Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Личная страница. Я люблю!

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Нарисуй сказку, пусть она будет не похожа ни на какую другую, она будет твоя, и ты будешь ее творцом. На этой странице много места для простора твоей фантазии. Нарисуй все, что ты любишь, нарисуй всех, кого ты любишь. Пусть эта страница дополняется и расширяется, пусть она будет самой большой твоей страницей! Игра «Брось мяч и скажи, что ты любишь или кого ты любишь» поможет перейти к рисунку… Читать ещё >

Личная страница. Я люблю! (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Ход занятия

  • 1. Игра «Брось мяч и скажи, что ты любишь или кого ты любишь» поможет перейти к рисунку. Тот, у кого в руках мяч, говорит: «Я люблю, когда…»
  • 2. Покажи, как выглядит твое лицо, когда ты с тем, кого любишь, когда у тебя есть то, что ты любишь.
  • 3. Определи и расскажи, какого цвета твоя любовь.
  • 4. Расскажи про людей (человека), которых ты очень любишь.
  • 5. Нарисуй все, что ты любишь, нарисуй всех, кого ты любишь. Пусть эта страница дополняется и расширяется, пусть она будет самой большой твоей страницей!
  • 6. Домашнее задание: спроси своих родителей (бабушку, дедушку), кого или что они любят. Запомни то, что они тебе рассказали.

Добрая страница

Ход занятия

  • 1. Игра «Волшебные воздушные шары». Сейчас мы с вами оказались в волшебном мире и превратились в волшебные воздушные шары. Шары волшебные и быстро сдуваются, если не слышат о себе добрых и ласковых слов. Мы будем обращаться друг к другу при помощи ласковых слов. Чем больше добрых, ласковых слов назвать, тем больше будут по размеру волшебные воздушные шары.
  • 2. Покажи, как выглядит добрый человек.
  • 3. Определи и расскажи, какого цвета доброта.
  • 4. Назови добрые дела и поступки, которые ты видел в детском саду, дома, на улице.
  • 5. Нарисуй добрые дела или поступки. Нарисуй доброго человека.
  • 6. Домашнее задание: спроси своих родителей (бабушку, дедушку), какие добрые поступки или дела они помнят из своего детства. Попроси родителей сказать, какие добрые поступки и дела они ожидают от тебя. Запомни то, что тебе скажут взрослые.

Творческая страница. Я сочиняю, я фантазирую!

Ход занятия

  • 1. Опять наш мячик поможет нам. Эту игру удобнее проводить, сидя, расположившись по кругу на полу, на мягких креслах и т. п. Мы будем играть в игру «Сочиним вместе сказку». Тот, у кого в руках мяч, начинает сказку словами «Жили-были…» и передает мяч по кругу сидящему рядом, который в свою очередь добавляет, кто же жил-был в этой сказке. И так по кругу сочиняется удивительная сказка. Слова, которые помогут сочинить вместе сказку: «жили-были», «однажды», «вдруг, откуда ни возьмись», «и тут» и т. п.
  • 2. Нарисуй сказку, пусть она будет не похожа ни на какую другую, она будет твоя, и ты будешь ее творцом. На этой странице много места для простора твоей фантазии.

Необходимо отметить, что предметно-пространственная среда дошкольного учреждения при проведении программы «Психологическая компетентность детей дошкольного возраста» может выступать объединяющим звеном всего процесса воспитания психологической компетентности и фактором психологизации сознания как детей, так и воспитывающих их взрослых. Ведь психологическую компетентность нельзя только декларировать, ее необходимо проявлять в конкретных формах, образах, действиях и взаимодействиях. Ребенок дошкольного возраста активно оценивает то, что его окружает, вырабатывает к нему эмоционально окрашенное отношение, запоминает его через образы и символы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой