Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ совмСстной Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ учащихся Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ тСхничСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ранствСнного вообраТСния школьников Π²ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΌ зависит ΠΈ ΠΎΡ‚ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠΉ, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… находится Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅. Главная Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠΈ условий для этого ΠΏΡ€ΠΈΠ½Π°Π΄Π»Π΅ΠΆΠΈΡ‚ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ. Π£Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ ΠΈ ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ самооцСнку ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡƒΠ²Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°. ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ учащимся, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΡ€ΠΈΠ³ΠΈΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ являСтся Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΠΉ Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚ΠΎΠΉ личности. ΠŸΠΎΠΎΡ‰Ρ€ΡΠ΅Ρ‚ успСхи ΠΈ Π½Π΅ Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ совмСстной Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ учащихся Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ тСхничСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ранствСнного вообраТСния школьников Π²ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΌ зависит ΠΈ ΠΎΡ‚ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠΉ, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… находится Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅. Главная Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠΈ условий для этого ΠΏΡ€ΠΈΠ½Π°Π΄Π»Π΅ΠΆΠΈΡ‚ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ. Π£Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ ΠΈ ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ самооцСнку ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡƒΠ²Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°. ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ учащимся, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΡ€ΠΈΠ³ΠΈΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ являСтся Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΠΉ Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚ΠΎΠΉ личности. ΠŸΠΎΠΎΡ‰Ρ€ΡΠ΅Ρ‚ успСхи ΠΈ Π½Π΅ Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° Π½Π΅ΡƒΠ΄Π°Ρ‡Π°Ρ…. Ошибки ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ° Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ, скорСС ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°ΠΊΠ°ΠΏΠ»ΠΈΠ²Π°Π΅ΠΌΡ‹ΠΉ ΠΈΠΌ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚, Π° Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΠ΄ для наказания ΠΈΠ»ΠΈ осмСяния. ΠšΠ»ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ Π² ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΡΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊ ΠΌΠΈΠ½ΠΈΠΌΡƒΠΌΡƒ страх учащихся Π΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ ошибки ΠΈ ΡΡ‚арания ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π°ΠΆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈ Π½Π΅ ΡƒΠ΄Π°Ρ‡Π΅.

ΠšΠ»Π°ΡΡΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π°Π»Π°: «Π‘ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π³Ρ€Π΅Ρ… учитСля — Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ скучным». Когда Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ занимаСтся ΠΈΠ·-ΠΏΠΎΠ΄ ΠΏΠ°Π»ΠΊΠΈ, ΠΎΠ½ Π΄ΠΎΡΡ‚авляСт ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ массу Ρ…Π»ΠΎΠΏΠΎΡ‚ ΠΈ ΠΎΠ³ΠΎΡ€Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ΠΆΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ с ΠΎΡ…ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ, Ρ‚ΠΎ Π΄Π΅Π»ΠΎ ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌΡƒ. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ тСхничСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ранствСнного вообраТСния ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ° Π±Π΅Π· развития Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ интСрСса Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎ, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСски Π½Π΅ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Π°. Π˜Π½Π°Ρ‡Π΅ говоря, Ρ†Π΅Π»ΡŒ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ учился ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌΡƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΅ΠΌΡƒ хочСтся ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΎΠ½ ΠΈΡΠΏΡ‹Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π» ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚ ΡΠ°ΠΌΠΎΠ³ΠΎ учСния.

Π’Π Π£Π”ΠžΠ•ΠœΠšΠžΠ‘Π’Π¬: ΠžΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΎΡ‚ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ прСдписываСмого исполнСния мСтодичСских ΠΊΠ°Π½ΠΎΠ½ΠΎΠ² ΠΊ ΠΏΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ΅Π½ΠΈΡŽ собствСнной пСдагогичСской ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎ. Π¦Π΅Π»ΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ставятся ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ — ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅. Но Π΄Π»Ρ ΠΈΡ… Π΄ΠΎΡΡ‚иТСния Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ знания, появляСтся Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ качСствСнной ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΈΠ·Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ оборудования, Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†, дидактичСского ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ формирования ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°. По ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ накоплСния срСдств обучСния Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ.

  • 1. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎ-пСдагогичСскиС исслСдования ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ возбуТдСния интСрСса ΠΊ Π·Π½Π°Π½ΠΈΡΠΌ, ΠΊ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ тСхничСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ранствСнного вообраТСния учащихся являСтся Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΌ условиСм развития творчСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ учащихся, ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΈΡ… ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ.
  • 2. ИзлоТСниС ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ эвристичСской бСсСды, рассказа ΠΈΠ»ΠΈ Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π²Ρ‹Π·Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся, Ссли ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΈΠ·Π»Π°Π³Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π΅ Π² Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΎΠΌ Π²ΠΈΠ΄Π΅, Π° ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ создания ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½Ρ‹Ρ… ситуаций ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ срСдства для ΠΈΡ… Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ.
  • 3. Π£Ρ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ситуации ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ созданы ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ дСмонстрации физичСских ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ΠΎΠ², наглядных пособий, ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… тСхничСских срСдств обучСния.
  • 4. Π£Π²Π΅Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ учащихся Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ (Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с ΠΊΠ½ΠΈΠ³ΠΎΠΉ, Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ творчСских Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ ΠΈ Π΄Ρ€.) способствуСт Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учащихся.
  • 5. ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌ процСссС ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… элСмСнтов, ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ²-диспутов ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ способствуСт Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учащихся, ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ интСрСс ΠΊ Π·Π½Π°Π½ΠΈΡΠΌ.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ