Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

Π’Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ формирования ΠΈ обогащСния иноязычного лСксикона школьников Π½Π° младшСй ступСни обучСния

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π£ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ· ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΠΎΠ² Π΅ΡΡ‚ΡŒ свои прСимущСства ΠΈ Π½Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΊΠΈ, поэтому, Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΡƒΠ΄Π°Ρ‡Π½Ρ‹ΠΌ являСтся ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±ΠΎΠΈΡ… способов Π² ΡΠΎΠ²ΠΎΠΊΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ: сначала ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±ΡƒΡŽΡ‚ Ρ€Π°ΡΡ‚ΠΎΠ»ΠΊΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ слово ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ подсказок учитСля, Π° Π·Π°Ρ‚Π΅ΠΌ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‹Ρ‚ΠΎΠΆΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ вСрсии Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΠ΅Ρ‚ понятиС Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎ. На ΡΡ‚Π°ΠΏΠ΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ закрСплСния ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° происходит процСсс запоминания Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ понятия ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ формирования ΠΈ обогащСния иноязычного лСксикона школьников Π½Π° младшСй ступСни обучСния (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² носят Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ лингвистичСский Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π² Ρ‡Π°ΡΡ‚ности, Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ языкового ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° для ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников. ОвладСниС иноязычной лСксикой — поэтапный процСсс, Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ Π»Π΅ΠΆΠ°Ρ‚ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ ΠΈ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, слСдованиС ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ обучСния. Π’ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ формирования лСксичСских Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² Π»Π΅ΠΆΠ°Ρ‚ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΠΎΡΡ‚Π°ΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ формирования Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°, Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹ΠΌ дСйствиям, ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ взаимодСйствия устно-Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ лСксичСского ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° с Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ чтСния ΠΈ ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠ°, взаимодСйствия всСх Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

«Πš ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌ этапам Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π°Π΄ лСксикой относятся: ΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ с Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠΌ; ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ΅ Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅; Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² использования лСксики Π² Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π²ΠΈΠ΄Π°Ρ… Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

ВсС пСрСчислСнныС стороны Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π°Π΄ лСксикой ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ собой Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠ΅ Ρ†Π΅Π»ΠΎΠ΅ ΠΈ Π²Ρ‹Ρ‡Π»Π΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ… проводится Π² Ρ‡ΠΈΡΡ‚ΠΎ мСтодичСских цСлях для Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡƒΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ основныС трудности Π² ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΡΡ…" [Н. И. Π“Π΅Π·, М. Π’. Ляховицкий, А. А. ΠœΠΈΡ€ΠΎΠ»ΡŽΠ±ΠΎΠ² ΠΈ Π΄Ρ€. — Πœ.: Π’Ρ‹ΡΡˆ. Π¨ΠΊΠΎΠ»Π°, 1982:37].

На ΡΡ‚Π°ΠΏΠ΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡŠΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡ лСксичСской Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ†Ρ‹, Ρ‚ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ Π½Π° ΡΡ‚Π°ΠΏΠ΅ ознакомлСния, сущСствуСт нСсколько мСтодичСских способов ΠΏΠΎΠ΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ дСлятся Π½Π° Π΄Π²Π΅ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ: бСспСрСводныС ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Π΅ способы.

БСспСрСводныС способы толкования Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ эффСктивны, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡΠ·Ρ‹ΠΊΠΎΠ²ΡƒΡŽ Π΄ΠΎΠ³Π°Π΄ΠΊΡƒ, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ логичСски Ρ€Π°ΡΡΡƒΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ, ΡƒΡΠΈΠ»ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ ассоциативныС связи, хотя Π½Π΅ Π²ΡΠ΅Π³Π΄Π° Π΄Π°ΡŽΡ‚ Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ понятия. Высокая ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ способа ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΡΠ΅Ρ‚ΡΡ Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Π½Π΅ Π΄Π°Π΅Ρ‚ Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ опрСдСлСния слову ΠΈΠ»ΠΈ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΡŽ, Π° Π²ΠΈΠ·ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ (ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ наглядного ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°, Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ„ΠΎΡ‚ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΈ, изобраТСния ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ‹ ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.) ΠΈΠ»ΠΈ Π²Π΅Ρ€Π±Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°ΠΌΠΈ (сопоставлСниС синонимов, противопоставлСниС Π°Π½Ρ‚ΠΎΠ½ΠΈΠΌΠΎΠ², ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ΠΎΠ² ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π² ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… понятиях, использованиС Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ситуаций) ΠΏΠΎΠ±ΡƒΠΆΠ΄Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… самим ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ слова ΠΈΠ»ΠΈ выраТСния.

ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Π΅ способы Ρ…ΠΎΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡΡ‚ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΠΊΡƒ ΠΈ ΡΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌΡΡ‚ врСмя, вмСстС с Ρ‚Π΅ΠΌ Π½Π΅ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ запоминанию ΠΈ Ρ‚ворчСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. Π£Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ сам ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ слово, Π·Π°Ρ‚Π΅ΠΌ Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π΅ΠΌΡƒ Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΠΊΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅. Однако Π±Π΅Π· ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… способов Π½Π΅ ΠΎΠ±ΠΎΠΉΡ‚ΠΈΡΡŒ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ‚ΠΎΠ»ΠΊΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ абстрактных понятий, понятий, Π½Π΅ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌ эквивалСнта Π² Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌ языкС.

Π£ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ· ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΠΎΠ² Π΅ΡΡ‚ΡŒ свои прСимущСства ΠΈ Π½Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΊΠΈ, поэтому, Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΡƒΠ΄Π°Ρ‡Π½Ρ‹ΠΌ являСтся ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±ΠΎΠΈΡ… способов Π² ΡΠΎΠ²ΠΎΠΊΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ: сначала ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±ΡƒΡŽΡ‚ Ρ€Π°ΡΡ‚ΠΎΠ»ΠΊΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ слово ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ подсказок учитСля, Π° Π·Π°Ρ‚Π΅ΠΌ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‹Ρ‚ΠΎΠΆΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ вСрсии Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΠ΅Ρ‚ понятиС Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎ.

На ΡΡ‚Π°ΠΏΠ΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ закрСплСния ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° происходит процСсс запоминания Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ понятия ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ воспроизвСдСния, чтСния ΠΈ ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠ°. Π’Π°ΠΊΠΈΠ΅ упраТнСния ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°ΡŽΡ‚ Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ Π°Ρ€Ρ‚ΠΈΠΊΡƒΠ»ΡΡ†ΠΈΡŽ слова, Π΅Π³ΠΎ Π·Π²ΡƒΡ‡Π°Π½ΠΈΠ΅, графичСский ΠΎΠ±Π»ΠΈΠΊ, Π° Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅ Π΅Π³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Скстах.

И, Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ этапС — этапС развития ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² использования лСксики, ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ учатся ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅ΡΡ‚Π½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π», Π° Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅ Π²Π»Π°Π΄Π΅Ρ‚ΡŒ умСниями ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌΠΈ словообразования. ЦСлью развития ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² владСния языком являСтся Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ слов, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ°Π½ΠΈΠΏΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ своим словарным запасом, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ понимания слов Π² Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ….

Для формирования лСксичСских Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² подбираСтся комплСкс ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ, Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ свободно ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π».

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ