Другие работы
Методы конкуренции В процессе конкурентной борьбы конкуренты применяют ценовой и неценовой методы конкуренции. Ценовая конкуренция представляет собой рыночное соперничество предпринимателей, когда для извлечения дополнительной прибыли один из них, у которого как правило, ниже удельные издержки производства и реализации продукции снижает на нее цену, не изменяя ее ассортимента и качества, чтобы…
Дипломная Реклама — довольно молодое явление, если рассматривать ее с точки зрения современной экономики и становления её как отдельного вида коммерческой деятельности. В настоящее время развитие рекламы привело к тому, что рекламная деятельность трансформировалась в особый социальный институт, который обеспечивает общественную потребность в рекламных услугах. Производственную основу этого института…
Реферат В рамках современного монетаризма установление абсолютного уровня цен связывается исключительно с массой денежной наличности в обращении. Тем самым эта проблема включается в качестве составной части в теорию денег и денежного обращения. Спустя два века после выхода в свет книги А. Смита «Исследования о природе и причинах богатства народов» экономическая наука расширила и уточнила основные понятия…
Реферат Котлер Ф. и др. Основы маркетинга.2-е европ. изд. — М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2002. — 944 с. Аакер Д. А. Стратегическое рыночное управления.7-е изд. — СПб.: Издательство «Питер», 2007. — 496 с. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах.: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2006. — 496 с. Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России. — СПб.: Издательство «Питер», 2002…
Реферат Ассортимент хлебобулочных изделий в России характеризуется большим разнообразием. В настоящее время увеличивается производство и потребление нетрадиционных сортов хлеба, развивается производство хлеба и хлебобулочных изделий с полезными добавками, в том числе и «премиум» сортов. Сейчас на российском рынке хлеба присутствуют основные виды хлеба (черный, белый, круглый, батон и буханка…
Реферат Работа агентства является лучшей рекламой. Но помимо этого предполагается сотрудничать с детскими садами (распространение листовок с информацией об организации детских праздников, об услуге поздравление Деда Мороза и Снегурочки на дому); с пунктами проката свадебных платьев, ювелирных магазинов, отделом ЗАГСа (рекламные буклеты, визитки); реклама на сайте г. Купино. Наши цены приятно удивят…
Реферат Убежденность. Компетентность, ответственность, уверенность и вежливость обслуживающего персонала. Бывают такие случаи, когда клиент неуверен в том, чего он хочет, а может просто и не знает этого. В таких случаях, менеджер должен предложить оптимальный вариант продукта или услуги и объяснить, почему именно этот вариант подходящий. И конечно же персонал компании, начиная от охранника на входе…
Реферат Осенний сбор огрубевшего листа и не собранных вовремя огрубевших флешей называют жёстким сбором. Сбор когда в течение всего сезона собирают двух и трёхлистные флеши называют усиленным сбором. Сбор двух и трёхлистных флешей и двулистных и однолистых глушков называют обычным сбором. Название лёгкий сбор само говорит за себя. Его применяют для низкоурожайных плантаций. Существуют 4 способа сбора…
Реферат Компании строят партнерские отношения с разными целями — снижение рисков, получение ресурсов, масштабирование бизнеса и др. Выделяют четыре типа партнерских отношений: Отношения производителя с поставщиками для гарантии получения качественных комплектующих или сырья. Стратегическое сотрудничество между не конкурирующими компаниями; Соконкуренция — стратегическое партнерство между конкурентами…
Реферат Товародвижение — это процесс осуществления и контроля физического перемещения товаров от места нахождения производителя к месту потребления. Издержки товародвижения складываются из расходов по осуществлению приведенных выше процессов и административных расходов. Основная цель товародвижения— это доставка нужных товаров в нужные места, в нужное время с минимальными издержками. При транспортировке…
Реферат Среди группы лентообразных макаронных изделий (лапша) наиболее высокие результаты показали Лапша длинная рифленая, «Лимак» производитель ООО «Лимак» и Лапша широкая (коротка)" Волна" производитель ОАО «Макфа». По сумме заключенных договоров первенство принадлежит компании ООО «Лимак-Трейд», ей принадлежит доля в 55,23% (58,35 тыс. рублей) от общего объема заключенных договоров. Магазин № 12…
Реферат Настоящее исследование относится к кругу работ, связанных с изучением проблем и сущности национальной рекламы. Культура Китая — одна из самых древних и самобытных в мире. Культура Китая оказала большое влияние сначала на развитие культуры многочисленных соседних народов, населявших обширные территории позднейших Монголии, Тибета, Индокитая, Кореи и Японии. Непосредственное влияние культура Китая…
Реферат Развитие рыночных отношений и объективная необходимость интеграции экономики Республики Беларусь в мировую экономику нуждаются в коренных изменениях в системе организации деятельности субъектов хозяйствования. Рыночная деятельность любого предприятия не может быть эффективной без четко взвешенной маркетинговой стратегии как главного фактора обеспечения эффективного управления. Важным направлением…
Реферат Цифровые медиа для университетов" — проект, который призван объединить рынки собственно медиа и образовательных услуг в области журналистики. Отсутствие качественного базового образования в украинских университетах является одной из причин несоответствия корреспондентов современным требованиям рынка. Проект призван создать сильные школы журналистского образования в пяти украинских университетах…
Реферат На вопрос об удовлетворенности, получены следующие результаты: оправданность цены: 79% — довольны, 19% — нейтральны и 2% остались недовольными; качество: 96% — нейтральны, 2% — довольны и 2% — недовольны; практичность: 71% — нейтральны, 17% — довольны и 12% — недовольны; удовлетворение потребностей: 96% — довольны, 2% — нейтральны, 2% — недовольны; дизайн и внешний вид: 86% — нейтральны, 10…
Реферат