Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Возгорания вне автомобиля

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Вне автомобиля — рядом (на расстоянии от горящего автомобиля или другого объекта при контакте с ним и т. д.), снизу, с опорной площадки (от горящей разлитой жидкости), в гараже или в другом помещении, где располагается автомобиль (фотография 1); Фотография 5. Верхняя полка спального места (правая сторона). Полное выгорание наружного слоя пластмассового слоя обшивки кабины на стенках и матраса… Читать ещё >

Возгорания вне автомобиля (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Вне автомобиля — рядом (на расстоянии от горящего автомобиля или другого объекта при контакте с ним и т. д.), снизу, с опорной площадки (от горящей разлитой жидкости), в гараже или в другом помещении, где располагается автомобиль (фотография 1);

Фотография 1 Очаг пожара расположен на уровне земли между двумя автомобилями, припаркованными друг за другом на расстоянии 0.5м.

Фотография 1 Очаг пожара расположен на уровне земли между двумя автомобилями, припаркованными друг за другом на расстоянии 0.5м.

Возгорания внутри автомобиля

Внутри автомобиля — в каком — либо его отсеке: в моторном, багажном или пассажирском салоне.

Фотография 2 Автомобиль

Фотография 2 Автомобиль «Тойота Клюгер», Очаг пожара находился в моторном отсеке автомобиля.

Рассмотрим основные ситуации развития внутреннего пожара попорядку.

Капотный моторный отсек автомобиля в рабочем режиме характеризуется сравнительно высокой температурой воздушного объема (до 80−110°C). На поверхности некоторых деталей и узлов температура может достигать до 300 °C и выше. Вследствие этого вещества и материалы в моторном отсеке достаточно хорошо прогреваются, и поэтому риск возникновения горения является в нем наибольшим. Моторный отсек негерметичен, однако его конструктивные особенности все же ограничивают естественную вентиляцию зоны горения, что вызывает при пожаре обильное дымои сажеобразование. При этом, возможно локальное или повсеместное выгорание материала шумозащитного слоя внутренней поверхности капота, в зависимости от интенсивности и протяженности зоны горения. Характер повреждения этого материала укажет на зону наиболее интенсивного термического воздействия, что может быть важным для установления очага пожара. 5].

В салоне автомобиля пожары возникают значительно реже и, как правило, вследствие действия людей (например, от непотушенной сигареты, попавшей на обивку сидений (или другой горючий материал — например, бумагу), или вследствие поджога) или в результате аварийного режима в электропроводке и электрооборудовании. В первую очередь это касается электрооборудования внутри приборной панели, линий электропитания устройств подогрева и перемещения кресел либо транзитной линии электроповодки, соединяющей с моторным отсеком аккумуляторную батарею, расположенную в багажном отсеке автомобиля.

В неподвижном автомобиле (например, при возгорании материала сидений под действием непотушенного табачного изделия) горение может довольно длительное время развиваться в форме тления и после возникновения пламенного горения будет протекать в условиях острого недостатка воздуха с обильным сажеобразованием. (фотография 3).

Фотография 3. Внешний вид кабины спереди.

Фотография 3. Внешний вид кабины спереди.

Фотография 4. Сиденье водителя. В основном повреждена спинка.

Фотография 4. Сиденье водителя. В основном повреждена спинка.

Фотография 5. Верхняя полка спального места (правая сторона). Полное выгорание наружного слоя пластмассового слоя обшивки кабины на стенках и матраса на полке.

Фотография 5. Верхняя полка спального места (правая сторона). Полное выгорание наружного слоя пластмассового слоя обшивки кабины на стенках и матраса на полке.

Более вероятной версией причины возникновения пожара представляется загорание матраса на верхней спальной полке от тлеющего табачного изделия.

Первоначальное самопроизвольное горение в багажном отсеке автомобиля — случай редкий, он может быть связан, как правило, с неполадками в электросети или в фонарях, очень редко — с неисправностью газобаллонной установки (она размещается, как правило, в багажном отсеке) или самовозгоранием перевозимого в этом отсеке груза.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой