Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Введение. 
Сложные открытые задачи в смешанном и дистанционном автоматизированном обучении

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Поэтому необходимо определить четкую терминологию для данных задач, а также провести их классификацию. Также необходимо рассмотреть проблемы и пути их решения при дистанционном и смешанном проведении разных типов сложных открытых задач. Необходимо выявить такие типы задач, которые не рассматриваются в существующих работах и до сих пор их проверка является камнем преткновения в дистанционном… Читать ещё >

Введение. Сложные открытые задачи в смешанном и дистанционном автоматизированном обучении (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Массовые открытые онлайн курсы (МООС? massive open online courses) привлекают огромное число студентов, количество которых может доходить до 150 тысяч человек [1]. Многие преподаватели стремятся перевести свои очные курсы на MOOC площадки. Использование MOOC позволяет улучшить качество также и очного вузовского обучения. Некоторые преподаватели используют МООС частично в обучении очных студентов, оставляя больше очных часов на решение практических задач и работу с реальным оборудованием [2], реализуя смешанное обучение.

Есть задачи, которые создают трудности при переводе очного учебного курса в дистанционный. Часть таких задач создает проблемы при их проверке, другая часть — при их выполнении. В существующих работах нет четкого определения таких задач, отсутствует точная терминология и классификация. В работах [3, 4] такие задачи называются сложными открытыми задачами (complex open ended assignments). Термин «сложная открытая задача» универсальный. Однако слово «сложное» в данном контексте можно трактовать по-разному. Также часто в работах рассматриваются частные случаи сложных задач, например, в работах [5 — 7] для обозначения задач со сложным результатом используется термины «письменная работа/задание» («written assignment/work/task»). Однако, термин «письменная работа» не совсем точен. Например, такое задание, как диктант, является письменной работой, но проверка такого задания легко автоматизируется сравнением с эталонным текстом. А такое задание, как программа на языке программирования, сложно отнести к письменным работам. Также рассматриваются задачи более конкретные. Для работ, предполагающих наличие только текста на естественном языке в качестве результата решения, используется термин «ответ в свободной текстовой форме» («free text answer/response») [8 — 10].

Поэтому необходимо определить четкую терминологию для данных задач, а также провести их классификацию. Также необходимо рассмотреть проблемы и пути их решения при дистанционном и смешанном проведении разных типов сложных открытых задач. Необходимо выявить такие типы задач, которые не рассматриваются в существующих работах и до сих пор их проверка является камнем преткновения в дистанционном обучении, а также разработать методику и средство для их проверки.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой