Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Литература. 
Урок математики в современной школе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Мордухай-Болтовской Д. Д. Второй Всероссийский съезд преподавателей математики. — Варшава, тип. Варш. Уч. Округа, 1914. Лобачевский Н. И. Геометрические исследования по теории параллельных линий. — Собр. Соч. т. 1. — М.: Гостехиздат, 1946. Лялькина Т. А., Панкрашкина Н. Ю. Об организации индивидуальной деятельности учащихся. //Математика в школе-1997, № 6. Пойа Дж. Математическое открытие… Читать ещё >

Литература. Урок математики в современной школе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Кадраллиева Х. Х. Дифференцированное обучение в разноуровневом классе.М.: Просвещение, 1993.

2. Лялькина Т. А., Панкрашкина Н. Ю. Об организации индивидуальной деятельности учащихся. //Математика в школе-1997, № 6.

3. Миндюк М. Б. Составление и использование разноуровневых заданий для дифференцированной работы с учащимися. //Математика в школе-1991, № 3.

4. Осмоловская И. М. Организация дифференцированного обучения в современной общеобразовательной школе. Воронеж: Модек, 1998.

5. Утеева Р. А. Дифференцированные формы учебной деятельности учащихся. //Математика в школе-1995, № 5.

6. Бурбаки Н. Очерки по истории математики. — М.: ИЛ, 1963.

7. Бурбаки Н. Теория множеств. — М.: Мир, 1965.

8. Ван дер Варден Б. Л. Пробуждающаяся наука. Математика древнего Египта, Вавилона и Греции. — М.: Физматгиз, 1959.

9. Владимиров В. С., Понтрягин Л. С., Тихонов А. Н. О школьном математическом образовании. — «Математика в школе»: 1979, № 3.

10. Гейтинг А. Обзор исследований по основаниям математики. — М.: ОНТИ-НКТП, 1936.

11. Гильберт Д., Бернайс П. Основания математики. Логические исчисления и формализация арифметики. — М.: Наука, 1979.

12. Гильберт Д. Основания геометрии. — М.: Гостехиздат, 1948.

13. Гнеденко Б. В. Математика и математическое образование в совремённом мире. — М.: Просвещение, 1985.

14. Гнеденко Б. В. Очерки по истории математики в России. — М. Л.: Гостехиздат, 1946.

15. Дальма А. Эварист Галуа, революционер и математик. — М.: Физматгиз, 1961.

16. Евклид. Начала. Кн. I-XV. — M.: Гостехиздат, 1948;1950.

17. Загвязинский В. И. Теория обучения. Современная интерпретация. — М.: ACADEMA, 2001.

18. Заключения и рекомендации международного симпозиума в Будапеште по вопросам преподавания математики. — «Математика в школе». 1963, № 3.

19. Инфельд Л. Эварист Галуа. Избранник богов. — М.: Молодая гвардия, 1958.

20. Каплан Е. С., Рузин Н. К., Столяр А. А. Методы обучения математике. — Минск: Высшая школа, 1981.

21. Карри Х. Основания математической логики. — М.: Наука, 1969.

22. Киселёв А. П. Геометрия. Ч. I. Планиметрия. — М.: Просвещение. 1970; Ч. II. Стереометрия. — М.: Просвещение, 1970.

23. Клини С., Весли Р. Основания интуиционистской математики. — М.: Наука, 1978.

24. Колмогоров А. Н. Математика в её историческом развитии. — М.: Наука, 1991.

25. Кольман Э. Я. История математики в древности. — М.: Физматгиз, 1961.

26. Колягин Ю. М. Русская школа и математическое образование. — М.: Просвещение, 2001.

27. Колягин Ю. М., Оганесян В. А. Учись решать задачи. — М.: Просвещение, 1980.

28. Концепция развития школьного математического образования. — «Математика в школе», 1990. № 1.

29. Крутицкий В. А. Психология математических способностей школьников. — М.: Просвещение, 1968.

30. Лобачевский Н. И. Геометрические исследования по теории параллельных линий. — Собр. Соч. т. 1. — М.: Гостехиздат, 1946.

31. Манвелов С. Г. Разработка и проведение урока математики: Книга для учителя.- Армавир: АГПИ, 1996.

32. Манвелов С. Г. Строение базовой системы уроков математики// Математика в школе, № 6, 2006.

33. Марков А. А. О логике конструктивной математики. — М. Знание, 1972.

34. Махмутов М. И. Современный урок: Вопросы теории.- М.: Педагогика, 1981.

35. Методика преподавания математики в средней школе: Общая методика (Ю. М. Колягин, Г. Л. Луканкин, Е. Л. Мокрушин и др.). — М.: Просвещение, 1975.

36. Методика преподавания математики в средней школе: Частные методики (Ю. М. Колягин, Г. Л. Луканкин, Е. Л. Мокрушин и др.). — М.: Просвещение, 1977.

37. Методика преподавания математики в средней школе: Общая методика (В. А. Оганесян, Ю. М. Колягин, Г. Л. Луканкин, В. Я. Саннинский). — М.: Просвещение, 1980.

38. Методика преподавания математики в средней школе: Общая методика (А. Я. Блох, Е. С. Канин, Н. Г. Килина и др. Сост. Р. С. Черкасов, А. А. Столяр), — М.: Просвещение, 1985.

39. Методика преподавания математики в средней школе: Частная методика (А. Я. Блох, В. А. Гусев, Г. В. Дорофеев и др. Сост. Р. С. В. И. Мишин), — М.: Просвещение, 1987.

40. Молодший В. Н. Очерки по философским вопросам математики. — М.: Учпедгиз, 1969.

41. Мордухай-Болтовской Д. Д. Первый Всероссийский съезд преподавателей математики. — Варшава, тип. Варш. Уч. Округа, 1912.

42. Мордухай-Болтовской Д. Д. Второй Всероссийский съезд преподавателей математики. — Варшава, тип. Варш. Уч. Округа, 1914.

43. Нагаль Э., Ньюмен Д. Теорема Гёделя. — М.: Знание, 1970.

44. Неванлинна Р. Реформа в преподавании математики. — «Успехи математических наук». — 2(134). Т. ХХII. 1967.

45. Образование, которое мы можем потерять. — Сб. стаей под ред. академ. В. А. Садовничьего. — М.: МГУ. 2002.

46. Онищук В. А. Урок в современной школе: Пособие для учителей.-М.: Просвещение, 1981.

47. 38 Пойа Дж. Обучение через задачи. — «Математика в школе». 1979. № 3.

48. Пойа Дж. Как решать задачу? — М.: Просвещение, 1991.

49. Пойа Дж. Математика и правдоподобные рассуждения. — М.: Просвещение, 1975.

50. Пойа Дж. Математическое открытие. Решение задач: основные понятия, изучение и преподавание. — М.: Просвещение, 1970.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой