Литература.
Урок математики в современной школе
Мордухай-Болтовской Д. Д. Второй Всероссийский съезд преподавателей математики. — Варшава, тип. Варш. Уч. Округа, 1914. Лобачевский Н. И. Геометрические исследования по теории параллельных линий. — Собр. Соч. т. 1. — М.: Гостехиздат, 1946. Лялькина Т. А., Панкрашкина Н. Ю. Об организации индивидуальной деятельности учащихся. //Математика в школе-1997, № 6. Пойа Дж. Математическое открытие… Читать ещё >
Литература. Урок математики в современной школе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Кадраллиева Х. Х. Дифференцированное обучение в разноуровневом классе.М.: Просвещение, 1993.
2. Лялькина Т. А., Панкрашкина Н. Ю. Об организации индивидуальной деятельности учащихся. //Математика в школе-1997, № 6.
3. Миндюк М. Б. Составление и использование разноуровневых заданий для дифференцированной работы с учащимися. //Математика в школе-1991, № 3.
4. Осмоловская И. М. Организация дифференцированного обучения в современной общеобразовательной школе. Воронеж: Модек, 1998.
5. Утеева Р. А. Дифференцированные формы учебной деятельности учащихся. //Математика в школе-1995, № 5.
6. Бурбаки Н. Очерки по истории математики. — М.: ИЛ, 1963.
7. Бурбаки Н. Теория множеств. — М.: Мир, 1965.
8. Ван дер Варден Б. Л. Пробуждающаяся наука. Математика древнего Египта, Вавилона и Греции. — М.: Физматгиз, 1959.
9. Владимиров В. С., Понтрягин Л. С., Тихонов А. Н. О школьном математическом образовании. — «Математика в школе»: 1979, № 3.
10. Гейтинг А. Обзор исследований по основаниям математики. — М.: ОНТИ-НКТП, 1936.
11. Гильберт Д., Бернайс П. Основания математики. Логические исчисления и формализация арифметики. — М.: Наука, 1979.
12. Гильберт Д. Основания геометрии. — М.: Гостехиздат, 1948.
13. Гнеденко Б. В. Математика и математическое образование в совремённом мире. — М.: Просвещение, 1985.
14. Гнеденко Б. В. Очерки по истории математики в России. — М. Л.: Гостехиздат, 1946.
15. Дальма А. Эварист Галуа, революционер и математик. — М.: Физматгиз, 1961.
16. Евклид. Начала. Кн. I-XV. — M.: Гостехиздат, 1948;1950.
17. Загвязинский В. И. Теория обучения. Современная интерпретация. — М.: ACADEMA, 2001.
18. Заключения и рекомендации международного симпозиума в Будапеште по вопросам преподавания математики. — «Математика в школе». 1963, № 3.
19. Инфельд Л. Эварист Галуа. Избранник богов. — М.: Молодая гвардия, 1958.
20. Каплан Е. С., Рузин Н. К., Столяр А. А. Методы обучения математике. — Минск: Высшая школа, 1981.
21. Карри Х. Основания математической логики. — М.: Наука, 1969.
22. Киселёв А. П. Геометрия. Ч. I. Планиметрия. — М.: Просвещение. 1970; Ч. II. Стереометрия. — М.: Просвещение, 1970.
23. Клини С., Весли Р. Основания интуиционистской математики. — М.: Наука, 1978.
24. Колмогоров А. Н. Математика в её историческом развитии. — М.: Наука, 1991.
25. Кольман Э. Я. История математики в древности. — М.: Физматгиз, 1961.
26. Колягин Ю. М. Русская школа и математическое образование. — М.: Просвещение, 2001.
27. Колягин Ю. М., Оганесян В. А. Учись решать задачи. — М.: Просвещение, 1980.
28. Концепция развития школьного математического образования. — «Математика в школе», 1990. № 1.
29. Крутицкий В. А. Психология математических способностей школьников. — М.: Просвещение, 1968.
30. Лобачевский Н. И. Геометрические исследования по теории параллельных линий. — Собр. Соч. т. 1. — М.: Гостехиздат, 1946.
31. Манвелов С. Г. Разработка и проведение урока математики: Книга для учителя.- Армавир: АГПИ, 1996.
32. Манвелов С. Г. Строение базовой системы уроков математики// Математика в школе, № 6, 2006.
33. Марков А. А. О логике конструктивной математики. — М. Знание, 1972.
34. Махмутов М. И. Современный урок: Вопросы теории.- М.: Педагогика, 1981.
35. Методика преподавания математики в средней школе: Общая методика (Ю. М. Колягин, Г. Л. Луканкин, Е. Л. Мокрушин и др.). — М.: Просвещение, 1975.
36. Методика преподавания математики в средней школе: Частные методики (Ю. М. Колягин, Г. Л. Луканкин, Е. Л. Мокрушин и др.). — М.: Просвещение, 1977.
37. Методика преподавания математики в средней школе: Общая методика (В. А. Оганесян, Ю. М. Колягин, Г. Л. Луканкин, В. Я. Саннинский). — М.: Просвещение, 1980.
38. Методика преподавания математики в средней школе: Общая методика (А. Я. Блох, Е. С. Канин, Н. Г. Килина и др. Сост. Р. С. Черкасов, А. А. Столяр), — М.: Просвещение, 1985.
39. Методика преподавания математики в средней школе: Частная методика (А. Я. Блох, В. А. Гусев, Г. В. Дорофеев и др. Сост. Р. С. В. И. Мишин), — М.: Просвещение, 1987.
40. Молодший В. Н. Очерки по философским вопросам математики. — М.: Учпедгиз, 1969.
41. Мордухай-Болтовской Д. Д. Первый Всероссийский съезд преподавателей математики. — Варшава, тип. Варш. Уч. Округа, 1912.
42. Мордухай-Болтовской Д. Д. Второй Всероссийский съезд преподавателей математики. — Варшава, тип. Варш. Уч. Округа, 1914.
43. Нагаль Э., Ньюмен Д. Теорема Гёделя. — М.: Знание, 1970.
44. Неванлинна Р. Реформа в преподавании математики. — «Успехи математических наук». — 2(134). Т. ХХII. 1967.
45. Образование, которое мы можем потерять. — Сб. стаей под ред. академ. В. А. Садовничьего. — М.: МГУ. 2002.
46. Онищук В. А. Урок в современной школе: Пособие для учителей.-М.: Просвещение, 1981.
47. 38 Пойа Дж. Обучение через задачи. — «Математика в школе». 1979. № 3.
48. Пойа Дж. Как решать задачу? — М.: Просвещение, 1991.
49. Пойа Дж. Математика и правдоподобные рассуждения. — М.: Просвещение, 1975.
50. Пойа Дж. Математическое открытие. Решение задач: основные понятия, изучение и преподавание. — М.: Просвещение, 1970.