Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

ΠžΠ±Ρ‰Π°Ρ характСристика ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² исслСдования слуха

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

II. ΠžΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€ Π›ΠžΠ  ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΎΠ². ΠŸΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡΡ отоскопия с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ оптичСской Π²ΠΎΡ€ΠΎΠ½ΠΊΠΈ Π—ΠΈΠ³Π»Π΅ ΠΈΠ»ΠΈ, ΠΏΠΎ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, отомикроскопия. ОсобоС Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ слСдуСт ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π° ΡΠΎΠΏΡƒΡ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΡƒΡŽ ΠΏΠ°Ρ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡŽ носа ΠΈ Π½ΠΎΡΠΎΠ³Π»ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ. ΠŸΡ€ΠΈ обслСдовании Π»ΠΈΡ† с ΠΆΠ°Π»ΠΎΠ±Π°ΠΌΠΈ Π½Π° ΡΠ½ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ слуха ΠΈΠ»ΠΈ с ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ·Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π½Π° Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ слуховой Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ (ΠΏΡ€ΠΈ отсутствии ΠΆΠ°Π»ΠΎΠ±) Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ 3. Вональная… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠžΠ±Ρ‰Π°Ρ характСристика ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² исслСдования слуха (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ 1. АкумСтрия ΡˆΠ΅ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌ, прСдназначСнная для исслСдования слуховой Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΡ…Π° Π² ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ 2. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π° с ΠΊΠ°ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‚ΠΎΠ½Π°ΠΌΠΈ для Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ диагностики Π»ΠΎΠΊΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ пораТСния Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π° ΠΏΠΎ Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΡΡ‰Π΅ΠΌΡƒ ΠΈΠ»ΠΈ Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌΡƒ Ρ‚ΠΈΠΏΡƒ. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Ρƒ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠ±Π½Π°Ρ€ΡƒΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ сниТСния слуховой Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ ΡˆΠ΅ΠΏΠΎΡ‚Π½ΠΎΠΉ Π°ΠΊΡƒΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΈΠΈ.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ 3. Вональная пороговая аудиомСтрия для количСствСнной ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Ρ€ΠΈ слуха ΠΏΡ€ΠΈ динамичСском наблюдСнии Π·Π° ΡΠΎΡΡ‚ояниСм слуховой Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ 4. РСчСвая аудиомСтрия для опрСдСлСния ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎΠ² разборчивости Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ 5. РСчСвая аудиомСтрия Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… воздСйствия Π½Π° ΠΎΠ±ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠΌΠΈΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ «Π±Π΅Π»ΠΎΠ³ΠΎ» ΡˆΡƒΠΌΠ° ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π½ΡΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ 90 Π΄Π‘ (А) Π² ΡΠ²ΠΎΠ±ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌ Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ»Π΅, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰Π°Ρ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ возмоТности ΠΎΡ€Π³Π°Π½Π° слуха Ρƒ Π»ΠΈΡ†, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… ΡˆΡƒΠΌΠ°. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ примСняСтся Π² ΡΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ сниТСния остроты слуха.

ΠŸΡ€ΠΈ обслСдовании Π»ΠΈΡ† с ΠΆΠ°Π»ΠΎΠ±Π°ΠΌΠΈ Π½Π° ΡΠ½ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ слуха ΠΈΠ»ΠΈ с ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ·Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π½Π° Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ слуховой Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ (ΠΏΡ€ΠΈ отсутствии ΠΆΠ°Π»ΠΎΠ±) Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

I. Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π°Π½Π°ΠΌΠ½Π΅Π·Π°.

II. ΠžΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€ Π›ΠžΠ  ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΎΠ².

III. ИсслСдованиС слуховой Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ.

  • 1. ИсслСдованиС восприятия ΡˆΠ΅ΠΏΠΎΡ‚Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ (ΡˆΠ΅ΠΏΠΎΡ‚Π½Π°Ρ акумСтрия)
  • 2. ИсслСдованиС ΠΊΠ°ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‚ΠΎΠ½Π°ΠΌΠΈ
  • 3. АудиомСтричСскоС обслСдованиС
  • 4. АкустичСская импСдансомСтрия ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ исслСдования слуховой Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ (ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΡ€ΠΈ Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ диагностикС ΠΈ Π² ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… экспСртных случаях ΠΏΡ€ΠΈ стационарном обслСдовании).

I. ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Π΄ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ исслСдования слуховой Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Π²Ρ€Π°Ρ‡ ΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½ΠΎΠ»Π°Ρ€ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ³ собираСт Π°Π½Π°ΠΌΠ½Π΅Π· Ρƒ ΠΏΠ°Ρ†ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π° (ΠΆΠ°Π»ΠΎΠ±Ρ‹ Π½Π° ΡΠ½ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ слуха; возмоТная связь тугоухости с ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π½Π΅ΡΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈΠ½Ρ„Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ заболСваниями, интоксикациями, острыми ΠΈΠ»ΠΈ хроничСскими заболСваниями ΡƒΡ…Π°, Ρ‚Ρ€Π°Π²ΠΌΠ°ΠΌΠΈ Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²Ρ‹ ΠΈΠ»ΠΈ ΡƒΡ…Π°; Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΡˆΡƒΠΌΠ° Π² ΡƒΡˆΠ°Ρ… ΠΈ Π΅Π³ΠΎ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€, Ρ‚ΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ; Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΠ΅ ΡƒΡ…ΡƒΠ΄ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ слуха послС ΠΏΠΎΠ»Π΅Ρ‚Π° ΠΈΠ»ΠΈ ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π΅Π³ΠΎ Π² ΡˆΡƒΠΌΠ½ΠΎΠΉ обстановкС; Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ постоянного ΠΈΠ»ΠΈ приступообразного головокруТСния; ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π΅Π³ΠΎ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ; ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ΡΡ Π»ΠΈ Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ ΡΠ»Π°Π±ΠΎΡΠ»Ρ‹ΡˆΠ°Ρ‰ΠΈΠ΅, Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΡˆΡƒΠΌΠ½Ρ‹Ρ… занятий Π² Π±Ρ‹Ρ‚Ρƒ, Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ототоксичСскими ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°ΠΌΠΈ ΠΈ Π΄Ρ€.).

II. ΠžΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€ Π›ΠžΠ  ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΎΠ². ΠŸΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡΡ отоскопия с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ оптичСской Π²ΠΎΡ€ΠΎΠ½ΠΊΠΈ Π—ΠΈΠ³Π»Π΅ ΠΈΠ»ΠΈ, ΠΏΠΎ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, отомикроскопия. ОсобоС Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ слСдуСт ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π° ΡΠΎΠΏΡƒΡ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΡƒΡŽ ΠΏΠ°Ρ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡŽ носа ΠΈ Π½ΠΎΡΠΎΠ³Π»ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ.

III. ИсслСдованиС слуховой Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ. Оно проводится Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠ½Π΅ дня ΠΈ Π½Π΅ Ρ€Π°Π½Π΅Π΅, Ρ‡Π΅ΠΌ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· 14 часов послС воздСйствия Π½Π° ΠΎΠ±ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ интСнсивного ΡˆΡƒΠΌΠ° (Π“ΠžΠ‘Π’ 12.4.062 -78); Π° ΠΏΡ€ΠΈ обслСдовании Π² ΡΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Ρ€Π΅ — Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· 1−2 дня послС поступлСния Π² ΡΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Ρ€. ИсслСдованиС слуха Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π² Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠΈΠ·ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠ½Π°Ρ‚Π΅, с ΡˆΡƒΠΌΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ Ρ„ΠΎΠ½ΠΎΠΌ Π½Π΅ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ 50 Π΄Π‘. 1].

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ