Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

ДиагностичСская ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° «АнкСтированиС»

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Из Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρ‹ Π²ΠΈΠ΄Π½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ 47% Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ высокий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ школьной ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ активности. Π­Ρ‚ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΈ Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡŽΡ‚ указания ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ статус Π·Π²Π΅Π·Π΄, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚Ρ‹Ρ…, ΠΊΡ€ΠΎΠΌΠ΅ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΏΠΎΠ΄ Π½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€ΠΎΠΌ 13, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ, имСя Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΡƒΡŽ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΏΠΎ ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΈΠΈ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΊ ΠΏΡ€Π΅Π½Π΅Π±Ρ€Π΅Π³Π°Π΅ΠΌΡ‹ΠΌ. 14 Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ² — низкая школьная мотивация. УчащиСся ходят Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ Π±Π΅Π· ТСлания, ΠΈΠ½ΠΎΠ³Π΄Π° ΠΏΡ€ΠΎΠΏΡƒΡΠΊΠ°ΡŽΡ‚… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ДиагностичСская ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° «АнкСтированиС» (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ЦСль: Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅, одноклассникам, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ.

Учащимся прСдлагаСтся ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π° ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ вопросы Π°Π½ΠΊΠ΅Ρ‚Ρ‹:

  • 1. Π’Π΅Π±Π΅ нравится Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π΅ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ?
  • А) Π½Π΅ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ
  • Π‘) нравится
  • Π’) Π½Π΅ Π½Ρ€Π°Π²ΠΈΡ‚ся
  • 2. ВсСгда Π»ΠΈ Ρ‚Ρ‹ с Ρ€Π°Π΄ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ идСшь Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ ΠΈΠ»ΠΈ Ρ‚Π΅Π±Π΅ часто хочСтся ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π΄ΠΎΠΌΠ°?
  • А) Ρ‡Π°Ρ‰Π΅ хочСтся ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π΄ΠΎΠΌΠ°
  • Π‘) Π±Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎ-Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΌΡƒ
  • Π’) ΠΈΠ΄Ρƒ с Ρ€Π°Π΄ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ
  • 3. Если Π±Ρ‹ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ сказал, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π·Π°Π²Ρ‚Ρ€Π° Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ Π½Π΅ ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ всСм, ΠΆΠ΅Π»Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π΄ΠΎΠΌΠ°, Ρ‚Ρ‹ Π±Ρ‹ ΠΏΠΎΡˆΠ΅Π» Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ ΠΈΠ»ΠΈ остался Π±Ρ‹ Π΄ΠΎΠΌΠ°?
  • А) Π½Π΅ Π·Π½Π°ΡŽ
  • Π‘) остался Π±Ρ‹ Π΄ΠΎΠΌΠ°
  • Π’) пошСл Π±Ρ‹ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ
  • 4. Π’Π΅Π±Π΅ нравится ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Ρƒ Π²Π°Ρ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΈ?
  • А) Π½Π΅ Π½Ρ€Π°Π²ΠΈΡ‚ся
  • Π‘) Π±Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎ-Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΌΡƒ
  • Π’) нравится
  • 5. Π’Ρ‹ Ρ…ΠΎΡ‚Π΅Π» Π±Ρ‹ Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Ρ‚Π΅Π±Π΅ Π½Π΅ Π·Π°Π΄Π°Π²Π°Π»ΠΈ Π΄ΠΎΠΌΠ°ΡˆΠ½ΠΈΡ… Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ?
  • А) Ρ…ΠΎΡ‚Π΅Π» Π±Ρ‹
  • Π‘) Π½Π΅ Ρ…ΠΎΡ‚Π΅Π» Π±Ρ‹
  • Π’) Π½Π΅ Π·Π½Π°ΡŽ
  • 6. Π’Ρ‹ Ρ…ΠΎΡ‚Π΅Π» Π±Ρ‹ Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ ΠΎΡΡ‚Π°Π»ΠΈΡΡŒ ΠΎΠ΄Π½ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ‹?
  • А) Π½Π΅ Π·Π½Π°ΡŽ
  • Π‘) Π½Π΅ Ρ…ΠΎΡ‚Π΅Π» Π±Ρ‹
  • Π’) Ρ…ΠΎΡ‚Π΅Π» Π±Ρ‹
  • 7. Π’Ρ‹ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΠΎ Ρ€Π°ΡΡΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅ΡˆΡŒ ΠΎ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ своим родитСлям?
  • А) часто
  • Π‘) Ρ€Π΅Π΄ΠΊΠΎ
  • Π’) Π½Π΅ Ρ€Π°ΡΡΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽ
  • 8. Π’Ρ‹ Ρ…ΠΎΡ‚Π΅Π» Π±Ρ‹ Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Ρƒ Ρ‚Сбя Π±Ρ‹Π» Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ?
  • А) Π½Π΅ Π·Π½Π°ΡŽ
  • Π‘) Ρ…ΠΎΡ‚Π΅Π» Π±Ρ‹
  • Π’) Π½Π΅ Ρ…ΠΎΡ‚Π΅Π» Π±Ρ‹
  • 9. Π£ Ρ‚Сбя ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π΄Ρ€ΡƒΠ·Π΅ΠΉ Π² Ρ‚Π²ΠΎΠ΅ΠΌ классС?
  • А) ΠΌΠ°Π»ΠΎ
  • Π‘) ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ
  • Π’) Π½Π΅Ρ‚ Π΄Ρ€ΡƒΠ·Π΅ΠΉ
  • 10. Π’Π΅Π±Π΅ Π½Ρ€Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Ρ‚Π²ΠΎΠΉ класс?
  • А) нравится
  • Π‘) Π½Π΅ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ
  • Π’) Π½Π΅ Π½Ρ€Π°Π²ΠΈΡ‚ся

Для Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° Π°Π½ΠΊΠ΅Ρ‚Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΊΠ»ΡŽΡ‡:

Π’Π°Π±Π». 4. ΠšΠ»ΡŽΡ‡ для Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° Π°Π½ΠΊΠ΅Ρ‚Ρ‹.

β„– вопроса.

ΠžΡ†Π΅Π½ΠΊΠ°.

1 ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚.

2 ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚.

3 ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚.

Анализ анкСтирования.

  • 25−30 Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ² — высокий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ школьной ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ активности. Π’Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΈ Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‚ всСм указаниям учитСля, добросовСстны ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹. ΠžΡ‡Π΅Π½ΡŒ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚, Ссли ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‚ Π½Π΅ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΊΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ замСчания. ΠžΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎ ладят со ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΈ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Слями. НС ΠΈΡΠΏΡ‹Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ ΠΊΠ°ΠΊΠΈΡ…-Π»ΠΈΠ±ΠΎ трудностСй Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ. Π―Π²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π»ΠΈΠ΄Π΅Ρ€Π°ΠΌΠΈ ΠΈ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π°ΠΌΠΈ.
  • 20−24 Π±Π°Π»Π»Π° — Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠ°Ρ школьная мотивация. Π’Π°ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎ учащихся Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… классов, ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎ ΡΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ с ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΈ Ρ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠΌ ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΏΠΎΡΠ΅Ρ‰Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ. ΠžΡ‚Π·Ρ‹Π²Ρ‡ΠΈΠ²Ρ‹Ρ…, ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π΄Ρ€ΡƒΠ·Π΅ΠΉ.
  • 15−19 Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ² — ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅, которая интСрСсна учащимся Π²Π½Π΅ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ. Π­Ρ‚ΠΎ учащиСся, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ интСрСсно ΠΎΠ±Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒΡΡ со ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ, с ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠΌ. ΠŸΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ интСрСсы Ρƒ Π½ΠΈΡ… Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚Ρ‹ ΠΌΠ°Π»ΠΎ.
  • 10−14 Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ² — низкая школьная мотивация. УчащиСся ходят Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ Π±Π΅Π· ТСлания, ΠΈΠ½ΠΎΠ³Π΄Π° ΠΏΡ€ΠΎΠΏΡƒΡΠΊΠ°ΡŽΡ‚ занятия. Π’Π°ΠΊΠΈΠ΅ учащиСся ΠΈΡΠΏΡ‹Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ ΡΠ΅Ρ€ΡŒΠ΅Π·Π½Ρ‹Π΅ затруднСния ΠΊ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΈΠΌ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ, ΠΊ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Ρƒ свСрстников ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ².

НиТС 10 Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ² — Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅, школьная дСзадаптация. Π’Π°ΠΊΠΈΠ΅ учащиСся ΠΈΡΠΏΡ‹Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ ΡΠ΅Ρ€ΡŒΠ΅Π·Π½Ρ‹Π΅ трудности Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅: ΠΎΠ½ΠΈ Π½Π΅ ΡΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ся с ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, ΠΈΡΠΏΡ‹Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ с ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ, Π²ΠΎ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΡ… с ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ. Π¨ΠΊΠΎΠ»Π° воспринимаСтся ΠΈΠΌΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ враТдСбная срСда. Иногда Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ агрСссивныС Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΈ, ΠΎΡ‚ΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΈΠ΄Ρ‚ΠΈ Π½Π° ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚, Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ‚ΡŒ задания учитСля /11.53/.

Анализ анкСтирования ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ занСсти Π² Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρƒ:

Π’Π°Π±Π». 5.

Π‘ΡƒΠΌΠΌΠ° Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ².

25−30.

20−24.

15−19.

10−14.

НиТС 10.

НомСра Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

%.

По Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°ΠΌ анкСтирования большоС количСство Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ходят Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ с ΠΈΠ½Ρ‚СрСсом Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΊ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Им Π½Ρ€Π°Π²ΠΈΡ‚ся взаимодСйствиС учащихся ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ², Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ со ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ. Они Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠΆΠ°Ρ‚ своим ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠΌ, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π΄Ρ€ΡƒΠ·Π΅ΠΉ. МоТно ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‡Ρ‚ΠΎ процСсс социализации Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅ происходит Π² ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ Π·Π° ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, отнСсСнных ΠΊ Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ школьников, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ Π² Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π΅:

Π’Π°Π±Π». 6. ΠžΠ±Ρ‰Π°Ρ схСма анкСтирования.

Π‘ΡƒΠΌΠΌΠ° Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ².

25−30.

20−24.

15−19.

10−14.

НиТС 10.

2,3,4,7,11,13,14.

1,5,6,8,15.

9,10.

;

47%.

33%.

13%.

7%.

;

Из Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρ‹ Π²ΠΈΠ΄Π½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ 47% Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ высокий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ школьной ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ активности. Π­Ρ‚ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΈ Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡŽΡ‚ указания ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ статус Π·Π²Π΅Π·Π΄, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚Ρ‹Ρ…, ΠΊΡ€ΠΎΠΌΠ΅ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΏΠΎΠ΄ Π½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€ΠΎΠΌ 13, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ, имСя Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΡƒΡŽ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΏΠΎ ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΈΠΈ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΊ ΠΏΡ€Π΅Π½Π΅Π±Ρ€Π΅Π³Π°Π΅ΠΌΡ‹ΠΌ.

  • 33% Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠ΅ΠΉ школьной ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ. Как ΠΌΡ‹ ΡƒΠΆΠ΅ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΠ»ΠΈ, Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ статус принятых Π² Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π΅ случаСв. Π”ΠΎΡ€ΠΎΠΆΠ°Ρ‚ ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°, ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π΅, ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ.
  • 13% Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅. Π’Π°ΠΊΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΡΡƒΡŽΡ‚ΡΡ большС Π²Π½Π΅ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Π² ΡΡ‚Π΅Π½Π°Ρ… ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹. Им ΠΈΠ½Ρ‚СрСсно ΠΎΠ±Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒΡΡ с ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠΌ ΠΈ ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ. А Π²ΠΎΡ‚ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ интСрСсы Ρƒ Π½ΠΈΡ… Π½Π° Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅.

И 7% составляСт ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎ с Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΎΠΉ школьной ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ. Π˜ΡΠΏΡ‹Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ трудности Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ. ЯвляСтся ΠΏΡ€Π΅Π½Π΅Π±Ρ€Π΅Π³Π°Π΅ΠΌΡ‹ΠΌ Π² ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ