Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Методика составления бизнес-плана

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Оценить затраты, необходимые для изготовления и сбыта продукции, соизмерить их с ценами, по которым будут продаваться товары, чтобы определить потенциальную прибыльность проекта; Проанализировать материальное и финансовое положение фирмы и определить, соответствуют ли материальные и финансовые ресурсы достижению намеченных целей; Убедить сотрудников компании в возможности достижения качественных… Читать ещё >

Методика составления бизнес-плана (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Методика составления бизнес-плана является: планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайшие и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Наряду с главной, определяющей целью составители бизнес-плана должны отразить другие цели:

  • 1) уяснить степень реальности достижения намеченных результатов;
  • 2) доказать определенному кругу лиц целесообразность реорганизации работы уже существующей фирмы или создания новой;
  • 3) убедить сотрудников компании в возможности достижения качественных или количественных показателей, намеченных в проекте и т. д.

Основной центр бизнес-плана — концентрирование финансовых ресурсов для решения стратегических задач, т. е. он призван помочь предпринимателю решить следующие основные задачи, связанные с функционированием фирмы:

  • 1) определить конкретные направления деятельности, перспективные рынки сбыта и место фирмы на этих рынках;
  • 2) оценить затраты, необходимые для изготовления и сбыта продукции, соизмерить их с ценами, по которым будут продаваться товары, чтобы определить потенциальную прибыльность проекта;
  • 3) выявить соответствие кадров фирмы и условий для мотивации их труда требованиям по достижению поставленных целей;
  • 4) проанализировать материальное и финансовое положение фирмы и определить, соответствуют ли материальные и финансовые ресурсы достижению намеченных целей;
  • 5) просчитать риски и предусмотреть трудности, которые могут помешать выполнению бизнес-плана.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой