Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Заключение. 
Формирование орфографической грамотности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Проведенная опытно-экспериментальная работа позволила доказать истинность выдвинутой гипотезы исследования — формирование орфографической грамотности младших школьников на уроках русского языка будет эффективно развивать навыки грамотного письма учащихся, и способствовать личностному развитию обучающихся, если соблюдаться следующие психолого-педагогические условия: По итогам проведения дипломного… Читать ещё >

Заключение. Формирование орфографической грамотности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

По итогам проведения дипломного исследования удалось достичь поставленной во введении цели работы — разработать и апробировать программу формирования орфографической грамотности младших школьников на уроках русского языка Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:

  • 1. Определена сущность понятия «орфографическая грамотность» и ее показатели.
  • 2. Уточнены психолого-педагогические условия формирования орфографической грамотности младших школьников.
  • 3. Проведен анализ состояния сформированности орфографической грамотности у младших школьников на уроках русского языка.
  • 4. Предложена программа формирования орфографической грамотности младших школьников на уроках русского языка.
  • 5. Обсуждены результаты экспериментальной работы .

Проведенная опытно-экспериментальная работа позволила доказать истинность выдвинутой гипотезы исследования — формирование орфографической грамотности младших школьников на уроках русского языка будет эффективно развивать навыки грамотного письма учащихся, и способствовать личностному развитию обучающихся, если соблюдаться следующие психолого-педагогические условия:

  • 1) учитываются принципы формирования орфографической зоркости;
  • 2) учитывается синтетичная природа орфографических навыков, а также на интеграцию содержания учебной и внеучебной деятельности;
  • 3) используется комплексное психолого-педагогическое воздействие на личность ребенка и единство педагогических требований семьи и школы;
  • 4) осуществляется личностно ориентированное взаимодействие учителя и учащегося.

Таким образом, в ходе проведения дипломного исследования цель работы была достигнута, задачи выполнены, а гипотеза — доказана.

Практическая значимость исследования заключается в возможности использования материалов дипломной работы следующими категориями лиц:

  • · педагогами начального звена с целью оптимизации работы по формированию орфографической грамотности младших школьников;
  • · учеными, занимающимися разработкой схожих научных проблем, с целью систематизации и обобщения эмпирического материала;
  • · студентами педагогических специальностей с целью самообразования и самоподготовки к семинарам и практическим занятиям.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой