Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Работоспособность цепных конвейеров теплового оборудования пищевых производств

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Нарушение зацепления цепи со звездочками и потеря работоспособности транспортирующих конвейеров теплового оборудования происходит вследствие полного удлинения, превышающего допустимое значение. При этом установлено, что тепловое воздействие приводит к появлению дополнительных температурных удлинений цепи, достигающих 30% полного. Выведена аналитическая зависимость для определения натяжений… Читать ещё >

Содержание

  • 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ ЦЕПНЫХ КОНВЕЙЕРОВ
    • 1. 1. Цепные конвейеры технологического оборудования пищевых производств
    • 1. 2. Обзор работ по цепному зацеплению
    • 1. 3. Износостойкость элементов цепного зацепления
    • 1. 4. Натяжения в цепных контурах .,
    • 1. 5. Влияние температуры на работоспособность цепных передач
    • 1. 6. Обоснование выбора темы и задачи исследования
  • 2. ИССЛЕДОВАНИЕ НАТЯЖЕНИЙ ЦЕПНЫХ КОНТУРОВ ШШЖ И АВТОМАТОВ ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
    • 2. 1. Натяжения в цровисащих ветвях и коэффициент сопротивления движению цепи
    • 2. 2. Экспериментальное оцределение натяжений
      • 2. 2. 1. Описание экспериментальной установки
      • 2. 2. 2. Методика проведения эксперимента
      • 2. 2. 3. Описание эксперимента
      • 2. 2. 4. Результаты
    • 2. 3. Натяжения в ветвях замкнутого цепного контура сложной геометрии
    • 2. 4. Влияние геометрии цепных контуров на сопротивления в ветвях конвейеров
    • 2. 5. Выводы
  • 3. ЭКШЕРШМТМЕНЫЕ ИССЛБЩОВАНИЯ ЦЕПНОГО КОНВЕЙЕРА, РАБОТАЮЩЕГО В УСЛОВИЯХ ПОВЫШЕННЫХ ТЕМПЕРАТУР
    • 3. 1. Влияние температуры и натяжений на удлинение цепи
      • 3. 1. 1. Описание экспериментальной установки
      • 3. 1. 2. Методика проведения эксперимента
      • 3. 1. 3. Описание эксперимента
      • 3. 1. 4. Результаты
    • 3. 2. Исследование удлинений цепи конвейера от износа и ползучести
      • 3. 2. 1. Описание измерительного устройства
      • 3. 2. 2. Методика измерений
      • 3. 2. 3. Описание измерений
      • 3. 2. 4. Результаты
    • 3. 3. Определение относительного износа шарниров цепи
      • 3. 3. 1. Методика определения износа шарниров цепи
      • 3. 3. 2. Описание эксперимента
      • 3. 3. 3. Результаты
    • 3. 4. Определение относительного износа профилей зубьев звездочек
      • 3. 4. 1. Методика определения износа зубьев звездочек
      • 3. 4. 2. Описание экспериментальной установки
      • 3. 4. 3. Описание эксперимента
      • 3. 4. 4. Обработка результатов эксперимента
      • 3. 4. 5. Результаты
    • 3. 5. Выводы
  • 4. ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАЦЕПЛЕНИЯ ЗВЕЗДОЧЕК С УДЛИНЕННОЙ ЩШО
    • 4. 1. Натяжения в цепи на дугах обхвата звездочек
    • 4. 2. Расположение шарниров удлиненной цепи на дугах обхвата звездочек
    • 4. 3. Взаимодействие шарниров цепи с зубьями звездочек.. III
      • 4. 3. 1. Методика проведения эксперимента
      • 4. 3. 2. Описание эксперимента
      • 4. 3. 3. Результаты
    • 4. 4. Потери на трение в зацеплении
    • 4. 5. Коэффициент полезного действия зацепления
    • 4. 6. Выводы
  • 5. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ЦЕПНЫХ КОНВЕЙЕРОВ
    • 5. 1. Выбор оптимальных параметров зацепления
    • 5. 2. Профилирование звездочек цепных конвейеров
    • 5. 3. Автоматическое натяжное устройство
    • 5. 4. Выводы
  • 6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ИСПЫТАНИЯ
    • 6. 1. Цель и задачи испытаний
    • 6. 2. Разработка звездочек и натяжного устройства
    • 6. 3. Методика проведения испытаний
    • 6. 4. Описание испытаний
    • 6. 5. Результаты
  • 7. ОБЩИЕ ВЫВОДИ

Работоспособность цепных конвейеров теплового оборудования пищевых производств (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Создание высокопроизводительных линий и комплектов оборудования одна из важнейших задач, поставленных партией на Х К Л съезде КПСС перед пищевым машиностроением /I/. В связи с переходом на непрерывные процессы и оснащением пищевых производств автоматическими линиями увеличивается объем использования транспортирукхцих устройств в технологическом оборудовании, Транспортирующими устройствами в хлебопекарном, кондитерском, макаронном, ферментном, микробиологическом производствах оснащено технологическое оборудование. В качестве несущих органов устройств большое распространение получили цепи благодаря простой конструкции, отсутствию упругого скольжения, простоте монтажа и обслуживания, Однако црактика эксплуатации показывает, что межремонтный период работы транспортируюпщх цепных устройств, вследствие нарушения зацепления, в ряде случаев ограничивается 3−6 месяцами, В работах Н. В. Воробьева, И. П. Глущенко, И, И, йвашкова, А. А. Петрика, А. А. Готовцева и других исследователей показано, что основной причиной нарушения зацепления является удлинение цепей, превышающее допустимое значение (3 от номинального шага). Транспортирующие цепные устройства технологического оборудования пищевых производств работают в особых условиях. Конвейеры устройств имеют контуры сложной геометрии с большой длиной замЕшутой цепи и эксплуатируются в условиях обедненной смазки, неблагоприятной среды при температурном воздействии. Такие условия работы приводят к изменению картины трения в кинематических парах и дополнительным удлинениям цепи, Отсутствие исследований работоспособности транспортирущих цепных устройств технологического оборудования, с одной стороны, и увеличение объема использования цепных устройств в поточных линиях пищевых производств, с другой стороны, оцределяют актуальность данной цроблемы. Данная работа посвящена поиску путей и разработке методов повышения работоспособности транспортирущих цепных устройств сложной геометрии теплового оборудования пищевых производств, а именно: предложен путь исследования и проектирования транспортир у щ и х цепных конвейеров сложной геометрииполучены аналитические зависимости для определения натяжений в ветвях контуров сложной геометрии и на дугах обхватаизучено влияние износа элементов зацепления на удлинение цепи конвейеров сложной геометрии, работающих в условиях повышенных температуропределено допустимое значение удлинения цепи, характеризущее период стабильной эксплуатации конвейера в условиях повышенных температурполучены аналитические зависимости для определений углов профиля и впадины зубьев звездочек, обеспечивающих равномерное изменение натяжений на дугах обхватаразработана номограмма для определения геометрических параметров ведущей звездочки, Отличительной особенностью исследования является то, что впервые делается попытка учесть эксплуатационные условия работы транспортирующих цепных конвейеров теплового оборудования пищевых производств, Проведенные теоретические и экспериментальные исследования позволили разработать звездочки с новыми црофилями зубьев и новое натяжное устройство (а.с. 896 287). Использование в тепловом оборудовании звездочек позволяет увеличить долговечность цепных конвейеров на 25, а натяжного устройства на 10. Одновременно с этим созданы экспериментальные установки для определения натяжений, удлинений и износа цепных передач. Экспериментальная часть работы выполнена в научно-исследовательской лаборатории кафедры «Технологическое оборудование предприятий пищевой промышленности» Московского ордена Трудового Красного Знамени технологического института пищевой промышленности и в производственных условиях Московского тубного завода. а автомата, А М 6 МCZZе Ф :0 3 -сс -е 0 э э б) растильного агрегата ВНЙЙФСа Ф W 3 1 в ХОЛОДИЛЬНОЙ камеры Р и с 1 1 Схемы цепных конвейеров технологического оборудования пищевых производств il б) расстойно-печн a) печи Х Л В в) печи, А Х Ц г) реконструирова Рис. 1.2 Схемы цепных конвейеров теплового оборудования хлебо.

7. ОБЩИЕ ВЫВОДЫ.

Проведенные теоретические и экспериментальные исследования цепных конвейеров с целью повышения их работоспособности в тепловом оборудовании пищевых производств позволяют сделать следующие выводы:

1. Анализ выполненных исследований показал, что вопросы работоспособности цепных конвейеров в условиях повышенных температур не изучены.

2. Нарушение зацепления цепи со звездочками и потеря работоспособности транспортирующих конвейеров теплового оборудования происходит вследствие полного удлинения, превышающего допустимое значение. При этом установлено, что тепловое воздействие приводит к появлению дополнительных температурных удлинений цепи, достигающих 30% полного.

3. Для нормализации зацепления цепи со звездочками конвейеров теплового оборудования разработана новая геометрия профилей зубьев.

4. Создано устройство для измерения составляющих полного удлинения цепи и натяженийразработаны методики их определения.

5. Определен характер изменения натяжений в зацеплении и расположение углов натяжений на дуге обхвата.

6. Установлена связь натяжений с основными параметрами зацепления и разработана номограмма для их определения.

7. Созданы экспериментальные установки и разработаны методики определения температурных удлинений цепи, измерения профилей зубьев звездочек и углов давления.

8. Исследованы сопротивления в кинематических парах трения и выведена зависимость коэффициента полезного действия для общей оценки зацепления,.

9. Определены оптимальные значения параметров зацепления удлиненной цепи со звездочками из условия минимизации потерь на трение.

10. Выведена аналитическая зависимость для определения натяжений и коэффициента сопротивления движению цепи, состоящей из отдельных элементов-звеньевоценена доля потерь, приходящихся на трение в кинематических парах валик-втулка.

11. Получены аналитические зависимости для расчета цепных конвейеров и предложен метод комплексной оценки цепных контуров сложной геометрии.

12. Разработано автоматическое устройство, обеспечивающее необходимое натяжение в цепном контуре (авторское свидетельство СССР В 896 287).

13. Использование в тепловом оборудовании звездочек новой геометрии позволяет увеличить сроки службы конвейеров до 25 $, а натяжного устройства на 10 $.

14. Годовой экономический эффект от внедрения только в печах отжига МТЗ звездочек с новыми профилями зубьев составляет 36 тысяч рублей.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Материалы ХХУ1 съезда КПСС, Политиздат, М., 1981.
  2. Р.В. Исследование работоспособности роликовых цепных передач при обедненной смазке, Дис.. канд. техн.наук. Краснодарский политехнический институт. -Краснодар, 1974.
  3. М. Расчет на прочность цепей для силовых передач. Перевод с японского Jfc 401. Свердловск, 1970.
  4. .И., Ивашков И. И. Исследование зацепления откры-тошарнирных цепей с зубьями звездочек. Труды ВШИ. Детали машин, вып.97. М., 1976.
  5. .И., Ивашков И. И. Сравнительные исследования общей работоспособности открытошарнирных и роликовых цепей малого шага. Сб. Механические передачи, вып.228. Краснодар, 1976.
  6. .И. Профилирование звездочек для открытошарнирных цепей при зацеплении через шарнир. Сб.: Цепные передачи и приводы, под ред. Н. В. Воробьева, вып.262, Кубанский гос.университет. — Краснодар, 1978.
  7. Н. Определение единичных усилий в пластинах роликовых короткозвенных цепей при помощи тензометрии. Пер. с румынского № А-87 526. М., 1979.
  8. У. Методы моделирования сроков эксплуатации роликовых цепей. Пер. с немецкого & Б-32 263. М., 1979.
  9. И.И. Теория механизмов. М.: Наука, 1965.
  10. Н.С. Расчет и конструирование металлорежущих станков. T.I. ОНТИ, 1937.
  11. Т. О теоретическом и экспериментальном исследовании напряженного состояния в звене цепи. Пер. с румынского89 183/0. М., 1971.
  12. .И. Рациональный метод расчета цепных конвейеров для молочной промышленности. М., 1964.
  13. Ю.И. Об осевых смещениях шарниров роликовой цепи по зубьям звездочки в работающей передаче. Сб.: Цепные передачи и приводы, под ред. Н. В. Воробьева, вып.262. Кубанский гос.университет. — Краснодар, 1978.
  14. И.Н., Семендяев К. А. Справочник по математике.-М.: Наука, 1964.
  15. Л.А. Проектирование макаронных фабрик. Уч. пособие для вузов пищевой промышленности. М.: Пищевая промышленность, 1972.
  16. Н.В. Расчет тяговых цепей на износ. Труды Ижевского механического института, № I. — Ижевск, 1955.
  17. Н.В., Ивашков И. И., Филимонов Б. Н. Повышение качества цепных передач. Вестник машиностроителя, № 5. М., 1963.
  18. Н.В. Цепные передачи. Машиностроение. М., 1968.
  19. Г. Н., Айзен A.M., Карповцев А. Н. Сцравочник по расчету цепных передач. М.: Машгиз, 1962.
  20. Я.С. Ограниченная ползучесть деталей машин. -Л.: Машиностроение, 1968.
  21. И.П. 0 подборе чисел зубьев звездочек и числазвеньев в контуре цепной передачи. Доклады Львовского политехнического института, т. У, вып.2. — Львов: Строительство, 1963.
  22. И.П. Расчет гибких нелинейных нитей с малыми стрелками. Сб.: Вопросы машиноведения и прочности в машиностроении, вып.9, — Киев, 1964.
  23. И.П. Основы проектирования цепных передач с вту-лочно-роликовыми цепями. Львов: Изд. Львовского университета, 1964.
  24. И.П. О приближенном проектировании и настройки цепного контура с регулируемым межцентровым расстоянием. -Сб.: Вопросы машиноведения и прочности в машиностроении, вып.9. Киев, 1964.
  25. И.П., Петрик А. А., Ратыч О. В. Рассеивание шарниров цепи по зубьям звездочек. Сб.: Вестник Львовского политехнического института, J& 12. — Львов: Изд. Львовского университета, 1966.
  26. И.П., Петрик А. А. Цепные передачи. Киев: Техн1-ка, 1973.
  27. И.П., Петрик А. А., Семенов B.C. О настройке цепных передач. Сб.: Механические передачи, вып.56. — Краснодар, 1974.
  28. И.П., Азнаурян Р. В., Лысенко В. В. К вопросу определения эффективного действия периодической смазки в шарнирах роликовых цепей. Сб.: Механические передачи, вып.56. — Краснодар, 1974.
  29. И.П., Петрик А. А., Пунтус А. В., Иванов А. Д. Авт. свид. СССР В 41 656. Еюлл. изобретений, № 9, М., 1974.
  30. И.П., Лысенко В. В. О поддержании натяжения холостой ветви цепных передач. Сб.: Механические передачи, вып.73. Краснодар, 1975.
  31. И.П., Петрик А. А., Азнаурян Р. В., Семенов B.C. К вопросу выбора рациональной схемы контура многоваловых цепных лередач. Сб.: Механические передачи, вып.73. -Краснодар, 1975.
  32. И.П., Петрик А. А., Азнаурян Р. В., Семенов B.C. Влияние параметров многоваловых цепных передач на выбор их оптимального контура. Сб.: Механические передачи, вып.73. Краснодар, 1975.
  33. И.П., Семенов B.C., Лысенко В. В. К определению минимального натяжения холостой ветви роликовой цепной передачи. Сб.: Механические передачи, вып.228. — Краснодар, 1976.
  34. И.П., Лысенко В. В. К определению периодичности поднастроек цепных передач. Сб.: Механические передачи, вып.228. — Краснодар, 1976.
  35. И.П., Азнаурян Р. В. Исследование интенсивности изнашивания периодически смазываемой роликовой цепи. Сб.: Механические передачи, вып.228. — Краснодар, 1976.
  36. В.Я. Поперечные колебания цепей элеваторной установки. Труды ЛИВТ. Подъемно-транспортные машины, вып.76. М.-Л., 1964.
  37. А.А., Штокман И. Г., Тимошкин В. А. Модернизация скребковых конвейеров. М.: Углетехиздат, 1958.
  38. А.А. Новые конструкции звездочек для цепных передач и устройств. М.: НИИИНФ0РМТЯЖМА1, 1970.,
  39. А.А., Столбин Г. Б., Котенок И. П. Проектирование цепных передач. Справочник. М.: Машиностроение, 1973.
  40. Е.М. К цроверке начального натяжения клино-ременной передачи. Изв.вузов. Машиностроение, & 10. М., 1959.
  41. В.П. Пластичность и ползучесть машиностроительных конструкций. М.: Машиностроение, 1967.
  42. К.П. Экспериментальное исследование момента сил вредных сопротивлений в работающей цепной передаче. Труды Мосстанкина, вып.1. М., 1958.
  43. Я.Б., Мышкис А. Д. Элементы прикладной математики. М.: Наука, 1967.
  44. Ю.С. Исследование элементов передачи с роликовыми длиннозвенными цепями. Дис.. канд.техн.наук. М.: Мос-станкин, 1972.
  45. Р.Д., Ивашков И. И., Колобов Л. Н. Машины непрерывного транспорта. Уч. пособие. М.: Машиностроение, 1980.
  46. A.M. Влияние температуры на коэффициент сухого внешнего трения металлов. Изв.вузов. Физика, № 3. М., I960.
  47. A.M. О природе температурного максимума коэффициента сухого внешнего трения металлов и сплавов в воздухе. Изв. вузов. Физика, & 2, М., I960.
  48. А.Д. Исследование влияния размерных параметров роликовой цепи и звездочек на цепное зацепление. Дис.. канд.техн.наук. Краснодарский политехнический институт. -Краснодар, 1972.
  49. И.И. Пластинчатые цепи. Труды ВНИИПТМАШ. — М.: Машгиз, I960.
  50. И.И. Экспериментальное исследование износа деталейшарниров цепей в условиях абразивного загрязнения, В сб.: ХУ1. Трение и износ в машинах. — М.: Изд. АН СССР, 1961.
  51. И.И. Исследование и анализ изнашивания пластинчатых цепей при работе в машинах. В сб.: Труды ВНИИПТУгле-маш, № 12. — М.: Недра, 1967.
  52. И.И. Цепные передачи. М.: Недра, 1967.
  53. И.И. Основы расчета, конструирования, повышения качества и экономичности конструкции пластинчатых цепей. -Дис.. докт.техн.наук. Московский станкоинструментальный институт. М., 1968.
  54. И.И., Андронов Б. И. Сравнительные исследования подвижности в шарнирах, сопротивлений движению и КПД откры-тошарнирных и роликовых цепей. Труды ВЗЖ. Детали машин, под ред. П. Г. Грузенкова, вып. 97. М., 1976.
  55. И.И., Андронов Б. И. Сравнительные исследования прочности и нагрузочной способности открытошарнирных и роликовых цепей с прямыми пластинами. Сб.: Механические передачи, вып.228. — Краснодар, 1976.
  56. А.К. Определение КОД приводных цепей. Сельхозмашина, J6 9, М., 1949.
  57. А.К. Некоторые вопросы потери мощности от сопротивлений в приводных цепях. Сельхозмашина, В 12. М., 1950.
  58. У. А. Механизм взаимодействия абразивных частиц с поверхностями трения. Материалы Всес. научной конф. Теория трения, износа и смазки. — Ташкент, 1976.
  59. Г. Н., Кабанов А. И. Производство алюминиевых туб.-М.: Пищевая промышленность, 1973.
  60. Ю.С., Лялин Е. В., Яхнина В. Д. Исследование износостойкости при высоких температурах азотированных, цементированных и нитроцементированных сталей. Сб.: Тление и изнашивание при высоких температурах, под ред. М. М. Хрущова.-М.: Наука, 1973.
  61. Кислов В. М, Попов В. Л. Об использовании антивибраторов в цепных передачах. Сб.: ШШ. Цепные передачи и приводы.-Краснодар, 1980.
  62. С.Г., Клыпин А. А. Влияние многократных нагревов и охлаждений на изменение свойств сталей и сплавов. Металловедение и термическая обработка металлов, 16 8. М., 1959.
  63. П.П. Пути повышения срока службы приводных вту-лочно-роликовых цепей. Дис.. канд.техн.наук. Львовский политехнический институт. — Львов, 1954.
  64. П.П. Увеличение срока службы втулочно-роликовых цепей путем стендовой приработки. Львов, 1956.
  65. П. С. Машины непрерывного транспорта. ОНТИ, 1934.
  66. С.П. Оборудование предприятий ферментной промышленности. М.: Пищевая промышленность, 1969.
  67. С.Г. Закономерности цепного зацепления (геометрия, кинетика и силовой расчет). Дис.. канд.техн.наук. Ленинградский политехнический институт. — Л., 1954.
  68. .И., Носовский И. Г. Износостойкость и антифрик-вдонность деталей. Киев: Техн1ка, 1965.
  69. .И. Трение, смазка и износ в машинах-. Киев: Техт’ка, 1970.
  70. Костецкий Б. И, Носовский И. Г., Бершадский Л. И. Механизм нормального трения и износа при высоких температурах. -Сб. под ред. М. М. Хрущова. Трение и изнашивание при высоких температурах. М.: Наука, 1973.
  71. .И., Протоповов Б. В. Внешнее трение и работоспособность деталей машин. Приборостроение. Киев: Знание, 1978.
  72. И.В. Трение и износ. М.: Машиностроение, 1968.
  73. И.В., Алисин В. В. Расчетный метод оценки трения эффективный путь повышения надежности и долговечности машин. — М.: Знание, 1976.
  74. И.В., Комбалов B.C., Логинов А. Р., Сачек Б. Я. О единстве критериев изнашивания. Сб. Расчетно-экспериментальные методы оценки трения и износа. АН СССР Гос. НИИ машиноведения им. А. А. Елагонравова. — М.: Наука, 1980.
  75. В.Н. Транспортные машины непрерывного действия. -М.: Машгиз, I960.
  76. Н.В. Таблицы размеров для построения профиля зубьев звездочек. Справочник. М.: Машгиз, 1962.
  77. Е.И. Методика испытания металлов на абразивный износ при повышенных температурах. Заводская лаборатория, 6. М., I960.
  78. Г. Ф. Ползучесть металлов и критерии жаропрочности. -М.: Металлургия, 1976.
  79. М.Г. Строение и свойства металлов и сплавов при высоких температурах. М.: Металлургиздат, 1963.
  80. И.И., Шумаев Ф. Г. Промышленные печи хлебопекарного и кондитерского производства. М.: Пищевая промышленность, 1971.
  81. И.Д. Оценка размерных и прочностных параметров восстанавливаемых приводных цепей. Сб. Цепные передачи и приводы. — Краснодар: КПИ, 1980.
  82. Методика (Основные положения) определения экономической эффективности использования в народном хозяйстве новой техники, изобретений и рационализаторских предложений. Экономическая газета, № 10, 1977.
  83. М. Влияние предварительного натяжения на усталостные свойства втулочно-роликовых цепей. Перевод с японского № Ц-67 821. М., 1976.
  84. Э. Основы расчета и конструирования звездочек цепных передач. Пер. с немецкого № 86 771/0. М., 1971.
  85. А.А., Столбин Г.Б, Рациональный выбор натяжения в ветвях двухзвездной цепной передачи. Вестник машиностроения, 1967, № 2.
  86. А.А. Исследование усилий, действующих в контуре работающей приводной цепи.- Дис.. канд.техн.наук. Московский станкоинструментальный институт. М., 1967.
  87. Отчет по теме 51/77, гое.регистрац. № 77 053 952, инв. Л
  88. Б 844 367. Модернизация оборудования тубных линий с заменой импортных транспортирующих устройств (цепей и узлов цепных передач) и др. импортного оборудования на отечественное. -М.: МШШ, 1977,1978,1979.
  89. Отчет по теме 51/80, гос.регистрац. 81 000 231. Классификация оборудования тубного производства, разработка и подбор отечественных аналогов узлов. М.: МШШ, 1980,1981,1982, 1983.
  90. А.А. Исследование изменения цепного зацепления в процессе изнашивания роликовой цепи с прямыми пластинами.-Сб. Роликовые цепные передачи, № 12. Львов: Изд. Львовского университета, 1966.
  91. А.А. Исследование роликового цепного зацепления. -Дис.. канд.техн.наук. Львов: Львовский политехнический институт, 1968.
  92. А.А., Семенов B.C. Об устойчивости настройки пары ведущая звездочка-цепь. Сб. Механические передачи, вып. 56. — Краснодар, 1974.
  93. А.А., Лысенко B.C. 0 подвижности роликов в периодзацепления роликовой цепи. Сб. Механические передачи, вып.56. — Краснодар, 1974.
  94. А.А., Иванов А. Д. О различии износов зубьев ведущей и ведомой звездочек роликовой цепной передачи. Сб. Механические передачи, вып.56. — Краснодар, 1974.
  95. А.А., Пунтус А. В., Иванов А. Д. К оценке сравнительной износостойкости зубьев звездочек и пластинчатых цепейв передачах. Сб. Механические передачи, вып.56. — Краснодар, 1974.
  96. А.А., Пунтус А. В. К определению угла заострения зубьев звездочек для открытошарнирных цепных передач. Сб. Механические передачи, вып.73. — Краснодар, 1975.
  97. А.А., Пунтус А. В. Выбор расчетного соотношения усилий в ветвях при проектировании звездочек для цепных передач с открытошарнирной цепью. Сб. Механические передачи, вып.228. — Краснодар, 1976.
  98. А.А. Исследование работоспособного состояния роликовых цепных передач. Дис.. докт.техн.наук. — Харьков, 1978.
  99. А.А. Профилирование зубьев звездочек роликовых цепных передач. Сб. Цепные передачи и приводы, под ред. Н. В. Воробьева, вып.262. — Краснодар: Кубанский гос. университет, 1978.
  100. А.А., Жестовский В. И. Расчет предварительного натяжения ветвей одноцепных продольных транспортеров. Сб. Цепные передачи и приводы, под ред. Н. В. Воробьева, вып. 262. — Краснодар: Кубанский гос. университет, 1978.
  101. С.Д., Бидерман В. Л., Лихарев К. К., Макушин В. Н., Малинин Н. Н., Феодосьев В. И. Расчеты на прочность в машиностроении. Т.З. М.: Машгиз, 1959.
  102. В.Л. Исследование натяжения цепи в работающей цепной передаче. Дис.. канд.техн.наук. — М.: Мосстанкин, 1959.
  103. С.Н., Навроцкая Я. К. К вопросу о зависимости сил трения от скорости. Материалы Всес. научной конф. Теория трения, износа и смазки. Ташкент, 1976.
  104. Дн. Расчет цепных передач. Пер. с итальянского В 94 448/1. М., 1972.
  105. А.В., Иванов А. Д. Исследование расположения шарниров открытошарнирной цепи при зацеплении со звездочкамив передачах. Сб. Механические передачи, вып.228. — Краснодар, 1976.
  106. Ю.Н. Ползучесть элементов конструкции. М.: Наука, 1966.
  107. .В. Исследование факторов, влияющих на усталостную прочность приводных роликовых цепей малых шагов.-Дис.. канд.техн.наук. М.: Московский станкоинструмен-тальный институт, 1971.
  108. Л.З. Математическая обработка результатов эксперимента. М.: Наука, 1971.
  109. А.Г., Целуйко В. И. Коэффициент трения при повышенных температурах. Труды Харьковского политехнического института. Т.15, вып.З. — Харьков: Изд. Харьковского гос. университета, I960.
  110. B.C. К определению места расположения шарниров цепи на профилях зубьев ведущей звездочки при расчете настройки цепной передачи. Сб. Механические передачи, вып.56. — Краснодар, 1974.
  111. ИЗ. Семенов B.C. Настройка многоваловой цепной передачи по известным усилиям в ее ветвях. Сб. Механические передачи, вып.228. Краснодар, 1976.
  112. М. Вопросы конструкции и прочности втулочно-ро-ликовых цепей. Перевод с японского № 1. М., 1964.
  113. А.О. Общая теория конвейеров. Уч. пособие.-М.: Машгиз, 1964.
  114. Г. Б., Попов В. Д. О влиянии биения звездочек и размерности шага на натяжение цепи. Труды Мосстанкина. Вып.1. М., 1958.
  115. Г. Б. Исследование износа приводных втулочно-роли-ковых цепей. Сб. О цепных передачах. — М.: Машгиз, 1955.
  116. Г. Б. Методы расчета цепных передач на износ. -Сб. Новые конструкции, технология и специализация производства цепей. М.: ВДНТИАМ, 1964.
  117. X. Об основных уравнениях роликовых цепей. Перевод с японского J6 А-87 938. М., 1979.
  118. Н. Исследование структуры и геометрических параметров цепных передач. Пер. с румынского № Ц-3979. М., 1972.
  119. Н. Исследование зацепления роликовых приводных цепей и профиля звездочек цепной передачи. Пер. с румынского1. Ц-70 217. М., 1976.
  120. Транспортирующие и перегрузочные машины для комплексной механизации пищевых производств. Под ред. А. Я. Соколова.-М.: Пищевая промышленность, 1964.
  121. Устройство и эксплуатация оборудования предприятий пищевой промышленности. Учебник для техникумов пищевой промышленности. Под ред. А. И. Драгилева. М.: Пищевая промышленность, 1979.
  122. Ю.И., Метильков С. А., Карасов М. А. О показателях предельного состояния роликовых цепей сельскохозяйственныхмашин. Сб. Роликовые цепные передачи, вып.12, — Львов: Изд. Львовского университета, 1966.
  123. В.А. Влияние геометрических параметров звездочки и втулочно-роликовой цепи на работоспособность цепного привода. Дис.. канд.техн.наук. — М.: Мосстанкин, 1951.
  124. В.А. Способы зацепления шарниров втулочно-роликовых цепей с зубьями звездочек. Сб. О цепных передачах. — М.: Машгиз, 1955.
  125. М.М., Бабичев М. А. Абразивное изнашивание. М.: Наука, 1970.
  126. Н.И., Минц Н. В. Вопросы теории зацепления втулоч-но-роликовых цепей. Сб. О цепных передачах. — М.: Машгиз, 1955.
  127. Л.А. Исследование износа металлов и сплавов при сухом трении и высоких температурах. Труды 3-й Всес.конф. по трению и износу в машинах. Т.2. М.: Изд. АН СССР, I960.
  128. Л.А. Испытания на трение скольжения при высоких температурах сплавов на основе никеля и некоторых марок стали. В кн.: Повышение износостойкости и срока службы машин. T.I. — Киев: Изд. АН УССР, I960.
  129. Л.А. Пленки на поверхности трения при высоких температурах. В кн.: Повышение износостойкости и срока службы машин. T.I. — Киев: Изд. АН УССР, I960.
  130. И.М. К расчету приводных цепей.-Вестник машиностроения, 1962, В 7.
  131. И.М. Расчет приводных цепей (графическое определение оптимального шага, подбор цепей и их проверка). Уч. пособие. М.: Машгиз, 1963.
  132. E L b у R.W. Conoeyor chain selection. Through requireinen data. «Plant Management and Engineering 1975» v 34, N1, p 27−29.
  133. Polly J.H., Squires H.V. Fatique testing of short link chain uoles line — loading conditions. -«Journal of Strain Analysis», 1970, v 5, N 1, p 38−40.
  134. Ho f m annP. Kraftubertragung zwischen Kettenrad und Eette bei exzentrisch liegender Eette. «Fordern und Heben», 1974, Bd 24, N 17, S 1651−1658.
  135. M о 1 1 e r 0. Chain and Sprochet. Interaction. Desighing Sprochet Teeth. «Revue M2», 1974, v 20, Ж 4, p 341−346.
  136. R у n i k I. Rozklad napiec wukladach pociagowych laucu-chen w obiegn zamknietym. «Zeszyty naukowe Politechnika Slaska», 1969, N 245, с 123−143.
  137. Schaefer W. Das Zusammenarbeiten von Kette und Eetteustern «Gluchauf — Forschungshefte», 1975, Bd 36, Ж 6, XII, s 231−239.
  138. Theorie und Praxis der Zebensdauer bestimmenden Faktoren der Auswahe von Kettentrieben. «Eonstruktion, Element, Methoden», 1978, v 15, IT 12, S 53−55, 58.
Заполнить форму текущей работой