Другие работы
В целом как видно, волю можно понимать по-разному. Во-первых, воля — общее, что побуждает к любому действию, то есть, в принципе, осознаваемое желание. (Необходимо отметить, что воля не совсем есть желание. Р. Мэй писал, что «это только половина истины сказать, что воля есть продукт желания; … желание никогда не проявится в полную силу, кроме как совместно с волей») Во-вторых, волю можно…
Дипломная Кафедра педагогики, психологии и психолингвистики Методическая разработка педагогического занятия по методике правильной чистки зубов для детей старшего дошкольного возраста для преподавателя Методические рекомендации проверены старшим преподавателем: Визуально разделить зубной ряд на отделы: правая и левая щечная поверхности верхней и нижней челюсти, фронтальная поверхность верхней и нижней…
Методичка На занятиях с детьми самого младшего возраста (три-четыре года) нужно учитывать, что они еще не знают, как воспринимать музыку, как увязать с ней свои движения, отличающиеся резкостью, порывистостью, плохой скоординированностью. Все это должен учитывать педагог. В этом возрасте ребенок реагирует на все очень живо, жаждет новой информации и воспринимает ее на лету. Не секрет, что самая близкая…
Курсовая Методологическая база исследования: теория деятельностного подхода к изучению личности (Л.С.Выготский, В. В. Давыдов, М. А. Данилов, В. С. Ильин, А. Н. Леонтьев, С.Л.Рубинштейн) — теория профориентированного процесса обучения и профессиональной готовности как целостного психического образования (Г.А.Бокарева, М. Ю. Бокарев,) — теории целостного, педагогического процесса (Г.А.Бокарева, М. Ю…
Диссертация В результате исследования сделаны следующие выводы: а) дизайн-составляющие являются неотъемлемой частью всех учебных модулей образовательной области «Технология» в средней школеб) дизайн как учебный элемент необходим практически на всех стадиях изучения образовательной области «Технология» — в) дизайн-составляющие являются активным инструментом для проведения творческих занятий…
Диссертация АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ. В современных условиях развития российского общества и становления рыночной экономики успех каждого человека зависит от умения работать в условиях конкуренции: быстро реагировать на происходящие изменения, анализировать информацию и прогнозировать дальнейший ход событий, принимать соответствующие решения и действовать согласно им. Развитие социальной активности…
Диссертация Эффективная работа общеобразовательного учреждения по профессиональной ориентации выстраивается, с одной стороны, с учётом личных интересов и способностей оптанта (возрастной период 12−17 лет), его прав на самоопределение, и, с другой стороны, — социально-экономической целесообразности. Для её реализации должны быть созданы новые условия, отвечающие вызовам времени, когда внутришкольная среда…
Диссертация Апробация результатов исследования. Результаты исследования были обсуждены на научно-методических семинарах кафедры информатики и управления института «Юждаг» (2002;2005), на ежегодных региональных научно-практических конференциях «Наука и образование: современное состояние и перспективы развития» (Дербентский филиал ДГУ 2003;2005, «Этапы разработки WEB-сайта в сети Internet» Дербент, 2004 г…
Диссертация Удачная компоновка приемов приобретения знаний, в сочетании с используемой коммуникативной практикой, на наш взгляд, может оказаться продуктивной не только при организации обучения иностранному языку, но и применительно к любой программе и к любому предмету. Однако главное в апробированной технологии ее преемственность между школьным и вузовским обучением, усиливающаяся в том случае, когда она…
Диссертация В настоящее время, одним из основных средств развития сенсорики у детей считаются дидактические игры и упражнения, которые в дошкольной педагогике с давних пор считались основным средством сенсорного воспитания. Изучив опыт педагогов, мы можем смело утверждать, что oни в свoей работе используют достаточное количество дидактических игр и упражнений для развития сенсорных способностей у детей…
Реферат Реализация межпредметных связей. Для формирования системных знаний, мировоззрения учащихся специальной (коррекционной) школы необходимо установление межпредметных связей. Они должны устанавливаться по общим для ряда предметов фактам, понятиям и по формированию умений и навыков учебного труда. В новой программе по истории в отличие от предыдущей) не выделены особым образом межпредметные связи…
Реферат Комплекс дидактических игр и упражнений, примененный на втором (заключительном) этапе нашего исследования, благодаря принципу системности (регулярному использованию различного рода дидактических игр для детей среднего дошкольного возраста) позволил выявить следующую динамику в умственном развитии детей 4−5 лет в МАДОУ Компенсирующего вида «Росинка» № 18″: По разделу «Формирование элементарных…
Реферат Итак, стоит встревожиться и обратиться к специалистам (неврологу, логопеду, сурдологу), если у детей двух-четырехмесячного возраста отсутствует «гуление», а после — лепет. Серьезным поводом для беспокойства являются нарушения питания малыша: он неактивно сосет грудь или не сосет вообще, присутствуют нарушения глотания, малыш захлебывается, давится пищей, обильно срыгивает. В более тяжелых случаях…
Реферат Художественная деятельность школьников на уроках находит разнообразные формы выражения: изображение на плоскости и в объеме, декоративная и конструктивная работа; восприятие явлений действительности и произведений искусства (слайдов, репродукций); обсуждение работ товарищей, результатов собственного коллективного творчества и индивидуальной работы на уроках; изучение художественного наследия…
Реферат Сидя, крепко зажмурить глаза на 3 — 5 секунд, а затем открыть на 3 — 5 секунд. Повторить 6 — 8 раз (упражнение укрепляет мышцы век, способствует улучшению кровоснабжения век и расслаблению мышц глаза); — сидя, быстро моргать в течение 1 — 2 секунд (способствует улучшению кровоснабжения); — стоя, смотреть прямо перед собой 2 — 3 секунды, а затем поставить палец руки на 25 — 30 см от глаза…
Реферат