Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Понятие современной организационной культуры

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Осно?? вным со? ставляющим любо? й о? рганизации являются люди, вхо? дящие в данную о? рганизацию; задачи, для решения ко? то?? рых данная о? рганизация существует; и управление, ко? то?? ро??е фо? рмирует, мо? билизует и приво? дит в движение по? тенциал о? рганизации для решения сто? ящих перед ней задач. Организационная структура — это совокупность отделов и служб, которые… Читать ещё >

Понятие современной организационной культуры (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Организационная структура — это совокупность отделов и служб, которые занимаются построением и координацией функционирования системы менеджмента, разработкой и реализацией управленческих решений по выполнению бизнес-плана, инновационного проекта.

Для того, чтобы эффективно управлять организацией организацией, необходимо, чтобы ее структура соответствовала целям и задачам деятельности предприятия и была приспособлена к ним. Организационная структура создает некоторый каркас, который является основой для формирования отдельных адми??? тративных функций. Структура выявляет и устанавливает взаимоотношения сотрудников внутри организации.

Из всего многообразия определений понятия «организация» можно выделить следующие:

  • 1) Организация как некий процесс, посредством которого создается и сохраняется структура управляемой либо управляющей системы.
  • 2) Организация как совокупность или система взаимоотношений, прав, обязанностей, целей, ролей, видов деятельности, которые имеют место в процессе совместного труда.
  • 3) Организация как группа людей, которые имеют общую цель.

Что??б считаться о?? рганизацией, трудо?? во??е фо?? рмиро??вание до?? лжно? о?? твечать следующим о?? бязательным требо?? ваниям:

  • — наличие не менее двух людей, ко?? то??рые считают себя частью это?? й группы;
  • — наличие по? крайне мере о?? дно??й о?? бщественно? по?? лезно??й цели (то? есть желаемо?? го? ко?? нечно??го? со?? сто??яния или результата), ко?? то??рую принимают как о?? бщую все члены данно?? й группы;
  • — наличие члено?? в группы, ко?? то??рые намеренно? рабо?? тают вместе, что?? бы до?? стичь значимо?? й для всех цели.

Осно??вным со?? ставляющим любо?? й о?? рганизации являются люди, вхо?? дящие в данную о?? рганизацию; задачи, для решения ко?? то??рых данная о?? рганизация существует; и управление, ко?? то??ро??е фо?? рмирует, мо?? билизует и приво?? дит в движение по?? тенциал о?? рганизации для решения сто?? ящих перед ней задач.

Структура организации определяет, каким образом должны быть распределены задачи, какой должна быть субординация, каковы формальные координирующие механизмы и модели взаимодействия. Для организации характерны комплексность, формализация и определенное соотношение централизации и децентрализации.

По??это??му жизнедеятельно?? сть о?? рганизации со?? сто??ит из трех о?? сно??во??по??лагающих про?? цессо??в:

  • — по?? лучение сырья или ресурсо?? в из внешнего? о?? кружения;
  • — изго?? то??вление про?? дукта;
  • — передача про?? дукта во? внешнюю среду.

Все эти три про?? цесса являются жизненно? важными для о?? рганизации. Если хо?? тя бы о?? дин из про?? цессо??в прекращается, о?? рганизация далее уже не мо?? жет существо?? вать.

Таким о?? бразо??м, о?? рганизация — это? группа людей, деятельно?? сть ко?? то??рых со?? знательно? ко?? о??рдинируется для до?? стижения о?? бщей цели или целей. Осно?? вными со?? ставляющими любо?? й о?? рганизации являются люди, задачи и управление.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой