Библиография.
Развитие творческой активности младших школьников через применение коррекционных программ
Реферат
Карпович Т. Н. Павлова И. М. Проблемы изучения и развития интеллектуальных способностей личности в психологии.: Материалы международного научно — практического семинара. Минск, 1989. Козловская Ю. П. Методики изучения психических процессов на материале математики//Психодиагностические материалы по изучению личности школьника. Минск, 1989. Проблемы психологии творчества и разработка подхода… Читать ещё >
Библиография. Развитие творческой активности младших школьников через применение коррекционных программ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Беркинблит М. Б., ПетровскийА. В. Фантазия и реальность. М., 1996.
- 2. Бурдыко Н. А. Проблемы психологии развития и дифференциальной психологии.Мн., 1997.
- 3. Бывают выдающиеся дети… Н. Лейтес. Семья и школа, № 3 1990.
- 4. Возрастная одаренность. Н. Лейтес. Семья и школа, № 9 1990.
- 5. Водейко Р. И. Актуальные проблемы дифференцированного обучения. Мн., 1999.
- 6. Воспоминания, размышления, беседы. Лейтес Н. С. Психологический журнал.т. 13,№ 1,1992.
- 7. Выгодский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психологический очерк: Книга для учителя. М., 1991.
- 8. Гильбух Ю. 3. Внимание: одаренные дети. М., 1991.
- 9. Дьяченко О. М., Кириллова А. И. О некоторых особенностях развития воображения. Вопросы психологии. № 2 1980.
- 10. Запорожец А. В. Избранные психологические труды. В двух томах. М., 1986.
- 11. Карпович Т. Н. Павлова И. М. Проблемы изучения и развития интеллектуальных способностей личности в психологии.: Материалы международного научно — практического семинара. Минск, 1989.
- 12. Козловская Ю. П. Методики изучения психических процессов на материале математики//Психодиагностические материалы по изучению личности школьника. Минск, 1989.
- 13. Клевченей М. С. Психодиагностические материалы по изучению личности школьника. Уч. — мет. пособие. Мн., 1998.
- 14. Клименко В. В. Психологические тесты таланта. Харьков, 1996.
- 15. Коршунова Л. С. Воображение и его роль в познании. М., 1979.
- 16. Легко ли быть одаренным? Н. Лейтес. Семья и школа, № 6 1990.
- 17. Лейтес Н. С. Об умственной одаренности. М., 1996.
- 18. Лейтес Н. С. Умственные способности и возраст. М., 1997.
- 19. Меша В. Г. Интелектуальное воспитание. Донецк., 1999.
- 20. Одаренные дети. Под ред. Бурменской, Слуцкого. М., 1995.
- 21. Проблема развития познавательных способностей. Л., 1998.
- 22. Проблемы психологии творчества и разработка подхода к изучению одаренности. Моляко В. А. Вопросы психологии.№ 5, 1994.
- 23. Проблемы способностей в советской психологии. Межвузов, сб. науч. тр. Л: ЛГПИ, 1984.
- 24. Савчик О. М. Проблемы профессионального роста педагога — психолога. М., 1998.
- 25. Судьба вундеркиндов. Н. Лейтес. Семья и школа, № 12 1990.
- 26. Теплов М. Б. Избранные труды. В 2-х т., (т. 1.) М., 1997.
- 27. Формирование творческих способностей: сущность, условия, эффективность. Сб. науч. тр. Свердловск. СИПИ, 1990.
- 28. Шуркова Н. Е. Собрание пестрых дел. М., 1995.
- 29. Эфроимсон В. П. Загадка гениальности. М., 1998.
- 30. Сборник психологических упражнений по развитию математических способностей школьника. Минск, 1999.