Казаки и германские следы на востоке
Нет большой разницы в быту, нравах и жизненных устоях у казаков разных групп. Некоторые обычаи были адоптированы под отношения, возникшие в том или ином сельском регионе. Как отличительные черты характера казаков выступают: мужество, смелость, ревностное отношение к чести и личной ответственности. Притупленное ощущение меры и неудержимость, как отличительные черты характера казаков — негативное… Читать ещё >
Казаки и германские следы на востоке (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
История Руси часто имеет множество пробелов. В основном вызвано это тем, что их историки постоянно следовали указкам поначалу царских, а затем советских властей. Таким образом, российские историки утверждают, что после смерти Эрманариха, восточные готы ушли на Запад. В трех крупных походах кочевников против гуннов они (восточные готы) уже не принимали участия. В действительности же довольно большая часть готов продолжала находиться на территории Северного Кавказа. Ослабленные они были уже не в состоянии основать свое собственное государство. По оставшимся историческим памяткам существуют прямые ссылки на то, что турки после взятия Крыма обнаружили в близи города Колехаса готское поселение, в котором жители разговаривали на германском языке. Это доказывает тот факт, что после смерти Эрманариха, на Запад ушло лишь ограниченное число готов.
Варяги и викинги основали Киевскую империю. Также вероятно, что в 1000 г. они же основали у берегов Черного моря княжество Тмутаракань. Эти же норманны попали в Византийскую империю. От князя Тмутаракани Мстислава мы узнаем, что в 1022 г. он покоряет косохенов (казаков), а те в свою очередь смешиваются с жителями Тмутаракани. В это же время на этой территории восточнее Черного моря возникает империя хазар. На протяженных территориях, на которых монголоидные народы Востока бились с арийцами Запада, встречаются представители нордической и динарской расы. Таким образом, российские историки верят, что все следы германских народов (баскары, скиры, ругеры, готы, норманны) полностью теряются. Однако это далеко не так.
В одиннадцатом тысячелетии, на территории Запорожья и у Дона появляются казаки. Кто их предшественники, до сих пор неизвестно. Хотя российские историки утверждают разное: то они считают что, казаками были чистые славяне, то причисляют казаков к потомкам гуннов или печенегов. Внешние расовые признаки однозначно указывают на то, что казаки — это продукт смешивания нордических и динарских народностей. Совершенно очевидно то, что остатки затерявшихся в степи германских народностей, смешались со славянами и другими арийскими, а так же кавказскими народностями. Отсюда возникает группа воинствующих косохенов (казаков — более позднее обозначение). Этот воинствующий народ всадников сдерживает вторжения чужих народностей, а также сам активно участвует в небольших боевых походах на другие земли.
После вторжения монголов, казаки претерпели значительные ущемления. Часть из них спаслась бегством в горы, другая часть отправилась в Московское княжество. Где они осели и жили как вольные казаки.
Историк из Генуи сообщает о том, что в 15 веке казаки (бродники — так их называли турки) разговаривают на смешенном языке. Нельзя утверждать, что казаки разговаривали только лишь на украинском или только на русском языке. В конфликтах между Польшей, Москвой и Турцией их можно было встретить как на стороне Москвы, так и на стороне Польши. Иногда случалось так, что казаки самостоятельно выступали против Турции.
После подписания мирного договора в 1654 г., московскому царю все-таки удалось приобщить казаков на свою сторону. Они получили особые права и привилегии, а также вели образ жизни, имеющий много общего с образом жизни германского крестьянина-воина. Эти крестьяне-воины степей имеют много общего с западным рыцарством того времени, а также одновременно напоминают арийских князей на Кавказе. Они постоянно выступают на борьбу против рвущихся азиатских орд, защищая от вторжений западную Европу. Происходит это в то время, когда Европа ослабляет себя внутренней, религиозной борьбой и бессмысленными конфликтами (крестовые походы, реформации и т. д.).
Кроме запорожских и донских позже также появляются кубанские, терские, горные, оренбургские, уральские, сибирские, забайкальские, енисейские, уссурийские и амурские казаки.
Казаки живут в закрытых селах, названные станицами. Малое поселение называется хутор. Множество хуторов объединяются в станицу. Во главе станицы выступает атаман, выбираемый на собрание в котором участвуют только мужчины. Как символ чести, атаману вручается булава с выгравированным на ней изображением мертвой головы. Во времена служения царю, на булаве также вырезались следующие слова: «За Бога, царя и Отечество!». Если во время общего собрания атаман поднимал булаву, это знак означал то, что все присутствующие обязаны замолчать. Выбранному атаману добровольно подчинялись все казаки. Во время народных собраний (состоящих только из мужчин) принимались наиболее важные решения для всего народа. Так решалась судьба войны или мира, разделения территории, выносились судебные решения. У атамана было три казака советника, два писца, один кассир, десять казаков охраны (подобно полицейским). Правосудие и его вердикты за малые и небольшие проступки, находилось в руках атамана. Верность и честь — это те основные понятия, которые передавались не только членам семей, но, прежде всего молодым воинам. Воры исключались из сообщества. Женщины не имели доступа к общим собраниям.
Женщина ответственна за ведение домашнего хозяйства и находится в большом почете. Во время выбора супруги был установлен строгий отбор. Если казак хочет жениться, ему полагается выбрать супругу только лишь казачку (происходящую из казачьего рода). Исключением было лишь то, что казаку разрешалось выкрасть красивую девушку, происходящую от одного из кавказских народов. Если казак выбирает в жены казачку, то отец девушки имеет право дать (или же не дать) свое согласие на этот брак. Институт расторжения брака отсутствовал. Если жена изменила мужу, он сам мог ее наказать. В этом случае он имел право ее избить. Запрещалось вступать в брак с монгольскими и еврейскими женщинами. Во время празднования свадьбы торжество длилось на протяжении нескольких дней. По пути в церковь молодую пару сопровождали казацкие всадники (боевые товарищи жениха).
После крещения казаки принадлежат православной церкви. Они живут строго по канонам их веры, постятся (не употребляют в пищу ни молока, ни мяса) перед Пасхой и Рождеством. Они являются защитниками церкви. В возрасте 19 лет каждый казак (у запорожских, терских и донских казаков) призывался в специальный военный лагерь, расположенный, как правило, на острове. В лагере господствовала строгая армейская дисциплина и порядок. Запорожские казаки соорудили свой военный лагерь на острове Хортица, донские казаки на одном из островов Дона (недалеко от города Новочеркасск), терские казаки на острове Чечен (место впадения реки Терек в Волгу). Подобные мужские, боевые сообщества были присущи норманнским варягам. По сути германским является воинствующее семейство казаков.
В царские времена 19-ти летний казак должен был быть призван на воинскую службу. В зависимости от степени пригодности он направлялся в кавалерию, пехоту или же в артиллерию. Призывник проходил 9-ти месячный образовательный курс, а уже в декабре того же года казак вместе с лошадью, седлом и мечем, закреплялся за определенным полком. Причем лошадь, седло и меч казак брал с собой еще до призыва, это его личная собственность. Бедные казаки, имевшие один лишь меч, отправлялись в пехоту или же конные полки, где получали лошадь и седло. Полная экипировка казака включала в себя: лошадь, седло с сумками и карманами, пальто (1 шт.), два комплекта униформы, три гарнитуры с бельем, кепка, ружье, пистолет и меч. Комплектность экипировки проверялась военными комиссионерами. Срок активной службы составлял: 3−4 года. Полк делился на сотни (германские сотни). Сотни составлялись по признакам разнообразия цветов животного мира. Большое значение предавалось дисциплине и боевому товариществу. За высокие показатели в стрельбе и искусство владения конем полагались поощрительные премии. Наиболее талантливые казаки отправлялись в офицерские школы. После прохождения активной службы казак отправлялся домой и зачислялся в резерв, после чего он был обязан периодически являться (вместе с экипировкой) для регистрации. По истечению 5-ти лет с момента зачисления в резерв, казак имел право продать свою лошадь.
После прохождения воинской службы, казак имел право на ношение оружия (право появляться с оружием на мужских собраниях). Кроме того, после прохождения воинской службы казак получал право голоса на мужских собраниях. Также казаку передавался в собственность земельный надел. Получив землю, он становился самостоятельным крестьянином, вольным заниматься любым видом экономической деятельности. Во время народных сборов атаман должен был предоставить полный отчет о совместном имуществе сельской общины (громады). Это, по сути, напоминает германские племена, у которых также было совместное имущество: пастбища, жеребцы, сельские волы, рыбные и охотничьи угодья. Они также имели общие школы. Дети чужих народов не имели права посещать казацкие школы. Руководство имуществом сельской общины (громады) осуществлял атаман. В свободное время казаки занимались охотой и рыбной ловлей.
По политическим причина Екатерина II ликвидировала запорожский казачий лагерь на острове Хортица, расселив казаков вдоль Черного моря. Так вскоре возникают кубанские казаки, основавшие в последствии Катеринодар (Краснодар), актом признания великой императрицы служит сооружение кубанскими казаками памятника (в Катеринодаре) в ее честь. Неоднократно кубанские казаки получали от царя экономические и военные привилегии. Именно из их числа была создана царская лейб-гвардия. В лейб-гвардию отбирали больших, крепких и красивых мужчин — выходцев из кубанских казаков. Один из лейб-гвардейцев осуществлял охрану детей царя. До сих пор кубанские казаки гордо демонстрируют фото, на котором один из казаков запечатлен с единственным сыном царя.
Донские казаки, как уже упоминалось, имели военный лагерь на одном из донских островов. Только в 1654 г. царь заключает мирный договор, с этого момента мирные договоры заключаются и с другими казаками, из чего усматривается, что казаки в действительности являются свободными крестьянами-воинами. Они становятся верными защитниками царской империи.
Терские казаки, как уже сказано, имели военный лагерь и укрепления на острове Чечен (место впадения реки Терек в Волгу). Они не пожелали подчиниться царю Ивану IV. Это привело к тяжелой войне и поражению казаков. Выжившие бежали в горы став т.н. горными казаками. Спустя некоторое время они признали московского царя. Царь активно использовал горных казаков в борьбе против татар. После победы над татарами царь дал им свое разрешение, вновь вернутся на свои земли. Для укрепления казачьего рода, на эти же территории царем были отправлены переселенцы (1000 семей) донских казаков и 500 семей из областей Волги у Терека.
Нет большой разницы в быту, нравах и жизненных устоях у казаков разных групп. Некоторые обычаи были адоптированы под отношения, возникшие в том или ином сельском регионе. Как отличительные черты характера казаков выступают: мужество, смелость, ревностное отношение к чести и личной ответственности. Притупленное ощущение меры и неудержимость, как отличительные черты характера казаков — негативное генетическое наследие. Особенно отличительное свойство казаков, это их гостеприимность. Казак никого не оставит на пороге. Если гостю особенно понравится какая-либо вещь в доме у казака, то эта вещь будет обязательно подарена гостю. Горные и уральские казаки адоптировали свои обычаи под отношения, возникшие в горном регионе. Российские цари расселяли казаков по тем регионам, которые в первую очередь были подвержены внешней угрозе и нападениям. Во время завоевания западной и восточной Азии, казаки принимали непосредственное участие в роли ударных сил царской армии. Ударные казачьи части вторгались на чужие территории, завоевывали их, воздвигали свои Остроги (малые укрепления), обеспечивали контроль и мир на этих землях. Ударные казачьи группы формировались из 50 или 100 человек и именовались сотнями. Бывшие руководители завоеванных земель вытеснялись, а остатки населения были подчинены и политически преобразованы. Вскоре казаки становятся больше воинами, оставляя земельное хозяйство работникам, происходящим от военнопленных, подаренных казакам самим царем. Во времена расцвета казачества, переселенцы со всей империи потоком направились на казачьи земли. Переселенцы принимали специальную клятву, а затем включались в общину, получали свой участок земли и право участия в мужских собраниях станицы. Кроме того, для усиления казачества царь начал отправлять солдат, отслуживших армейскую службу в казачьи поселения. В 1835 г. донские казаки были вынуждены просить царя издать специальный указ о запрете переселений на казачьи земли.
После развала царской империи казаки боролись за свободную республику. В 1917 г. они провозгласили таковую на северной территории Кавказа. Большевики всеми доступными силами пытались уничтожить новоявленную республику. После 4-х летней борьбы казаки все-таки уступили превосходящим силам противника. Казаки рассказывают, что, начиная с этого времени, еврейские комиссары ужасно бесчинствовали в народе. Казаков (мужчин), которые не были убиты, отправляли на штрафные работы. В 1929 г. казаки вновь восстали и уже в качестве контрреволюционеров. Они отклонили требование большевиков раскулачиваться. Восстание было подавленно. В стране большевиков они были вынуждены расстаться со своими особенностями и культурной обособленностью. Война, начавшаяся в 1941 г. побудила большевиков вернуть казакам их единоличные черты и особенности. С этих пор, казакам вновь разрешено носить свойственные им одежды и оружие. За ними вновь признается их прежний национальный образ. Большевики надеются таким образом поставить на свою сторону этих смелых воинов. Большая часть казачьих полков использовала первую же представившуюся возможность для того, чтобы перейти на сторону немцев. Казаки вместе с немцами надеются победить в этой войне. Они мечтают о том, что после войны, под началом немецкого руководства они воздвигнут свое собственное государство.
Война на стороне Германии — это зов германской крови, побудившей к этому шагу свободолюбивых крестьян-воинов.
О славянском праве и о славянских обычаях у казаков мне ничего неизвестно и никогда не сообщалось. Кроме того, во всех рассказах и повествованиях о казаках, отсутствуют описания свойств, которые характерны для чужих рас.
Титус в своих описаниях, говорит о схожести казаков с германскими племенами: «Крепкое тело, сильные мышцы, смелые поступки. Они умны и сообразительны. Они назначают своими вождями отобранных мужчин, подчиняются этим вождям, знают порядок и строевое построение, изучают слабые места у врага и используют их при нападении. Они полагаются не на удачу, а на смелость. Они полагают больше надежд на своих вождей, нежели на войско» .
Исторический очерк «Казаки. Германские следы на востоке» Адольфа Гитлера, опубликованный в журнале «SS-Leitheft» № 1, в 1944 году малоизвестен читателям, хотя эта работа действительно представляет определенную ценность, учитывая, кто является автором, даже несмотря на некоторые ошибки с позиции истории казачества.
Взять хотя бы к примеру утверждение Гитлера о том, что Запорожская Сечь находилась на острове Хортица.
Известно, что само слово Хортица происходит от слова хорт, хорта, хортай (я), что обозначает слово собака, она же — короткошерстная борзая восточной группы. То есть не собака защитница, а собака гончая, легавая. Поэтому слово хортица с ударением на последний слог обозначает просто суку по аналогии волк — волчица. Другими словами Хортица это легавая сучка или Сучий остров. Не Сечи здесь были, а отдельные казачьи заставы. В «Хронике» (польского писателя, даже не историка, на слова которого ссылаются фальсификаторы истории) Богуслава Машкевича (1647 г.) есть такие строки: «на расстоянии несколько дальше последнего порога (Вольного) есть остров посреди Днепра… Здесь всегда пребывает казацкий гарнизон для предупреждения татарских набегов: остров этот называется Хортица» .
Какие предупреждения и от кого? Сечи находились на островах в непроходимых Днепровских плавнях, ниже по Днепру, ближе к татарам. А этот остров и назывался сучьим потому, что казачья застава находилась там для предупреждения не от набегов татар, а от попыток прихода на Сечь беглых и поляков. Впоследствии здесь продавали казаки рабов; тех же малороссов, поляков и русских. Сюда стекались казаки, выгнанные с Сечи, реестровики, служившие то полякам, то русским и предупреждавшие их о движениях внизу, на Сечи. На все века он остался в памяти как хортица — сучий остров.
В Никополе и в Никопольском районе бытует слово «заплава». В далекие шестидесятые годы я с ним столкнулся при следующих обстоятельствах. Придя в одно ателье сделать заказ, увидел находящихся там пожилого мужчину и женщину. Услышав мою фамилию, мужчина отказался принимать заказ, мотивируя тем, что я Заплава. Когда я объяснил, что по матери я Великий он спросил: а чьих Вэлыкых ты будэш? Услышав мой ответ, он сказал: прыймай Маруся заказ, цэ наша людына, вин нэ заплава, вин онук Грыцька Вэлыкого. Придя домой я спросил у бабушки, что обозначает слово заплава и она пояснила, что заплава это чужой человек, это не казак, а пришлый, который живет не в плавнях на Сечи, а за плавнями и не имеет право быть на Сечи.
В свое время большевики-евреи сознательно перенесли духовный стержень казачества Украины в город Александровск, переименовав его в Запорожье, чтобы навсегда лишить истоков и обрубать исторические корни казачества. Впоследствии были даже уничтожены знаменитые Днепровские плавни Каховским водохранилищем, затоплены останки Сечей, находившиеся в районе Никополя, затоплен был Великий Луг.
" На этой местности находилась Запорожская (Микитинская) Сечь. В 1648 году в этой Сечи запорожские казаки избрали Богдана Хмельницкого гетманом Украины" .
Гитлер пишет, что «в одиннадцатом тысячелетии, на территории Запорожья и у Дона появляются казаки. Кто их предшественники, до сих пор неизвестно». Запорожье — это и есть районы нынешнего Никополя, а наши предки, входившие в группу степных племен Черных Клобуков или же Каракалпаков, были известны еще задолго до крещения Руси. Владимир и принял христианство только потому, что его дружина (наемная армия, в большинстве своем состоящая из степовеков) уже исповедовала христианство и с ее помощью он, таким образом, усиливал свою власть.
" После вторжения монголов, казаки претерпели значительные ущемления. Часть из них спаслась бегством в горы, другая часть отправилась в Московское княжество". Еще одна ошибка. Дело в том, что наши предки, жившие здесь испокон веков, впоследствии названные казаками-Черкассами или ордынскими казаками и составляли основную конницу монголо-татар. Только после распада Золотой Орды произошедшей после принятия мусульманства, христиане казаки-Черкассы отколовшись от Орды стали служить и польским и русским князьям как близким по вере.
Кстати, некоторые нецензурные слова, про которые говорят, что их нам принесли монголо-татары, действительно произошли с тех времен.
В Ипатьевской летописи среди племен, входивших в союз Черных Клобуков, упоминаются и коуи (1151, 1162, 1170, 1185 гг.). Пришедшим монголам удалось привлечь на свою сторону племена, недовольные Киевской Русью и впоследствии эти племена составили передовую конницу тех, кого сейчас историки называют монголо-татарами.
Собственное название этого племени, управляемого атаманами, и стало нецензурным или запрещенным словом. Послать к коуям или к куям — послать на смерть и унижение.
А теперь подумайте, кто и кого «посылал» к нашим предкам? Кто эти люди по национальности? Это они у нас украли историю, переделав ее, они устроили геноцид нашего народа, они продолжают глумиться над нашим народом, они сейчас приняли гимн со словами: «и покажем, что мы братья казачьего рода» и поют этот гимн все от евреев до цыган в насмешку над нашим народом. Наверно правильнее для них бы звучало: «и покажем, что мы братья воровского рода» .
Нынешняя «демократическая» Украина, не желая признавать казаков отдельным народом, поддерживая юродствующих клоунов непонятного происхождения в «попандопульской форме», продолжает политику геноцида, политику евреев-большевиков по уничтожению казаков. И куда только смотрит так называемая мировая демократическая общественность со своими институтами?
Несмотря на некоторые ошибки и оценивая очерк Адольфа Гитлера «Казаки. Германские следы на востоке» можно сделать следующие выводы: ценность очерка заключается в том, что:
- а) настаивая на германском происхождении казаков и восхищаясь ими Гитлер, признавал право казаков на создание своего государства: «Казаки вместе с немцами надеются победить в этой войне. Они мечтают о том, что после войны, под началом немецкого руководства они воздвигнут свое собственное государство» .
- б) четко указывает на то, что казаки как и славяне относятся к арийским народам: «Совершенно очевидно то, что остатки затерявшихся в степи германских народностей, смешались со славянами и другими арийскими, а так же кавказскими народностями» .
Последние антропологические, культурные и исторические исследования различных групп казачества доказывает его ирано-тюркское происхождение с добавлением германских, кавказских и славянских признаков появившихся позднее;
г) Вторая мировая война была войной между арийскими народами.
Так кто же арийские народы столкнул лбами в братоубийственной войне? казачество сечь динарский Вот поэтому мы и не скрываем, что нам всегда будет близка та идеология, которая поддерживает наше право на признание и соответственно наше право на жизнь, та идеология, которая не разделяет арийские народы, а объединяет на арийской основе.