Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Фонетические и ритмико-интонационные особенности организации поэтических текстов Кэррол Энн Даффи

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Стилистические особенности современного английского стихосложения. Заключение. Список литературы. Интонация различных типов. Глава 2. Особенности фонетической и ритмико-интонационной организации английского поэтического текста на материале творчества Кэролл Энн Даффи2. 1. Ритмико-интонационные особенности поэзии К. Э. Даффи. Введение. Приложение 2. Фонетические средства и приемы создания… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические основы исследования фонетической и ритмико-интонационной организации поэтического текста
    • 1. 1. Элементы стихосложения
      • 1. 1. 1. Рифма и ритм в стихе
      • 1. 1. 2. Фонетические средства и приемы создания поэтического текста
      • 1. 1. 3. Интонация различных типов
    • 1. 2. Стилистические особенности современного английского стихосложения
  • Глава 2. Особенности фонетической и ритмико-интонационной организации английского поэтического текста на материале творчества Кэролл Энн Даффи
    • 2. 1. Ритмико-интонационные особенности поэзии К.Э. Даффи
    • 2. 2. Стилистические особенности анализируемого материала
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложение 2

Фонетические и ритмико-интонационные особенности организации поэтических текстов Кэррол Энн Даффи (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Это создает интонационный фон и определенную эмоциональную образность. Чувства герои часто выражают с помощью такого приема как оксюморон — belovedsweetheartbastard. Во многом ритмические особенности связаны с талантом поэта, его умением распределить ударение, установке тональности, объединяя строфы в группы. Фонетическая сторона поэтического текста имеет огромное значение в его восприятии. Звуки, используемые приемы передают эмоциональную сторону лирического героя, его настроение. Именно неожиданной игрой слов в ритмико-интонационной композиции текста, а также звуков, специфической организацией грамматических конструкций английского языка отличается стилистическая палитра поэзии К. Э. Даффи. Автор использует простые слова, но в необычной усложненной манере, что позволяет разграничить ложь и истину в стихотворении.

Важное место в поэзии Даффи занимает синтаксис. В текстах встречаются предложения, состоящие из одного слова, что имеет одновременно и эмоциональное и логическое значение. Переживаемые чувства создают особую тональность в стихе, которая создается с помощью такого фонетического способа как звукоподражание. Слова напоминают больше звуки, чем слова, что иллюстрируют примеры стихотворений в приложении работы.

Проведенный анализ дает основание полагать, что на данном этапе исследование можно считать завершенным, однако в рамках курсового исследования, ограниченного объемом, не представляется возможным раскрытие всех аспектов индивидуально-авторского стиля К. Э. Даффи, а лишь только ритмической и фонетической организации ее текстов, таким образом выбранная тематика является перспективной для расширения и углубления анализа для дальнейшего исследования.

Показать весь текст

Список литературы

  1. An Anthology of Contemporary British Poetry / еd. by Karen Hewitt and V. N. Ganin. Oxford, England: Perspective Publications Ltd., 2003.
  2. Duffy C. A. The World’s Wife: Poems. Faber and Faber, inc., 2001.
  3. Poetry analysis: Havisham, by Carol Ann Duffy [Электронный ресурс] / C. Shanks. — Режим доступа: http://www.helium.com/items/1 669 190-havisham-by-carol-ann duffy
  4. Robert B. Blank Verse: A Guide to Its History and Use. Athens: Ohio University Press, 2017. Р.305
  5. Альманах современной науки и образования. Тамбов: Грамота, 2011. № 8 (51). C. 175−176
  6. . Б. Русский с английским акцентом или к методике преподавания фонетики английского языка // Вестник МГЛУ. 2010. № 580. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/russkiy-s-angliyskim-aktsentom-ili-nc-v-1brov-8-c-v-kgldz-k-metodike-prepodavaniya-fonetiki-angliyskogo-yazyka
  7. А.Н. Гендерная дифференциация в англоязычном поэтическом тексте XX века // Преподаватель ХХI век. 2012. № 3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gendernaya-differentsiatsiya-v angloyazychnom-poeticheskom-tekste-xx-veka
  8. Т.Е. Звукосимволизм поэтического текста (на материале любовной лирики Эдит Луизы Ситуэлл)// Поволжский педагогический вестник. — Самара, 2016. — № 3(12). — 34−40 с.
  9. , И.Р. Очерки по стилистике английского языка / И. Р. Гальперин. — М.: Высшая школа, 2002. — 322 с.
  10. , И.Р. Текст как объект лингвистического исследования / И. Р. Гальперин. — М.: Наука, 2009. — 257 с
  11. В. Н. «Женский взгляд на «мужскую» историю в цикле К.Э. Даффи «The World’s Wife» [Электронный ресурс] / В. Н. Ганин. — Режим доступа: http://www.zpu-journal.ru/e-zpu/1/Ganin
  12. Е. А. Теория и практика стилистического анализа: учебное пособие для студ. филол. фак. вузов. М.: Академия, 2010.
  13. А.А. Стилистические приемы и выразительные средства в английском языке / А. А. Ивашкова. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.english-source.ru/english-linguistics/discourse-analysis/136-stylistic-devices-and-expressive-means
  14. С.Л. Ассоциативный анализ поэтического текста. Великий Новгород, 2016. Эл. режим доступа: https://slovesnik.org
  15. Ю.М. О поэтах и поэзии. СПб.: Искусство-СПБ, 1996.
  16. Г. А. Лексико-стилистический анализ поэтического текста // Язык и межкультурная коммуникация: материалы VI Межвузовской научно-практической конференции, 23−24 апреля 2009 г. СПб, 2009. — С. 216−221
  17. С.А. Фоносемантика современного поэтического текста (на материале французского и английского языков). [Электронный ресурс]/ ФГБОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского», Ярославль, 2013. — Режим доступа: https://www.fundamental-research.ru.
  18. Н.В. Смысловая организация поэтического текста и особенности ее реализации (на примере анализа стихотворения британского автора) Режим доступа: www.gramota.net/materials/1/2011/8/57.html
  19. Современная английская поэзия на страницах «Уральской нови"/ Уральская новь 2003, 17. Эл. режим доступа: http://magazines.russ.ru
  20. О.Г. Звукосимволизм и функции фонестемы на примере англоязычной поэзии. Сборник материалов международной конференции. V Международная конференция «Языки в современном мире», М.: Центр по изучению взаимодействия культур, 2004 г., том II, стр. 202 — 213.
  21. О.Г. Семантика и прагматика звукосочетаний на примере английской поэзии; Сборник научных трудов «Тетради Международного Университета в Москве», М.: изд-во Международного Университета в Москве, 2005, выпуск 4, стр. 232 — 237.
  22. Ю.А. Потенциал вокальной трансляции в переводах русской классической лирики на английский язык // Русский язык и культура в зеркале перевода: материалы III Междунар. науч.-практ. конф. Халкидики, Греция, 25−29 апреля 2012 г. М.: МГУ, 2012. С. 534−539.
  23. Н.Н. Звукоизобразительная лексика в английских диалектах: диссертация… канд. филол. наук: 10.02.04/ Н. Н. Швецова. — СПб, 2011. — 206 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ