Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Становление «Я» в русской культуре XVIII века и искусство портрета

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Бог, современники, потомки наитие цитация как перифра за старое правило и, но вое правило подпись (писал имярек) портрет первичного автора работы друго го первичного автора и авто изображение невозможность предпочтение «женского», детско го", «старческого» догадка ПСИХИЗМ нервы припоминание «интимный» двойник вторичный автор. От продуктивного созерцания до реф лексии" завершаемое открываемое… Читать ещё >

Содержание

  • Том I
  • Пролегомены к проблеме эволюции «Я» в России XVIII века
  • Вместо введения
  • Глава.
  • От «личного» к «личному»
  • К проблеме эволюции психологической проблематики русской портретописи XVIII- начала XIX века
  • Глава.
  • От «замещения» к «двойничеству»
  • Портрет и зритель в России XVIII века
  • Глава.
  • От «работника» к «гению»
  • Рождение автора в русской портретописи XVIII века
  • Том II

Становление «Я» в русской культуре XVIII века и искусство портрета (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

зультаты глав-статей о каждой из этих «ипостасей» могут быть структурированы в такой, например, форме, как таблица, сочетающая в себе попытки дефиниций и опыты категорий с откровенными метафорами."ло-эпоха"' геологическаяпроблема* ло-личное житие «первая эпоха» антропофизиче ская ||роилема< персона* пред-.шчное «от изначального ощущения до продуктивного созерцания» завершенное закрытое состоявшееся закрытое состоявшееся опись жизнеописание исчерпанное конечное «мистика души» познанное «ВТО рая 1 по ха» ;

психофизическая и i психофизиологиче ская! проблемы.индивидуальность.индивидуальное (личное,.

самостное)? «от продуктивного созерцания до реф лексии» завершаемое открываемое состояшееся открываемое состоящееся характеристика биофафия: исчерпываемое фиксированное «метафизика души» познавемое результат «третья эпоха»;

психологическая" проблемаличность. личное «от рефлексии до аб солютного акта воли» незавершенное (;

аемое) открытое становящееся открытое становящееся состояние судьба неисчерпаемое бесконечное психология непознаваемое процесс предстоящий сказитель аноним Бог как нададресат откровение тиражирование открывшегося свод канонов отсутствие под писи реализованная возможность предпочтение «мужского» знание энтелехия фибры=жилы данность парадный заместитель автор как работник современники фиксирование цитация как «приглашение в свидетели» свод правил развернутая под пись (кого? где? когда? возможность равновесие «мужского» и <окен ского" реализуемое знание энтелехия фибры=нервы узнавание «полупарадный», камерный заместитель-«друп> первичный автор

(сочинитель).

Бог, современники, потомки наитие цитация как перифра за старое правило и, но вое правило подпись (писал имярек) портрет первичного автора работы друго го первичного автора и авто изображение невозможность предпочтение «женского», детско го", «старческого» догадка ПСИХИЗМ нервы припоминание «интимный» двойник вторичный автор

(творец).

Бог, потомки вдохновение авторская оригиналь ность отступление от пра вила подпись.

(имярек) автопортретирование барокко! классицизм' средневе ковье предвозрож дение возрождение романтизм ^/•- ^&—/^//н ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РШСТИТУТ ИСКУССТВОЗНАНИЯ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТДЕЛ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И АРХИТЕКТУРЫ На правах рукописи ВДОВИН ГЕННАДИИ ВИКТОРОВИЧ СТАНОВЛЕНИЕ «Я» В РУССКОЙ КУЛЬТУРЕ XVIII ВЕКА И ИСКУССТВО ПОРТРЕТА Специальность: 17.00.04 — изобразительное и декоративно—прикладное искусство и архитектура ДИССЕРТАЦИЯ на соискание ученой степени кандидата искусствоведения Научный руководитель доктор искусствоведения, Г. Г. Поспелов МОСКВА.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой