Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

ЭмпиричСскоС исслСдованиС эффСктивности пСдагогичСской ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ ΠΎΠ΄Π°Ρ€Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

УтвСрТдСния, ΠΏΠΎ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡƒ Π΅Π³ΠΎ дальнСйшСго развития. ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅ΡΡ‚ΠΈ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ исслСдованиС ΠΈ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ ΠΎΠ± ΠΈΡΡ‚инности ΠΈΠ»ΠΈ лоТности Π²Ρ‹Π΄Π²ΠΈΠ½ΡƒΡ‚ΠΎΠΉ Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Ρ‹. Π’Ρ€Π΅Ρ‚ΠΈΠΉ этап — ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ — Π±Ρ‹Π» Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ Π½Π° ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ эффСктивности пСдагогичСской ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ. Π’ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Π½Π°ΠΌΠΈ Π±Ρ‹Π»Π° использована ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° «ΠšΠ°Ρ€Ρ‚Π° одарСнности» А. И. Π‘Π°Π²Π΅Π½ΠΊΠΎΠ²Π°… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ЭмпиричСскоС исслСдованиС эффСктивности пСдагогичСской ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ ΠΎΠ΄Π°Ρ€Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ОписаниС ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π΄ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ исслСдования

Π˜ΡΡ…ΠΎΠ΄Ρ ΠΈΠ· Ρ‚СорСтичСского Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Ρ… источников ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅ исслСдования, Π½Π°ΠΌΠΈ Π±Ρ‹Π»Π° сформулирована ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Π°: ΠΏΡ€ΠΈ систСматичСской ΠΈ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π½ΠΎΠΉ пСдагогичСской ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ΅ ΠΎΠ΄Π°Ρ€Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ развития ΠΈΡ… ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ΡΡ.

Для подтвСрТдСния ΠΈΠ»ΠΈ опровСрТСния Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Ρ‹ ΠΌΡ‹ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π»ΠΈ исслСдованиС, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ Π² Ρ‚Ρ€ΠΈ этапа. На ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΌ этапС ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ экспСримСнта ΠΌΡ‹ ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Ρ€Π°Π»ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΡƒ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π»ΠΈ диагностичСскоС обслСдованиС, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ Π½Π° ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚ΠΈΠΏΠ° ΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Ρ развития одарСнности Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

На Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ этапС Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ экспСримСнта Π½Π°ΠΌΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΈ созданы Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ условия для оснащСния Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ срСды дошкольников Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ процСссС, Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½ комплСкс занятий, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ способностСй Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

Π’Ρ€Π΅Ρ‚ΠΈΠΉ этап — ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ — Π±Ρ‹Π» Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ Π½Π° ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ эффСктивности пСдагогичСской ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ.

Π’ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π»ΠΈ участиС 16 Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅Π³ΠΎ дошкольного возраста Π΄/с № 4 «Π’Π΅Ρ€Π΅ΠΌΠΎΠΊ» (ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ°Ρ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ° 2 «Π’» «Π€Π°Π½Ρ‚Π°Π·Π΅Ρ€Ρ‹»).

ЦСль исслСдования: Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ пСдагогичСской ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ ΠΎΠ΄Π°Ρ€Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ исслСдования:

  • 1. ΠŸΠΎΠ΄ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΡƒ для опрСдСлСния Ρ‚ΠΈΠΏΠ° ΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Ρ развития одарСнности Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.
  • 2. ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅ΡΡ‚ΠΈ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ исслСдованиС ΠΈ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ ΠΎΠ± ΠΈΡΡ‚инности ΠΈΠ»ΠΈ лоТности Π²Ρ‹Π΄Π²ΠΈΠ½ΡƒΡ‚ΠΎΠΉ Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Ρ‹.

Π’ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Π½Π°ΠΌΠΈ Π±Ρ‹Π»Π° использована ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° «ΠšΠ°Ρ€Ρ‚Π° одарСнности» А. И. Π‘Π°Π²Π΅Π½ΠΊΠΎΠ²Π° 23, с.223−227.

Π­Ρ‚Π° ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° создана Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ Π”. Π₯Π°Π½Π° ΠΈ ΠΌ. ΠšΠ°Ρ„Π°. Она отличаСтся ΠΎΡ‚ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½Π΅ΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ для упрощСния ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² Π±Ρ‹Π»ΠΎ Π²Ρ‹Ρ€ΠΎΠ²Π½Π΅Π½ΠΎ число вопросов ΠΏΠΎ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌΡƒ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Ρƒ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π±Ρ‹Π» Π²Π²Π΅Π΄Π΅Π½ «Π›ΠΈΡΡ‚ опроса», ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° адрСсована ΠΊΠ°ΠΊ родитСлям, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ям. Возрастной Π΄ΠΈΠ°ΠΏΠ°Π·ΠΎΠ½, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ ΠΎΠ½Π° ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒΡΡ, ΠΎΡ‚ 5 Π΄ΠΎ 10 Π»Π΅Ρ‚. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° рассчитана Π½Π° Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π²ΡƒΡ… основных Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ.

ΠŸΠ΅Ρ€Π²Π°Ρ ΠΈ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Π°Ρ функция — диагностичСская.

Π‘ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ количСствСнно ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ выраТСнности Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² одарСнности ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ, ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ Π²ΠΈΠ΄ одарСнности Ρƒ Π½Π΅Π³ΠΎ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π² Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя. БопоставлСниС дСсяти ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΎΠΊ позволяСт ΡƒΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ «ΠΏΠΎΡ€Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ развития Π΄Π°Ρ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°».

Вторая функция — Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ.

УтвСрТдСния, ΠΏΠΎ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡƒ Π΅Π³ΠΎ дальнСйшСго развития.

Π˜Π½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ†ΠΈΡ: ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Π΄ Π’Π°ΠΌΠΈ 80 вопросов, систСматизированных ΠΏΠΎ Π΄Π΅ΡΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ областям повСдСния ΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. Π’Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅ ΠΈΡ… ΠΈ Π΄Π°ΠΉΡ‚Π΅ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΡƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ ΠΏΠΎ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Ρƒ, ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡΡΡŒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ шкалой:

  • (++) — Ссли ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Π΅ΠΌΠΎΠ΅ свойство Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΎ, Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΎ, проявляСтся часто;
  • (+) — свойство Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΎ, Π½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΠ΅Ρ‚ся нСпостоянно;
  • (0) — ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Π΅ΠΌΠΎΠ΅ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ½ΠΎΠ΅ свойства Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Ρ‹ Π½Π΅Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎ, Π² ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡΡ… Ρ€Π΅Π΄ΠΊΠΈ, Π² ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΡƒΡ€Π°Π²Π½ΠΎΠ²Π΅ΡˆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ Π΄Ρ€ΡƒΠ³Π°;
  • (-) — Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ярко Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΎ ΠΈ Ρ‡Π°Ρ‰Π΅ проявляСтся свойство, ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Π΅ΠΌΠΎΠΌΡƒ.

ΠžΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ ΡΡ‚Π°Π²ΡŒΡ‚Π΅ Π½Π° Π»ΠΈΡΡ‚Π΅ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ². ΠžΡ†Π΅Π½ΠΊΡƒ ΠΏΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΌΡƒ ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΏΠΎΠΌΠ΅Ρ‰Π°Π΅ΠΌ Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΡƒΡŽ ΠΊΠ»Π΅Ρ‚ΠΊΡƒ листа ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ², ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΡƒ ΠΏΠΎ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌΡƒ — Π²ΠΎ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΡƒΡŽ ΠΈ Ρ‚. Π΄. ВсСго Π½Π° ΡΡ‚ΠΎ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ ΡƒΠΉΡ‚ΠΈ 10−15 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚.

ΠžΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² НСобходимо ΡΠΎΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ количСство плюсов ΠΈ ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡΠΎΠ² ΠΏΠΎ Π²Π΅Ρ€Ρ‚ΠΈΠΊΠ°Π»ΠΈ (плюс ΠΈ ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠ½ΠΎ ΡΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‰Π°ΡŽΡ‚ΡΡ). Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ подсчСтов ΠΏΠΈΡˆΡƒΡ‚ΡΡ Π²Π½ΠΈΠ·Ρƒ, ΠΏΠΎΠ΄ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΌ столбцом. ΠŸΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ суммы Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ² Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‚ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΡƒ стСпСни развития Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² одарСнности:

  • 1. ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ;
  • 2. творчСская;
  • 3. акадСмичСская (научная);
  • 4. худоТСствСнно-ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ;
  • 5. ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ;
  • 6. литСратурная;
  • 7. артистичСская;
  • 8. тСхничСская;
  • 9. лидСрская;
  • 10. спортивная.

Лист вопросов ΠΈ Π»ΠΈΡΡ‚ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ² прСдставлСны Π² ΠΏΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ 1 ΠΊ ΠΊΡƒΡ€ΡΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ