Проект комплексного автотранспортного предприятия
Серийно фургоны MAN TGM не производятся, как и другие грузовики данного бренда. Их выпуск осуществляется только на основании предварительного заказа, поэтому на покупку такой техники может уйти довольно большое количество времени. Однако, данный факт имеет и ощутимое преимущество — заказчик имеет возможность получить идеально подходящий для выполнения его задач автомобиль. В заказе клиент может… Читать ещё >
Проект комплексного автотранспортного предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Модельный ряд грузовых автомобилей
Самосвал MAN TGS (8×4)
Самосвалы MAN TGS WW могут быть реализован на 5 видах шасси грузоподъемностью от 18 до 41т с различными колесными формулами (4×4, 6×4, 6×6, 8×4, 8×8). Без исключения все они оснащаются рессорной подвеской, в зависимости от варианта — усиление рамы и дополнительные меры по усиленной защите узлов и агрегатов.
Практически максимальная грузоподъемность (до 40 т.) может быть реализована уже на шасси 6×4.
На самосвалах TGS WW, как и на все грузовики, начиная с 2011 года, устанавливаются двигатели D20 и D26 с присадкой AdBlue, соответствующие стандарту EURO4, что откроет дорогу на городские стройплощадки.
Самосвал TGS 41.480 8×4 BBS-WW обладает грузоподъемностью 25 тонн, благодаря чему машину можно использовать для перевозки крупногабаритных грузов. При этом самосвал отличается высокой экономией топлива за счет меньшего числа рейсов. Колесная формула 8×4 и дизельный двигатель мощностью 480 лошадиных сил обеспечивают машине отличную маневренность, проходимость и динамику.
Модель оборудована ABS, магнитолой/радио, электроподъемными стеклами, блокировкой дифференциала.
Седельный тягач MAN TGX
В отличие от серии TGS, автомобили MAN TGX предназначены для осуществления грузоперевозок, как между регионами одной страны, так и международных перевозок — дальние расстояния им не помеха. Первые модели грузовиков TGX были выпущены в 2007 году, и с тех пор пользуются большой популярностью у крупных транспортных компаний.
Учитывая дальность расстояний, которые преодолевают машины TGX, производитель предлагает на выбор один из трех вариантов модификации кабин выпускаемых под брендом MAN. Класс XL прекрасно подходит для относительно длинных межрегиональных перевозок и развозов разных грузов. Для кабин XLX характерен просторный салон с дополнительными отсеками для хранения вещей, а также комфортабельная кровать. Кстати, существует возможность установить в этой кабине при необходимости и вторую кровать. Кабины MAN TGX класса XXL — идеальный вариант для осуществления международных грузоперевозок, отличается большим салоном повышенной комфортности, наличием многочисленных полочек и багажных отделений, и оборудована двумя кроватями.
Уникальной особенностью автомобилей MAN, из серии седельных тягачей TGX, является раздвигающаяся крыша и люк, позволяющий наслаждаться свежим воздухом во время движения по трассе. При этом аэродинамика грузовика ничуть не ухудшается. Улучшенная шумоизоляция кабины позволила почти на 30% снизить уровень шума внутри неё, а загрязнения зеркал заднего вида уменьшено на 60%, по сравнению с предыдущими сериями. На фарах установлены светодиодные габариты, а дополнительные блок-фары позволяет гораздо лучше осветить дорогу.
Панель управления оснащена жидкокристаллическим дисплеем, на котором водитель имеет возможность посмотреть ту или иную информацию на русском языке. Управление компьютером осуществляется с помощью кнопок, расположенных на рулевом колесе. Благодаря подсветке, показания на приборах великолепно различаются даже в темное время суток. Водительское кресло MAN TGX имеет достаточно широкий диапазон регулировки, чего не скажешь о руле. Хороший обзор добавляет плюсов этому автомобилю.
Что касается двигателей, то весь транспорт TGX серии оснащен дизельными двигателями объемом 10,5 литров (мощностью от 360 до 440 л.с.) или 12,4 литров (480 и 540 л.с.) — это отличительная особенность грузовиков MAN. На некоторых моделях установлен мощный V-образный, 8-цилиндровый двигатель, объем которого составляет 16,2 л, а максимальная мощность достигает 680 л.с. Новые двигатели имеют системы турбонаддува и впрыска топлива Common Rail.
Трансмиссия, установленная на грузовиках серии TGX может быть 16-ступенчатой механической или 12-ступенчатой автоматической, и это механизм от лидера отрасли компании MAN. Первый вариант оснащен гидростатическим приводом управления и системой переключения Servo Shift, второй вариант — коробками ZF MAN Tip Tronic. Если использовать опцию EVB, т. е. моторный замедлитель, то КПП автоматически включает необходимую передачу и в тех случаях, когда предполагается постоянное переключение скоростей, она значительно облегчает жизнь водителю. Тяговые возможности и проходимость автомобиля повышает установленный моторный тормоз Pri Tarder и гидростатический привод переднего моста.
Тормозная система оснащена электронным управлением и характеризуется высокой надежностью. Система вспомогательного торможения отвечает за сокращение тормозного пути и во многих случаях снижает риск возникновения аварий. Моторный тормоз-замедлитель значительно уменьшает износ системы и повышает безопасность. Установленная система безопасности (адаптивный круиз-контроль) в грузовиках MAN серии TGX имеет возможность самостоятельной корректировки скорости движения транспортного средства и дистанции до движущегося впереди автомобиля — для этого необходимо предварительно настроить заданные параметры. Отключить систему АСС водитель может, нажав педаль газа.
Система наблюдает за скоростью автомобиля, и в нужный момент может вмешаться и помочь избежать опасного столкновения. Другой полезной функцией является опция отслеживания полосы движения — при отклонени с полосы без поворотника, автомобиль сообщит Вам об этом звуковым сигналом. Это очень полезная функция, уменьшающая опасность возникновения аварий по причине усталости водителя. Индикатор давления в шинах еще приятный момент при вождении седельного тягача MAN, серии TGX. Несомненно стоит отметить, что с наличием запчастей проблем возникнуть не должно, так как в России достаточно развитая дилерская сеть, эта марка является одной из наиболее продаваемых среди подобной техники.
Также автомобили оснащены системой ESP — системой курсовой устойчивости, позволяющей справиться с заносом или минимизировать риск опрокидывания. Оценивая опасность ситуации, система позволяет удерживать машину при резком торможении, высокой скорости на повороте или экстренном объезде препятствия, делая нахождения водителя в кабине максимально безопасным. Цена седельных тягачей от MAN, принадлежащей к серии TGX, начинается от 96 000 долларов, но в зависимости от комплектации вилка цен может подниматься довольно высоко.
В 2012 году произошло обновление модельного ряда седельных тягачей MAN TGX. Была существенно переработана тормозная система, один из важнейших элементов грузового седельного тягача. Также в это обновление вошли:
· модификация впрыска топлива
· новые фильтрующие элементы
· уменьшен расход топлива
· двигатель стал соответствовать новейшим экологическим стандартам Стоит отметить что существенно переработаны интерьер и экстерьер седельного тягача от MAN. Новая решетка радиатора и передние фары делают облик этого грузового автомобиля современным и мощным. Кстати, китайские подражатели уже успели скопировать дизайн этого грузовика на свои модели, но оригинал всегда есть оригинал.
Фургон MAN TGM
Фургоны MAN TGM могут применяться как для развозки товаров по городу, так и для межрегиональных грузоперевозок: они являются неким переходным звеном между компактными городскими автомобилями и крупногабаритными грузовиками, используемыми в магистральных перевозках. Автофургоны этой серии зарекомендовали себя во всем мире, продемонстрировав свою высокую степень надежности и приспособленность к работе в разных климатических условиях (одинаково хорошо ведут себя как в жарких странах, так и в северных широтах).
TGM — универсальный автомобиль. Через три года после выхода на рынок TGM получает облик, характерный для поколения Trucknology®. Общая масса от 13 до 26 тонн и двигатели от 250 до 340 л.с. делают TGM универсалом в своём классе.
Под кабиной расположены новые мощные двигатели с технологией MAN PURE DIESEL®*: инновационная система рециркуляции отработанных газов (AGR) и система впрыска Common Rail. Все мощностные варианты соответствуют норме EEV по ОГ или, по выбору, Euro 5 и обеспечивают свободный проезд во внутригородские экологические зоны.
Суперактуальная тормозная система с электронным управлением (EBS) предлагает высокую надёжность в этом классе. Предлагаемая в качестве опции противозаносная система стабилизации (ESP) защищает водителя и перевозимые грузы.
Серийно фургоны MAN TGM не производятся, как и другие грузовики данного бренда. Их выпуск осуществляется только на основании предварительного заказа, поэтому на покупку такой техники может уйти довольно большое количество времени. Однако, данный факт имеет и ощутимое преимущество — заказчик имеет возможность получить идеально подходящий для выполнения его задач автомобиль. В заказе клиент может указать необходимую грузоподъемность (от 8 до 18 тонн), длину колесной базы и заднего свеса, количество осей и колесную формулу, выбрать двигатель нужной мощности (от 180 до 340 л.с.), коробку передач с ручным или автоматическим переключением, а также подходящую кабину и ее оснащение.
Автофургон MAN TGM, в зависимости от избранного варианта шасси, может иметь разные габариты, а его длина может составлять от 4,5 до 8 метров, в комплектации с короткой кабиной, не имеющей внутри спального места. Таким образом, в пределах данной серии, у покупателя имеется богатый набор параметров, значение которых может быть изменено в достаточно широком диапазоне.
Изотермические фургоны MAN TGM — средство для доставки пищевых и других видов скоропортящихся продуктов, в условиях постоянной температуры. Нашим предприятием, на базе данной линейки шасси грузовиков Ман производятся изотермы двух типов: каркасные и бескаркасные. Первые — имеют более привлекательную стоимость, однако, за счет тепловых мостов в конструкции, допускают некоторые теплопотери. Бескаркасные изотермические будки сохраняют тепло куда более эффективно, но и стоимость таковых будет значительно выше. Такие фургоны используются на рефрижераторах MAN TGM, в сочетании с холодильно-обогревательным оборудованием.
Промтоварные фургоны MAN TGM не предназначены для перевозки пищевых продуктов, поэтому не имеют в составе конструкции утеплительных элементов, за счет чего, собственно, отличаются более низкой ценой. В таких автофургонах можно перевозить мебель, оборудование, бытовую технику, строительные материалы, а также грузы других видов, за исключением требующих стабильного температурного режима для сохранения своих качеств.
Автофургоны MAN TGM специального назначения, а именно, аварийные, мороженницы, передвижные лаборатории, мастерские, тушевозки и прочие, имеют особую конструкцию, благодаря которой они могут решать узкоспециальные задачи. Все их виды выпускаются заводом коммерческого транспорта «НижСпецАвто». Все необходимые для постановки на учет ТС документы, в том числе, сертификаты соответствия на установленное оборудование, выдаются вместе с автомобилями.
Эксплуатационные и технологические расчеты в соответствии с целевой установкой и исходными данными
1. Корректирование периодичности ТО и пробега до КР грузовой автомобиль технический ремонт где - нормативная периодичность ТО i-го вида (ТО-1 и ТО-2), км; - нормативный пробег до КР, тыс. км; K1 и K2 — коэффициенты, учитывающие соответственно категорию условий эксплуатации и климатические условия.
Для самосвалов MAN TGS, седельных тягачей MAN TGX и фургонов MAN TGM имеем:
км.
км.
км — MAN TGS.
км — MAN TGX и MAN TGM.
2. Определение числа КР, ТО на один автомобиль за цикл
;
;
;
где — среднесуточный пробег автомобиля, км.
Для самосвалов MAN TGS:
;
;
.
Для седельных тягачей MAN TGX и фургонов MAN TGM:
;
;
.
3. Коэффициент технической готовности
где — продолжительность простоя в ТО и ТР на АТП, дни/1000 км[1, табл. П.6]; - продолжительность простоя в КР на АРП, дни[1, табл. П.6].
— MAN TGS.
— MAN TGX и MAN TGM.
4. Расчет годового пробега автомобиля
где — количество дней работы АТП в году, дни.
км — MAN TGS и MAN TGM.
км — MAN TGX.
5. Коэффициент перехода от цикла к году
.
— MAN TGS и MAN TGM.
— MAN TGX.
6. Расчет годового количества ТО на один автомобиль за год
;
;
.
Для самосвалов MAN TGS и фургонов MAN TGM:
;
;
.
Для седельных тягачей MAN TGX:
;
;
.
7. Число ТО на весь парк за год
;
;
.
Для самосвалов MAN TGS:
;
;
.
Для седельных тягачей MAN TGX:
;
;
.
Для фургонов MAN TGM:
;
;
.
8. Расчет числа диагностических воздействий:
.
.
.
.
9. Определение суточной программы по видам ТО
где — годовое количество ТО по каждому виду в отдельности (ЕО, ТО-1, ТО-2).
.
.
.
10. Выбор метода ТО Так как суточная программа предприятия по ТО-1 меньше 12 автомобилей (5) и по ТО-2 — меньше 5 автомобилей (2), то принимается метод обслуживания на универсальных постах. Суточная программа по ЕО больше 100 автомобилей (103), поэтому принимается поточный метод обслуживания.
11. Корректирование нормативных трудоемкостей
где — нормативная трудоемкость ЕО, чел.-ч. 1, прил. 5]; - коэффициент, учитывающий размер АТП [1, прил. 3]; - коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости за счет механизации работ ЕО.
где — нормативная трудоемкость ТО-1 и ТО-2, чел.-ч. 1, прил. 5].
где — коэффициенты, учитывающие соответственно категорию условий эксплуатации, климатические условия и пробег автомобилей с начала эксплуатации [1, прил. 3].
Данные вычислений представлены в таблице 1.
Таблица 1
Вид обслуживания | Подвижной состав | Нормативная трудоемкость для I категории | Коэффициенты изменения трудоемкости ТР в зависимости от: | Коэффициенты изменения трудоемкости ТО и ТР в зависимости от: | Коэффициент изменения трудоемкости ЕО | Скорректированная трудоемкость для проектируемого АТП, чел.-ч. | |||
K1 | K2 | K3 | K4 | Kм | |||||
ЕО | MAN TGS | 0,5 | ; | ; | ; | 1,05 | 0,6 | 0,345 | |
ТО-1 | 3,91 | ; | ; | ; | 1,05 | ; | 4,5 | ||
ТО-2 | 15,87 | ; | ; | ; | 1,05 | ; | 18,25 | ||
ТР | 6,9 | 1,2 | 0,9 | 0,8 | 1,05 | ; | 6,86 | ||
ЕО | MAN TGX полу-прицеп | 0,67 0,3 | ; | ; | ; | 1,05 | 0,6 | 0,669 | |
ТО-1 | 3,85 1,0 | ; | ; | ; | 1,05 | ; | 5,578 | ||
ТО-2 | 16,17 5,0 | ; | ; | ; | 1,05 | ; | 24,346 | ||
ТР | 6,82 1,45 | 1,2 | 0,9 | 0,8 | 1,05 | ; | 8,22 | ||
ЕО | MAN TGM (рефрижера-тор) | 0,75 | ; | ; | ; | 1,05 | 0,6 | 0,518 | |
ТО-1 | 3,4 | ; | ; | ; | 1,05 | ; | 3,91 | ||
ТО-2 | 13,8 | ; | ; | ; | 1,05 | ; | 15,87 | ||
ТР | 6,7 | 1,2 | 0,9 | 0,8 | 1,05 | ; | 6,66 | ||
12. Расчет трудоемкости диагностирования Д-1 при выполнении на отдельных постах
.
Для самосвалов MAN TGS:
чел.-ч.
Для седельных тягачей MAN TGX:
чел.-ч.
Для фургонов MAN TGM:
чел.-ч.
13. При выполнении ТО-1 с Д-1
.
Для самосвалов MAN TGS:
чел.-ч.
Для седельных тягачей MAN TGX:
чел.-ч.
Для фургонов MAN TGM:
чел.-ч.
14. Расчет трудоемкости Д-2
.
Для самосвалов MAN TGS:
чел.-ч.
Для седельных тягачей MAN TGX:
чел.-ч.
Для фургонов MAN TGM:
чел.-ч.
15. Трудоемкость сезонного обслуживания
где — доля работ СО от трудоемкости ТО-2, % (50% - доля для очень холодного и очень жаркого районов; 30% - для холодного и жаркого районов; 20% - для остальных районов).
Для самосвалов MAN TGS:
чел.-ч.
Для седельных тягачей MAN TGX:
чел.-ч.
Для фургонов MAN TGM:
чел.-ч.
16. Расчет годовых объемов работ
ЕО | ; | |
ТО-1 | ; | |
Д-1 | ; | |
ТО-1 с Д-1 | ; | |
Д-2 | ; | |
ТО-2 | ; | |
ТР | . | |
Расчет представлен в таблице 2
Таблица 2
ЕО | чел.-ч. | |
ТО-1 | чел.-ч. | |
Д-1 | чел.-ч. | |
ТО-1 с Д-1 | чел.-ч. | |
Д-2 | чел.-ч. | |
ТО-2 | чел.-ч. | |
ТР | чел.-ч. | |
17. Расчет годового объема производственных работ
(при проведении ТО-1 с Д-1 вместо и подставляют).
чел.-ч.
18. Расчет вспомогательных работ
;
где В — доля вспомогательных работ (0,30 — для АТП с числом автомобилей до 200; 0,25 — от 200 до 400; 0,20 — свыше 400);; .
чел.-ч.
чел.-ч.
чел.-ч.
19. Распределение годовых объемов работ по видам в %
Таблица 3
Виды работ | Грузовые автомобили | Прицепы и полуприцепы | |
Ежедневное обслуживание | |||
Уборочные | |||
Моечные | |||
Обтирочные | |||
Итого | 100,0 | 100,0 | |
Первое техническое обслуживание | |||
Диагностические | |||
Крепежные | |||
Регулировочные | 9,5 | ||
Смазочные, заправочно-очистительные | |||
Электротехнические | 11,5 | 7,5 | |
По обслуживанию системы питания | 4,5 | ; | |
Шинные | |||
Итого | 100,0 | 100,0 | |
Второе техническое обслуживание | |||
Диагностические | |||
Крепежные | |||
Регулировочные | |||
Смазочные, заправочно-очистительные | |||
Электротехнические | |||
По обслуживанию системы питания | 10,5 | ; | |
Шинные | 2,5 | ||
Кузовные | ; | ; | |
Итого | 100,0 | 100,0 | |
20. Расчет численности рабочих
где — годовой объем работ по зоне ТО, ТР или участку, чел.-ч.; ч — годовой фонд времени рабочего места.
где — годовой фонд времени штатного рабочего, часы.
Расчет численности и сводится в таблицу 4.
Таблица 4
Наименование зон и участков | Годовой объем работ по зоне или участку, чел.-ч. | Расчетное кол-во технолог. необход. рабочих, РТ | Принятое количество технологически необходимых рабочих, РТ | Годовой фонд времени штатного рабочего, ФР | Количество штатных рабочих, РШ | |||||
Всего | По сменам | Расчетное | Применение | |||||||
Зоны ТО и ТР | ||||||||||
зона ЕО | 20 283,51 | 9,80 | 19,2809 | |||||||
зона ТО-1 | 4,21 | 8,281 369 | ||||||||
зона ТО-2 | 13 705,4 | 6,62 | 13,2 795 | |||||||
зона Д-2 | 3074,16 | 1,49 | 2,922 205 | |||||||
зона Д-1 | 3137,74 | 1,52 | 2,982 643 | |||||||
зона ТР (посты) | 51 050,28 | 24,66 | 48,52 688 | |||||||
Итого | 99 963,09 | 48,29 | 95,2 195 | |||||||
Производственные участки | ||||||||||
агрегатный | 9189,05 | 4,44 | 8,734 839 | |||||||
электротехнический | 2895,15 | 1,40 | 2,752 043 | |||||||
по системе питания | 1806,14 | 0,87 | 1,716 863 | |||||||
шиномонтажный | 1108,39 | 0,54 | 1,53 602 | |||||||
вулканизационный | 765,75 | 0,37 | 0,727 903 | |||||||
медницкий | 1139,29 | 0,55 | 1,82 976 | |||||||
сварочный | 1494,15 | 0,72 | 1,420 292 | |||||||
слесарно-мехнанический | 8690,95 | 4,20 | 8,261 358 | |||||||
арматурно-кузовной | 510,50 | 0,25 | 0,485 269 | |||||||
обойный | 510,50 | 0,25 | 0,485 269 | |||||||
малярный | 2552,51 | 1,23 | 2,426 344 | |||||||
Итого | 30 662,39 | 14,81 | 29,14 676 | |||||||
Участки самообслуживания предприятия | ||||||||||
ремонтно-строительный | 1892,56 | 0,91 | 1,799 016 | |||||||
паропроводный | 2602,28 | 1,26 | 2,473 647 | |||||||
электротехнический | 2957,13 | 1,43 | 2,810 962 | |||||||
Итого | 7451,97 | 3,60 | 7,83 625 | |||||||
Всего | 138 077,45 | 66,70 | 131,2523 | |||||||
21. Определение ритма производства
где — продолжительность работы по данному виду ТО в течение суток, ч.; - количество обслуживаний в сутки (раздельно для ЕО, ТО-1, ТО-2); С — количество смен. Расчет представлен в таблице 5.
Таблица 5
Вид технического воздействия | Ритм производства | |
ЕО | 9,32 | |
ТО-1 | ||
ТО-2 | ||
22. Расчет такта поста
где — трудоемкость работ по обслуживанию, выполняемых на данном посту, чел.-ч.; - количество рабочих, одновременно работающих на посту, чел. 1, табл. П9.2]; мин — время, затрачиваемое на передвижение автомобиля при установке на пост и съезде с поста.
Расчет представлен в таблице 6
Таблица 6
Вид технического воздействия | Такт поста | |
ЕО | 13,79 | |
ТО-1 | 147,83 | |
ТО-2 | 410,44 | |
23. Количество постов для ТО-1
.
.
Принимаем количество постов, равное 1.
24. Количество постов для ТО-2
где — коэффициент использования рабочего времени поста.
.
Принимаем количество постов, равное 1.
25. Расчет зоны ЕО: определяем такт линий
где — производительность моечной установки, авт./ч. (для грузовых автомобилей — 15…20 авт./ч.; легковых автомобилей — 30…40 авт./ч.; автобусов — 30…50 авт./ч.).
мин/авт.
26. Количество линий
.
.
Принимаем число линий, равное 1.
27. Расчет числа постов Д-1 и Д-2
где — годовой объем работ, чел.-ч.; - число рабочих дней зоны диагностирования; - продолжительность смены, ч.; С — число смен; - число рабочих на посту, чел.; - коэффициент использования рабочего времени поста диагностирования.
.
Принимаем количество постов Д-1, равное 1.
.
Принимаем количество постов Д-2, равное 1.
28. Расчет количества постов ТР
где — годовой объем постовых работ ТР, чел.-ч.; - количество дней работы в году зоны ТР; - продолжительность смены, ч.; С — число смен; - число рабочих на посту, чел.; - коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей в зону ТР.
.
Принимаем количество постов ТР, равное 7.
29. Количество постов ожидания Число постов ожидания принимается:
· Перед постами ЕО — исходя из 15…25% часовой пропускной способности линии ЕО — принимаем 4 поста ожидания;
· Перед ТО-1 — 10…15% от сменной программы — принимаем 1 пост ожидания;
· Перед ТО-2 — 30…40% от сменной программы — принимаем 1 пост ожидания;
· Перед ТР — 20…30% от числа постов ТР — принимаем 2 поста ожидания.
30. Количество мест хранения
где — списочное количество автомобилей в АТП.
авт.
31. Расчет площадей зон ТО и ТР
где — площадь, занимаемая автомобилем в плане, м2; - число постов; - при двухсторонней расстановке постов и поточном методе обслуживания; - при одностороннем расположении постов.
м2.
м2.
м2.
32. Расчет площадей производственных участков Определяется по площади участков в зависимости от числа работающих [1, табл. П. 10.1]
Площади участков представлены в таблице 7.
Таблица 7
Участки | Площадь, м2 | |
Агрегатный | ||
Слесарно-механический | ||
Электротехнический | ||
Ремонта приборов системы питания | ||
Шиномонтажный | ||
Вулканизационный | ||
Медницкий | ||
Сварочный | ||
Арматурный | ||
Обойный | ||
Малярный | ||
Итого | ||
33. Расчет площадей складских помещений по удельным нормам на пробег
где — удельная площадь склада на 1 млн. км пробега, м2[1, табл. П.1]; - коэффициент, учитывающий тип подвижного состава; - коэффициент, учитывающий число автомобилей; - коэффициент, учитывающий разномарочность подвижного состава.
Значения коэффициентов, ,. — приведены в [1, прил.11].
Расчет представлен в таблице 8.
Таблица 8
Наименование склада | Площадь складских помещений, м2 | |
Запасных частей | 39,42 | |
Агрегатов | 51,25 | |
Материалов | 23,65 | |
Шин | 23,65 | |
Смазочных материалов с насосом | 31,54 | |
Лакокрасочных материалов | 7,88 | |
Химикатов | 1,97 | |
Инструментов | 1,97 | |
Промежуточный (участки комплектации) | 22,67 | |
Итого | 204,02 | |
34. Расчет площади зоны хранения
где — площадь, занимаемая автомобилем в плане, м2; - число мест хранения; - коэффициент плотности расстановки автомобилемест хранения.
м2.
35. Расчет площадей вспомогательных помещений Определяется по удельной площади вспомогательных помещений S, зависящей от числа работающих P. Для заданного АТП S=11 м2/чел. Исходя из этого, а также из численности рабочих P=141 чел., получаем площадь вспомогательных помещений м2.
1. Проектирование предприятий автомобильного транспорта и сервиса: метод. указания к лаб. Практикуму по дисциплине «Проектирование предприятий автомобильного транспорта» для студентов специальности 190 601 (150 200) «Автомобили и автомобильное хозяйство» / НГТУ им. Р. Е. Алексеева; Сост.: В. В. Ковалев, М. Н. Убитин, Е. А. Конобеева. — Нижний Новгород, 2009. — 40 с.
2. http://man.uag.ru/man_katalog/man_sam/man_tgs_samww
3. http://www.mechanization.ru/technics/dump/man_tgs41_4808×4_bbs_ww/
4. http://promplace.ru/avtomobili-man-tgx-615.htm
5. http://nizhspecavto.ru/katalog/avtofurgony/man/tgm/
6. http://trucksformer.ru/ru/configurator/model/25