Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Повышение эффективности работы российских международных грузовых автоперевозчиков

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Разработана методика допуска российских перевозчиков на Европейский рынок по многосторонним разрешениям с учетом оценки эффективности и результативности их деятельности по многосторонним разрешениям ЕКМТ. В ходе создания методики автором разработаны: структура отчетных материаловмеханизм обработки исходных данныхусловия распределения многосторонних разрешенийэтапность проведения расчета, что… Читать ещё >

Содержание

  • ГЛАВА 1. Особенности развития международных грузовых перевозок автомобильным транспортом
    • 1. 1. Анализ теоретико-методических основ понятия «эффективность», обзор современных методик оценки эффективности грузовых автоперевозчиков
    • 1. 2. Анализ государственного регулирования международных автомобильных перевозок грузов
    • 1. 3. Характеристика современного состояния российских международных грузовых перевозок автомобильным транспортом
    • 1. 4. Исследование функционирования Европейского рынка международных автомобильных перевозок грузов
    • 1. 5. Выявление особенностей международных перевозок в зоне ЕКМТ и их влияние на эффективность российских международных перевозчиков
  • Выводы по первой главе
  • ГЛАВА 2. Разработка механизма выбора российских автоперевозчиков для работы на Европейском рынке транспортных услуг
    • 2. 1. Факторы, определяющие эффективность и результативность работы международных российских автоперевозчиков на Европейском рынке
    • 2. 2. Показатели оценки эффективности и результативности работы международных российских автоперевозчиков, осуществляющих свою деятельность по многосторонним разрешениям

    2.3. Математические основы оценки эффективности и результативности международных российских перевозчиков, работающих на Европейском рынке транспортных услуг. Разработка математической модели распределения разрешений ЕКМТ.

    1. Моделирование частных показателей эффективности и результативности. у

    2. Оценка результативности и эффективности работы перевозчиков по многосторонним разрешениям.

    2.4. Алгоритм выбора российских автотранспортных предприятий для работы на Европейском рынке транспортных услуг.

    Выводы по второй главе.

    ГЛАВА 3. Разработка методических основ выбора автотранспортных предприятий для работы на Европейском рынке транспортных услуг.

    3.1. Разработка методики распределения многосторонних разрешений ЕКМТ с учетом оценки эффективности и результативности работы российских автотранспортных предприятий.

    3.2. Сравнительный анализ с другими методами допуска АТП для работы на Европейском рынке по многосторонним разрешениям.

    3.3. Экспериментальная проверка методики распределения многосторонних разрешений отечественным перевозчикам для работы на Европейском рынке.

Повышение эффективности работы российских международных грузовых автоперевозчиков (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Глобализация мировой экономики, технологические и региональные преобразования формируют новые условия деятельности международных фирм. Расширение Европейского рынка, связанное с увеличением числа стран-членов Европейского Сообщества (ЕС), активно реагирующих на все современные требования, приводит к качественным изменениям рынка транспортных услуг что ставит перед российскими перевозчиками задачу усиления стратегических позиций на международном рынке транспортных услуг и актуализирует проблему повышения эффективности отечественных международных перевозчиков.

Тенденция роста объемов международных грузовых перевозок российскими перевозчиками (с 2000 г. по 2007 г. на 13,5%У свидетельствует о стремлении их участия на рынке международных автомобильных перевозок (МАП) и повышении доли, занимаемой на этом рынке. Несмотря на положительную динамику развития МАП в России, доля российских перевозчиков в международных перевозках остается низкой (не более 39% рынка)2, что приводит к доминированию иностранных перевозчиков в общем объеме перевозок между Россией и зарубежными странами и, как следствие, к упущенным доходам отечественных транспортных компаний, снижению налоговых отчислений в бюджет и неиспользованным возможностям МАП в обеспечении занятости населения.

Для обеспечения конкурентоспособности российских перевозчиков на Европейском рынке МАП, обусловленного повышением эффективности их деятельности, необходимо учитывать особенности международных перевозок, связанные с разрешительной системой, в частности с системой многосторонних разрешений3, действующей для стран-участников Европейской Конференции министров транспорта (ЕКМТ)4.

1 Результаты собственного эмпирического исследования, ФСНТ.

2 Данные АСМАП.

3 Многостороннее разрешение (разрешение ЕКМТ) — документ, дающий право на выполнение трех рейсов между странами-членами ЕКМТ// Руководство пользователя ЕКМТ.

4 В соответствии с Декларацией, принятой Советом Министров ЕКМТ на сессии, состоявшейся в Дублине 17−18 мая 2006 года, ЕКМТ стала Международным транспортным форумом (МТФ). 4.

Допуск на Европейский рынок осуществляется в соответствии с условиями системы квот многосторонних разрешений ЕКМТ, к которым относятся экологические стандарты транспортных средств (ТС), и на основе эффективного использования многосторонних разрешений. Принципы и цели рассматриваемой системы разрешений определяют преимущества использования данных разрешений:

• возможность выбора оптимального маршрута движения и уменьшения количества порожних пробегов (основной принцип — при увеличении общего пробега увеличивается груженый пробег), т. е. повышает эффективность использования транспортных средств;

• возможность беспрепятственной работы между странами-членами ЕКМТ;

• стимулирует отечественных перевозчиков к обновлению автопарков транспортными средствами с более высокими экологическими и техническими нормами безопасности — ЕВРО;

• улучшает условия работы водителей и повышает уровень обслуживания, а также позволяет участвовать в европейских тендерах;

• экономически выгоднее для перевозчика, т.к. сокращает время официальных процедур при пересечении границ.

Анализ существующей национальной системы допуска выявил, что:

• при распределении многосторонних разрешений не производится оценка результатов деятельности российских перевозчиков в соответствии с требованиями системы ЕКМТ;

• при распределении многосторонних разрешений российским перевозчикам не учитываются преимущества, обусловленные эффективностью их деятельности в системе ЕКМТ.

Результаты исследования важны для Минтранса РФ при принятии решения о допуске российских автотранспортных предприятий (АТП) на Европейский рынок, а так же для компетентного органа, осуществляющего расчет многосторонних разрешений ЕКМТ, в настоящее время для Российского автотранспортного союза (РАС).

Цель исследования состоит в разработке методики распределения многосторонних разрешений автоперевозчикам для повышения эффективности их работы.

Реализация заявленной цели потребовала решения следующих основных задач:

• анализ современного состояния международных грузовых автоперевозок и выявление проблем работы международных российских перевозчиков в системе многосторонних разрешений;

• исследование теоретических аспектов оценки функционирования АТП;

• формирование и анализ первичной статистической совокупности, необходимой для определения критериев эффективности работы российских перевозчиков в системе многосторонних разрешений ЕКМТ;

• разработка математических основ оценки эффективности и результативности деятельности российских перевозчиков по разрешениям ЕКМТ;

• разработка механизма выбора российских автоперевозчиков для работы на Европейском рынке транспортных услуг.

Объектом исследования является функционирование российских гру-зоперевозчиков на международном рынке автотранспортных услуг в рамках МТФ.

Предметом исследования является система доступа российских предприятий на Европейский рынок транспортных услуг по многосторонним разрешениям.

Практическая значимость работы заключается в использовании разработанной методики Российскими государственными органами при совершенствовании разрешительной системы российских международных автомобильных перевозок, повышения эффективности работы автопредприятий, исключающей экспертные оценки и разовые расчеты.

Отдельные положения и результаты диссертационной работы могут, быть использованы перевозчиками-участниками МАП, Министерством транспорта Российской Федерации, Российским автотранспортным союзом для определения конкурентных позиций отечественных перевозчиков в сфере международных автомобильных перевозок (МАП).

Методы исследования основываются на применении системного анализа, статистических методов, включающих использование прикладных пакетов программ для обработки первичной статистической совокупности и решения математических задачметодов теории управления, теории маркетинга и натурных исследований.

Научная новизна исследования заключается в разработке следующих методических положений повышения эффективности и результативности работы международных российских автотранспортных предприятий, которые выносятся на защиту:

• систематизация факторов, влияющих на работу российских перевозчиков, использующих многосторонние разрешения;

• определение показателей, характеризующих результаты работы предприятия по разрешениям ЕКМТ;

• математическая модель распределения многосторонних разрешений между российскими автоперевозчиками на основании комплексного метода оценки ключевых показателей работы каждого перевозчика;

• алгоритм выбора предприятий для работы на Европейском рынке транспортных услуг по многосторонним разрешениям в зависимости от оценки эффективности и результативности использования данных разрешений;

• методика распределения разрешений ЕКМТ между предприятиями, с помощью которой можно оценить работу перевозчиков на европейском рынке по многосторонним разрешениям и стимулировать повышение эффективности их деятельности.

Апробация результатов исследования. Основные положения диссертационной работы обсуждены и одобрены на совещаниях Российского автотранспортного союза (РАС) (2008;2009гг.), заседаниях кафедры «Логистика» МАДИ (ГТУ) (2008;2010гг.).

Внедрение и реализация результатов исследования. Разработанные методологические и методические основы одобрены и приняты к использованию Министерством транспорта Российской Федерации (Приказ Минтранса России № 240 от 17 декабря 2009 г.) и РАС.

Публикации. Основные положения и результаты исследований нашли свое отражение в шести статьях, общим объемом 22 печатных листа, в том числе три в журналах из перечня ВАК по транспорту.

Структура и объем диссертационной работы. Диссертационная работа состоит из введения, трех глав, общих выводов, списка литературы, приложений. Общий объем составляет 161 страницу машинописного текста, включающего 24 рисунка и 28 таблиц. Библиография содержит 107 наименований, в том числе 7 источников на иностранном языке, 6 электронных ресурсов.

ОБЩИЕ ВЫВОДЫ.

1. Изучение современного состояния МАП выявило особенности функционирования международных перевозчиков, связанные с разрешительной системой, в частности с наиболее востребованной системой многосторонних разрешений, дающей право совершать рейсы между странами-членами ЕКМТ и основанной на принципах стимулирования повышения эффективности работы международных перевозчиков. Анализ национальной системы распределения многосторонних разрешений показал, что отсутствует система оценок работы российских перевозчиков, а также не учитываются преимущества, обусловленные эффективностью их деятельности в системе ЕКМТ.

2. Сравнение показателей работы по многосторонним разрешениям стран-участниц ЕКМТ показало, что у России при максимальной квоте низкие результаты относительно других стран по показателям: ездки за год по разрешению, груженый пробег по разрешению. Поэтому необходимо совершенствовать механизм распределения многосторонних разрешений, обеспечивающий повышение эффективности российских перевозчиков на Европейском рынке.

3. Анализ существующей системы допуска по многосторонним разрешениям ЕКМТ позволил систематизировать факторы, влияющие на результативность и эффективность работы российских перевозчиков, по статусу. В результате ранжирования факторы преобразованы в показатели эффективности и результативности: количество ТС соответствующей экологичности, груженый пробег по разрешению ЕКМТ, количество нарушений при осуществлении МАП, опыт использования многосторонних разрешений и предоставление отчетности. Полученные показатели позволяют оценить работу перевозчиков по многосторонним разрешениям для принятия решения допуска на европейский рынок.

4. Предложена математическая модель распределения многосторонних разрешений, между российскими перевозчиками, позволяющая комплексно оценить работу каждого перевозчика по многосторонним разрешениям. В основе данной модели сравнение каждого показателя работы перевозчика с базовым показателем, в данном исследовании отношение значения показателя к общему среднему значению показателя.

5. Разработан алгоритм выбора перевозчиков для работы на Европейском рынке транспортных услуг по результатам расчета многосторонних разрешений, основанный на эффективности и результативности использования данных разрешений. Алгоритм систематизирует процесс распределения многосторонних разрешений, начиная от исходных данных до момента выдачи разрешений, и определяет последовательность действий всех участников процесса, обеспечивает оперативное принятие решения о распределении многосторонних разрешений, исключив фактор экспертной оценки.

6. Разработана методика допуска российских перевозчиков на Европейский рынок по многосторонним разрешениям с учетом оценки эффективности и результативности их деятельности по многосторонним разрешениям ЕКМТ. В ходе создания методики автором разработаны: структура отчетных материаловмеханизм обработки исходных данныхусловия распределения многосторонних разрешенийэтапность проведения расчета, что регламентирует процедуру допуска российских перевозчиков на Европейский рынок. Методика утверждена Приказом Минтранса России № 240 от 17.12.09 г. и предназначена для уполномоченной организации (РАС) по распределению и выдаче многосторонних разрешений российским перевозчикам.

7. Внедрение разработанной методики позволило увеличить средний груженый пробег перевозчика по одному разрешению с 41,3 тыс. км до 71,8 тыс. км и увеличить долю российских международных перевозчиков, работающих по разрешениям ЕКМТ на Европейском рынке, на 52%. Средний общий пробег российских перевозчиков по одному разрешению увеличился, сократив разницу с мировым уровнем (в зоне ЕКМТ) на 35%. Суммарный доход по всем предприятиям увеличился с 33 855 тыс. евро до 51 679 тыс. евро.

8. Дальнейшие исследования будут направлены на изучение методологии контроля использования разрешений, включающую процедуру обоснованного изъятия многосторонних разрешений у перевозчиков, которым они были выданы, но используются ими не эффективно.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Часть 1: книги, научные статьи, монографии
  2. , С.М. Конкурентоспособность транспортных услуг/ С. М. Абалонин. М.: Академкнига, 2004. — 172 с.
  3. , Г. Л. Конкуренция: анализ, ее стратегия и практика/ Г. Л. Азоев. -М.: Центр экономики и маркетинга, 2002. 208 с.
  4. , В.Б. Теория организации: учебное пособие/ В. Б. Акулов, М. Н. Рудаков. Петрозаводск: ПетрГУ, 2002.
  5. , А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа/ А. Артур, Томпсон-мл., А.Дж. Стрикленд. 12-е издание: Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильяме». — 2003.
  6. , З.А. Иерархия понятий конкурентоспособности субъектов рынка/ З.А. Васильева// Маркетинг в России и за рубежом. 2006. — № 2.
  7. , A.A. Моделирование конкурентоспособности продукции предприятия/А.А. Воронов// Маркетинг в России и за рубежом. 2003. -№ 4.
  8. , Г. Л. Организация предпринимательской деятельности: учеб. пособие/ Г. Л. Багиев, H.A. Асаул. СПб.: СПб ГУЭиФ, 2001
  9. , Г. Л. Основы маркетинговых исследований: учеб. пособие/Г.Л. Багиев. СПб.: Изд-во СПб. УЭФ, 1999. — 56 с.
  10. , В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы/В.Л. Белоусов// Маркетинг в России и за рубежом. № 5 (25), 2001.
  11. , В.И. Инвестиции на автомобильном транспорте/В.И. Бережной, Е. В. Бережная. М.: Финансы и статистика, 2007. — 288 с.
  12. , P.C. Транспортная логистика: новейшие технологии построения эффективной системы доставки/Р.С. Беспалов. М.: Вершина, 2007. -382 с.
  13. , Е.В. под общ. ред. Управление перевозками/Е.В. Будрина. -М.: Бонниер Бизнес Пресс, 2007. 420 с.
  14. , A.A. Конкуренция и конкурентоспособность: количественные методы оценки/А.А. Воронов// М-во образования Рос. Федерации, Ку-бан. гос. ун-т Краснодар: Кубан. гос. ун-т, 2002. — 163 с.
  15. , В.М. Микроэкономика/В.М. Гальперин, С. М. Игнатьев, В. М. Моргунов. СПб.: Экономическая школа, 1999.
  16. , A.B. Основы управления качеством продукции/А.В. Гличев. -М.: Издательство стандартов, 1998.
  17. , Е.П. Основы маркетинга: Учебник/Е.П. Голубков. М.: Фин-пресс, 1999.
  18. , A.M. Практикум по логистике/А.М. Гаджинский. 6-е изд., переработанное дополненное. — М: Дашков и К, 2008 г. — 304 с.
  19. , П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное посо-бие/П.С. Завьялов. -М.: Инфра-М, 2001.
  20. , И.У. Метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий/Зулькарнаев И.У., Ильясова JI.P.// Маркетинг в России и за рубежом. № 4 (24), 2004.
  21. IRU (2004) International Road Transportation Union: TRANSLex 2004, IRU Handbook on Road Transport Facilitation, Legislation and Practices, Geneva.
  22. , B.B. Конкурентоспособность российский компаний на международных рынках в контексте глобализации/ Качалин В.В.// Экономический вестник. Ростовский Государственный университет. 2007. — Том 5 № 1.
  23. Кревенс, Дэвид В. Стратегический менеджмент/ Кревенс Дэвид В. 6 -издание: Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильяме». — 2003.
  24. , Л.П. Экономическая теория/ Куранов Л. П. учеб. пособие: Пресс-сервис, 1998. — 688 с.
  25. , В.М. Логистика. Управление автомобильными перевозками. Практический опыт/ Курганов В. М. М.: Книжный мир, 2007. — 448 с.
  26. Ламбер, Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/ Ламбер Жан-Жак. Пер. с франц. — СПб.: Наука, 1996.
  27. , И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг/ Лифиц И. М. М.: Юрайт. — 2001.
  28. , B.C. Модели и методы теории логистики. Учебное пособие. 2-е издание/ Лукинский B.C. СПб.: Питер, 2007. — 448 с.
  29. , В.Л. Управление зарубежной промышленной фирмой: курс лекций/ Лунев В. Л. Новосибирск, 1995. — 110 с.
  30. , K.P. Экономикс: принципы, проблемы и политика/ Макко-нелл, K.P. пер. с англ. — М.: Республика, 1995.
  31. , И.В. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия/ Максимов И. В. М.: Маркетинг, № 3, 1996.
  32. , P.E. Об экономической сущности понятий «конкурентоспособность предприятия» и «управление конкурентоспособностью предприятия»/ Мансуров P.E.// Маркетинг в России и за рубежом. 2006. -№ 2.
  33. , В.Д. Стратегический менеджмент. Курс лекций/ Маркова В. Д., Кузнецова С. А. Москва-Новосибирск.: ИНФРА — М.: Сибирское соглашение, 2001.
  34. , М.Х. Основы менеджмента/ Мескон М. Х., Альберт М. М.: Дело, 1993.- 199 с.
  35. , М.Г. Ваша конкурентоспособность/ Миронов М. Г. М.: Альфа-пресс, 2004.
  36. , Л.Б. Логистика. Управление в грузовых транспортно-логических системах/ Миротин Л. Б. М: Юрист, 2002.
  37. , Л.Б. Введение в коммерческую логистику/ Миротин Л. Б., Покровский A.K. М.: Альфа-Пресс, 2008. — 336 с.
  38. , Л.Б. Транспортная логистика/ Миротин Л. Б. М.: Экзамен, 2002.-512 с.
  39. , E.H. Принципы маркетингового исследования конкуренции на рынке // http://www.marketing.spb.ru/read/m3/2.htm.
  40. , Н.Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис/ Ни-колайчук Н.Е. СПб.: «Питер», 2005.-254−255 с.
  41. , В.В. Управление качеством/ Окрепилов В. В. М.: Экономика, 1998.
  42. , К.В. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций/ Пивоваров К. В. 2-е изд. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К*», 2005.
  43. , В.М. Исследование систем управления (транспортная отрасль)/ Покровский В. М. Учебное пособие для вузов. — М.: КноРус, 2010.-360 с.
  44. , М. Международная конкуренция/ Портер М. М.: Международные отношения, 1999.
  45. ProgTrans AG (2007): European Transport Report 2007/2008, Analyses and forecasts 34 European and overseas countries, Basel.
  46. ProgTrans AG (2008): Ost-West Guterverkehre 2030, Analysen, Prognosen und verkehrspolitische Herausforderungen fur Deutschland und ausgewahlte europaische Lander, IFMO-Studie, Basel/Berlin.
  47. , Г. Я. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности/ Рез-го Г. Я. М.: Финансы и статистика, 2006. — 128 с.
  48. , С.М. Управление транспортом за рубежом: монография/ Резер С. М. М.: Наука, 1994. — 315 с.
  49. , С.М. Тарифное регулирование логистических схем товаропото-ков/ Резер С. М., Еловой И. А. М.: ВИНИТИ РАН, 2009. — 364 с.
  50. Рей, А. Конкурентные стратегии государства и фирм в экспортно-ориентированном развитии/ Рей А.// Вопросы экономики, 2004. — № 8, 46−51 с.
  51. , Ю.Б. Конкуренция: реалии и перспективы/ Рубин Ю. Б. М.: Знание, 1990.- 15 с.
  52. , Ф.Ф. Региональные дифференциации социально-экономического развития России/ Рыбаков Ф.Ф.// Региональная экономика: теория и практика, 2004. № 12. — 12−16 с.
  53. , Ю.Н. Основы таможенной логистики/ Самолаев Ю. Н. М.: Альфа-М, 2008.-304 с.
  54. , Е.В. Международные перевозки основные положения/ Са-рафанова Е.В., Евсеева A.A. Учебное пособие. М.: Ростов-на-Дону: Центр МарТ, 2005. — 9 с.
  55. , С.Г. Методы маркетинговых исследований/ Светуньков С. Г. -СПб.: ДНК, 2003, — 150 с.
  56. , С.Г. Прогнозирование экономической конъюнктуры в маркетинговых исследованиях/ Светуньков С. Г. СПб.: 1997. — 264 с.
  57. , С.Э. Транспортно-экспедиционное обслуживание/ Сханова С. Э. 2-е изд. — М.: Академия, 2008. — 432 с.
  58. , Ы.Э. Системный анализ в логистике/ Ташыбаев Ы. Э., Миро-тин Л.Б. М.: Экзамен, 2002.
  59. Терминологический словарь «Интеллектуальная собственность». М.: 2001.
  60. TRANS-TOOLS matrix: TRANS-TOOLS Project (2009) Consortium led by INRO TNO Institute for Traffic and Transport, Logistics and Spatial Development, Netherlands- TRANS-TOOLS database available at: http://www.inro.tno.nl/trans tools/index.html.
  61. , Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент/ Фатхутдинов Р. А. М.: 2002. -356 с.
  62. , Р.А. Стратегический маркетинг: учебник/ Фатхутдинов Р. А. М.: ЗАО «Бизнес-школа, Интел-Синтез», 2000. — 640 с.
  63. , Р.А. Стратегический менеджмент/ Фатхутдинов Р. А. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1999.
  64. , Р.А. Оценка конкурентоспособности страны/ Фатхутдинов Р.А.// Промышленность России. 2000. — № 3. — 62−67 с.
  65. , В.А. Оценка конкурентоспособности транспортных услуг/ Фурсов В. А., Сафронова З. А. Сборник научных трудов СевКавГТУ. — Экономика — № 2, 2005.
  66. , В.Н. Квалиметрия. Управление качеством. Сертификация/ Фомин В. Н. -М.: «ЭКМОС», 2000.
  67. , П. Экономический образ мышления/ Хайне П. Пер. с англ. — 2-е изд. — М.: Дело, при участии Catallaxy, 1993. — 704 с.
  68. , Д. Стратегический менеджмент/ Хасби Д. Учеб. пособие. — М.: Контур, 1998.
  69. , В.Г. Рынок транспортных услуг/ Холявко В. Г. учебное пособие. — Тюмень: ТюмГНГУ, 2002. — 29 с.
  70. , В.Г. Методические указания к практическим работам: учебное пособие/ Холявко В. Г, Битюкова А. Н. Тюмень: ТюмГНГУ, 2002. — 18 с.
  71. , JI.H. Конкурентоспособность предприятия: Учебное пособие/ Чайникова Л. Н., Чайников В. Н. ТАМБОВ: ТГТУ, 2007. — 187 с.
  72. , A.B. Логистика. Современный практический опыт/ Черно-валов A.B. М.: Издательство Гревцова, 2008. — 296 с.
  73. , А.Д. Комплексный анализ деятельности/ Шеремет А. Д. М: РИОР, 2009 г.-255с.
  74. , И. Теория экономического развития/ Шумпетер И. пер. с нем. — М.: Прогресс, 1982. — 455 с.
  75. Щур, Д. Л. Перевозки грузов автомобильным транспортом/ Щур Д. Л. -3-е изд., перераб. и доп. М.: ДиС, 2007. — 544 с.
  76. , А.Ю. Конкуренция: теория и практика: учеб.-практ. пособие для вузов/ Юданов А. Ю. М.: Акалис, 1996. — 272 с.
  77. Часть 2: Авторефераты и диссертации
  78. , И.В. Разработка методов повышения конкурентоспособности российских предприятий, выполняющих международные автомобильные перевозки грузов: Дис. канд. экон. наук: 08.00.05: Москва, 2003. -174 с. РГБ ОД, 61:04−8/651−6.
  79. , Л.Р. Интегральная оценка конкурентоспособности предприятия в стратегическом управлении: Дис. канд. экон. наук: 08.00.05: Уфа, 2004. 200 с. РГБ ОД, 61:04−8/2484.
  80. , В.А. Разработка методов оценки конкурентоспособности российских автотранспортных предприятий, осуществляющих международные перевозки: Дис. канд. экон. наук. СПб.: 2000.
  81. , Т.Н. Экономический механизм повышения конкурентоспособности организаций на рынке транспортных услуг: Дис. канд. экон. наук: 08.00.05: Москва, 2004. 137 с. РГБ ОД, 61:04−8/4449.
  82. , А.Д. Выбор парка подвижного состава автотранспортного предприятия в международных грузовых перевозках по критерию конкурентоспособности: Дис. канд. экон. наук. -М.: 2001.
  83. , И. Л. Экономические аспекты формирования системы обеспечения устойчивости фирмы на рынке международных автомобильных перевозок: Дис. канд. экон. наук: 08.00.05: Москва, 2001. 123 с. РГБ ОД, 61:01−8/2391−9.
  84. , И.А. Организационно-Экономические аспекты обеспечения финансовой устойчивости транспортных предприятий, осуществляющих международные перевозки. Автореферат канд. экон. наук. — М.: Дип. Академия МИД России, 2006.
  85. ЕСМТ (Dec. 2008): ITF data and documents provided by the ITF ECMT -ITF office. Paris, 2004−2008.
  86. Закон РФ от 22 марта 1991 г. № 948−1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» (с изменениями от 30 декабря 2001 г.).
  87. Многосторонняя квота ЕКМТ. Руководство пользователя. Январь2009. 4 с.
  88. Международный Транспортный Форум: Группа по автомобильному транспорту, Развитие многосторонней квоты Предварительная консультация о реформировании квоты с 2010 г. (ITF/TMB/TR (2008)10).
  89. Решение № 22 Совета Министров ЕКМТ, Флоренция, 11 июня 1970 г.
  90. Федеральная целевая программа «Модернизация транспортной системы России (2002−2010 годы)».
  91. Часть 4: Периодические издания и он-лайновые издания
  92. Dollar, D., Wolf Е. The Global Competitive //Journal of International Economics. Oxford university press, 2003. № 27 (3−4).
  93. Dunn, M. The Economic of Modern Manufacturing: Technology, Strategy and Organization// American Economic Review, 1990. № 80.
  94. Harvard Business Review. Как организовать цепочку поставок. М.: Аль-пина Бизнес Букс, 2008. — 208 с.
  95. Камчатова, A. NELTI. Возрождение Шелкового пути. // Международные Автомобильные Перевозки, 2008. № 5 (81).
  96. , А.С. Модель оценки уровня конкурентоспособности российских международных перевозчиков// Автотранспортное предприятие: Отраслевой ежемесячный научно-производственный журнал, сентябрь2010. М.: НПП Транснавигация. 2010−33−35 с.
  97. , A.C. Факторы обеспечения конкурентоспособности международных российских перевозчиков// Логистика и транспорт: сб. науч. тр. -М: МАДИ, 2010(выпуск1). -110−114 с.
  98. , A.C. Аспекты повышения конкурентоспособности международных российских перевозчиков// Логистика и транспорт: сб. науч. тр. М: МАДИ, 2010 (выпуск 2). -62−66с.
  99. , A.C. Система допуска на международный рынок перевозок, как метод повышения конкурентоспособности АТП./ Логистика и транспорт: сб. науч. тр. М: МАДИ, 2010 (выпуск 2). -75−79 с.
  100. , A.C. Методические рекомендации распределения многосторонних разрешений на основе комплексной оценки работы российских грузовых международных перевозчиков.// Логистика: Отраслевой ежемесячный журнал, август 2011. 48−49с.
  101. , A.C. Формирование показателей оценки деятельности международных российских перевозчиков./Шогистика: Отраслевой ежемесячный журнал, октябрь 2011. 32−33с.
  102. Международные автомобильные перевозки: как сохранить конкурентоспособность// Латвийское авто, 2007. http://www.baltic-course.com.
  103. Мониторинг рынка международных перевозок. http://www.asmap.ru/.
  104. Обзор Российского рынка международных автоперевозок // Калининградский Маркетинговый Центр [email protected], 2005. 5−6 с.
  105. Перед лицом вызова Лиссабонская стратегия роста и занятости. Доклад Группы Высокого Уровня под председательством Вима Кока, ноябрь 2004 г. — с. 61, http://ec.europa.eu/growthandjobs/pdf/kokreporten.pdf.
  106. , Ю.С. Ветер перемен/ Сухин Ю. С. // Международные Автомобильные Перевозки, 2008. № 5 (75).
  107. , Ю.С. Международные автомобильные перевозки/ Сухин Ю. С., Низов М. А. М.: АСМАП — 3(79)2008 — 5 с.
  108. , А.Ю. Май месяц полезных советов/ Шерстнев А. Ю. // Международные Автомобильные Перевозки, 2007. — № 3 (73).
  109. , А.Ю. В ожидании года глобализации/Шерстнев А.Ю. //Международные Автомобильные Перевозки, 2007. № 5 (75).
Заполнить форму текущей работой