Другие работы
У меня хороший дом, Новый дом, прочный дом. Мне не страшен дождь и гром, Дождь и гром, дождь и гром! Не успел он закончить песенку, как из-за куста выбежал Ниф-Ниф.— Ну вот и твой дом готов! — сказал Ниф-Ниф брату. — Я говорил, что мы быстро справимся с этим делом! Теперь мы свободны и можем делать все, что нам вздумается!— Пойдем к Наф-Нафу и посмотрим, какой он себе выстроил дом! — сказал…
Дипломная Модель формирования профессиональной компетенции учителей в системе повышения квалификации, представленная целевым, диагностическим, содержательным, процессуальным и результативными компонентами, проявила себя на практике как законченное интегративное образование, демонстрирующее, с одной стороны, в каждом компоненте проявлений элементы, не присущие другим составляющим, но, с другой стороны…
Диссертация Несмотря на значимость проведенных исследований, проблема формирования межкультурной компетенции имеет ряд вопросов, требующих дальнейшего изучения. Так в настоящее время в педагогике существуют различные подходы к сущности и содержанию понятия межкультурной компетенции, при этом не существует единого определения данной компетенции. Нам представляется необходимым рассмотреть структурную модель…
Диссертация В учебной программе — наличие в объяснительной записке специальных целей, ориентирующих на целенаправленное формирование опыта эмоционально-ценностного отношения к действительностивведение в основной текст учебных программ ценностного материала в виде эталонов оценочных суждений, способов постановки нравственных проблем, обусловленных предметным содержанием, исторических контекстов предметного…
Диссертация Доказано, что реализация модели формирования правовой компетентности у будущих социальных педагогов возможна при обязательном соблюдении комплекса создаваемых в процессе профессиональной подготовки педагогических условий: организации образовательной среды, поддерживающей правовые установки и социально-правовые ценности (уважение права, уважение прав и свобод человека, законность и др…
Диссертация Проблемы методики обучения иноязычной диалогической речи рассматривались в большом количестве публикаций как на материале школьного обучения, так и применительно к языковому вузу /Грей-сер 1964; Слободкина 1974; Балабайко 1976; Фортунова 1976; Ше-вяков 1980 и др./. Внимание советских исследователей привлекали вопросы установления связей между мышлением и средствами выражения мысли в процессе…
Диссертация На первом этапе (1994;1995гг.) был проведен анализ состояния проблемы развития физико-технического творчества учащихся при обучении физике в психолого-педагогической литературе и школьной практике, сформулированы цель, основные задачи, гипотеза исследованияисследован уровень обученности учащихся, определены экспериментальные и контрольные классы, проведен констатирующий эксперимент. Основными…
Диссертация Теоретико-методологические основы изучения поставленной проблемы с учетом педагогических принципов природосообразности, духовности воспитания учащихся разработаны Я. А. Коменским, И. Г. Песталоцци, К. Д. Ушинским, JI.H. Толстым и др. Этнологические основы формирования мировоззрения в философии образования изучали Ю. Бромлей, Л. Гумилевобщенаучные принципы системного и деятельностного подходов…
Диссертация Цели поискового эксперимента (1977;1992 гг.) заключались в изучении состояния проблемы преемственности в обучении математике в системе «школа — экономический вуз» — выявлении методических особенностей осуществления преемственных взаимосвязей по содержанию обучения между старшими классами средней школы, ориентированной на экономические специальности и первыми курсами экономического вуза…
Диссертация Социально-экономического характера, направленные на: а) обновление системы экологического образования на основе обеспечения его связи с реальной социально-экономической ситуацией и направленности на учет потребностей сообщества человека и природы, необходимых для обеспечения его устойчивого развития (экологическое образование как социальная база устойчивого развития) — б) укрепление…
Диссертация Вторая стадия наступает тогда, когда ребенок начинает видеть в своем рисунке какой-то образ. Происходит переход от «мараний» к стадии примитивных изображений. Как долго она будет длиться, зависит от скорости формирования зрительно-двигательной координации, совершенствования моторного контроля. В этот период дети постигают очень важный для развития факт: с помощью линий можно создать сплошные…
Реферат Проблема активизации познавательного интереса учащихся — подростков «стара как мир», но по-прежнему остается актуальной. Ведь, какими бы высокими не были замыслы учителя, все они превращаются в прах, если у детей нет желания учиться. Нельзя полагать, что познавательный интерес учащихся будет высоким, стоит только «от случая к случаю» провести интересный урок. Здесь, как и во всем остальном…
Реферат Какой же должна быть эта работа на практике? Очень важным ее направлением является формировать общественного мнения в ученическом коллективе по вопросам самовоспитания. Не все учащиеся знают, что такое самовоспитание, другие занимаются им втайне от товарищей, стыдясь этого занятия, третьи вообще не слышали о работе над собой. Все это нужно иметь в виду и на убедительных примерах известных людей…
Реферат При планировании игры дидактическая цель превращается в игровую задачу, учебная деятельность подчиняется правилам игры, учебный материал используется как средства для игры, в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую, а успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом. Важнейшая роль в игровых технологиях…
Реферат Для теоретического обоснования исследования мы обратились к трудам по проблемам изучения городского текста. Отправными для нас стали работы В. И. Топорова, который ввел в научный оборот понятие «городской текст», ставшее своего рода инструментом в исследовании петербургского, московского, пермского, сибирского и пр. текстов (Ю.М. Лотман, Г. С. Кнабе, Н. Е. Меднис, В. В. Абашеев, А. Е…
Реферат