Заключение.
Государственное предприятие транспорта Красноярска
При формировании критериев эффективности функционирования ГПТ решаются следующие задачи: проведение планово-проектных расчетов; оценка качества работы предприятий и организаций ГПТ; оценка работы водителей; оценка качества отдельных маршрутов и маршрутной сети в целом; оценка требований пассажиров к уровню транспортного обслуживания; оценка качества оказываемых услуг для сравнения качества услуг… Читать ещё >
Заключение. Государственное предприятие транспорта Красноярска (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
транспортный управление городской Социальный транспорт по определению не может обладать высокой доходностью, потому что доходным он будет лишь тогда, когда растут тарифы, а повышать тариф — значит для некоторых граждан он станет дорого обходится.
Именно город должен решать такие проблемы, как приобретение нового комфортабельного подвижного состава, содержание инженерной инфраструктуры, дорог, сетей, обеспечить нормальные условия труда и достойный уровень зарплаты для работников.
Одной из основных проблем в области управления ГПТ является отсутствие обоснованных критериев, отражающих уровень качества обслуживания пассажиров. Определение таких критериев позволит эффективно управлять ГПТ и формировать направления его развития.
При формировании критериев эффективности функционирования ГПТ решаются следующие задачи: проведение планово-проектных расчетов; оценка качества работы предприятий и организаций ГПТ; оценка работы водителей; оценка качества отдельных маршрутов и маршрутной сети в целом; оценка требований пассажиров к уровню транспортного обслуживания; оценка качества оказываемых услуг для сравнения качества услуг городского пассажирского транспорта в различных городах.
Практика показывает, что основной ошибкой в управлении качеством пассажирских перевозок в г. Красноярске является подход к этому процессу как к разовой статичной процедуре. Необходимо перейти к динамической системе качества как к совокупности организационной структуры, процедур, процессов и ресурсов, необходимых для осуществления административного управления качеством. Такая организованная и функционирующая система качества обеспечит выполнение следующих требований:
- — система воспринимается и понимается персоналом, правильно применяется, имеет необходимые ресурсы и является эффективной;
- — предоставляемые услуги действительно удовлетворяют запросы и ожидания клиента (пассажиров);
- — учитываются влияние услуг на окружающую среду и потребности общества;
- — основное внимание уделяется предотвращению негативных ситуаций, а не ликвидации после возникновения.