Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Заключение. 
Качества личности современного педагога

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Своеобразие этой профессии ещё и в том, что она по природе своей имеет гуманистический, коллективный и творческий характер. Этим определяется и основные функции этой профессии. Степанов П. В., Григорьев Д. В., Кулешова И. В. Диагностика и мониторинг процесса воспитания в школе / Под ред. Н. Л. Селивановой, В. М. Лизинского. М.: 2003, с. 74. Воспитание детей в школе: Новые подходы и новые… Читать ещё >

Заключение. Качества личности современного педагога (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Далеко не каждый человек может стать учителем. При всей массовости учительской профессии для овладения ею нужны: довольно жесткая структура личностных качеств и способностей, определенная социально-психологическая предрасположенность к труду учителя — профессионально-педагогическая направленность. Основное содержание педагогической профессии составляют взаимоотношения с людьми, но не просто на уровне понимания и удовлетворения запросов человека. В педагогической профессии ведущая задача — понять общественные цели и направить усилия других людей на их достижение.

Своеобразие этой профессии ещё и в том, что она по природе своей имеет гуманистический, коллективный и творческий характер. Этим определяется и основные функции этой профессии.

Литература

  • 1. Амонашвили Ш. А. Личностно-гуманная основа педагогической профессии. — Минск, 1990. — С. 27
  • 2. Боровиков Л. И. Как подготовить самоанализ профессиональной деятельности//Воспитание школьников. — 2004. № 5
  • 3. Большой энциклопедический словарь. — М., 1981. — С. 1070
  • 4. Воспитание детей в школе: Новые подходы и новые технологии /Под ред. Н. Е. Щурковой. — М.: Новая школа, 1998. — С. 76−77
  • 5. Дарвин, Ч. Автобиография / Ч. Дарвин.- М., 1975. С. 36).
  • 6. Кузьмина Н. В. Способности, одарённость, талант учителя. — М., 1985. — С. 22
  • 7. Макаренко А. С. Организационное строение коллектива. //Изб. пед. соч. Т. 1. — М., 1981. — С. 210
  • 8. Психологический словарь. — М., 1981. — С. 702
  • 9. Рогов Е. И. Личность учителя: теория и практика. — Ростов-на-Дону: «Феникс», 1996. — С. 174
  • 10. Сухомлинский В. А. Сердце отдаю детям. М., 1974. С. 22
  • 11. Степанов П. В., Григорьев Д. В., Кулешова И. В. Диагностика и мониторинг процесса воспитания в школе / Под ред. Н. Л. Селивановой, В. М. Лизинского. М.: 2003, с. 74.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой