Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Моделирование бизнес-процессов автосервисных предприятий на принципах логистики

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Исследования. В условиях развития постиндустриального общества, усиливающейся диффузии информационных технологий, интенсификации процессов интеграции и глобализации социально-экономического взаимодействия, различных субъектов рынка, повышения роли и значения научно-технического прогресса для изготовления продукции и оказания* услуг происходит изменение структуры и составляющих элементов’сферы… Читать ещё >

Содержание

  • Глава 1. Теоретические основы управления бизнес-процессами в интегрированных логистических системах
    • 1. 1. Моделирование бизнес-процессов — эффективный подход к управлению современными предприятиями
    • 1. 2. Развитие логистических концепций управления производственными процессами
    • 1. 3. Особенности применения логистики в управлении бизнес-процессами, сферы услуг.'
  • Глава 2. Исследование логистических бизнес-процессов автосервисных предприятий
    • 2. 1. Методика диагностирования логистических процессов автосервисного предприятия
    • 2. 2. Особенности процессов закупки и управления материально-техническими ресурсами автосервисных предприятий
    • 2. 3. Проблемы организации информационных потоков автосервисных предприятий
  • Глава 3. Методические основы моделирования бизнес-процессов автосервисных предприятий на основе принципов логистики
    • 3. 1. Формирование модели интегрированной логистической системы управления потоками автосервисного предприятия
    • 3. 2. Методика управления движением запасов на автосервисном предприятии
    • 3. 3. Эффективность моделей управления логистическими бизнес-процессами автосервисных прёдприятий на основе методологии
    • 1. сбалансированных показателей

Моделирование бизнес-процессов автосервисных предприятий на принципах логистики (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

исследования. В условиях развития постиндустриального общества, усиливающейся диффузии информационных технологий, интенсификации процессов интеграции и глобализации социально-экономического взаимодействия, различных субъектов рынка, повышения роли и значения научно-технического прогресса для изготовления продукции и оказания* услуг происходит изменение структуры и составляющих элементов’сферы производства и сервиса. В рамках обозначенной" тенденции распространения-постиндустриальной^ экономики особенно, динамично модернизируется1 сфера услуг, которая обладает высокой адаптивностью' к вновь возникающим на рынке потребностям, к трансформации, требований заказчиков и клиентов, предъявляемых к качеству, скорости и* стоимости предоставляемыхуслуг.

Одной из основных целей* предприятий, оказывающих услуги, является, повышение конкурентоспособности^ за счет оптимизации и эффективного управлениям процессами, создающимиценность для потребителя. Решение этой сложной-, проблемы требует, прежде всего, переосмысления сформировавшихся? представлений о самом процессе оказания услуги* .сущности его экономической^эффективности.

Формирование и*реализацию комплексного’подхода’к управлению' бизнес-процессами предприятий сферы услуг целесообразно-осуществлять с учетом ключевых направленийразвития логистических концепций, что позволит оперативно управлять материальными, информационными и другими потоками, детерминирующими качество предоставляемых услуг.

Одним из быстро развивающихся направлений в сфере услуг является услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. Анализ состояния логистических процессов автосервисных предприятий, проведенный в рамках настоящего исследования, позволил выделить рядсущественных проблем в данной сфере, а именно: значительный уровень непроизводительных потерь, большое количество рекламаций-,. наличие «узких» мест, приводящих к несвоевременному выполнению заказов и др. Основными причинами выявленных, проблем является' неэффективное управление потоковыми процессами. ¦• • • .

Одним из подходов, позволяющих оптимизировать процессы оказания услуг, в том: числе, услуг по техническому обслуживанию и ремонту, автотранспортных средств, является моделирование бизнес-процессов на основе: принципов? логистики. Условием обеспечения взаимовыгодных интересов между участниками процессов: предоставления услуги/' являетсяформирование интегрированнойлогистической системы управления^ потоками с позиции создания ценности для потребителя. Данный подход направлен на повышение качества! обслуживанияклиентов^. создание: эффективнош иприбыльной деятельности предприятия, гарантирую щей достижение, требуемого уровня доходности вложений за счет применения адекватной стратегии логистики-. Вышесказанное определяет значимость и важность, темы диссертации, ее, теоретическую. направленность ш практическую значимость. тепень разработанности проблемы. Проведенное исследование базируется на сложившихся кнастоящему времени научных подходах в области экономики,, логистики, управления, математической статистики. Теоретической основой изучения вопросов диссертационной работы явились труды отечественных специалистов, таких как Б. А. Аникин, А. Г. Бондарь, Г. Л. Бродецкий, Н. И-Войткевич, А. М. Гаджинский, Д. А. Гаврилов, В. В. Дыбская, Е. И. Зайцева,.

Д.А.Иванов, В. С. Лукинский, Л. Б. Миротин, Д. Т. Новиков, С. В. Носков,.. ' ' ' 4.

Ю.М.Неруш, В. В. Плотников, Г. И. Просветов, А. Н. Родников, Ю. И. Рыжиков, А. И. Семененко, В'.И.Сергеев, Л. А. Сосунова, В. И. Степанов, А. Н. Стерлигова, Д. В'.Чернова, В. В-Щербаков и др.

Фундаментальные исследования в сфере логистики и моделирования процессов нашли отражение в трудах зарубежных специалистов, таких как Д.Дж.Бауэрсокс, К. Берк, Дж. Бокс, Д.Л.ВЪдлоу, М. Вэйдер, Т. Голдсби, Д. П. Вумек, У. Детмер, Г. Дженкинс, М. Кендалл, П. Кэйри, Д.Дж.Клосс, М. Кристофер, Д. М:Ламберт, У. Лёвинсов, ' Дж.Л.Майкл, Г. Р. Нив, М.^отер, Э. Сигел, С. Сигео, Дж.Р.Сток, А. Стьюарт, О. Тайити, Р. Б. Хендфилд, А. В*. Шеер и др.

Признавая несомненную теоретическуюи практическую' значимость указанных исследований, необходимо отметить, что малочисленными остаются работы, содержащие решение вопросов" моделирования бизнес-процессов, оказания услуг. В' этой связи одним из подходов к разработке эффективной системьъ управленияпотоками представляется моделирование (бизнес-процессов4, которое позволяет, начиная, с этапа планирования, оптимизировать логистическое обеспечение процессов предоставления" услуг. Это актуализирует изучение вопросов моделирования? бизнес-процессов оказания услуг в соответствии с принципами логистики. Данный^ подход направлен на повышение эффективности функционирования предприятийсферьь услуг.

Цельюдиссертационногоисследования" является развитие теоретико-методических положений и разработка практических рекомендаций по моделированию бизнес-процессов' автосервисного предприятия с учетом принципов' логистики для обеспечения его эффективного функционирования.

В соответствии с поставленной целью исследования решены следующие задачи в области моделирования бизнес-процессов предприятий сферы услуг на основе принципов логистики: рассмотрены теоретические предпосылки моделирования бизнес-процессов и выявлена специфика применения логистики в управлении бизнес-процессами на предприятиях сферы услугпроведен анализ производственной, закупочной и информационной составляющих деятельности автосервисных предприятий, выявлены проблемы и неиспользованные резервы, препятствующие формированию интегрированной системы управления потокамиопределены направленияи способы формирования интегрированной системы, предприятия для достижения согласованности процессов} и действий участников с целью обеспечения эффективного' управления потоками автосервисного предприятияразработанамодель интеграции логистических систем управления потоками автосервисного предприятия для обеспечения принципа логистической координации и интеграции, позволяющая" достичь согласованности всех’процессов в управлении’потоками;

— спроектированы экономико-математические модели и алгоритмы* управления запасами наавтосервисномпредприятии для обеспечения бесперебойного снабжения предприятия необходимыми материалами и ресурсами;

— сформулированыметодические рекомендации, для оценки эффективности логистической*системы предприятий сферы услуг.

Область исследования. Диссертация выполнена в рамках области исследований, обозначенной в* Паспорте специальностей ВАК «Экономика и управление народным хозяйством: логистика»: п.п. 4.17 Моделирование и оптимизация параметров логистических бизнес-процессовп.п. 4.20 Управление закупками материальных ресурсов. Рационализация материально-технического обеспечения различных секторов народного хозяйствап.п. 4.26 Логистика в сфере услуг.

Объект исследованияВ качестве объекта исследования рассматриваются субъекты рынка автосервисных услуг, в частности, предприятия фирменной сети ОАО «АВТОВАЗ»: ЗАО «Комсомольская*. СТО», ЗАО «Центральная СТО», ЗАО «АвтозаводскаяСТО».

Предметом* исследования является процесс управления материальными и информационными потоками в бизнес-процессах оказания услуг автосервисными предприятиями.

Теоретической и методологической основой исследования послужили работы отечественных и зарубежных ученых по актуальным вопросам логистики, планирования, — организации и управления? деятельностью предприятийсферы, услуг. Для" решения? поставленных в диссертации задач применялись концепции и принципы, логистики, методы менеджмента, статистики, экономико-математической оценкидинамическое мо дел ирование многомерных временных рядовметодология- «бережливого производства" — математическая, статистика, — а. также экспериментальные исследования с целью проверки адекватности? теоретическихположениш и? др-.

Информационной базой исследования. являются законодательные: и нормативные: акты. РФданные Федеральной и: региональной службы государственной статистики РФрезультаты научных исследований, публикации в специализированных изданиях иг, сети интернет,. финансовая и статистическая информация, характеризующая. деятельность-. отечественных автосервисных предприятий, а также результаты, полученные автором в процессе работы над диссертацией.

Научная новизна исследования заключается в формировании подходов к моделированию бизнес-процессов автосервисных предприятий на основе интеграции ключевых видов, деятельности, построения многомерных временных рядов с целью разработки эффективных инструментов и методов управления в сфере технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств.

К наиболее существенным результатам диссертационного исследования, обладающим научной новизной и выносимые на защиту, относятся следующие:

1. Определены^ основные направления интеграции логистики на различных уровнях управлениядифференцированы формы проявления логистической интеграции, позволившие выделить несоответствия, возникающие4 в процессе интеграции логистических видов деятельности, которые необходимо учитывать, при* формировании модели интегрированной логистической системы управления потоками предприятий для обеспечения принципа логистической координации и интеграции. Данный подход направлен на идентификацию «узких» мест и разработку мероприятий по их устранению.

2. Проведена классификация логистических концепций в соответствии с признаками,' выделенными автором*. Построена модель вектора, развитияпроцессов интеграции, позволившая? выявить тенденциюформирования^ интеграции логистических концепций на предприятиях сферы услуг. Разработанный подход предназначен для создания интегрированных логистических систем* управления’потоками I на предприятиях сферы услуг с целью, координациивнешних и внутренних процессов) предприятий, сокращения потерь, ПОВЫШеНИЯг эффективности использования, производственных, материальных, трудовых, временных и других ресурсов.

3. Предложена методика диагностирования логистических процессов" автосервисных предприятий с учетом специфики их функционирования, разработанная на основе инструментов «бережливого производства» и менеджмента качества, направленная на выявление проблем и несоответствий, идентификацию «узких мест» и потерь, не добавляющих ценность процессам с позиции потребителей и снижающих эффективность функционирования предприятий сферы услуг. Данная методика ориентирована на определение скрытых в процессе оказания услуг потерь, структурирование операций, создающих и несоздающих добавленную ценность процессам.

4: Определены направления интеграции и построены модели формирования интегрированной логистической системы управления потоками автосервисного предприятия по внешнему и внутреннему направлению на основе принципов логистики, процессной модели и системы формирования ценности", позволившие осуществить интеграцию бизнес-процессов, с учетом тенденции развития логистических концепций. Предложенные модели, способствуют повышению^. эффективности управления. материальными, информационными' потокамиавтосервисных предприятий спозиции создания ценности дляпотребителей, сокращению*' несогласованности действий, в, цепи поставок, в-частности, снижению сроков обработки и выполнения заявок автосервисными предприятиямипо поставке запасных частей и формированию конкурентных преимуществ^ автосервисных предприятий* внутри сети посредством предоставления* услуг высокого качества.

5. Разработана методика' управления запасами автосервисного предприятия, включающая в себя анализ многомерноговременного ряда, определение качественного характера влияния: каждого предиктора на выходное1 значение исследуемого параметра и регулирования* значений исследуемых переменных. Предложенная методика направлена на осуществление управления процессом закупок с учетом особенностей сферы технического обслуживания и ремонта с целью увеличения рентабельности деятельности предприятия посредством сокращения запасов, затрат на поставку и хранение запасных частей, а также повышения удовлетворенности потребителей за счет сокращения времени оказания услуги.

6. Предложен методический подход к проведению оценки эффективности внедрения моделей управления бизнес-процессами автосервисных предприятий, базирующиеся на методологии сбалансированных показателей, включающие в себя микрои макропоказатели оценки эффективности производственных систем на основе концепции «бережливого производства». Разработанный подход позволяет выявлять внутренние резервы предприятия, непроизводственные потери и повышать эффективность функционирования предприятия.

Практическая^значимость исследования заключается в том, что предложенные методические и практические рекомендации, авторские подходы к моделированию бизнес-процессов предприятия сферы услуг, разработанные с учетом принципов/ логистики, могут быть использованы в управлении бизнес-процессами автосервисных предприятий, осуществляющих техническое* обслуживание и" ремонт транспортных средств. Основные положения и рекомендации сформированы на основе современных тенденций развития логистических концепций и направлены на повышение эффективности функционирования предприятий автосервиса.

Апробация результатов^ исследованияОсновные положения и результаты работы докладывались автором1 на конференциях и семинарах различных уровней, в. том числе: на международной научно-практической конференции ' «Современные проблемы* менеджмента качества в условиях глобальной экономики» (2008 г., г. Саранск), всероссийской научно-практической конференции «Актуальные вопросы экономических наук» (2009 г., г. Новосибирск), международной научно-практической конференции «Инновационные технологии, промышленная политика и деловое сотрудничество» (2010 г., г. Тольятти), всероссийской научно-практической конференции «Эффективная логистика» (2010 г., г. Челябинск), международной научно-практической конференции «Актуальные: проблемы экономики и менеджмента предприятий сервиса и инновационные механизмы их решения» (2011 г., г. Тольятти) и др.

Отдельные положения, и рекомендации диссертационного исследования^ нашли практическое, применение, в деятельности фирменнойсети ОАО «АВТОВАЗ» ЗАО «Комсомольская ОТО» г. ТольяттиОАО Научно-внедренческое предприятие «Инженерно-техническийцентр АвтоВ АЗтехобслуживание» г. Тольятти-. ООО «АВТО-доктор» г. Тольятти, склад №* 2 894 отдела, анализа, ш планирования прессового* производства* ОАО? «АВТОВАЗ» г. Тольятти, ООО «Арт-авто», г. Москва.

Основные положения и выводыдиссертации используются в. учебном процессе кафедры «Экономика и управления» Тольяттинского филиала Университета Российской академии образования. и отражаются Влекционному курсе следующих дисциплин: — «Экономика, предприятий (организаций)», «Бизнес-планирование», «Инновационный менеджмент. •.

Публикация: результатов исследованияРезультаты диссертационного исследования, опубликованы в 13 научных работах, общим объемом 11,38 печ.л., из них авторский — 10)58: печ.л. В' изданиях, определенных перечнем Высшей аттестационной комиссии, опубликовано 7 работ.

Структура и объем^работыДиссертацйяшключает введение, три главы, заключение, содержит 32 таблиц, 59 рисунков, .18 формул, библиографический список из 163 наименования трудов отечественных и зарубежных авторов.

Во введении раскрывается актуальность темы работы, формулируются ее цель и задачи, определяются, объект, предмет и методологическая основа исследования, научная новизна и значимость диссертации.

В первой главе «Теоретические основы? управлениябизнес-процессами в интегрированных логистическихсистемах» рассмотрены подходы к. моделированию бизнесгпроцессовпроведен анализ развития логистических концепций управленияпроизводственными процессами с целью выделения основных препятствий. (барьеров-), возникающих в ходе: интеграциивидов логистической^деятельностиопределен векторразвития? логистических концепций-: отмеченыпреимущества применения логистики в сфере услуг. " .

Во второй! главе «Исследование логистических бизнес-процессов автосервисного предприятия» проведен анализ состояния логистических процессовизученыпроцессы.: закупкии управления материально-техническими ресурсамирассмотрены информационные потоки на автосервисных предприятиях с позиции выявления «узких мест» с целью определения направлений моделирования бизнес-процессовпредприятий всфере.- услуг на примере автосервисных предприятий-.

В третьей* главе: «Методические основы моделирования бизнес-процессов автосервисного предприятияна основе принципов логистики» представлен инструментарий, моделирования бизнес-процессов автосервисного предприятия, включающий модель интегрированной логистической системы управленияпотоками, методику управления движением запасов и оценки эффективности моделей управления логистическими бизнес-процессами автосервисных предприятий, разработанную на основе системы сбалансированных показателей. '.

В:заключе11ии диссертационной работы содержатся основные выводы, результаты исследования и предложения.

Глава- 1 Теоретические основы управления бизнес-процессами в интегрированных логистических системах.

Заключение

.

Сфера услуг в настоящее время ' является одной из важных направлений народного хозяйства, призванной удовлетворять индивидуальные запросы клиентов и потребности населения страны в различных видах услуг: Сфера услуг как экономическая деятельность представляет собой совокупность организаций по оказанию разнообразных услуг с учетом индивидуальных запросов клиентов. Одним из видов таких услуг являются услуги предприятий автосервиса. I I.

Динамично развивающееся производство легковых автомобилей, сопровождается интенсивным развитием автомобильной f инфраструктуры и, как • следствие, возрастанием потребности в автосервисных услугах, тем самым повышаются требования к функционированию предприятий по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств.

Целью функционирования: данных предприятий' является I удовлетворение потребностей, — связанных с поддержанием соответствующего технического состояния и необходимых эксплуатационных характеристик автотранспортного средства, а также обеспечение конкурентоспособности выполняемых ими услуги.

Для реализации поставленных целей и достижения экономического роста ' необходимо^ скоординированное взаимодействие всех участников логистического процесса, начиная от получения материалов и заканчивая оказанием услуг потребителям автосервисных предприятии.

Достижения согласованных действий и построения эффективной. '.

1 I системы управления автосервисными предприятиями возможна на моделирования бизнес-процессов на принципах логистики.

В результате проведенного исследования разработаны научно-обоснованные положения и | соответствующие практические рекомендации по формированиюподходов к моделированию бизнес-процессов автосервисных предприятий на основе интеграции ключевых видов деятельности, исследования, многомерных временных рядов с целью разработки эффективных инструментов и методов: управления в сфере технического обслуживанияи ремонта автотранспортных.средству. направленные на. обеспечение их эффективного функционирования посредством формированияинтегрированной логистической системы управления^ потоками и внедрения методики управления запасами.

Преимуществами данного подхода является сокращение временных интервалов между приобретением сырья и непосредственно оказанием услуги, повышение уровня и качества оказанияуслуги и. тем самым повышение удовлетворенности потребителей. ,.

Для обеспечения, моделирования с учетом принципов логистики? необходимо обеспечить взаимодействие всех процессов' предприятия', на основе: интегрированного подхода к формированию системы логистической поддержки для: эффективного достижению стратегических целей предприятии автосервиса.

Основные научные и практические результаты, полученные в диссертационном исследовании, состоят в следующем:

1) выделены основные направления интеграциина различных уровнях управления, обобщены основные формы проявления и уровни интеграции, а' также идентифицированы препятствия (барьеры), препятствующие использованию: интегрированных логистических концепций в. управлении предприятиями сферы услуг;

2) сформулирована значимость применения логистики и логистических подходовв сфере услуг, выделены преимущества данного подхода, проведена классификация логистических концепций на основе выделения, ряда признаков и выделена тенденции развития интеграции логистических концепций на предприятиях сферы услуг посредством определения комплексного вектора развития логистических концепций;

3) выявлены причины, ! препятствующие использованию интегрированных логистических, концепций в управлении предприятиями сферы услуг.

4) на основе инструментов «бережливого производства» и методов менеджмента качества: спроектирована. методика диагностированиялогистических процессов автосервисных предприятийнаправленная на повышение, .эффективности функционирования предприятия и определения видовдеятельности не добавляющих ценность процессу с’позиции потребителя- 5) «разработана модель, интеграциилогистических систем управления потоками автосервисного предприятияна. основе процессноймодели И- «системы формирования ценности», базирующаяся на инструментахбережливого производства,. что позволило выстроить, эффективную: систему управления потоками автосервисного предприятия-. .

6) предложена' методика, управления запасами автосервисного предприятия, заключающаяся в моделировании*, многомерных временных рядов на основе метода Брандона и подходов Бокса-Дженкинса, позволившая: формировать заказ с учетом особенностей процесса закупок автосервисных предприятия;

7) проведена оценка эффективности логистического комплекса автосервисного предприятия фирменной сети техобслуживания ОАО «АВТОВАЗ», базирующиеся на методологии системы сбалансированных показателей, учитывающая макро и микропоказатели эффективности производственных систем предприятий сферы услуг.

Апробация разработанного инструментария формирования интегрированных систем логистической поддержки автосервисных предприятий, включающий в себя модель интегрированной логистической системы управления потоками, методику управления движением запасов и методику оценки эффективности логистических систем на основе методологии сбалансированных показателей проведена на базе предприятий' автомобильной промышленности: предприятий фирменной сети ОАО «АВТОВАЗ», на промышленных предприятиях ОАО Научно-внедренческое предприятие «Инженерно-технический центр АвтоВАЗтехобслуживание», ООО «АВТО-доктор», склад № 2 894 отдела анализа и планирования прессового производства ОАО «АВТОВАЗ», а также в учебном процессе кафедры «Экономика и управления» Тольяттинского филиала Университета Российской академии образования и отражаются в лекционном курсе следующих дисциплин: «Экономика предприятий (организаций)», I.

Бизнес-планирование", «Инновационный менеджмент», а также в рамках — лекционных занятий по дисциплинам «Организация обслуживания на предприятиях сферы сервиса», «БизнесI планирование на предприятиях сферы сервиса» ГОУ СПО Тольяттинский индустриально-педагогический колледж, отделение сервисных технологий. 1 I I.

Показать весь текст

Список литературы

  1. ГОСТ Р ИСО 9000−2008. Системы менеджмента качества. Основныеположения и словарь: ISO 9000: 2005 Quality management systems i
  2. Fundamentals and vocabulary (IDT). Взамен ГОСТ P ИСО 9000−2001 — Введ. 18.12.2008 г. — M.: Стандартинформ, 2009. — 30 с.
  3. Автостат: Аналитическое агентство Электронный ресурс. / ООО «Автомобильная статистика». Тольятти, 2005−2011. — Режим доступа: http://www.autostat.ru, свободный. За’гл. с экрана. — Яз. рус., англ. i
  4. , Т. Статистический анализ временных рядов Текст. / Т. Андерсон — пер. англ. И. Г. Журбенко, В. П. Носко — под ред. Ю. К. Беляева. -М.: Мир, 1976. 755 с.
  5. , Б. А. Коммерческая логистика Текст. / Б. А. Аникин, А. П. Тяпухин. М.: Проспект, 2009. — 427 с. — ISBN 978−5-392−295−5.
  6. , Б. А. Логистика Текст. / Б. А. Аникин [и др.] - под ред. Б. А. Аникина, Т. А. Родкиной. 2-е изд., испр. и доп. — М.: Проспект, 2010. — 406 с. — ISBN 978−5-392−1 325−8.
  7. , Д. Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок Текст.пер. с англ. / Д. Дж. Бауэрсокс, Д. Дж. Клосс. 2-е изд. — М.: Олимпi
  8. Бизнес, 2008. 640 с. — ISBN 978−5-9693−0124−5.i
  9. , К. Анализ данных с помощью Microsoft Excel Текст. / К. Берк, П. Кэйри. М.: Вильяме, 2005. — 560 с. — ISBN 5−8459−0712−8.
  10. , Дж. Анализ временных рядов: прогноз и управление Текст.: В2 ч. Ч. 1 / Дж. Бокс, Г. Дженкинс — пер. с англ. А. Л. Левшина — под ред. В. Ф. Писаренко. М.: Мир, 1974. — 408 с. -
  11. , Дж. Анализ временных рядов: прогноз и управление Текст.: В 2 ч. Ч. 2 / Дж. Бокс, Г. Дженкинс — пер. с англ. А. Л. Левшина — под ред. В. Ф. Писаренко. М.: Мир, 1974. — 200 с.
  12. Большой энциклопедический словарь: философия, социология, религия, эзотеризм, политэкономия Текст. / гл. науч. ред. и сост. С. Ю. Солодовников. М.: МФЦП, 2002. — 1008 с. — ISBN 985−454−176−2.
  13. Большой энциклопедический словарь Текст. / гл. ред. А. М. Прохоров.- 2-е изд., перераб. и доп. М.: Большая Российская энциклопедия, 2011. -960 с.
  14. Большой энциклопедический словарь: математика Текст. / гл. ред. А. М. Прохоров М.: Большая Российская энциклопедия^- СПб.: Норинт, 1997.- 1434 с. ISBN 5−85 270−160−2.
  15. , А. Г. Математическое моделирование в, химической технологии Текст. / А. Г. Бондарь. Киев: Висшая школа, 1973. — 280 с.
  16. , М. Г. Сбалансированная система показателей: на маршруте внедрения Текст. / М. Г. Браун — пер', с англ. Ю. Саккулина. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — 226 с. — ISBN 5−9614−0115−4.
  17. , Г. Л. Управление запасами: эффект временной стоимости денег Текст. / Г. Л. Бродецкий. М.: ЭКСМО, 2008'. — 352 с. — ISBN 978−5699−22 487−6.
  18. , Г. Л. Экономико-математические методы и модели в логистике: потоки событий и системы обслуживания Текст. / Г. Л. Бродецкий. М.: Академия, 2008. — 266 с. — ISBN 978−5-7695−4675−4.
  19. , Т. Д. Сфера услуг: менеджмент Текст. / под ред. Т. Д. Бурменко. М.: Кнорус, 2008. — 416 с. — ISBN 978−5-390−230−8.
  20. , Н. Ю. Механизм функционирования предприятия услуг связи в условиях кризиса Текст.: дис.. канд. экон. наук / Н. Ю. Бутузова. -Самара, 2005. 181 с.
  21. , Н. И. Концепция конкурентоспособности каналов распределения Текст.: монография / Н. И. Войткевич — Федер. агентство по* образованию, Самар. гос. экон. ун-т. 1 Самара: Изд-во Самар. гос. экон. унта, 2007. 161. — ISBN 978−5-94 622−236−5
  22. Все автомобили Тольятти и Самары Электронный ресурс. — Режим доступа: www.carobka.ru, свободный. — Загл. с экрана.
  23. , Дж. П. Бережливое обеспечение: как построить эффективные и взаимовыгодные отношения между поставщиками и потребителями Текст. / Д. П. Вумек, Д. Т. Джонс — пер. с англ. Е. Пестерева. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. — 264 с. — ISBN 5−9614−0345−9.
  24. , Дж. П. Машина, которая изменила мир Текст. / Дж. П. Вумек, Д. Т. Джонс. М.: Попурри, 2007. — 384 с. — ISBN 978−985−483−889−2.
  25. , М. Инструменты ' бережливого производства: мини-руководство по внедрению методик бережливого производства Текст. / М. Вэйдер.-М.: Альпина Паблишерз, 2011.- 125 с. ISBN 5−9614−0141−3.
  26. , Д. А. Управление производством на базе стандарта MRP II Текст. / Д. А. Гаврилов. СПб.: Питер, 2008. — 416 с. — ISBN 978−5-91 180 709−2.
  27. , А. М. Логистика Текст. / А. М. Гаджинский. М.: Дашков и К°, 2010. — 484 с. — ISBN 5−7856−0021−8.I
  28. , А. М. Основы логистики Текст. / А. М. Гаджинский. -М.: ИВЦ’Маркетинг, 2006. 122 с.
  29. , А. М. Современный склад: организация, технологии, управление и логистика Текст. / А. М. Гаджинский. М.: Проспект, 2005. -176 с. — ISBN 5−482−330−2.
  30. , Т. Бережливое производство и 6 сигм в логистике: руководство по оптимизации логистических процессов Текст. / Т. Голдсби, Р. Мартиченко. Минск: Гревцов Паблишер, 2009. — 416 с. — ISBN 978−9 856 569−36−7. 1
  31. , К. Управление производством: инструменты, которые работают Текст. / К. Голоктеев, И. Матвеев. СПб.: Питер, 2008. — 251 с. -ISBN 978−5-91 180−599−9.
  32. , У. Производство с невероятной скоростью: улучшение финансовых результатов предприятия Текст.: пер. с англ. / У. Детмер, Э.
  33. . М. : Альпина Паблишерз, 2009: — 330 с. — ISBN 978−5-96 141 047−1.
  34. , Д. А. Логистика: стратегическая кооперация Текст. / Д. А. Иванов. М.: Вершина, 2006. — 176 с. — ISBN 5−9626−0022−3.
  35. Канбан и точно вовремя на Toyota: менеджмент начинается на рабочем месте Текст. / пер. с англ. Е. Пестерева — ред. Н- Величенко, Ю. Адлер. М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. — 224 с. — ISBN 978−5-9614−0676−4.
  36. , А. А. Основы логистики Текст. / А. А. Каике, И. П. Кошевая. -' М.: КНОРУС, 2010. 576 с. — ISBN 978−5-406−172−1.
  37. , А. А. Основы теории логистики Текст. / А. А: Капке. М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2009. — 160 с. -(Маркетинг. Специальный выпуск № 45).
  38. Кап лан, Р. G. Сбалансированная система показателей: от стратегии к действию Текст.: / Р. С. Каплан^.Д. IX Нортон. М-: Олимп-Бизнесс, 2010:. -320 с. -.ISBN 978−5-9693−0139−9.
  39. , В. В. Основы теории систем и системного анализа- Текст. / В. В. Качала. М:.: Горячая Линия — Телеком^ 2007: — 216 с.'- ISBN 978−593 517−340−9.
  40. , М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура Текст.: пер. с англ: / М- Костельс- - под науч- ред., 0: Иі.Шкаратана. М.: Высшая школа экономики, 2010. — 608 с. — ISBN 5−7598−0069−8.
  41. , М. Р. Управление снабжением и запасами. Логистика Текст.: пер. с англ. / М. Р- Линдере, X. Е. Фирон. СПб.: Полигон, 1999. — 241 с. -ISBN 5−7931−0181−0.
  42. , А. Бережливое производство: фантастический результат-здесь и сейчас / А. Литвинов // Поволжский клуб качества. — 2006. № 5−6. -С. 56−61.
  43. Логистика Текст. / В. В. Дыбская [и др.]. М.: Эксмо, 2011. — 944 с.- ISBN 978−5-699−22 549−1.
  44. , Дж. Л. Бережливое производство + 6 сигм: комбинируя качество шести сигм со скоростью бережливого производства Текст.: пер. с англ. / Дж. Л. Майкл. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. — 368 с. — ISBN 978−59 614−0636−8.
  45. , В. Д. Маркетинг услуг Текст. / В. Д. Маркова. М.: Финансы и статистика, 1996. — 126 с.
  46. , К. Капитал: критика политической экономии Текст. / К. Маркс.- М.: Эксмо. 2011. — 1200 с. — ISBN 978−5-699−24 504−8.
  47. , Ч. Иллюстрированный глоссарий по бережливому производству Текст.: пер. с англ. / под ред. Ч. Марчивински, Дж. Щук. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — 123 с. — ISBN 5−9614−0189−8.
  48. , Л. Б. Логистика: обслуживание потребителей Текст. / Л. В. Миротин, Ы. Э. Ташбаев, А. Г. Касенов. М.: ИНФРА-М, 2007. — 190 с. -ISBN 5−16−977−9.
  49. , Л. Б. Системный анализ в логистике Текст. / Л. Б. Миротин, Ы. Э. Ташбаев. М.: Экзамен, 2006. -!480 с. — ISBN 5−94 692−068−5.
  50. , Л. Б. Управление автосервисом Текст. / Л. Б. Миротина. -М.: Экзамен, 2006. 320 с. — ISBN 5−94 692−746−9.
  51. Модели и методы теории логистики Текст. / В. С. Лукинский [и др.] - под ред. В. С. Лукинского. 2-е изд. — СПб.: Питер, 2008. — 447 с. — ISBN 9785−91 180−139−7.
  52. , Ю. M. Логистика Текст. / Ю. М. Неруш. М.: ЮНИТИ, 2008. — 520 с. — ISBN 978−5-482−1 995−5.
  53. , Ю. М. Логистика Текст. / Ю. М. Неруш. 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Проспект, 2011. — 520 с. — ISBN 978−5-392−5-1 331−9.
  54. Нив, F. Р. Организация как система: принципы построения устойчивогобизнеса Эдвардса Деминга Текст.: пер. с англ. / Г. Р. Нив. М.: Альпина t
  55. Бизнес Букс, 2007. 370 с. — ISBN 978−5-9614−0537−8.
  56. , П. Р. Сбалансированная система показателей шаг за шагом. Максимальное повышение эффективности и закрепление полученныхIрезультатов Текст. / П. Р. Нивен. Днепропетровск: Баланс Бизнес-Букс, 2004. — 328 с. — ISBN 966−8644−03−4.I
  57. , Д. Т. Логистика.в сфере услуг / Д. Т. Новиков, А. П. Горн, Л. А. Сосунова // Российское предпринимательство. 2007. — № 1−2. — С. 52−56.
  58. , С. В. Стратегия управления запасами в промышленности Текст. / С. В. Носков, Д. В. Чернова // Стратегия социально-экономического развития Самарской области. М.: Экономика, 2002. — С. 95−113.
  59. , С. И. Словарь русского языка: 70 000 слов Текст. / С. И. Ожегов — под ред. Н. Ю. Шведовой. М.: Оникс, 2011. — 736 с. — ISBN 978−5488−2 732−9.
  60. Опыт российских лидеров, внедрения Lean production (бережливое производство) показывает: рабочему трудно сознаться в том, что его труд привел к возникновению брака Электронный ресурс. / ОАОI
  61. Автомобильный завод «Урал» // Уральский автомобиль. 2006. — 15 июня. -№ 6 Г. — Режим доступа: http://www.uralaz.ru/indx/events/np/?id=2797, свободный.
  62. , Д. Сиртаки по-японски: о производственной системе Тойоты и не только Текст. / Д. Паскаль. М.: Изд-во ИКСИ, 2007. — 192 с. — ISBN 978−5-903 148−04−2.
  63. Перевозка экспортно-импортных грузов: организация логистических систем Текст. / А. В. Кириченко [и др.] - под ред. А. В. Кириченко. 2-е изд., доп. и перераб. — СПб.: Питер, 2004. — 512 с. — ISBN 5−94 723−783−0.
  64. Перевозка экспортно-импортных грузов: организация логистических систем Текст. / А. В. Кириченко [и др.] - под ред. А. В. Кириченко. 3-е изд., доп. и перераб. — СПб.: Питер, 2006. — 506 с. — ISBN 5−94 723−783−0.
  65. , С. В. Точно вовремя для России: практика применения ERP-систем Текст. / С. В. Питеркин, Н. А. Оладов, Д. В. Исаев. М.: Альпина Бизнес-Букс, 2005. — 368 с. — ISBN 5−9614−0160-Х.
  66. , В. В. Эффект логистической интеграции Текст.: моногр. /
  67. Популярный энциклопедический словарь Текст. М.: Большая Российская энциклопедия, 1999. — 1583 с. — ISBN 5−85 270−297−8.
  68. , Г. И. Математические методы в логистике: задачи и решения Текст. / Г. И. Просветов. 2-е изд. — М.: Альфа-Пресс, 2008. — 304 с. — ISBN 978−5-94 280−298−1. !
  69. , А. Н. Логистика Текст.: терминол. словарь / А. Н. Родников. М.: Экономика, 1995. — 250lc. — ISBN 5−282−1 599−4.
  70. , Ж. А. Сервисная деятельность Текст. / Ж. А. Романович,
  71. C. Л. Калачев. М.: Дашков и К0, 2006. — 268 с. — ISBN 978−5-91 131−489−7.I
  72. , М. Учитесь видеть бизнес-процессы: практика построения карт потоков создания ценности Текст. / М. Ротер, Дж. Шук. 2-е изд. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. — 144 с. — ISBN 978−5-9614−0621−4.
  73. , Ю. И. Теория очередей и управление запасами Текст. / Ю. И. Рыжиков. СПб.: Питер, 2001. — 384 с. — ISBN 5−318−73−8.
  74. , Д. JI. Практика внедрения «Бережливого производства» на промышленных предприятиях машиностроительного комплекса России Текст. / Д. JI. Савенков. М.: Финансы и статистика, 2006. — 224 с.
  75. , А. А. Информационная безопасность предприятия Текст. / А. А. Садердинов, В. А. Трайнев, А. А. Федулов. 2-е изд. — М.: Дашков и К°, 2004. — 335 с. — ISBN 5−94 798−558−6.
  76. , А. А. Информационная безопасность предприятия Текст. / А. А. Садердинов, В. А. Трайнев, А. А. Федулов. 2-е изд. — М.: Дашков и К°, 2005. — 335 с. — ISBN 5−94 798−558−6.
  77. , В. И. Корпоративная логистика: 300 ответов на вопросы профессионалов Текст. / под общ. ред. В. И. Сергеева.- М.: Инфра-М, 2008. — 976 с. — ISBN 978−5-16−1 675−7.
  78. , Э. Практическая бизнес-статистика Текст.: пер. с англ. / Э. Сигел. 4-е изд. — М. l Вильяме, 2002. — 1056 с. — ISBN 5−8459−0306−8.
  79. , С. Изучение производственной системы Тойоты с точки зрения организации производства Текст.: пер. с англ. / С. Сигео. — М. гИзд-во ИКСИ, 2006.-298 с. ISBN 5−903 148−03−4.
  80. Словарь иностранных слов Текст. / под ред. И. В. Лехина, Ф. Н. Петрова. Изд. 4-е, перераб. и доп. — М.: Гос. изд-во иностр. и нац. словарей, 1954.- 853 с.
  81. , Б. Я., Моделирование систем Текст. / Б. Я. Советов, Яковлев С. А.- М.: Высш.шк., 2001.- 343 с. ISBN 5−06−3 860−2
  82. Современная^ логистика Текст. / Д. Джонсон [и др.]. 8-е изд. — М.: Вильяме, 2009. — 624 с. — ISBN 978−5-8459−0969−5.
  83. Современная логистика Текст.: пер. с англ. / Д. JI. Вордлоу [и др.]. -М.: Вилямс, 2005. 624 с. — ISBN 5−8459−0295−9.
  84. , JI. А. Влияние сферы услуг на предпринимательство / JI. А. Сосунова, Д. В. Чернова// Российское предпринимательство. 2003. — № 3.
  85. , JI. А. Макроэкономическая концепция коммерции услуг Текст.: моногр. / Л. А. Сосунова. СПб. Benson: Изд-во СПбГУЭФ, 1997. -156 с.-ISBN 5−7310−0770−5.
  86. , Л. А. Сила услуг / Л. А. Сосунова, Д. В. Чернова // Российское предпринимательство. 2003. — № 3.
  87. , Л. А. Услуги в логистике Текст. / Л. А. Сосунова. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998. — 103 с.
  88. , А. Н. Операционный (производственный) менеджмент Текст. / А. Н. Стерлигова, А. В. Фель. М.: ИНФРА-М, 2009. — 192 с. -ISBN 978−5-16−3 469−0.
  89. , А. Н. Роль управления запасами в организации успешного бизнеса / А. Н. Стерлигова // Логистика сегодня. 2006. — № 1. — С. 48−59.
  90. В.И. Материально-техническое снабжение. М.: Академия, 2009.
  91. , С.Е. Методика управления запасами автосервисного предприятия / С. Е. Степина // РИСК: Ресурсы. Информация, Снабжение, Конкуренция. 2011. — № 3. — С. 380−100.
  92. , С. Е. Основы формирования интегрированной логистики как эффективного инструмента управления предприятиями / С .Е. Степина // Вестник Самарского государственного экономического университета. 2011. — № 2(76). — С.77−82.
  93. , С. Е. Особенности оценки эффективности логистического комплекса на основе сбалансированных показателей /С. Е. Степина // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. 2010. -№ 6(14). — С.67−71
  94. , С. Е. Предпосылки применения логистических концепций управления потоками на предприятиях сервиса / С. Е. Степина // РИСК: Ресурсы. Информация, Снабжение, Конкуренция. 2011. — № 1. — С.94−100.
  95. , С. Е. Состояние производственных логистических процессов автосервисного предприятия, // Эффективная логистика / С. Е. Степина // Сборник статей участников IV Всероссийской науч.-практ. конф. с международным участием. 2010. — С.276−280.
  96. , С. Е. Управление эффективностью деятельности организации// Актуальные вопросы экономических наук / С. Е. Степина // Сборник материалов V Всероссийской науч.-практ. конф. 2009.' - С. 145 150.
  97. , С. Е. Формирование интегрированной системы управления потоками автосервисного предприятия- / С. Е. Степина // Вестник Поволжского* государственного-университета сервиса. 2011. — № 2(16). -С. 142−152.
  98. , С.Е., Толмачева, О.В. Актуальные вопросы повышения эффективности деятельности предприятия на основе интеграции / С. Е. I
  99. , О. В. Толмачева // Инновационные технологии, промышленная политика и деловое сотрудничество: Сборник статей III Международной научно-практической конференции. 2010. — С. 100−106.
  100. , С. Е. Бережливое производство- как фактор повышения эффективности предприятия сферы услуг / С. Е. Степина., — Самара.: Изд-во Самар. гос. экон. ун-та. 2011. — с. 36.
  101. Управление цепями поставок Текст. / под ред. Дж. Гатторны- - ред. Р. Огулин, М. Рейнольде — пер- с: англ.-под науч. ред: В. И- Сергеева- М.: ИНФРА-М, 2008. — 670 с. — ISBN 978−5-16−3 135−4.
  102. , А. В. ARIS- моделирование бизнес-процессов Текст.: пер- с англ- / А. Й- Шеер- М- :Вильямс, 2009: — 224 с. — ISBN: 978−5-8459−1449−1
  103. , Дж. Эффективное управление запасами Текст.: пер., с англ. / Дж. Шрайбфедер. 2-е изд. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. — 304 с. -ISBN 5−3614−0332−7.
  104. Benjamin Blanchard, S. Logistics Engineering & Management (6th Edition) Text.- / Benjamin s. Blanchard. New. York: Prentice Hall, 6th Edition, 2003. -560 p. — ISBN 131 429 159 / 0−13−142 915−9.
  105. Black, J. Lean Production,(1st Edition)? Text. / John Black, SME (Contributor): New York: Industrial Press, Inc., 1st Edition, 2008., — 250 p. -ISBN 831 133 511 /0−8311−3351−1.
  106. Revolutionizing World Industry Text. / Daniel Roos, James P. Womack, Daniel T. Jones. New York: Free Press, Reprint, 2007. — 352 p. — ISBN 743 299 795 / 0−7432−9979−5.
  107. Dennis Pascal, Lean Production Simplified (2nd Edition) Text. / Dennis Pascal. New York: Productivity Press, 2nd Edition, 2007. —192 p. — ISBN 15 632 7356X/ 1−56 327−35.6-X.
  108. Donald Wood, F. Contemporary Logistics Text.' / Donald F. Wood, Paul Regis Murphy. New York: Prentice Hall, 9th Edition, 2007. — 432 p. — ISBN 1 315 6207X/0−13−156 207−5.
  109. Douglas Lambert, M. Strategic Logistics Management (4th Edition) Text. / Douglas* M:. Lambert, James R. Stock. New York: McGraw-Hill/Irwin, 4th Edition, 2000. — 896 p. — ISBN 256 136 874 / 0−256−13 687−4.
  110. Drucker, P. The New Society of Organizations / P. Drucker // Harvard Business Review.- 1992. Sept.-Oct. -P. 95−104
  111. Gardner, D. L. Supply Chain Vector Text. / D"L.Gardner. Boca Ration: J. Ross Publishing, 2004. — 252 p. — ISBN 0−553−80 251−8.
  112. Hammer, M Reengineering the corporation: A manifesto for business revolution Text. / M. Hammer, J. Champy. New York: Harper Collins, 1993. -272 p. — ISBN 0−60 559−53−5.
  113. Hammer, M. Reengineering the corporation: a manifesto for business revolution Text. / M. Hammer, J. Champy. New York: Harper Collins, 2006. -272 p. — ISBN 0−60 559−53−5.
  114. Hemkumar, C. Patankar. Revolutionising Economic Performance With Taguchi"Methodology / C. Hemkumar // 44th European Quality Congress. 2009. -P. 207−213.
  115. Jan, B. H. Interorganizational Governance in Marketing Channels / B. H. Jan //Journal of Marketing. 1994. — № 1. — P. 85.
  116. Jeffrey Word, M. Integrated Business Processes With ERP Systems (Prl) Text. / Jeffrey Word, Simha R. Magal. New York: John Wiley & Sons Inc 2010−08−16, Prl, 2010. — 240 p. — ISBN 4 708 8424X / 0−470−88 424−5.
  117. Kaplan, R. S. The strategy-focused organization. How balanced scorecard companies thrive in the new business environment Text. / R. S. Kaplan, D. P. Norton. Boston, Massachusetts: Harvard Business School Press, 2006. — 300 p. -ISBN 1 578 512 506.
  118. Kearney, A. T. Measuring Productivity in Physical Distribution Text. / A. T. Kearney. Chicago: National Council of Physical Distribution Management, 1978.-191 p.
  119. La Londe, B. J. Customer Service: Meening and Measurement Text. / B. J. La Londe, P. H. Zinszer. Chicago: National Council of Physical Distribution Management, 1976. — 321 p.
  120. Lambert M. The Development of an inventory Costing Methology: a Study of the Costs Associated with Holding Inventory Text. / M. Lambert. Chicago :
  121. National Council of Physical Distribution Management, 2006.-416 p. ISBN 978 047 062 773
  122. Lee, L. H. Information Distortion in a Supply Chain: The Bullwhip Effect / L. H. Lee, V. Padmanabhan, S. Whang // Management Science, 43. 1997. — № 4. -P. 546−558.
  123. Lee, L. H. The Bullwhip Effect in Supply Chains / L. H. Lee, V. Padmanabhan, S. Whang // Sloan Management Review. 1997. — P. 93−102.
  124. Lissaman, A. J. Principles of Engineering Production (2nd) Text. / A.J.Lissaman, S. Martin, S.J. Martin. New York: Hodder Arnold- 2nd, 1996. -592 p. — ISBN 340 281 731 / 0−340−28 173−1.
  125. Michael Kennedy, N. Product Development for the Lean* Enterprise: Whyi
  126. Robert, M. M. The Commitment Trust of Relationship Marketing / M. M. Robert, D. H. Shelby // Journal of Marketing. — 1994. — № - P. 58.
  127. Rogerson, J. H. The Economic Aspects Quality Assurance-in process Plant Manufacture Text. / J. H. Rogerson. New York: Productivity Press, 2006. — 136 P
  128. Ronald Askin, G. Design and Analysis of Lean Production Systems Text. / Ronald G. Askin, Jeffrey B. Goldberg. New York: Wiley, International student edition, 2001. — 560 p. — ISBN 471 115 932 / 0−471−11 593−2.
  129. Rother, M. Creating Continuous Flow Text. / M. Rother, R. Harris. -Brookline: Lean Enterprise Institute, 2001. 150 p.
  130. Rother, M. Learning to See Text. / M. Rother, J. Shook. Brookline: Lean Enterprise Institute, 2008. — 100 p. — ISBN 0−9 667 843−0-8.
  131. Shapiro, B. P: Stapie Yourself to an Order / B. P. Shapiro, V. K. Rangan, J'. J. Sviokla // Harvard Business Review 10) 2006. — № 4 — 113−122 p.
  132. Shingo,.S. A Revolution in Manufacturing: The SMED’System Text. / S. Shingo: New York: Productivity Press, 1985. — 125 p. — ISBNO-915 299−03−8.
  133. Simchi-Levi, D. Designing* and' Managing the Supply Chain. Concepts, Strategies, and Case Studies Text. / D. Simchi-Levi, P. Kaminsky, E. Simchi-Levi. New York: McGraw-Hill, 2000. — 198 p. — ISBN 0−7 135−567−7.
  134. Taiichi, O. Just-in-Time for Today and Tomorrow Text. / O. Taiichi, M. Setsuo. New York: Productivity Press, 1988. — 100 p. — ISBN 0−915 299−20−8.
  135. Taiichi, O. Toyota Production System Text. / O. Taiichi. New York: Productivity Press, 2006. — 90 p. — ISBN 915 299 143.
  136. Theodore Allen, T. Introduction to Engineering Statistics and Six Sigma: Statistical Quality Control and Design of Experiments and Systems Text. / Theodore T. Allen. New York: Springer, 2011. — 529 p. — ISBN 1 849 969 752/ 1−84 996−975−2.
  137. Thomas Kochan, A. After Lean Production: Evolving Employment Practices in the World Auto Industry Text. / Thomas A. Kochan. New York: Cornell University Press, 1997. — 352 p.
  138. Toyota Motor Corporation. The Toyota Production System, Toyota City Text. Japan: International Public Affairs Division, 1995. — 135 p.
  139. Womack, J. P. Lean Thinring Text. / J. P. Womack, D. T. Jones. New York: Simon & Schuster, 1996. — 350 p. — ISBN 9−7 806 848−103−55.
  140. Womack, J. Seeing the Whole: Mapping the Extended Value Stream Text. / J. Womack, D. Jones. Brookline: Lean Enterprise Institute, 2002. — 152 p.
  141. Womack, J. The Machine That Changed the World / J. Womack, D. Jones, D. Roos. New York: Rawson Associates, 1990. — 158 p. — ISBN 0−743 299−79−5.
Заполнить форму текущей работой