Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ орфографичСской грамотности

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½Π°Ρ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π½ΠΎ-ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΠ»Π° Π΄ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡΡ‚ΠΈΠ½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π΄Π²ΠΈΠ½ΡƒΡ‚ΠΎΠΉ Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Ρ‹ исслСдования — Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ орфографичСской грамотности ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… русского языка Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ эффСктивно Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ письма учащихся, ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ личностному Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ, Ссли ΡΠΎΠ±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ психолого-пСдагогичСскиС условия: По ΠΈΡ‚ΠΎΠ³Π°ΠΌ провСдСния Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ орфографичСской грамотности (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

По ΠΈΡ‚ΠΎΠ³Π°ΠΌ провСдСния Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ исслСдования ΡƒΠ΄Π°Π»ΠΎΡΡŒ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΡ‡ΡŒ поставлСнной Π²ΠΎ Π²Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρ†Π΅Π»ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ — Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Π°ΠΏΡ€ΠΎΠ±ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡƒ формирования орфографичСской грамотности ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… русского языка Для достиТСния поставлСнной Ρ†Π΅Π»ΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½Ρ‹ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ:

  • 1. ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π° ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ понятия «ΠΎΡ€Ρ„ографичСская Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ» ΠΈ Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ.
  • 2. Π£Ρ‚ΠΎΡ‡Π½Π΅Π½Ρ‹ психолого-пСдагогичСскиС условия формирования орфографичСской грамотности ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников.
  • 3. ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· состояния сформированности орфографичСской грамотности Ρƒ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… русского языка.
  • 4. ΠŸΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° формирования орфографичСской грамотности ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… русского языка.
  • 5. ΠžΠ±ΡΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½Ρ‹ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ .

ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½Π°Ρ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π½ΠΎ-ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΠ»Π° Π΄ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡΡ‚ΠΈΠ½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π΄Π²ΠΈΠ½ΡƒΡ‚ΠΎΠΉ Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Ρ‹ исслСдования — Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ орфографичСской грамотности ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… русского языка Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ эффСктивно Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ письма учащихся, ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ личностному Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ, Ссли ΡΠΎΠ±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ психолого-пСдагогичСскиС условия:

  • 1) ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ формирования орфографичСской зоркости;
  • 2) учитываСтся синтСтичная ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π° орфографичСских Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ², Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π½Π° ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ†ΠΈΡŽ содСрТания ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ΠΈ Π²Π½Π΅ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ;
  • 3) ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ комплСксноС психолого-пСдагогичСскоС воздСйствиС Π½Π° Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎ пСдагогичСских Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ сСмьи ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹;
  • 4) осущСствляСтся личностно ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ взаимодСйствиС учитСля ΠΈ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰Π΅Π³ΠΎΡΡ.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ провСдСния Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ исслСдования Ρ†Π΅Π»ΡŒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π±Ρ‹Π»Π° достигнута, Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½Ρ‹, Π° Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Π° — Π΄ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π½Π°.

ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ исслСдования Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ использования ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ² Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ катСгориями Π»ΠΈΡ†:

  • Β· ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π·Π²Π΅Π½Π° с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ орфографичСской грамотности ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников;
  • Β· ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹ΠΌΠΈ, Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΎΠΉ схоТих Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ, с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ систСматизации ΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡ эмпиричСского ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°;
  • Β· студСнтами пСдагогичСских ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ самообразования ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΠΊ ΡΠ΅ΠΌΠΈΠ½Π°Ρ€Π°ΠΌ ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСским занятиям.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ