Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ΠΠ³Ρ€Π΅ΡΡΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ подростков с Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΠ·ΠΎΠΌ: дСтский Ρ†Π΅Ρ€Π΅Π±Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ°Ρ€Π°Π»ΠΈΡ‡ (Π”Π¦ΠŸ)

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ЦСль исслСдования: ΠΈΠ·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ понятиС ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ возникновСния агрСссивности Π² ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ² с Π”Π¦ΠŸ, подчСркивая возрастныС особСнности. ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ исслСдования: ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° агрСссивности Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ² с Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΠ·ΠΎΠΌ дСтский Ρ†Π΅Ρ€Π΅Π±Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ°Ρ€Π°Π»ΠΈΡ‡. ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚: ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ Π±ΠΎΡ€ΡŒΠ±Ρ‹ с Π°Π³Ρ€Π΅ΡΡΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Π² ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ² с Π”Π¦ΠŸ. Π˜Π·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ основныС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ ΠΏΠΎ Π²Ρ‹ΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ агрСссивности Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. ΠΠ³Ρ€Π΅ΡΡΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ подростков с Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΠ·ΠΎΠΌ: дСтский Ρ†Π΅Ρ€Π΅Π±Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ°Ρ€Π°Π»ΠΈΡ‡ (Π”Π¦ΠŸ) (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’Π΅ΠΌΠ° агрСссивного повСдСния ΠΈ Π°Π³Ρ€Π΅ΡΡΠΈΠΈ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ постоянно находится Π² ΠΏΠΎΠ»Π΅ зрСния ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΎΠ². Π‘Π»Π΅Π΄ΡƒΠ΅Ρ‚ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ сама ΠΏΠΎ ΡΠ΅Π±Π΅ Ρ‚Π΅ΠΌΠ° дСтской агрСссивности Π΄ΠΎΠ»Π³ΠΎΠ΅ врСмя Π±Ρ‹Π»Π° Π·Π°ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚Π° ΠΈ ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ»Π° Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ Π² ΠΎΡ‚СчСствСнной психологии.

ОсобСнно Π½Π΅ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½Π° Ρ‚Π΅ΠΌΠ° агрСссивности ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ² с Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ. БпСциалисты, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ с Π½ΠΈΠΌΠΈ, Π² Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π΅ своСм Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ лишь ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… процСссов этих Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. На ΡΠ΅Π³ΠΎΠ΄Π½ΡΡˆΠ½ΠΈΠΉ дСнь — ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ ΠΌΠ°Π»ΠΎ исслСдований, ΠΊΠ°ΡΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ личностных особСнностСй Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ².

ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ° ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ контСкста агрСссивности Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠ° Π² ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΌ возрастС, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ Π² ΡΡ‚ΠΎΠΌ возрастС ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ личностныС ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ связаны с Π½Π΅Ρ…Π²Π°Ρ‚ΠΊΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ компСтСнтности, Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π΅Π·Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π°, Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ многочислСнныС всплСски агрСссии, дСмонстративноС ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ психичСского развития Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ ΠΈ Π½Π΅Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚Π½Ρ‹Π΅ Π² ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ условия воспитания Π½Π°ΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΡ‚ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚ΠΎΠΊ Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ личности ΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ привСсти ΠΊ Π΄Π΅Π·Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ личности. Как ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ с Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡƒ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ риска.

Π’ ΠΎΡ‚СчСствСнной ΠΈ Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠΉ психологии ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½ΠΎ ΠΎΠΏΠΈΡΡ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΈ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ психичСскиС Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Ρ†Π΅Ρ€Π΅Π±Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΏΠ°Ρ€Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΎΠΌ (Π•.М. ΠœΠ°ΡΡ‚ΡŽΠΊΠΎΠ²Π°, Π­. Π‘. КалиТнюк, К. А. Π‘Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΎΠ²Π°, И. И. ΠœΠ°ΠΌΠ°ΠΉΡ‡ΡƒΠΊ ΠΈ Π΄Ρ€.), ставятся вопросы обучСния, воспитания Π±ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π½ΠΈΠΌΠΈ (Н. ΠΈ П. Π‘ΠΎΡ‚Ρ‚Π°, Π›. А. Π”Π°Π½ΠΈΠ»ΠΎΠ²Π°, И. Π›. ΠœΠ°ΠΌΠ°ΠΉΡ‡ΡƒΠΊ, М. Π’. Π˜ΡˆΡŽΠ»ΠΈΡ‚ΠΎΠ²Π° ΠΈ Π΄Ρ€.).

ЦСль исслСдования: ΠΈΠ·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ понятиС ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ возникновСния агрСссивности Π² ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ² с Π”Π¦ΠŸ, подчСркивая возрастныС особСнности.

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ исслСдования: ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° агрСссивности Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ² с Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΠ·ΠΎΠΌ дСтский Ρ†Π΅Ρ€Π΅Π±Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ°Ρ€Π°Π»ΠΈΡ‡.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚: ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ Π±ΠΎΡ€ΡŒΠ±Ρ‹ с Π°Π³Ρ€Π΅ΡΡΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Π² ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ² с Π”Π¦ΠŸ.

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ:

  • 1. Π˜Π·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ понятиС Π”Π¦ΠŸ.
  • 2. Π Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ»ΠΈΠ½ΠΈΠΊΠΎ-психолого-пСдагогичСская характСристика Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π”Π¦ΠŸ.
  • 3. Π’Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ понятиС агрСссивности.
  • 4. Π˜Π·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ основныС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ ΠΏΠΎ Π²Ρ‹ΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ агрСссивности Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ² с Π”Π¦ΠŸ.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ исслСдования: тСорСтичСский Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Ρ… источников ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅ исслСдования, наблюдСниС, тСстированиС, психологичСский экспСримСнт, статистичСская ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ….

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ