Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Управление транспортными издержками в логистических системах: на примере организаций химического производства

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Не существует единого понятия логистических издержек и логистических затрат. Рассматривая логистику как сферу деятельности по экономике и организации поставок материальных ценностей, логистические издержки определяют как издержки, связанные с производством материальных ценностей и оказанием логистических услуг по экономике и организации поставок, но если рассматривать логистику в качестве… Читать ещё >

Содержание

Логистизация перевозочного процесса в организация: ого производства. еретические основы функционирования транспортных систем изациях (предприятиях). уктура логистической транспортной системы предприятия. эмирование транспортных издержек в логистических системах. .

2. Исследование процесса управления транспортным ми на предприятиях химического производства.

Управление транспортными издержками в логистических системах: на примере организаций химического производства (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

диссертации. Организации (предприятию) при снабжении сырьем, полуфабрикатами и распределении готовой продукции приходится решать комплекс вопросов, связанных с доставкой, и в первую очередь выбирать вид транспорта, методы организации перевозок и тип транспортных средств. При выборе транспортных средств в качестве критериев принимают сохранность грузов, наилучшее использование их вместимости и грузоподъемности, основное внимание уделяют снижению издержек процесса перевозки.

Все более широкое применение в современных условиях находит концепция логистики, рассматриваемая, с одной стороны, как мотивированный подход к управлению, а с другой — как инструмент рационального управления потоковыми процессами, способствующий снижению издержек. С позиций логистики организация учета, оценки и управления издержками процесса перевозки на предприятии позволяет оценить эффективность интеграции логистических операций по всей цепочке создания стоимости, возможность передачи транспортной функции на сторону — внешним поставщикам.

Актуальность исследования проблем процесса перевозки подтверждается тем, что транспортная составляющая затрат является основой суммарных логистических издержек и достигает до 50% всех затрат предприятия.

На сегодняшний день предприятия химического производства главным образом ориентированы на экспорт. Из-за сложившейся неблагоприятной конъюнктуры рынка и ограниченности емкости внутреннего рынка России экспортные поставки в страны Латинской и Северной Америки, Азии, Африки и Восточной Европы составляют по некоторым видам продукции 95%. Помимо экспорта продукции, предприятия рассматриваемой отрасли в силу своей специфики вынуждены импортировать часть сырья, необходимого для производства. В основном сырье и продукция химического производстваопасные грузы, для которых законодательными нормами определены необходимые условия перевозки и, как следствие, требуются специально оборудованные транспортные средства. В связи с этим предприятия химического производства вынуждены содержать собственный парк транспортных средств, что увеличивает удельный вес расходов на перевозку в общей структуре затрат предприятия.

В рамках диссертационной работы исследуются вопросы применения принципов и методов логистики для оптимизации управления транспортными издержками промышленных предприятий.

Среди российских ученых, внесших наибольший вклад в становление и развитие логистики, необходимо отметить Б. А. Аникина, В. Р. Атояна, И. Д. Афанасенко, Г. Л. Багиева, A.M. Гаджинского, Е. А. Голикова, М. П. Гордона, В. И. Дегтяренко, В. В. Дыбскую, М. Е. Залманову, К. В. Инютину, Д. Д. Костоглодова, Л. Б. Миротина, Д. Т. Новикова, О. А. Новикова, Ю.М. Не-руша, В. В. Плотникова, В. М. Пурлика, А. Н. Родникова, А. И. Семененко, В. И. Сергеева, А. А. Смехова, JI.A. Сосунову, Н. П. Строгова, С. А. Уварова,.

B.В. Щербакова и др.

В трудах вышеперечисленных авторов вопросы применения принципов и методов логистики для оптимизации управления процесса перевозки на производственном предприятии прямо не рассматривались, что и обусловило выбор и актуальность темы диссертационного исследования.

Проблемы транспорта и транспортной системы предприятия нашли отражение в работах таких ученых, как А. И. Абрамов, В. М. Акулиничев, А. В. Анненков, ИВ. Белов, В. Г. Галабурда, К. И. Завадский, В. В. Повороженко,.

C.М. Резер, Е. М. Тишкин и др.

Однако на данный момент в научной литературе нет четкой классификации транспортных издержек и единой методики (за исключением отраслевой) определения себестоимости перевозочного процесса на уровне логистической системы предприятия.

Отсутствие методических разработок по управлению издержками процесса движения материальных, финансовых и информационных потоков, комплексной оценке параметров управления перевозочным процессом обусловило выбор темы исследования.

Цель и задачи исследования

Целью диссертационного исследования является развитие теоретических положений и разработка практических рекомендаций по управлению транспортными издержками в логистических системах.

Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:

— исследование теоретических основ функционирования транспорта на предприятиях;

— выявление общих закономерностей и особенностей формирования структуры издержек процесса перевозки;

— исследование структуры логистической транспортной системы предприятия;

— анализ специфики структуры и динамики издержек процесса перевозки на примере организаций химического производства;

— определение факторов, влияющих на эффективность перевозочного процесса.

Предмет исследования. Предметом диссертационной работы является процесс управления транспортировкой и издержками в логистических системах.

Объект диссертационного исследования. Объектом исследования выступают организации и их подразделения, занимающиеся перевозками продукции химического производства, особое внимание было уделено ОАО «Куйбышевазот» и его предприятиям-смежникам.

Информационная база исследования. Информационную базу работы составили данные организаций химического производства, в том числе ОАО «Куйбышевазот», Росстата, информационно-поисковых систем и крупнейших web-представительств, размещенных в глобальной сети Интернет, вторичная информация из периодической печати, материалы международных, всероссийских, региональных симпозиумов, конференций, семинаров.

Теоретическая и методологическая основа. Теоретической и методологической основой диссертации являются научные труды отечественных и зарубежных ученых — экономистов в области логистики, маркетинга, экономики предприятия, статистки, системного анализанормативные документы и инструкции ряда отраслевых предприятий транспорта, а также нормативные документы, регулирующие движение материальных и финансовых потоков в Российской Федерации.

Научная новизна работы. В диссертационной работе проведено комплексное исследование теоретических основ управления транспортными издержками на предприятиях химического производства, даны практические рекомендации по совершенствованию системы управления процессом перевозки и транспортными издержками в логистических системах.

Основные результаты исследования, обладающие научной новизной:

— дано авторское определение транспортной логистической системы предприятия;

— уточнены признаки классификации транспортных издержек промышленного предприятия;

— разработана модель управленческих решений, связанных с процессом перемещения материального потока;

— предложена методика определения области использования аутсорсинга железнодорожных перевозок;

— определена специфика влияния постоянных показателей на изменение области применения аутсорсинга;

— разработана программа расчета в оперативном режиме параметров перевозочного процесса.

Практическая значимость работы. Практическая значимость исследования вытекает из целей диссертации, новизны полученных результатов и заключается в рекомендациях по совершенствованию механизма управления перевозочным процессом на предприятии на основе логистических принципов с учетом минимизации издержек. Расчет управленческих решений реализован в виде программы, которая в дальнейшем может быть интегрирована с другими программными комплексами, такими как «ЭТРАН» и «ДИСПАРК», что позволит повысить оперативность и точность расчетов. Результаты работы использованы в деятельности компании «Куйбышевазот», в частности, при планировании перевозки сырья, готовой продукции, а также при оказании транспортно-экспедиционных услуг сторонним организациям.

Апробация результатов исследования. Основные теоретические положения диссертации на разных этапах ее подготовки и полученные результаты исследования были доложены и получили одобрение на ежегодных научно-практических конференциях и семинарах, сессиях профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов Самарского государственного экономического университета.

Публикации. Основное содержание и результаты диссертационного исследования опубликованы в 6 работах общим объемом 1,83 печ. л.

Состав и структура работы. Диссертационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка. Объем работы составляет 155 страниц основного текста, содержит 21 таблицу и 36 рисунков. Библиографический список включает 120 источников.

Результаты работы использованы в деятельности компании «Куйбышевазот», в частности при планировании перевозки сырья, готовой продукции, а также при оказании транспортно-экспедиционных услуг сторонним организациям.

Заключение

.

В настоящее время транспорт является, по сути, «кровеносной системой» как для всё более интегрирующейся мировой экономики в целом, так и для каждого современного динамично функционирующего предприятия.

В наступившем XXI в. развитие транспортной системы рассматривается в качестве важнейшего фактора социально-экономического роста Российского государства, обеспечивающего единство экономического пространства страны, совершенствование межрегиональных и международных транспорт-но-экономических связей, рационализацию размещения производительных сил, повышение эффективности использования природных ресурсов и социально-экономического потенциала регионов страны, развитие предпринимательства и расширение международного сотрудничества, вхождение России в мировую экономику в качестве равноправного партнера.

В транспортную систему входят как универсальные виды транспорта (железнодорожный, автомобильный, речной и воздушный), так и специальные (нефтепроводы и нефтепродуктопроводы, газопроводы и высоковольтные линии передач).

Кругооборот средств, выделяемых на развитие транспорта, отличается от кругооборота средств, направляемых на развитие промышленности и сельского хозяйства. На транспортном рынке реализуется производственный процесс транспортной промышленности, следовательно, требования к эффективности и качеству работы транспортной системы относятся не только к его рыночной продукции, конечному результату транспортной деятельности, но и непосредственно к транспортному производственному процессу. Особенность продукции транспорта заключается в том, что она не подлежит хранению и не может производиться «в запас».

Вместе с тем современное состояние теории и практики показывает, что такая формальная точка зрения не всегда правомерна и может в ряде случаев привести к неверным решениям при организации транспортного процесса.

Потребитель транспортных услуг нуждается не в перемещении груза как таковом, а в том, чтобы грузы (детали, материалы, сборочные единицы, товары и т. д.), требуемые в соответствии с его технологическими процессами, были в нужном количестве и ассортименте, в нужное время и в нужном месте. Таким образом, под транспортной продукцией (транспортной услугой) правильнее понимать не процесс перемещения груза (измеряемый выполняемой транспортной работой, т. е. тонно-километрами), а доставленный в согласованное время груз (в этом случае транспортная продукция измеряется количеством доставленных объектов материального потока).

Предметом изучения, исследований и изысканий теории логистики является оптимизация материальных и соответствующих им финансовых и информационных потоков.

Опыт развитых капиталистических стран показывает: использование логистических систем ведет к сокращению транспортных расходов на 7−20%.

Развитие рыночных отношений в России требует применения принципов управления, учитывающих разнообразие интересов получивших экономическую самостоятельность объектов управления. В этой связи возникает известная объективная потребность использовать методы логистики на микроуровне, формируя более сложные системы управления буквально «по кирпичику».

Таким образом, важнейшей проблемой на сегодня является рациональная организация управления материальными потоками на уровне отдельных организаций и, следовательно, управления транспортной подсистемой предприятия.

Одной из подсистем в рамках логистической системы промышленного предприятия является транспортная.

Транспортная логистическая система предприятия — это совокупность структур, входящих в состав предприятия, выполняющих оперативное управление движением грузопотока и влияющих на параметры других (информационного и финансового) потоков.

Эффективность транспортной логистической системы — показатель (или система показателей), характеризующий уровень качества функционирования системы при заданном уровне общих затрат.

Не существует единого понятия логистических издержек и логистических затрат. Рассматривая логистику как сферу деятельности по экономике и организации поставок материальных ценностей, логистические издержки определяют как издержки, связанные с производством материальных ценностей и оказанием логистических услуг по экономике и организации поставок, но если рассматривать логистику в качестве научного инструмента рациональной организации потоковых процессов, то логистические издержки возникают в связи с созданием работоспособных логистических систем для оптимального тактического и стратегического управления потоковыми процессами. Существует и третья точка зрения, заключающаяся в том, что логистические издержки, логистические расходы и логистические затраты — синонимы, они определяют логистические издержки компании как суммарные затраты, связанные с комплексом функционального логистического менеджмента и логистическим администрированием в цепи поставок. Автор трактует эти понятия как синонимы.

Транспортные затраты в рамках логистической системы предприятиячасть транспортно-заготовительных расходовзатраты на транспортировку продукции от мест производства до непосредственных потребителей, осуществляемую как транспортом общего пользования, так и собственным транспортом. Транспортные затраты являются дополнительными затратами, связанными с продолжением процесса производства в сфере обращения. Они представляют собой оплату работ, выполненных транспортными и транс-портно-экспедиционными организациями, а также собственным парком транспортных средств.

Планирование, учет и контроль транспортных затрат в соответствии с классификацией дают возможность оценить их абсолютную величину, решать задачи по обоснованности увеличения или уменьшения величины этих затрат, определять направления их наиболее эффективного использования, анализировать и совершенствовать их структуру.

Таким образом, управление транспортными издержками в логистической системе — это динамический процесс, включающий управленческие решения по их анализу, планированию, прогнозированию и оптимизации с целью достижения высокого экономического результата деятельности предприятия.

Целью диссертационного исследования являлось развитие теоретических положений и разработка практических рекомендаций по управлению транспортными издержками в логистических системах.

Предметом диссертационной работы является процесс управления транспортировкой и издержками в логистических системах, а объектом — организации и их подразделения, занимающиеся перевозками продукции химического производства, особое внимание было уделено ОАО «Куйбышевазот» и его предприятиям-смежникам.

В диссертационной работе проведено комплексное исследование теоретических основ управления транспортными издержками на предприятиях химического производства, даны практические рекомендации по совершенствованию системы управления процессом перевозки и транспортными издержками в логистических системах.

В работе получены результаты, содержащие научную новизну:

— дано авторское определение транспортной логистической системы предприятия;

— уточнены признаки классификации транспортных издержек промышленного предприятия;

— разработана модель управленческих решений, связанных с процессом перемещения материального потока;

— предложена методика определения области использования аутсорсинга железнодорожных перевозок;

— определена специфика влияния постоянных показателей на изменение области применения аутсорсинга;

— разработана программа расчета в оперативном режиме параметров перевозочного процесса.

Показать весь текст

Список литературы

  1. , А.П., Научно-методические основы построения номенклатуры расходов железнодорожного транспорта Текст./ А. П. Абрамов, Г. А. Васильева, А. Л. Вольфсон, Н. В. Михель.// Вестн. ВНИИЖТ. 2003. -№ 3. — С. 19−25.
  2. , А.П. Затраты железных дорог и цена перевозки Текст./ А. П. Абрамов. М.: Транспорт, 1974. — 256с.
  3. , А.П. Эксплуатационные расходы: мотивация сокращения Текст./ А. П. Абрамов // Железнодорожный транспорт.-1997. № 1,2. -С. 55−62.
  4. , А.Н. Оценка логистических издержек промышленных предприятий: Дис. .канд.экон.наукТекст./А.Н. Агафонова Самара, 2002.-151 с.
  5. Азотная промышленность России: Ежеквартальный обзор ситуации,-2005. № 5 (81).-С.30 — 35
  6. , О.С. Особенности формирования логистических издержек на предприятиях различных видов транспорта: Дис. канд.экон.наукТекст./О.С. Аксинина. Самара, 2002. — 194 с.
  7. , В.И. Сущность проблемы взаимодействия производства и промышленного транспортаТекст./В.И. Андрианов, С.В. Трофимов// Вестн. ВНИИЖТ. 2003. — № 3. — С.8−11.
  8. , Д.Дж. Логистика: Интегрированная цепь поставок Текст./Д.Дж. Баурсокс, Д.Дж. Клосс.-2-е изд: пер. с англ. — М.: Олимп-Бизнес, 2005. — 640 е.: ил.
  9. , Д. Транспорт и доставка грузовТекст./Д.Бенсон, Дж. Уайтхед. М.: Транспорт, 1990. — 279 с.
  10. Ю.Бережная, Е. В. Методы и модели управления автотранспортным предприятием в нестабильной экономической средеТекст./Е.В. Бережная. -Ставрополь: Кавказский край, 2000. 292с.
  11. , В.И. Методы и модели логистического подхода к управлению автотранспортным предприятиемТекст./В.И. Бережной. Ставрополь: Ставроп. гос. тех. ун-т:Интеллект-сервис, 1997. — 338с.
  12. Бизнес и логистика 99: сб. материалов Моск. Междунар. форума (ММЛФ), Москва, 1999 Текст.//под ред. Л. Б. Миротина, Ы.Э. Ташбае-ва- М.: Брандес, 1999.-250 с.
  13. , Н.Е. Маршрутизация перевозок грузовТекст./Н.Е. Боровой. -М.: Транспорт, 1978. 216 с.
  14. , И.В. Совершенствование системы статистической отчетности о перевозках грузов, работе и использовании собственных грузовых вагонов на основе современных информационных техноло-гийТекст./И.В. Брегадзе // Вестн. ВНИИЖТ. 2003. — № 6. — С. 12−16.
  15. Ван Рост, Ш. От транспортной логистики к логистическому управле-ниюТекст./Ш. Ван Рост. Брюссель: Ин-т междунар. обучения в области транспорта, 1993. — 55 с.
  16. , A.M. Основы логистикиТекст./А.М. Гаджинский. М.: Маркетинг, 1995. — 124 с.
  17. , В.Г. Развитие маркетинговых исследований на железнодорожном транспортеТекст./В.Г. Галабурда: Серия маркетинг и коммерческая деятельность. ЭИ/ ЦНИИТЭИ МПС.-М., 1999.- Вып.4 С. 1−14.
  18. , П. Учет затрат и контрольТекст./П. Глаголев// РИСК. -2000.-№ 1−2.-С.31−34.
  19. , М.П. Логистика товародвижения Текст./М.П. Гордон, С. Б. Карнаухов. М: Центр экономики и маркетинга, — 1998. — 168с.
  20. , А. Логистика «правильная» и «неправильная» Текст./А. Грибанов// РИСК. 2004. — № 4. — С. 16−17.
  21. , Н.Н. Управление на транспорте Текст./Н.Н. громов, В.А. Пер-сианов. -М.: Транспорт, 1990. 336 с.
  22. , Б.П. Основы вычислительной математикиТекст./Б.П. Де-мидович, И. А. Марон. М.: Наука, 1970. — 664 е.: ил.
  23. , А. Контейнерное обслуживание и транспортные издерж-киТекст./А. Джабраилов// РИСК. 2003. — № 4. — С.34−41.
  24. Договор № 3/116 на эксплуатацию железнодорожного подъездного пути ЗАО «Куйбышевазот» при станции Жигулевское море Куйбышевской железной дороги.
  25. , С.В. Методические рекомендации по определению затрат на перевозку грузов автомобильным транспортом в международной сооб-щенииТекст./С.В. Домнина. М.: АСМАП, 1993. — 51с.
  26. , П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения пер. с англ.Текст./П. Друкер: — М.: ФАИР-ПРЕСС, 1998.-288с.
  27. , К. Введение в управленческий и производственный учетТекст./К. Друри: пер. с англ. М.: Аудит, ЮНИТИ-ДАНА, 1998. -783с.
  28. , А.И. Себестоимость железнодорожных перево-зокТекст./А.И. Журавель. Новосибирск: СГУПС, 2000. — 304с.
  29. , Е.М. Все для перевозок грузовТекст./Е.М. Зайцев. СПб.: Закон и бизнес, 1998. — 98с.
  30. ЗО.Залманова, М. Е. Управление системами переработки, хранения и доставки продукции: Логистическая концепцияТекст./М.Е. Залманова/ Сарат. политех, ин-т.-Саратов, 1990. 64 с.
  31. , К.В. Логистика, эффективность и риски внешнеэкономических операцийТекст./К.В.Захаров, А. В. Цыганюк, В. П. Бочаров, А. К. Захаров. К.: ИНЭКС, 2000 — 237 с.
  32. , Н.Д., Маркетинг в перевозках грузовТекст./Н.Д. Иловайский, В.А. Король- ВНИИЖТ. М.: Транспорт, 1995. — 248 с.
  33. Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на подъездном пути ЗАО «Куйбышевазот», примыкающем к станции Жигулевское море Куйбышевской железной дороги.
  34. , С. Логистические системы: издержки и отдачаТекст./С.
  35. Карнаухов// РИСК. 2003. — № 3. — С.4−15.
  36. , М. Управление качеством транспортно-экспедиторских ус-лугТекст./М. Киширин// РИСК. -2005. № 1. — С.35−40.
  37. , В.И. Оптимальное планирование грузовых перевозок с учетом возврата порожних вагоновТекст./В.И. Ковалев // Вестн. ВНИИЖТ. -2002. № 6. — С.24−35.
  38. , Т.И. Пропускная способность транспортных систем Текст./Т.И. Козлов. М.: Транспорт, 1985. — 214с.
  39. , Д.Д. Макрологистические системы рыночной экономи-киТекст./Д.Д. Крстоглодов. Ростов н/Д: РГЭА, 1996. — 86 с.
  40. , Д.Д. Маркетинг и логистика фирмыТекст./Д.Д. Костог-лодов, И. И. Савидди, В. Н. Стаханов,-М.: ПРИОР, 2000. 128 с.
  41. , С.А. Управление затратамиТекст./С.А. Котляров. СПб: Питер, 2001.-160 с.
  42. , Р. Проблема социальных издержекТекст./Р. Коуз. М.: Дело, 1993.- 169 с.
  43. , Б.М. Экономические проблемы управления железнодорожным транспортом России в период становления рыночных отноше-нийТекст./Б.М. Лапидус. М.: Изд-во МГУ, 2000. — 288с.
  44. Логистика и бизнес: сб. материалов первой межотраслевой науч.-метод. и науч.-практ. конф. «Логистика в современных условиях развития экономики РФ» Текст./ под общ. ред. Л. Б. Миротина. М.: Бран-дес, 1997.-430с.
  45. , О.М. Терминальные комплексы и логистические центры как стратегические точки роста экономики РоссииТекст./О.М.Лопаткин, Т.А. Прокофьева// Логистика сегодня. 2004. — № 6. — С.47−57.
  46. , B.C. Логистика автомобильного транспорта. Концепция, методы, моделиТекст./В.С. Лукинский, В. И. Бережной, Е. В. Бережная, И. А. Цвиринько М., 2000. — 280 с.
  47. , B.C. Прогнозирование надежности автомобилейТекст./
  48. B.C. Лукинский, Е. И. Зайцев. Л.: Политехника, 1991. — 224 с.
  49. , B.C. Современное состояние и перспективы развития основ теории логистики применительно к транспортуТекст./В.С. Лукинский, И. А. Пастуняк, И. А. Цвиринько .//Бизнес и Логистика 2002: сб. материалов IV Моск. междунар. логист, форума. — М., 2002.
  50. , К. Капитал.Т:3//К. Маркс, Ф. Энгельс Соч. 2-е изд. — Т. 25. -4.2.
  51. , Л.Б. Интермодальные и мультимодальные систе-мыТекст./Л.Б. Миротин, Ы.Э. Ташбаев//Транспорт.-1992, — № 1. С. 3−9.
  52. Модели и методы теории логистикиТекст./под ред. B.C. Лукинского. -СПб.: Питер, 2003. 176 е.: ил.
  53. Налоговый кодекс Российской Федерации.Ч.2:5 августа 2000 г. № 117-ФЗ.- в ред. от 19 июля 2000 г.
  54. Налоговый кодекс Российской Федерации.Ч.2:5 августа 2000 г. № 117-ФЗ.- в ред. от 28 декабря 2004 г.
  55. Налоговый кодекс РФ. Гл.28: введен Федер. законом от 24 июля 2002 г. № 110-ФЗ.
  56. , Ю.М. Снабжение и транспорт эффективное взаимодейст-виеТекст./Ю.М. Неруш. М.: Экономика, 1990. — 75 с.
  57. , В.Н. Аутсорсинг транспортных функций: особенности и преимуществаТекст./В.Н. Никитинский// Логистика сегодня. 2004. -№ 5. — С.9−11.
  58. , С.А. Принципы формирования и калькулирования себе-стоимостиТекст./С.А. Николаева. М.: Аналитика-Пресс, 1997. — 144с.
  59. , Д.Т. Управление материальными ресурса-миТекст./Д.Т.Новиков [и др.]. М.: Знание, 1990. — 64с.
  60. Общероссийский классификатор продукции: ОК 005 93.- ЛИ ИПК. -М.: Изд-во стандартов, 2002. — 1171с.
  61. , С.И. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выраженийТекст./С.И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. 4-е изд., доп. М.: Азбуковник, 1998. — 944с.
  62. , В.А., Смешанные железнодорожные перевозкиТекст./В.А. Персианов, С. В. Милославская. М.: Транспорт, 1988. — 231с.
  63. , Б.К. Введение в коммерцию и коммерческую логистику Текст./Б.К. Плоткин, — СПб: СПбУЭиФ, 1996. 171 с.
  64. Плотников, В. В. Эффект логистической интеграции: Монография Текст./В.В. Плотников. -М.: Науч. книга, 2002. 104 с.
  65. Положение о взаимоотношениях между подразделениями ЗАО «Куйбышевазот» при осуществлении железнодорожных перевозок от 12 ав-густв 2002 г.
  66. Положение о транспортном управлении ЗАО «Куйбышевазот» от 08 августа 2003 г.
  67. Положение о цехе железнодорожного транспорта № 15 ЗАО «Куйбышевазот».
  68. Положение о цехе по подготовке подвижного состава для транспортировки продуктов аммиака, капролактама и ремонту цистерн № 44 ЗАО «Куйбышевазот».
  69. Положение об автотранспортном цехе № 16 ЗАО «Куйбышевазот».
  70. Постановление Правительства Российской Федерации от 01 января 2002 г. № 1 «О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы»
  71. Правила перевозок грузов железнодорожным транспортом: сб. Кн. 1.-М.: Юртранс, 2003.-708с.
  72. Прейскурант № 10−01. «Тарифы на перевозку грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами». Тарифное руководство № 1. М.: Транспорт, 2005. — 508с.
  73. Приказ МВД РФ от 19 марта 2004 г. № 187 «Об организации и проведении государственного технического осмотра транспортных средств».
  74. Приказ Министерства путей сообщения РФ от 18 декабря 1995 г. № 7 ЦЗ «Об изменении периодичности плановых видов ремонта грузовыхвагонов колеи 1520 мм» с. 1−7
  75. , Т. Формирование транспортно-логистичеекой инфраструктуры РоссииТекст./Т.Прокофьева, С. Платонов// РИСК. 2005. -№ 2. — С.4−12.
  76. , И. Базовая и инновационная логистикаТекст./И. Проценко// РИСК. 2004. — № 3. — С. 13−17.
  77. , В.М. Рынок инвестиционных товаров и логистика: монография Текст./В.М. Пурлик. М.: Междунар. ун-т бизнеса и управления, 1997.- 192 с.
  78. , Я. Комментарий МТП к Инкотермс 2000: Толкование и практ. применениеТекст./Я. Рамберг. М.: Консалтбанкир, 2001. — 288с.
  79. , С.М. Управление транспортом за рубежомТекст./С.М. Резер. -М.: Наука, 1994.-315с.
  80. , А.Н. Логистика: терминол. слов.Текст./А.Н. Родников. 2-е изд., испр. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 352с.
  81. , А.В. Учет автотранспорта на предприятииТекст./А.В. Ростовцев, Е. М. Холоденко. М.: Экономика-Пресс, 1999. — 96 с.
  82. , И. Рекорд побит, не время расслаблятьсяТекст./И. Руба-новЮксперт. 2005. — № 9. — С. 94−103.
  83. , А.И. Предпринимательская логистикаТекст./А.И. Семе-ненко. СПб.: Политехника, 1997. — 349с.
  84. , В.И. Влияние логистики на эффективность бизнеса компании Текст./В.И. Сергеев// Логистика сегодня. 2004. — № 4. — С.5−11.
  85. , В.И. Менеджмент в бизнес логистикеТекст./В.И. Сергеев. -М.: Филинъ, 1997.-772 с.
  86. , А.А. Автоматизированные складыТекст./А.А. Смехов. 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Машиностроение, 1987. — 296 с.:ил.
  87. , А.А. Введение в логистикуТекст./А.А. Смехов. М.: Транспорт, 1993.- 112с.
  88. , А.А. Основы транспортной логистикиТекст./А.А. Смехов.
  89. М.: Транспорт, 1995. 197с.
  90. , В.Н. Теоретические основы логистикиТекст./В.Н. Стаханов, В. Б. Украинцев. Ростов н/Д: Феникс, 2001. — 160 с.
  91. , Н.П. Основы коммерческой деятельности. 4.2. Коммерческая деятельность на товарном рынкеТекст./Н.П. Строгов. Самара: Изд-во Самар. гос. экон. акад., 2001. — 148 с.
  92. , Е.М. Автоматизация управления вагонным пар-комТекст./Е.М. Тишкин. М.: Интекст, 2000.
  93. Транспортный комплекс России (Итоги 2003 и задачи 2004 г.) Текст.// Логистика. 2004. — № 1 (26). — С. 6−8.
  94. Транспортный комплекс России Текст.// РИСК. 2001. — № 2. — С.75−76.
  95. , Ю.Н. Статистический анализ данных на компьютере Текст./Ю.Н. Тюрин, А.А. Макаров/под ред. В. Э. Фигурнова. М.: ИНФРА-М, 1998. — 528 е.: ил.
  96. , А.П. Логистика движения ресурсовТекст./А.П. Тяпухин// РИС. 2002. — № 2. — С.4−10.
  97. , А. Производственная логистикаТекст./А. Тяпухин, А. Аникеев// РИСК. -2003. № 1. — С.31−38.
  98. , А. Логистический менеджмент или управленческая логисти-каТекст./А. Тяпухин, А. Коган// РИСК. 2004. — № 3. — С.4−12.
  99. , А.П. Логистические системыТекст./А.П. Тяпухин// РИСК. -2001. -ЖЗ.-С.З-14.
  100. ЮО.Тяпухин, А. П. Потоки логистические и не логистические Текст./А.П.
  101. Тяпухин// РИСК. 2004. — № 1. — С. 15−21.
  102. , С.А. Логистика: общая концепция, теория и практика Текст./С.А. Уваров. СПб.: Лениздат, 1994. — 336 с.
  103. Управление затратами на предприятии Текст./ В. Г. Лебедев, Т. Г. Дроздова, В. П. Кустарев [и др.]- под общ. ред. Г. А. Краюхина. СПб.: Бизнес-пресса, 2000. — 277с.
  104. ЮЗ.Усков, Н.С. О терминологии, используемой в смешанных грузовых перевозках Текст./Н.С. Усков, П.В. Куренков// Терминал. 1997. — № 9.
  105. Устав ЗАО «Куйбышевазот» принят 31 марта 2005 г. 32с.
  106. Федеральный закон от 31 декабря 2005 г № 200-ФЗ О лицензировании отдельных видов деятельности.
  107. Юб.Федько, В. П. Инфраструктура товарного рынка Текст./В.П. Федько, Н. Г. Федько. Ростов н/Д.: Феникс, 2000. — 512 с.
  108. Ю7.Хамидуллина, Г. Р. Управление затратами: планирование, учет, контроль и анализ издержек обращения Текст./Г.Р. Хамидуллина. М.: Экзамен, 2004.-352 с.
  109. Ю8.Харрингтон, Дж. Оптимизация управления бизнес-процессами Текст./Дж. Харрингтон, К. С. Эсселинг, Нимверген Харм Ван: пер. с англ. СПб: Бизнес Мкро, 1999. — 298с.
  110. Ю9.Ходош, М. С. Организация, экономика и управление перевозками грузов автомобильным транспортомТекст./М.С. Ходош, Б. А. Дасковский. -М.: Транспорт, 1989.-287 е.:
  111. ИО.Чеботаев, А. А. Логистика. Логистические технологииТекст./А.А. Че-ботаев. М.: Дашков и Ко, 2002. — 247с.
  112. Ш. Шеремет, А. Д. Методика финансового анализа предприятия Текст./А.Д. Шеремет, Р. С. Сайфуллин. М. Инфра-М, 1995. — 75с.
  113. , В.В. Современные системы хозяйственных связей и логи-стикаТекст./В.В. Щербаков, С. А. Уваров. СПб.: СПбГУЭФ, 1997. -84с.
  114. Экономика предприятия Текст.: пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 1999. -490 с.
  115. Экономика предприятия Текст./под рук. акад. МАН ВШ, д-ра экон. наук, проф. В. М. Семенова. М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. -184с.
  116. Экономика промышленного транспорта Текст./под ред. В. А. Дмитриева. -М.: Транспорт, 1981.-293 с.
  117. Эффективная логистика Текст./Л.Б. Миротин, Ы. Э. Ташбаев, О.Г. По-рошина М.: Экзамен, 2002. — 160с.
  118. , Н.С. Конкурентоспособность промышленных предприятий: методология, оценка, регулирование Текст./Н.С. Яшин. Саратов: Издат. центр СГЭА, 1997. — 248с.
  119. , Ro. Н. A Continued Comparison of Several Popular Algorithms for Vehicle Routing and Scheduling Text./ Ro.H. Ballou// Journal of Business logistics. 11:2. 1990.-P. 111—126.
  120. Christopher, M. Logistics and Supply Chain Management: Strategics for Reducing Costs and Improving Services Text./M. Christopher. UK: Pitman Publishing, 1992.
  121. Cooper, J. Strategy Planning in Logistics and Transportation Text./J. Cooper. KoganPage, 1993.
Заполнить форму текущей работой