Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Методология исследования: глубинное интервью с подписчиками Republic

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Вы когда-нибудь искали или случайно находили материалы Republic в открытом доступе? Как Вы предпочитаете читать статьи Republic: на смартфоне, планшете или компьютере? Респондент № 2: 23 года, студент (4-й курс факультета журналистики), не работает. Почему, на ваш взгляд, в России так мало людей платят за контент в интернете? Как вы относитесь нелегальному распространению закрытых статей издания… Читать ещё >

Методология исследования: глубинное интервью с подписчиками Republic (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Чтобы изучить платежную мотивацию подписчиков Republic и особенности их поведения, были проведены десять глубинных полуструктурированных интервью. Респонденты — представители различных профессий и социального статуса (банкир, журналист, pr-менеджер, политолог и т. д.), в возрасте от 21 до 30 лет (ядро целевой аудитории издания). Респонденты отбирались по принципу доступности из тех, кто откликнулся на просьбу ответить на вопросы:

Респондент № 1: 21 год, студент (4-й курс факультета политологии), работает в IT-компании в сфере надвижимости,.

Респондент № 2: 23 года, студент (4-й курс факультета журналистики), не работает.

Респондент № 3: 21 год, студент (4-й курс факультета журналистики), профессия — журналист.

Респондент № 4: 23 года, новостной редактор

Респондент № 5: 25 лет, банкир

Респондент № 6: 28 лет, веб-дизайнер

Респондент № 7: 21 год, студент (факультет рекламы и связи с общественности), менеджер по работе с клиентами.

Респондент № 8: 26 лет, аналитик.

Респондент № 9: 22 года, студент (международные отношения), не работает.

Респондент № 10: 22 года, журналист Интервью проводились онлайн, по скайпу. Среднее время разговора — 40 минут.

Основные вопросы были разделены на три блока: «мотивация подписчика», «особенности поведения подписчика» и «особенности потребления платного контента в интернете и отношения к нему».

В начале интервью респонденту предлагалось ответить кратко на следующие формальные вопросы:

  • — Сколько Вам лет?
  • — Откуда Вы?
  • — Чем Вы занимаетесь?
  • — Как долго Вы подписаны на Republic?
  • — Оплачиваете ли Вы подписку самостоятельно?
  • — Собираетесь ли Вы продолжать платить за подписку на это издание?

Далее интервьюируемому задавались вопросы их трех основных блоков, на них он должен был ответить как можно более распространенно и аргументированно.

Блок 1. Мотивация подписчика

  • — Почему Вы подписались на Republic?
  • — Почему Вы считаете, что за статьи этого издания стоит платить?
  • — Как изменилось Ваше отношение к журналистскому контенту после того, как Вы начали за него платить? Хочется ли Вам читать больше материалов только потому, что вы за них платите?
  • — Какие авторы Вам нравятся?
  • — Какие темы Вы предпочитаете?
  • — Из-за чего Вы отказались бы от подписки? (увеличение цены, уход каких-то авторов из редакции, увеличение количества рекламы, снижение качества или количества контента и т. д.)

Блок 2. Особенности поведения подписчика

  • — Как Вы предпочитаете читать статьи Republic: на смартфоне, планшете или компьютере?
  • — В какое время дня Вы обычно читаете? Как часто?
  • — Насколько Вы считаете сервис Republic удобным? Чтобы вы хотели изменить?
  • — Как Вы оцениваете подход редакции Republic к читателю (то, насколько часто и как проводятся акции и опросы, как Максим Кашулинский лично пишет обращения к подписчикам)?
  • — Вы делитесь с кем-нибудь своей подпиской? С кем? Как часто?
  • — Вы когда-нибудь искали или случайно находили материалы Republic в открытом доступе?
  • — Как вы относитесь нелегальному распространению закрытых статей издания?

Блок 3. Особенности потребления платного контента в интернете и отношения к нему

  • — На какие еще платные издания или телеканалы Вы подписаны?
  • — Считаете ли вы справедливой плату за контент в сети? (статьи, игры, ПО, фильмы, музыка и т. д.)
  • — Сейчас в России только 9% людей платят за контент в сети. Как это может измениться в будущем?
  • — Почему, на ваш взгляд, в России так мало людей платят за контент в интернете?
  • — Как много в Вашем окружении людей, которые платят за подписку?
  • — Как это влияет на Ваше решение платить за контент?
  • — Как Вы считаете, почему издания вводят платную подписку?

На основе ответов на перечисленные выше вопросы была составлена общая картина того спектра факторов, которые влияют на решение пользователя платить за статьи Republic и другой онлайн-контент, на его отношение к платной подписке как к модели и на его поведение как подписчика и читателя данного издания. Результаты исследования систематизированы и проанализированы в следующей главе.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой