Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Анализ полученных результатов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Результаты «Анкеты изучения эмоционально — психологического климата коллектива» представлены в процентах и получилось следующее, что 48%, т. е. почти половине класса нравится школа, в которой они обучаются; 82%, а это больше половины класса нравится их класс и они не хотели бы перейти в другой класс; 33% класса, считают, что было бы хорошо если бы их одноклассники жили близко друг от друга; 56… Читать ещё >

Анализ полученных результатов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Из результатов проведения тестовой методики «Эмоционально — психологический климат (ЭПК)» можно сделать следующие выводы что, 18 учащихся данного класса считают, что в классе где они обучаются высокий эмоционально — психологический климат, в процентах это выглядит так: у 6 человек от 81.80% до 92.50% и у 11человек от 61.30% до 79.50%, т. е. эти учащиеся довольны своим классом и людьми с которыми они обучаются; 2 обучающихся, считают что, в их классе средний уровень эмоционально — психологического климата, в процентах это выглядит так: от 52.20% до 59%, т. е. эти учащиеся класса считают, что их класс недостаточно дружный и сплоченный и класс разделен на подгруппы; 3 обучающихся данного класса считают, что в классе низкий уровень эмоционально — психологического климата, в процентах это можно представить следующим образом: от 29.50% до 36.30%, т. е эти обучающиеся совсем недовольны обстановкой в своем классе, что каждый обучающийся сам за себя, ни кто друг другу не помогает и т. д.

Результаты «Анкеты изучения эмоционально — психологического климата коллектива» представлены в процентах и получилось следующее, что 48%, т. е. почти половине класса нравится школа, в которой они обучаются; 82%, а это больше половины класса нравится их класс и они не хотели бы перейти в другой класс; 33% класса, считают, что было бы хорошо если бы их одноклассники жили близко друг от друга; 56% класса, хорошо бы отнеслись к отдыху со своими одноклассниками; но в тоже время большинство класса, а это 52% не могут с уверенностью сказать, кто из класса с кем общается только по учебным вопросам, т. е. учащихся данного класса связывает не только учеба, но и какие — то другие увлечения; 56% учащихся класса стремились бы к общению со своим классом, если бы им пришлось уйти из класса; 41% класса считает, что учеба организована неплохо, хотя ее можно и улучшить. Также после анкетирование и тестирования, с классом был проведен психологический тренинг, который направлен на увеличение групповой сплоченности в данном классе.

В тренинге участвовали не все учащиеся класса, а всего 5 человек у которых по результатам проведения теста «Эмоционально — психологический климат (ЭПК)» получился средний и низкий уровень групповой сплоченности. После тренинга было проведено повторное исследование «Анкета исследования эмоционально — психологического климата коллектива» и «Эмоционально — психологический климат (ЭПК)».

Результаты повторного исследования изменились, если до тренинга у М.Н. 52,2% (средний уровень ЭПК), то после тренинга уровень эмоционально — психологического климата увеличился на 3%, т. е 55,20%, т. е. с данным ребенком стоит еще поработать индивидуально; у Б.М.В. до проведения тренинга было 59% (средний уровень ЭПК), после тренинга уровень эмоционально — психологического климата увеличился на 61,30% т. е. высокий эмоционально — психологический климат; у Д.В.П. до тренинга был низкий уровень эмоционально — психологического климата 29,50%, после проведения тренинга уровень эмоционально — психологического климата остался на том же уровне, т. е. с ребенком нужно дополнительно заниматься и не только социальному педагогу, можно подключить еще и психолога; у К.Э.Ю. и Д.Ю.А. до тренинга низкий уровень эмоционально — психологического климата (36,30% и 36,30%), после тренинга у Д.Ю.А. ситуация изменилась, уровень эмоционально — психологического климата увеличился до среднего 38,30%.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой