Другие работы
Общая характеристика гибкости и подвижности суставов Следует различать понятия «гибкость» и «подвижность», поскольку они не идентичны и между ними имеются существенные различия. Матвеев Л. П. дает следующую формулировку: «Под гибкостью понимаются морфологические и функциональные свойства опорно-двигательного аппарата, определяющие амплитуду различных движений спортсмена». Подвижность в суставах…
Дипломная Апробация результатов диссертационного исследования нашла отражение на Герценовских чтениях РГПУ им. А. И. Герцена в 2003, 2004, 2005 годахна первой Всероссийской Научно-практической конференции Нижнетагильской Государственной социально-педагогической академии «Межкультурная коммуникация: современные тенденции и опыт» в январе 2004 годав рамках Российско-Американских научно-практических…
Диссертация Каждая из исследовательских методик, сконструированных и примененных нами для исследования второязычного субъективного словаря билингва, в отдельности не исключает помех, вызванных особенностями самой методики. Так, один и тот же образ может осмысливаться при помощи разных понятий, так как есть образы по своему характеру синкретные, понятие как бы расчленяет действительность, а образ отражает…
Диссертация Личностно-профессиональное становление будущего учителя — это сложный динамический процесс духовно-практической работы человека над собой, познания самого себя и поиска возможностей самоосуществления, нацеленный на развитие интегральных базисных характеристик его личности, которые обеспечивают высокий уровень его профессионально-педагогической компетентности. Личностно-профессиональное…
Диссертация О деятельности Н. Я. Брюсовой упоминали в своих работах известные музыканты-педагоги — В. Белый, Б. В. Асафьев, Ю. В. Келдыш, О. А. Апраксина, Д. Л. Локшин, Е. В. Назайкинский, Л. А. Баренбойм, Д. Б. Кабалевский, К. В. Головская, В. И. Адищев и мн. др. В их работах обзорного характера имя Н. Я. Брюсовой упоминается лишь в связи с её деятельностью в короткий послеоктябрьский период. При этом…
Диссертация Всё сказанное относится к педагогике музыкального образования. Подчеркнём, что традиции этой сферы отечественной культуры фундаментальны и признаны во всём мире. Именно благодаря традициям в России сложились крупнейшие музыковедческие и исполнительские школы — инструментальные, хоровые, вокальные и др. Однако за последние десятилетия в результате коренных изменений в социальной и культурной жизни…
Диссертация Достоверность и обоснованность результатов исследования обеспечивается е1 о методологической и теоретической основой, совокупностью методов исследования, адекватных поставленным задачам, привлечением документальных и архивных источников. Апробация результатов исследования осуществлялась участием на научно-практических конференциях, семинарах, форумах, обсуждением исследования на заседании кафедры…
Диссертация Теоретическую основу исследования составили идеи деятельностного (Ю.К.Бабанский, М. С. Каган и др.), технологического (В.П.Беспалько, В. М. Монахов, Г. К. Селевко, М. А. Чошанов и др.) подходов в обучении, теории функционирования новых информационных технологий в образовательных средах (В.К.Белошапка, Ю. С. Брановский, И. В. Роберт, А. М. Коротков и др.), теории информационных сред и полей…
Диссертация Степень разработанности проблемы. Обучение как передача знаний в педагогике достаточно общепризнано и изучено и психологами (Б.Г.Ананьев, З. И. Калмыкова, Н. А. Менчинская, Л. С. Славина и др.), и педагогами (И.Я.Лернер, М.Н.Скаткин). Вопрос о природе творчества как цели педагогической практики был поставлен в конце 80-х годов XX века. В 90-е гг. прошедшего столетия в отечественной и мировой…
Диссертация Гальперин, Ю. А. Кустов, П. А. Просецкий, Н. Д. Добронравов, Ш. Ш. Ганелин, М. Н. Лебедева, А. А. Люблинская, Л. Ю. Нестеров, А. Я. Хинчин). психолого-педагогические исследования проблем личности и концепции личностно-ориентированного и деятельностного подходов к обучению (Б. Г. Ананьев, Л. И. Божвич, Л. С. Выготский, П. Я. Гальперин, В. В. Давыдов, М. В. Кларин, А. Н. Леоньтьев, Д. Б. Эльконин…
Диссертация Достоверность и обоснованность результатов и сформулированных на их основе выводов обеспечиваются теоретической обоснованностью базовых положений исследования и практической реализацией разработанной методики формирования оценочной самостоятельности младших школьников в процессе обучения математикеиспользованием методов, адекватных целям, гипотезе и задачам исследованиямногосторонним качественным…
Диссертация В п. 3 (введение в тему) «Переставьте одну цифру так, чтобы равенство было верным: 101 — 102 = I» учащиеся предлагали ответы: 102 — 101 = 1 или 101 = 102 — 1. Требуется пояснить, верно ли и почему ученики предлагали такие ответы. Свойство субъектности в психологии часто для изучения и диагностики заменяют более ощутимым образованием — «субъектным опытом, носителем которого является каждый ученик.
Реферат Естественные возможности школьника первой ступени очень велики: его мозг обладает такой пластичностью, которая позволяет ему легко справляться с задачами дословного запоминания. Сравним: из 15 предложений дошкольник запоминает 3−5, а младший школьник — 6−8. Произвольное внимание развивается вместе с другими функциями и прежде всего — мотивацией учения, чувством ответственности за успех учебной…
Реферат Игры с общественным сюжетом: «Библиотека», «Школа», «Автосервис», «Морской порт», «Железнодорожная станция», «Пожарная станция», «Спасатели», «Банк» и др. В группе большое количество атрибутов для сюжетноролевых игр «Магазин» и «Парикмахерская» Очень мало атрибутов сюжетно-ролевых игр для мальчиков. Атрибуты для игр «Дочки-матери», «Детский сад», «Магазин», «Больница», «Аптека», «Парикмахерская…
Реферат Для определения динамики уровня творческого мышления, мы сравнили полученные результаты и выявили, что у младших школьников после проведения системы занятий КТД уровень творческого мышления повысился. Динамику развития творческих способностей можно увидеть на рисунке 3. На третьем этапе исследовательской работы перед нами стояла задача проверить эффективность системы мероприятий КТД путем…
Реферат