Приемы драматизации.
Коррекция педагогической деятельности
Идентификация студента в роли преподавателя вуза". Преподаватель вуза использует сложившиеся у студентов ОП и сам идентифицируется с позицией студентов. Студенты выступают в роли преподавателя. Присоединяясь к позиции студентов, педагог использует ситуацию внутреннего единства, чтобы изменить отношение студентов к различным сторонам деятельности учителя и вместе с ними посмотреть, оценивая факты… Читать ещё >
Приемы драматизации. Коррекция педагогической деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
«Психодрама» — содержание данного приема подробно описано в психотерапевтической литературе.
«Игровая форма юмористического самовосприятия» — взгляд на содержание ОП с точки зрения установки на юмористическое самовосприятие, установки на смех, игру с противоположностями, парадоксами, несуразностями и, главное, с самим собой.
«Идентификация студента в роли преподавателя вуза». Преподаватель вуза использует сложившиеся у студентов ОП и сам идентифицируется с позицией студентов. Студенты выступают в роли преподавателя. Присоединяясь к позиции студентов, педагог использует ситуацию внутреннего единства, чтобы изменить отношение студентов к различным сторонам деятельности учителя и вместе с ними посмотреть, оценивая факты, события с другой позиции и на другом уровне.
«Ситуации педагогической пробы» — создание ситуаций, приближенных к педагогической реальности, которые способствуют осознанию ошибочности ОП.
«Разыгрывание ситуаций, противоречащих ОП» — разыгрывание педагогических ситуаций, соответствующих правильному представлению. Способствует самоидентификации в координатах правильных педагогических представлений.