найдите промежутки возрастания и убывания, максимумы и минимумы функции Тема: «Применение производной»;Тип урока: урок закрепления новых знаний.

Цели урока: образовательные:

обобщить и систематизировать знания, умения и навыки по теме — проверить умения применять полученные знания при решении развивающие: — развитие познавательного интереса и интеллектуальных способностей учащихся;

имеющихся знаний в новых условиях.

воспитательные:

повышение учебной мотивации учащихся;

— формирование организованности, ответственности, честности. Задачи: — повторение понятия производной, ее геометрического смысла;

эскиза графика функции;

точек экстремума функции, ее наибольшего и наименьшего значения. Ход урока: I Организационный момент II Актуализация опорных знаний. Задание на применение правил дифференцирования. 1. Найдите производную функциив точке х0 = 02. Найдите производную функции:

а); б) в);Устная работа. Геометрический и физический смысл производной? Задание № 3.Вычислите уравнение касательной к графику функции у= f (x) в точке х0: Определите уравнение касательной к параболе у=х2 -2х-8, параллельной прямой 4х+у+4=0.Материальная точка движется прямолинейно по закону а) Выделите формулу для вычисления скорости движения в любой момент времени t. Б) Найдите скорость в момент t = 2. (Перемещение измеряется в метрах).

3. Самостоятельная работа: Ученики разбиваются на 4 группы по 6 человек в каждой и выполняют задания различных уровней сложности1 группа2 группа1. Вычислите производную функции.

А.В.С.

2. Решите уравнение А.В.С.

3.Определите уравнение касательной к графику.

А.,, В.,, С.,, 4. Исследуйте функцию и постройте график.

А.В.С.3 группа4 группа1. Вычислите мпроизводную функции.

А.В.С.

2. Решите уравнение А.В.С.

3. Определите уравнение касательной к графику.

А.,, В.,, С.,, 4. Исследуйте функцию и постройте график.

А.В.С.III. Подведение итогов. Ребята, что мы с вами сегодня повторили на уроке? Столкнулись ли вы с какими либо трудностями? IV. Домашнее задание.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ