Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ способностСй ΠΈ психичСскоС Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ОсобоС Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Ρ…ΠΎΡ‚Π΅Π»ΠΎΡΡŒ Π±Ρ‹ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π° Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ рассмотрСниС способностСй Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΊΠ°ΠΊ проявлСний Π΅Π³ΠΎ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π° ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΠ»ΠΎ Π’. П. Π¨Π°Π΄Ρ€ΠΈΠΊΠΎΠ²Ρƒ 1161 ввСсти понятиС Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½Ρ‹Ρ… способностСй ΠΈ Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠΌ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ΅ обоснованиС. Он Π΄ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ способности Π²Ρ‹Ρ€Π°ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‚ ΠΈΠ· ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ… способностСй. Они ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ Π² ΡΠ΅Π±Π΅ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ ΠΈ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Π­Ρ‚Π° интСграция проявляСтся Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ способностСй ΠΈ психичСскоС Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π°ΡΡΡ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ растущСго Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π½Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ понята ΠΈ Π½Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π²Π½Π΅ развития Π΅Π³ΠΎ способностСй: ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ… — Π±Π°Π·Ρ‹ формирования всСстороннС ΠΈ Π³Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΎΠΉ личности, Π³Π°ΠΊ ΠΈ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… — основы формирования личностной ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π±Π΅Π· развития Π΅Π³ΠΎ способностСй Π½Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ. Π‘. Π›. Π ΡƒΠ±ΠΈΠ½ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°Π», Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, Π² ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚ Π½Π°ΠΊΠΎΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΡ «ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°, овладСния знаниями, умСниями, Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌΠΈ, — это ΠΈ Π΅ΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π΅Π³ΠΎ способностСй, Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ способностСй Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° — это Π΅ΡΡ‚ΡŒ Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ прСдставляСт собой Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΅, Π² ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚ Π½Π°ΠΊΠΎΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΡ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ. И Π΄Π»Ρ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π½Π΅Ρ‚ Π½ΠΈΡ‡Π΅Π³ΠΎ СстСствСннСС, ΠΊΠ°ΠΊ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ, ΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ Π΅ΡΡ‚ΡŒ, Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания» [11, с. 220].

ΠžΠ±Ρ‰ΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΏΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊΠΎ Π²ΡΠ΅ΠΌ дСтям Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ психичСскиС свойства ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ологичСскиС характСристики Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° слСдуСт Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΊΠ°ΠΊ прСдпосылки, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ всСго Ρ…ΠΎΠ΄Π° Π΅Π³ΠΎ развития Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания. НС ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Ρ Π² Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ΅ Π²Π΅Ρ€Ρ‹ Π² ΡΠ΅Π±Ρ, Π½Π΅ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Ρ Π΅ΠΌΡƒ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π²Π°Ρ‚ΡŒ трудности Π² ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈ Π³ΠΎΡ€Π΄ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ успСхом, нСльзя ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ способности, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ Π±Ρ‹ прогрСссивныС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ прСподавания Π½ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΠ»ΠΈΡΡŒ.

Π‘Ρ‹Ρ‚ΡŒ способным — это Π½Π΅ ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π° ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ, заинтСрСсованном ΠΈ Π»ΡŽΠ±ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΌ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊ Π½Π΅ΠΌΡƒ Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π½ΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ условий Π΅Π³ΠΎ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия Π² Π΄Π΅Ρ‚ских ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… учрСТдСниях.

БущСствуСт ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½ΠΎΠ΅ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΠ΅ Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΠΈΠ· ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… способностСй для своСй Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π½Π° Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎ высоком ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅. Π‘Ρ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ способностСй Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ свои особСнности Π½Π° ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌ возрастном этапС ΠΈ Ρ‚Ссно связано с Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈ ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π΅Π³ΠΎ потрСбностСй, интСрСсов, с ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΡΠΌΠΈ успСхов ΠΈ Π½Π΅ΡƒΠ΄Π°Ρ‡ Π² Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, с Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉΡΡ самооцСнкой, с ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… (взрослых ΠΈ ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ²) ΠΊ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρƒ Π΅Π³ΠΎ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ Π½Ρ€. К Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ Π²Π΅Π΄Π΅Ρ‚ собствСнная Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, основанная Π½Π° Π·Π°ΠΈΠ½Ρ‚СрСсованности, Π»ΡŽΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΆΠ°ΠΆΠ΄Π΅ поисков ΠΈ ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΈΠΉ. К ΡƒΡΠΏΠ΅Ρ…Ρƒ, ΠΊ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ способностСй ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ нСльзя привСсти Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· насилиС, указания, Π½Π°ΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΠ΅, ΠΏΡ€ΠΈΠΊΠ°Π·Ρ‹, ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³ΠΈ, диагностики ΠΈ ΠΏΡ€. Π‘Ρ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ способностСй Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ тСрпСния со ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹ взрослых, внимания, Π±Π΅Ρ€Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ ΠΌΠ°Π»Π΅ΠΉΡˆΠΈΠΌ Π΅Π³ΠΎ успСхам ΠΈ Π½Π΅ΡƒΠ΄Π°Ρ‡Π°ΠΌ, пСрСТиваниям, Π° ΡΡ‚ΠΎΠ³ΠΎ взрослым — родитСлям, воспитатСлям, учитСлям, Π΄Π° ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³Π°ΠΌ — часто Π½Π΅ Ρ…Π²Π°Ρ‚Π°Π΅Ρ‚. И ΠΎΠ½ΠΈ ΡƒΡΠΏΠΎΠΊΠ°ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ свою ΡΠΎΠ²Π΅ΡΡ‚ΡŒ Π½Π΅Π²Π΅Ρ€Π½ΠΎΠΉ, Π½ΠΎ Ρ€Π°ΡΡ…ΠΎΠΆΠ΅ΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΎΠΉ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ способности — это ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π° Π½Π΅ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ.

ИмСнно способности ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ личностноС становлСниС Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ ΠΎΠ½ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ яркости Π΅Π³ΠΎ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡Π΅ΠΉ психологичСской слуТбы являСтся Π½Π΅ ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ поиск ΠΈΠ»ΠΈ хотя Π±Ρ‹ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ поиск ΠΎΠ΄Π°Ρ€Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ…, Π° ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ условий, ΠΏΡ€ΠΈ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ школьник ΠΌΠΎΠ³ Π±Ρ‹ ΠΏΠΎΡ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ сСбя способным хотя Π±Ρ‹ Π² ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ· ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΡ‡ΠΈΡΠ»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… сфСр чСловСчСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. ΠšΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½ΠΎ, ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ развития ΠΈ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ спСцифика способностСй Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ, Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Ρ€Π΅ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ психолог вмСстС с ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Слями ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями, Π½ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌΡƒ ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ….

ОсобоС Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Ρ…ΠΎΡ‚Π΅Π»ΠΎΡΡŒ Π±Ρ‹ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π° Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ рассмотрСниС способностСй Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΊΠ°ΠΊ проявлСний Π΅Π³ΠΎ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π° ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΠ»ΠΎ Π’. П. Π¨Π°Π΄Ρ€ΠΈΠΊΠΎΠ²Ρƒ 1161 ввСсти понятиС Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½Ρ‹Ρ… способностСй ΠΈ Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠΌ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ΅ обоснованиС. Он Π΄ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ способности Π²Ρ‹Ρ€Π°ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‚ ΠΈΠ· ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ… способностСй. Они ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ Π² ΡΠ΅Π±Π΅ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ ΠΈ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Π­Ρ‚Π° интСграция проявляСтся Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ познаСтся Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ, Π½ΠΎ ΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ, Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· пСрСТивания личности. Π”ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ способности ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π²Ρ‹ΡΡˆΠ΅ΠΉ стадиСй развития способностСй Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. Если ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠ΅ способности ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Ρ‚ΠΎ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ способности ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ поступок Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎΠΌ формирования психологичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Π΅Π³ΠΎ личности.

Π’Π°ΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½Ρ‹Ρ… способностСй ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ развития ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ… способностСй Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ