Заключение.
Учебно-воспитательная работа в педагогическом процессе самодеятельного хорового коллектива
Хоровая самодеятельность подготавливает грамотных слушателей музыки, воспитывает художественную взыскательность, требовательность, что имеет большое значение в формировании человека будущего. Роль хоровой самодеятельности становится особенно ответственной, так как она идейно и художественно влияет на миллионную аудиторию, которая ежедневно слушает и смотрит выступления певцов-любителей по радио… Читать ещё >
Заключение. Учебно-воспитательная работа в педагогическом процессе самодеятельного хорового коллектива (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Переоценка духовно-нравственных ценностей, наблюдаемая в современном обществе, позволяет по-новому пересмотреть роль любительского самодеятельного творчества во всех сферах жизнедеятельности человека. Социально-педагогический смысл самодеятельности — в органичном сочетании художественно-исполнительского и воспитательного процессов, придании им острой идейно-нравственной направленности.
Основная задача хоровой самодеятельности — идейно-эстетическое воспитание миллионов самодеятельных певцов, удовлетворение возрастающей потребности трудящихся в создании духовных ценностей. С помощью хоровой самодеятельности наш народ знакомится с сокровищами фольклора, наследием русской национальной и мировой музыкальной классики, советским композиторским творчеством и овладевает ими.
Хоровая самодеятельность подготавливает грамотных слушателей музыки, воспитывает художественную взыскательность, требовательность, что имеет большое значение в формировании человека будущего. Роль хоровой самодеятельности становится особенно ответственной, так как она идейно и художественно влияет на миллионную аудиторию, которая ежедневно слушает и смотрит выступления певцов-любителей по радио, телевидению, в различных концертных залах и клубах как у себя на родине, так и за рубежом.
Культурно-просветительное значение хоровой самодеятельности в современных условиях трудно переоценить. Особую роль она играет там, где нет профессиональных коллективов и самодеятельные хоры являются единственными живыми источниками музыкально-песенной культуры, непосредственное общение с которыми имеет огромное воспитательное значение.