Другие работы
Подобные сложные действия, включающиеся на бессознательном уровне, К. Г. Юнг назвал архетипическими образцами поведения. Когда человек производит творческое действие, подчиняясь архетипу, у него возникает особое ощущение, называемое вдохновением. Большое количество сложной и тяжелой работы проделывается легко, с минимальными энергетическими затратами. У большинства людей, переживших это…
Контрольная В теории компетентностного подхода выделяют ключевые и функциональные компетенции Ефремова, Н. Ф. Компетенции в образовании: формирование и оценивание / Н. Ф. Ефремова. — М.: Национальное образование, 2012. — 416 с. Под ключевыми понимаются компетенции, необходимые для жизнедеятельности человека и связанные с его успехом в профессиональной деятельности в быстроизменяющемся обществе Вербицкий А…
Курсовая Выполняя обязанности мирового посредника, Лев Николаевич Толстой почти во всех делах неизменно защищал нужды крестьян, выносил решения в их пользу и добивался открытия школ по всему уезду. Эти школы существовали на средствах, вносимые родителями, которые платили от 50 до 80 копеек серебром в месяц за обучение каждого ребенка. В этот период было открыто свыше 10 школ, в других учителями работали…
Реферат Таким образом, гуманитарно — педагогическая модель колледжа изменила не только направления и содержания профессиональной подготовки, но и организационно — управленческий образовательный процесс, преобразовав систему контроля и самоконтроля, делегировав тем самым функции контроля на всех участников образовательной системы. Система контроля помогает актуализировать деятельность всех структурных…
Диссертация В лакском регионе, где отсутствует русская речевая среда, социолингвистические факторы должны стать составной частью методики обучения русскому языку. Разработанная нами методика использования социолингвистических факторов в обучении предложно-падежным формам русского языка позволяет дифференцированно отбирать отдельные аспекты двуязычия, средства массовой информации. В этой связи мы рекомендуем…
Диссертация Теоретические положения, материалы и результаты исследования обсуждались на И международной конференции «Международное сотрудничество в образовании» (Санкт-Петербург, 2001), Всероссийской научно-методической конференции «Новые образовательные технологии в вузе» (Екатеринбург, 2001), Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 300-летию образования в Сибири «Три века сибирской…
Диссертация Далее, на основе анализа теоретической литературы, опыта российских и зарубежных образовательных учреждений, собственного опыта ведения переговоров и подготовки к нему специалистов, было определено, что в качестве цели и результата педагогического процесса в вузе по подготовке специалистов к переговорному процессу выступает переговорная культура специалиста. Содержательной основой при этом должны…
Диссертация Реализация инновационных процессов общественного развития актуализирует проблему направленности системы профессионального образования на достижение необходимого качества и социальной эффективности в подготовке будущего педагога. Профессиональная направленность математической подготовки в вузе предполагает, прежде всего, содержательно-методическое наполнение учебной дисциплины, когда…
Диссертация Для современного математического образования в высшей военной технической школе характерен ряд негативных тенденций. Сокращение количества часов, отводимых на изучение математических, естественнонаучных и общепрофессиональных дисциплин противоречит растущим высоким требованиям к качеству фундаментальной подготовки выпускника военного технического вуза. Обучение проводится по единым рабочим…
Диссертация В итоге оценка на уроках, построенных в соответствии с технологией встречных усилий, должна стать стимулом для дальнейшего приложения своих сил. Основное содержание — осмысление результатов работы, общее и индивидуальное оценивание, со-участие в определении домашнего задания. Смягчение горечи от получения плохой оценки, отметки, оправдание просчета ученика плохим самочувствием и другими…
Реферат Величина отношения количества положительных утверждений (ЭП) по первой субшкале к количеству положительных утверждений (НЭП) по второй субшкале и выступала эмпирической мерой асимметрии в предпочтении использования в дидактической коммуникации эффективных методов подкрепления. Шаг 1. Сложить «сырые» оценки по каждому нечетному пункту шкалы и полученную сумму разделить на 12. Частное от деления…
Реферат Деятельность отряда в сезонном режиме — напряжённая и разнообразная. Это и работа вожатыми в детских оздоровительных центрах, объединениях молодёжи в летних трудовых лагерях, которые организует Московский центр труда и занятости молодёжи «Перспектива», и сопровождение юных москвичей в детские оздоровительные центры, расположенные на Азово-Черноморском побережье, и многое другое. Формирование…
Реферат В основу данной работы были положены исследования Н. А. Бернштейна в области физиологии движений. Бернштейн относил речь к высшему уровню организации движений. В связи с этим процесс письма, включающий в себя целый ряд специальных операций, в том числе перевод кинем в графемы, требует наличия определенного уровня подготовки руки ребенка. Специфика предлагаемой коррекционной работы — нормализация…
Реферат Дошкольное детство — от 3 до 6−7 лет — совершенно особенный период развития ребёнка. Именно в этом возрасте возникает внутренняя психическая жизнь и внутренняя регуляция поведении. Эта внутренняя жизнь проявляет себя в способности действовать в плане общих представлений, в воображении ребёнка, в произвольном поведении, в содержательном общении со взрослыми и сверстниками. Все эти важнейшие…
Реферат У детей 4−5 лет уже сформирован определенный опыт, приобретенный в 3−4 года. Поэтому дети уже не нуждаются в обилии развлекательных моментов. У них сформировано представление о последовательности режимных моментов и дети без сожаления оставляют свои игры, чтобы переключиться на другой вид деятельности. Воспитатель чаще использует в работе игровые моменты, которые позволяют ребенку более…
Реферат