Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Методологические проблемы управления транспортным обслуживанием инвестиционно-строительного комплекса региона

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Основные положения диссертации докладывались и были одобрены на международной конференции МАИЭС «Региональные и отраслевые проблемы инвестиционной политики» (г. Суздаль, 2002 год), международной научно-технической конференции «Итоги строительной науки» (г. Владимир, 2003 год), международной научной конференции «Проблемы развития территориальных социально-экономических подсистем» (г. Владимир… Читать ещё >

Содержание

  • Глава 1. Основы функционирования системы транспортного обслуживания строительства
    • 1. 1. Современные проблемы развития транспортного обслуживания
    • 1. 2. Особенности европейского рынка транспортных услуг
    • 1. 3. Роль строительной отрасли в экономике страны
    • 1. 4. Функционирование системы транспортного обслуживания региона
  • Глава 2. Основные факторы развития транспортного обслуживания в строительной сфере экономики Ф
    • 2. 1. Система организации управления транспортом
    • 2. 2. Принципы системного подхода к формированию транспортного обслуживания строительства
    • 2. 3. Основы формирования и функционирования транспортного обслуживания региона
    • 2. 4. Организация управления транспортным обслуживанием производства
    • 2. 5. Оценка эффективности функционирования транспортного обслуживания
    • 2. 6. Управление и планирование на транспорте
  • Глава 3. Устойчивое функционирование и развитие транспортных организаций в условиях рыночной среды
    • 3. 1. Цели и формы управления транспортных организаций, функционирующих в рыночной среде
    • 3. 2. Особенности функционирования предприятий в условиях конкурентной среды
    • 3. 3. Проблемы управления транспортными затратами на современном л этапе
    • 3. 4. Сравнительный анализ методик расчета величины транспортных затрат в регионе
  • Глава 4. Прогноз развития транспортного обслуживания строительства в субъекте Российской Федерации
    • 4. 1. Исследование современных подходов в прогнозировании отраслей
    • 4. 2. Разработка методики прогнозирования развития транспортной составляющей инвестиционно-строительного комплекса
    • 4. 3. Прогноз развития предприятий промышленности строительных материалов Владимирской области
    • 4. 4. Прогноз влияния развития отрасли «Строительства» на динамику валового регионального продукта

Методологические проблемы управления транспортным обслуживанием инвестиционно-строительного комплекса региона (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

исследования. Строительная отрасль развивается в условиях формирования отношений между хозяйствующими субъектами и совершенствования экономических связей между регионами и на территориальном уровне.

Общая направленность системы транспортного обслуживания инвестиционно-строительного комплекса определяется требованием разработки таких функций управления, при реализации которых может быть достигнута максимально возможная экономия затрат живого и овеществленного труда при использовании новых способов предоставления транспортных услуг, основанных на современных технологиях транспортной работы.

Развитие рыночных отношений коренным образом изменило принципы транспортного обслуживания, положив в основу максимизацию прибыли автопредприятия. В этих условиях есть опасность роста автомобильных тарифов на перевозку строительных грузов, что неизбежно приведет к нарушению финансового равновесия не только в строительном производстве, но и в системе экономики региона.

Потребители и поставщики, образующие единую производственную систему, становятся зависимыми друг от друга и поэтому сбой в работе одного из участников системы или транспортной связующей приведет автоматически к убыткам всех участников, как потребителей, так и поставщиков.

В связи с этим возникает потребность в создании такой системы взаимоотношений, в которой транспорт является связующим звеном между участниками и которая при соблюдении интересов каждого участника обеспечивала бы прибыльность деятельности системы в целом.

Необходимо учитывать, что любое изменение внутритранспортных пропорций между развитием транспорта и обслуживаемого производства приводит к изменению установившихся взаимосвязей между ними, к ускорению или замедлению темпов их развития, а следовательно, к уменьшению или увеличению экономических и других потерь.

В условиях рыночных отношений процесс строительства в стране осуществляется во взаимодействии хозяйствующих субъектов различных сфер деятельности и организационно-правовых форм собственности.

В настоящее время многие предприятия изменили форму собственности: 92% предприятий автомобильного транспорта в Российской Федерации и 55,5% расположенных на территории Владимирской области стали акционерными и частными. В этих условиях формируются новые принципы и формы управления отраслями, которые требуют теоретического, методологического обоснования, методической разработки и соответствующего информационного обеспечения.

Общая направленность развития системы транспортного обслуживания инвестиционно-строительного комплекса, цель и задачи его функционирования определяются требованием разработки таких функций управления, при реализации которых будет достигаться максимальная экономия затрат живого и овеществленного труда в процессе транспортного обслуживания производства, и соблюдаться зависящие от транспорта условия сохранения среды обитания. В настоящее время применяются новые способы транспортного обслуживания предприятий, основанные на современных технологиях, которые дают возможность получения положительного результата.

Проблема управления транспортными затратами в строительстве имеет большое значение для всех отраслей национальной экономики. В 1980;1985 годах доля транспортных затрат в стоимости готовой продукции составляла 18−20%, в настоящее время — 26,2%, а в отдельных отраслях — более 50%.

Изучение мнений экспертов свидетельствуют о том, что только за счет использования рыночных механизмов их доля может быть сокращена на 3−4 процента.

Развитие рыночных отношений и структурные трансформации в экономике страны за последнее десятилетие коренным образом изменили основы и принципы функционирования транспортного обслуживания.

Вместе с тем предприятия инвестиционно-строительного комплекса и его транспортной составляющей, являющиеся самостоятельными экономическими субъектами, необходимо рассматривать как систему, включающую все виды деятельности и связи между ними. Таким образом, важной компонентой взаимодействия этих субъектов является взаимосвязь затрат и результатов работы, позволяющих создать оптимальную модель функционирования, учитывающую интересы всех участников этого процесса.

Организация строительного производства и транспортного обслуживания должны осуществляться с учетом региональных особенностей и различных факторов, влияющих на их размер и структуру. Как показывают расчеты, это может привести к сокращению капитальных затрат и эксплуатационных расходов за счет комплексного использования имеющихся природных ресурсов и региональной инфраструктуры.

Существовавшая ранее организация управления транспортом в техническом, организационном, экономическом и других отношениях не стимулировала хозяйствующие субъекты к сокращению нерациональных перевозок, мобилизации всех внутренних резервов и сокращению издержек, что приводило к дополнительным затратам и снижению производительности труда. Предприятия содержали штат вспомогательного транспортного персонала для погрузки, выгрузки и складирования, а организация перевозок грузов сопровождалась значительными потерями в процессе транспортировки, что было связано как с неудовлетворительным качеством дорог, так и несоответствием типа подвижного состава перевозимым грузам.

Несовершенство транспортного обслуживания сдерживало рост производства, отрицательно сказывалось на качестве товаров, вынуждало предприятия увеличивать сверхнормативные запасы сырья и материалов. Одновременно устанавливался приоритет производителя над потребителем.

Применяемая в настоящее время система транспортного обслуживания направлена на получение максимальной доходности предприятия и основана на современных технологиях перевозки грузов (система «точно в срок», «кабан» и др.). В тоже время в этих условиях потребители и поставщики, образующие единую технологическую систему, становятся еще более зависимыми друг от друга и сбой в работе одного из участников системы ведет к убыткам всех. Поэтому возникает потребность в создании такой системы взаимоотношений, при которой обеспечивается интерес каждого участника и достигается прибыльность системы в целом.

Без методической и информационной поддержки рыночная ситуация будет использована предприятиями в основном для произвольного повышения цен на грузоперевозки, осуществляемые непосредственно как автотранспортными, так и подрядными организациями, имеющими в своем распоряжении подвижной состав и использующими его для перевозки грузов. Для недопущения этого необходимо создание системы экономического регулирования и контроля транспортных затрат на различных этапах создания конечной строительной продукции.

Формированию такой системы должны предшествовать обоснование методических подходов для определения величины транспортных затрат и разработка системы нормативов, в которых принимают участие государственные органы, различные проектные, научные и консультационные фирмы, независимые эксперты, функционирующие и в качестве хозяйствующих субъектов.

Для успешного развития строительной отрасли необходимо существенное улучшение состояния автомобильного транспорта, который рассматривается как органическая составная часть единого технологического процесса. За период проведения экономических реформ парк подвижного состава сократился в 1,5−2 раза, обновляемость основных фондов снизилась до уровня 0,5 — 1,3% в год при средней норме 8%, доля автотранспорта с истекшим сроком службы возросла до 30 — 40%, износ основных фондов в строительстве достиг более 40% и сохраняет тенденцию роста.

Для разрешения этой ситуации необходимо создание общей методологии развития, обосновывающей как принципы управления технологическим автотранспортом, так и формы экономического взаимодействия в системе строительного производства.

Организация строительного производства и транспортного обслуживания должны осуществляться с учетом региональных особенностей и различных факторов, влияющих на их размер и структуру. Как показывают расчеты, это может привести к сокращению капитальных затрат и эксплуатационных расходов за счет комплексного использования имеющихся природных ресурсов и региональной инфраструктуры.

Формирование транспортной составляющей как единого процесса «производство — транспорт — распределение» является необходимым условием интенсификации всей сферы производства и обращения товаров и передачи транспорту главной функции единого технологического процессаперевозки грузов от производителя до потребителя.

Проблемам транспортного обслуживания в строительстве уделялось недостаточно внимания в экономической литературе, в которой главным образом освещались технологические аспекты транспортной работы. Кроме того, автомобильный транспорт рассматривался в контексте централизованного управления, которое не учитывало специфики рыночной экономики.

Проблемы развития инвестиционо-строительного комплекса нашли отражение в трудах отечественных ученых В. В. Бузырева, Б. С. Бушуева, Б. В. Генералова, О. А. Доничева, Г. М. Загидуллиной, М. И. Каменецкого,.

A.В. Карасева, H.JI. Карданской, В. И. Корецкого, Н. Ф. Костецкого, Е. А. Кудашева, В. К. Одинцовой, Е. П. Панкратова, И. П. Панибратова, А. Ф. Пацкалева, Я. А. Рекитара, Р. Ф. Самусевой, В. М. Серова, Р. А. Сетдикова,.

B.П. Стороженко, а также в исследованиях зарубежных ученых: А. Маршалла, Дж. Кейнса, П. Хейне, М. Портера, Ф. Котлера, Л. Фишера и других.

Система управления транспортом исследовалась О. С. Виханским, О. И. Волковым, О. Н. Дунаевым, С. Е. Канторером, В. М. Лившицем, З. С. Малашкиной, В. П. Николаевым, В. А. Персиановым, С. М. Рейзером, Н. С. Усковым, Т. В. Фединой, Л. С. Федоровым и другими.

Остается малоизученной складывающаяся система экономических взаимоотношений предприятий строительства, транспорта и поставщиков строительных конструкций и материалов. Поэтому представляется необходимым исследовать факторы и условия перевозки строительных грузов и предложить методологию транспортного обслуживания строительного сектора экономики.

Таким образом, настоящее исследование, направленное на развитие теории и методологии управления транспортной составляющей инвестиционно-строительного комплекса в условиях конкурентной среды, является актуальным и имеет важное значение для национальной экономики. Методологические положения, предложенные автором, могут способствовать оптимальному формированию цен на транспортные услуги в строительстве, повысив их научную обоснованность и независимость от субъективных факторов, что и позволяет решить задачу экономической эффективности системы транспортного обслуживания строительства.

Целью исследования является разработка и создание методологии формирования и функционирования системы автотранспортного обслуживания регионального инвестиционно-строительного комплекса на основе комплексных подходов о технологических и экономических связях всех участников строительного процесса, позволяющих повысить эффективность работы транспорта в условиях формирования конкурентной среды.

Достижение поставленной цели обеспечивалось решением следующих задач:

— обоснование сущности строительно-технологического транспорта и его места в системе организации управления строительством, выявление взаимосвязи системы организации и управления строительством и ее транспортного обслуживания;

— разработка методологии формирования и функционирования системы транспортного обслуживания строительного комплекса экономики;

— обоснование методологических положений по формированию системы экономических взаимоотношений строительных, транспортных организаций и поставщиков строительных материалов, конструкций и изделий;

— разработка методических рекомендаций по обоснованию цен на транспортные услуги, учитывающих характер транспортируемых грузов, вид применяемых транспортных средств, расстояние перевозки и срочность поставок;

— оценка эффективности транспортного обслуживания строительного производства применительно к условиям рыночных отношенийпрогнозирование развития транспортного обслуживания строительства, инвестиционно-строительного комплекса и его материально-технической базы.

Предмет исследования — экономические отношения участников системы транспортного обслуживания инвестиционно-строительного комплекса и процессы их интеграции для достижения корпоративных целей.

Объектом исследования являются предприятия автомобильного транспорта, обслуживающие инвестиционно-строительный комплекс Владимирской области.

Теоретической и методологической основой проведенного исследования послужили: диалектический метод познанияосновополагающие экономические теории и концепции развития производства в условиях рынкадостижения современной экономической наукиконцептуальные и общетеоретические положения, представленные в трудах отечественных и зарубежных ученых-экономистов.

В работе использованы законодательные и нормативные акты Российской Федерации, методические и инструктивные материалы и разработки научно-исследовательских институтов, материалы периодической литературы по исследуемой проблеме, данные глобальной сети Интернет.

При проведении исследований были использованы методы системного и логического анализа, межотраслевых сопоставлений, экономико-математического моделирования, экспертных оценок, группировок, выборочных исследований, мониторинга статистической информации и Другие.

Достоверность полученных результатов основывается на применении репрезентативной статистической и бухгалтерской отчетности строительных и автотранспортных предприятий за период 1992 — 2004 годы, использовании аналитических и статистических материалов Госкомстата России, Минэкономразвития РФ, научных публикаций и подтверждается апробацией результатов исследования.

Научная новизна диссертационного исследования заключается в разработке методологических принципов и научном обосновании методических подходов, позволяющих обеспечить системный учет факторов по формированию и функционированию системы управления транспортным обслуживанием с целью повышения эффективности работы регионального строительного комплекса.

Наиболее существенные научные результаты, полученные лично автором, состоят в следующем.

1. Раскрыто содержание строительно-технологического транспорта в современных условиях, определено его место в общей системе организации управления строительствомдоказано единство и взаимосвязь системы организации управления строительным производством и ее подсистемытранспортного обслуживания.

2. Обоснована и предложена система транспортного обслуживания строительных организаций, основанная на корпоративных и ассоциативных отношениях строительных, транспортных организаций и организаций поставщиков строительных материалов, конструкций и изделий в условиях конкурентной среды.

3. Определены факторы, влияющие на величину транспортных издержек, и разработаны методические рекомендации по обоснованию цен на транспортные услуги, учитывающие вид применяемых транспортных средств, характер транспортируемых строительных грузов, своевременность их доставки на всех этапах создания строительной продукции.

4. Предложена система управления транспортными затратами на основе разработанных показателей, характеризующих эффективность транспортного обслуживания строительства.

5. Разработаны методические рекомендации по количественной оценке транспортных издержек в условиях нестабильной среды хозяйствования на различных этапах создания строительной продукции.

6. Осуществлено прогнозирование развития автомобильного транспорта с учетом взаимодействия отраслей, входящих в строительный комплекс (подрядных организаций и предприятий промышленности строительных материалов) и требований рыночных отношений.

7. Предложено создание информационной системы транспортного обслуживания строительства в субъекте федерации.

8. Разработан метод, позволяющий осуществлять расчет валового регионального продукта (ВРП) в строительстве с учетом технологического транспорта, являющегося неотъемлемой частью строительного производства.

9. Предложены основные направления организации эффективного управления автотранспортным обслуживанием в строительстве.

Практическая значимость работы заключается в том, что внедрение результатов диссертационного исследования, разработанных в нем научных положений и рекомендаций непосредственно направлено на повышение уровня и качества транспортного обслуживания строительства и снижение транспортных издержек в составе себестоимости конечной продукции строительства.

На защиту выносятся:

— система управления транспортными затратами на основе разработанных показателей, характеризующих эффективность транспортного обслуживания строительства;

— методические рекомендации по определению величины транспортных издержек на всех этапах формирования сметной стоимости строительства;

— модели и методы прогнозирования развития транспортного обслуживания и инвестиционно-строительного комплекса, основанные на системном подходе, с учетом и требований рынка;

— экспресс-методика определения величины валового регионального продукта как одного из основных факторов развития субъекта федерации и влияния на его величину транспортной составляющей;

— система информационного мониторинга и координации транспортного обслуживания, обеспечивающая взаимодействие субъектов, входящих в состав инвестиционно-строительного комплекса региона;

— основные направления организации эффективного управления транспортного обслуживания строительства.

Апробация и внедрение результатов исследования состоит в следующем: основные теоретические и практические выводы исследования доведены до возможности реализации в практике строительных и автотранспортных предприятий.

Предложенные автором методические рекомендации применяются в практической деятельности ассоциации «Владимирстрой», ОАО «Владимирский Промстройпроект», ГУП «Гороховецкое АТП», ОАО «Селивановское АТП», ОАО «Ковровское ПАТП», ОАО «СтальконструкцияФАСТ» и других организациях.

Основные положения диссертации докладывались и были одобрены на международной конференции МАИЭС «Региональные и отраслевые проблемы инвестиционной политики» (г. Суздаль, 2002 год), международной научно-технической конференции «Итоги строительной науки» (г. Владимир, 2003 год), международной научной конференции «Проблемы развития территориальных социально-экономических подсистем» (г. Владимир, 2004 год), международной научной конференции «Проблемы управления региональной экономикой» (г. Владимир, 2005 год). Материалы диссертации были использованы при чтении курсов лекций во Владимирском госуниверситете, филиалах Московского финансово-экономического института и Московского института экономики и статистики.

Отдельные теоретические и практические результаты исследования использованы при разработке программы социально-экономического развития Владимирской области «Основные положения концепции экономического развития предприятий отраслей «Строительство», «Промышленность строительных материалов», «Транспорт» (2004 год).

Публикации. По теме диссертации опубликовано 68 печатных работ, в том числе монография, 3 учебных пособия. Общий объем публикаций 57,5 п. л.

Структура работы. Диссертационное исследование состоит из введения, четырех глав, списка использованной литературы и приложений. Объем диссертации составляет 295 страниц и содержит 55 таблиц, 53 рисунка, 308 наименований литературных источников.

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

В диссертационной работе обобщены результаты многолетнего научного исследования по проблемам функционирования в рыночных условиях инвестиционно-строительного комплекса и ее транспортной составляющей. Проведенные автором исследования позволили сформулировать следующие выводы и предложения.

1. В условиях рыночных отношений строительство осуществляется во взаимодействии хозяйствующих субъектов различных форм собственности. Формируются новые принципы и методы управления строительством, которые требуют теоретического обоснования и методической разработки, а также соответствующего информационного обеспечения. Общая направленность развития транспортной составляющей в составе инвестиционно-строительного комплекса, цель и задачи его функционирования определяются требованием разработки таких функций управления при реализации которых достигается положительное воздействие на экономию затрат общественного труда в процессе непосредственно транспортного обслуживания производства.

2. Обоснованы теоретически и методологически цели, принципы функционирования и развития инвестиционно-строительного комплекса, как системы, в которой транспорт играет важную роль и осуществляет связь «производство — транспорт — распределение» .

3. Разработаны методологические и методические положения по управлению транспортным обслуживанием строительства в условиях рыночной среды, определены методы оценки величины транспортных затрат в строительстве, выявлены их преимущества и недостатки.

4. В диссертации обоснована необходимость использования в составе инвестиционно-строительного комплекса «строительно-технологического транспорта», который участвует в технологическом процессе и обслуживает предприятия, стройки и организации. Внесены предложения по определению эффективности использования транспортной составляющей в строительстве путем расчета коэффициентов «транспортоемкости» и «транспортной рентабельности» .

5. Проведен анализ факторов, влияющих на транспортную составляющую, и разработана модель определения величины транспортных издержек в строительном комплексе на уровне региона.

Предложена модель определения стоимости эксплуатации одного машино-часа автомобиля, для применения на предприятиях различных форм собственности.

6. В целях осуществления взаимодействия между участниками ИСК предложено создание единой поисково-информационной сети и формирование системы информационного мониторинга и координации строительного комплекса в регионе.

7. Предложена модель прогнозирования ИСК в условиях рыночной среды и осуществлен среднесрочный прогноз развития строительства, автотранспортных организаций и предприятий промышленности строительных материалов, представляющих систему взаимодействия участников.

8. Выявлена взаимосвязь между строительством, транспортом и предприятиями промышленности строительных материалов, являющимися элементами инвестиционно-строительного комплекса. Предложена экспресс-методика, позволяющая учитывать строительно-технологический транспорт при расчете ВРП отрасли строительства.

9. Осуществлено практическое внедрение разработанных в диссертации методик на предприятиях строительного комплекса путем минимизации транспортных издержек и выполнения мероприятий по повышению эффективного использования автомобильного транспорта.

10. Выполненные экспериментальные расчеты и модели перспективного развития ИСК во Владимирской области, как составная часть перспективного развития области до 2010 года.

11. Осуществлена практическая апробация разработанных в диссертации предложений. В результате их внедрения на предприятиях строительного комплекса был получен экономический эффект хозяйственной деятельности. Разработанные методические рекомендации по определению транспортных затрат позволяют определить реальный уровень величины транспортных издержек на предприятиях ИСК и основные направления организации эффективного управления транспортным обслуживанием в строительстве.

Показать весь текст

Список литературы

  1. закон от 28 июля 1991 г.,№ 1488−1.
  2. Об инвестиционной деятельности осуществляемой в форме капитальных вложении: федер. закон от 25 февраля 1999 г., № 39-Ф3.
  3. Об иностранных инвестициях Российской Федерации: федер. закон от 14 июля 1999 г., № 160-ФЗ.
  4. Об ипотеке (залоге недвижимости): федер. закон от июля 1998 г., № 102-ФЗ.
  5. О Государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения (с изм. на 02.01.2000): федер. закон от 24.07.1998 № 127-ФЗ.
  6. Об обществах с ограниченной ответственностью: федер. закон от 8.02.98 № 14.
  7. Л.И. От кризиса к стабилизации экономики и последующему подъему // Вопр. экономики 1994 г. — № 11. — С. 7.
  8. Автомобильный транспорт: организация и эффективность / Под ред. Л. Ф. Корнакова. М.: Транспорт, 1985. — 208 с.
  9. З.И. Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортных предприятий. -М.: Высш. шк., 1980. 327 с.
  10. К.В. Анализ автомобильных перевозок западноевропейских стран и России. М.: ИНИОН РАМ, 1993. — 7 с.
  11. К.В., Юфин В. К. Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта: Учеб. пособие. М.: Транспорт, 1986. — 248 с.
  12. И.В., Геронимус Б. Л. Научные исследования экономических проблем // Автомобильный транспорт, 1979. № 8. — С. 15−16.
  13. А.П., Страде И. А. Оптимизация работы и развития АТП с помощью математических методов и вычислительной техники. Киев: Выща шк., 1973.-52 с.
  14. А. С. Шнейдман А.Д. Учетная политика предприятия. М.: Бух. учет, 1994.-240 с.
  15. М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа: Учебник. 3-е изд., перераб. -М.: Финансы и статистика, 1995. 354 с.
  16. И.И. Международные автомобильные перевозки в контейнерах. М.: АСМАП, 1995. — 40 с.
  17. А.П. Оптимальное развитие линейных транспортных систем. -М.: Транспорт, 1991.- 176 с.
  18. Д., Клосс Д. Логистика: интегрированная цепь поставок / Пер. с англ. М.: Олимп-Бизнес, 2001. — 640 с.
  19. Н.И., Васильева Е. М., Лившиц В.Н.Системный анализ транспорта России в современных условиях. М.: Эдиториал УРСС, 2001. — 60 с.
  20. О.В., Кокаев О. Г., Попов С. А. Архитектура и методология транспортных систем. СПб.: Элмор, 2002. — 256 с.
  21. А. Расчет рентабельного подвижного состава в зависимости от интенсивности эксплуатации // Международные автомобильные перевозки. -1996.-№ 1.-С. 36−37.
  22. И.Ю. Повышение эффективности лизинговых операций. // Финансы. 2002. — № 5. — С. 76.
  23. Е.В., Бережной В. И. Математические методы моделирования экономических систем: Учеб. пособие. -М.: Финансы и статистика, 2003. -368 с.
  24. В.И. Методы и модели логистического подхода к управлению автотранспортным предприятием. Ставрополь: Интеллект-сервис, 1997. -338 с.
  25. В.И., Бережная Е. В. Методы и модели управления материальными потоками микрологистической системы автопредприятия. Ставрополь: Интеллект-сервис, 1996. — 155 с.
  26. В.И., Бережная Е. В. Экономико-математические методы и модели в примерах и задачах. Ставрополь: Интеллект-сервис, 1996. — 188 с.
  27. В.И., Конорев В. А., Морозова Е. В. Метод расчета потребности в запасных частях для транспортных средств // Информ. листок № 705−85. ЛенЦНТИ. 1985.
  28. В.И., Шульженко Т. Г. Использование кластерного анализа при классификации автотранспортных предприятий // Организация и управление автомобильными перевозками: Сб. науч. тр. СПб.: СПбГИЭА, 1997. — с.
  29. С.Д., Гуревич Ф. Г. Математико-статистические методы экспертных оценок. М.: Статистика, 1974. — 159 с.
  30. Н.Ф. Организация материально-технического снабжения на автотранспорте. М.: МАДИ, 1982. — 63 с.
  31. О. Грузовой автотранспорт Финляндии: Экспресс-нформация. Вып. № 4. М.: ЦБНТИ МАТ РСФСР, 1990. — С. 28 — 32.
  32. .А. Автотранспортные средства. М.: Филинь, 1996. — 528 с.
  33. Ю., Гапенской Л. Финансовый менеджмент: Полный курс: В 2 т./ Пер. с англ- Под ред. В. В. Ковалева. СПб.: Эконом, шк., 1997.
  34. Л.А., Ройтман Я. М. Анализ автотранспортных предприятий. М.: Транспорт, 1973. — 81 с.
  35. Е.В., Божук С. Г. Маркетинг транспортных услуг: Учеб. пособие. Спб.: СПбГИЭА, 1995.- 109 с.
  36. М.И. Внутрифирменное планирование. М.: ИНФРА-М, 2001.- с.
  37. В. А. Прогностика. М.: ГБЛ, 1970. — с.
  38. В. В., Парсаданов Г. А. Прогнозирование национальной эко-ф номики. М.: ИНФРА-М, 2001. — с.
  39. В. И., Кандаурова Г. А. Прогнозирование и планирование экономики. Минск: Интерпрессервис, 2001. — с.
  40. В. М., Краев В. Н. Прогнозирование перевозок грузов на автомобильном транспорте. М.: Транспорт, 1981. — с.
  41. М.Е., Поляк A.M. Стахостическая модель динамической задачи развития автотранспортной организации // Вопр. повышения эффективности и качества работы автомобильного транспорта. М., 1979. — С. 9 — 17.
  42. А.В., Гудков В. А., Миротин Л. Б. Теория транспортных процессов и систем. -М.: Транспорт, 1998 -167 с.
  43. А.В., Гудков В. А., Миротин Л. Б. Теория организации и управления автомобильными перевозками: логический аспект формирования9 перевозочных процессов. Волгоград: Политехник, 2001. — 178 с.
  44. А.В., Гудков В. А., Миротин Л. Д. Технология, организация и управление грузовыми автомобильными перевозками. Волгоград: РПКПолитехник, 2000. — 304 с.
  45. Вол М., Мартин Б. Анализ транспортных систем. М.: Транспорт, 1981.-516с.
  46. О. И., Скляренко В. К. Экономика предприятия: Курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2002 — 280 с.
  47. A.M. Логистика: Учебник. М.: Маркетинг, 2000. — 288 с.
  48. В.Г. Единая транспортная система. М.: Транспорт, 2001. —303 с.
  49. В.Г. Оптимальное планирование грузопотоков. М.: Транспорт, 1985 — С. 65 — 73.
  50. В.Г. Случайные процессы и их применение на автотранс-ф порте. Киев.: Выща шк., 1980. — 271 с.
  51. А.И. // Собр.соч. Т. 2. С. 49.
  52. .Л. Вопросы оптимизации планирования на автомобильном транспорте // Проблемы развития автомобильного транспорта. М.: Транспорт, 1977.-С. 83- 108.
  53. .Л. Экономико-математические методы в планировании на автомобильном транспорте. М.: Транспорт, 1977. — 160 с.
  54. .Л., Максимова Н. И. Совершенствование оперативного планирования доставки продукции автомобильным транспортом. Рынок и логистика / Под ред. М. Р. Гордона. М.: Экономика, 1993. — С. 117 — 127.
  55. .Л., Цафрин Л. В. Экономико-математические методы в ф планировании на автомобильном транспорте. М.: Транспорт, 1988. — 192 с.
  56. Глоссарий по статистики транспорта. М.: АСМАП, 1994. — 22 с.
  57. В., Рубль и доллар, кто кого? Труд. 31 марта. — 2000.
  58. JI.K. Автомобильный транспорт в России в условиях реформ. -М- СПб.: Севтрансинвест, 1995. 278 с.
  59. А.А., Орлова И. В. Компьютерные экономико-математические модели. М.: Компьютер, 1995. — 234 с.
  60. Госкомстат России, Инвестиционная и строительная деятельность в Российской Федерации в 2000 году и январе 2001 г. // Строит, газ. 2001. — № 9.
  61. Госкомстат России. Инвестиционная и строительная деятельность Российской Федерации в 2000 году // Строит, газ. 2001. — № 5.
  62. Госкомстат Российской Федерации Владимирский областной комитет Государственной статистики. Социально-экономическое положение Владимирской области в 2000 г. Владимир. — 2000.
  63. Госкомстат Российской Федерации Владимирский областной комитет Государственной статистики, Инвестиционная деятельность и строительство в области. Владимир. — 2000.
  64. ГОСТ 19.003−80. Обозначения основных символов, используемых при составлении блок-схем. М.: Изд-во стандартов, 1980. — 170 с.
  65. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г. // Собр. Законодательства РФ. 1994. — № 32.
  66. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 г. // Собр. Законодательства РФ. 1996. — № 5.
  67. Гражданский кодекс Российской Федерации Официальный текст. -М: Дашков и К, 2003. 263 с.
  68. Ю.Н. Транспортировка товаров при экспортно-импортных и внутренних коммерческих операциях. М.: Б-ка журнала «Внешнеэкономический бюллетень», 1996. — 318 с.
  69. Н.Н., Персианов В. А. Управление на транспорте. -М.: Транспорт, 1990.-336 с.
  70. Г., Мироедов А., Федин С. Экономика региона и управление: Учеб.пособие. Владимир: Владимирский областной комитет государственной статистики, 2000. — 187 с.
  71. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. -СПб.: Питер, 2000. С. 37.
  72. С.В. Использование логистики в России // Международные автомобильные перевозки. -1996. — № 1. С. 32 — 33.
  73. С.В. Методические рекомендации по определению затрат на перевозки грузов автомобильным транспортом. М.: АСМАП, 1993. — 51 с.
  74. С.В. Приобретение подвижного состава на условиях лизинга. -М.: АСМАП, 1995.-52 с.
  75. С.В., Толмаджева Т. А. Рекомендации по проведению лизинговых операций на автомобильном транспорте. М.: АСМАП, 1993. — 22 с.
  76. О.А., Волкова Г. К., Формирование эффективной системы регулирования инвестиций в регионе. СПб., 1996. — 253 с.
  77. О.А., Инвестиционный климат и социальная направленность капитального строительства // Экономика строительства. 2000. — № 5.
  78. О.А., Самусева Р. Ф. Региональные проблемы формирования и регулирования воспроизводственных инвестиций. М., Стройиздат, 1996. — 393 с.
  79. О.А., Создание результативной инновационно-воспроизводственной модели регулирования рынка инвестиционных ресурсов. -М.: NOX, 1998.-392 с.
  80. Л. Ипотека с «Рязанским акцентом» // Строит, газ. 2000.45.
  81. Европейское соглашение о международных магистралях. М.: АС-МАП, 1993.-153 с.
  82. Единые нормы и расценки на строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы (ЕНиР). М.: Прейскурант, 1987. — 32 с.
  83. А.П., Мовшович Ф. С. Транспортно-складская служба. Л.: Лениздат, 1987. — 142 с.
  84. В.Б. Система организации управления транспортно-дорожным комплексом России в условиях формирования рыночных отношений. М.-Транс-Консалтиг, 1993.-283 с.
  85. М.Р., Рябцев В. М. Логистика: Учебник / Под ред. Б. А. Аникина. М.: ИНФРА-М, 2004. — 367 с.
  86. .А. Перспективы развития вексельного рынка России. // Банковское дело. — 2002. № 5. — С. 13.
  87. Жил III, Рит III, История экономических учений. М.: Высш. шк., 1983.-411 с.
  88. В.А., Ким К.В. Методы оперативного планирования грузовых автомобильных перевозок. М.: Транспорт, 1982. — 184 с.
  89. Журнал «Экономика строительства». За 1998 2002 гг.
  90. Л.Ф. Режим труда и отдыха экипажей транспортных средств, выполняющих международные автомобильные перевозки. М.: АС-МАП, 1994.-62 с.
  91. Е.И., Заметалин И. И., Лукинский B.C. Надежность автотранспортных средств: Учеб. пособие. СПб.: СПБГИЭА, 1994. — 94 с.
  92. Н.Л. Экономика организации. М.: Финансовая академия при правительстве РФ, 2000. — 240 с.
  93. М.Е. Логистика: Учеб. пособие. Саратов: СГТУ, 1995.166 с.
  94. И.И. Совершенствование методов организации и управления автомобильными перевозками: Дис. д-ра транспорта. СПб.: Академия транспорта, 1994. — 164 с.
  95. И.И., Анисимов К. В. Некоторые аспекты деятельности автотранспортных фирм Западной Европы // Экономические методы управления на автомобильном транспорте: Сб. науч. тр. СПБ.: СПбГИЭА, 1992. — С. 106 -109.
  96. И.И., Лукинский B.C. Северо-Запад России: портрет региона с точки зрения развития международных перевозок // Автомобильные перевозки. 1996. — № 2 — С. 2 — 4.
  97. И.И., Лукинский B.C., Кукушкин В. В. Факторы развития автомобильных перевозок. // Сб. науч. тр. СПб.: СПбГИЭА, 1996. — 248 с.
  98. В. Дешево не всегда выгодно // Автомобильные перевозки. -1996.-№ 1.с. 30−31.
  99. В. Дешево не всегда выгодно // Автомобильные перевозки. — 1996. -№ З.-С. 24−27.
  100. Л.П. Анализ хозяйственной деятельности предприятий капиталистических стран. М.: Прогресс, 1992. — 222 с.
  101. Г. Г., Столярова М. Д. Постановка задачи оптимизации годового плана грузового автотранспортного предприятия // Вопросы экономики и планирования на автомобильном транспорте. М.: Изд-во? 1979. — С. 98 — 103.
  102. Л.Л. Инвестиции: Учеб. пособие / Под ред. проф. В.А. Сле-пова. М.: Юристь, 2002. — 480 с.
  103. Иерархия методов решения задач автотранспортных перевозок. Вест, университета. Сер.: Управление на транспорте. 2001. — № 1 143 с.
  104. Инструкция о порядке выпуска, обращения и погашения жилищных сертификатов на территории РФ. Постановление Федеральной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку от 12 мая 1995 г. № 2.
  105. Инструкция по калькулированию затрат по статьям на себестоимость на автомобильном транспорте. Минтранс Российской Федерации. М.: Информавто, 1994. — 246 с.
  106. Информационно-методический бюллетень. Владимир: Администрация Владим. обл., 2001.
  107. К.В. Совершенствование планирования и организации материально-технического обеспечения производственных объединений. Л.: Машиностроение, 1986.-247 с.
  108. М. Строительный комплекс: Состояние и проблемы активизации Российского рынка подрядных работ // Экономист. 1995. -№ 1.-е.
  109. М.И., Донцова Л. В. Инвестиционно-строительная деятельность: проблемы, перспективы // Экономика строительства. 1999. — № 5. -С. 7−13.
  110. Л.В. Проблемы эффективного использования и развития транспорта. М.: Наука, 1989. — 341 с.
  111. Ю.А. Отраслевая автоматизированная система управления автомобильным транспортом. М.: Транспорт, 1977. — 110 с.
  112. Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих. М.: Эконом, новости, 1998. — с.
  113. Х.Д. Эффективность использования грузовых автомобилей. -М.: Транспорт. 1979. 175 с.
  114. Дж. Общая теория занятости, процента и денег / Пер. с англ. М.: Изд-во?, 1948.-е.
  115. Л.Ф. Автомобильный транспорт агропромышленного комплекса: организация и экономика. М: Транспорт, 1990. — 232 с.
  116. А.И. Логистические основы организации крупных производственных комплексов // Логистика. 2001. — № 11. — С. 15.
  117. В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. М.: Финансы и статистика, 2001. — 156 с.
  118. В.В., Волкова О. Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. -М.: Проспект, 2001. 424 с.
  119. А.П. Математические методы в планировании и управлении грузовыми автомобильными перевозками. М.: Транспорт, 1979. — 304 с.
  120. А.П., Мезенцев В. Н. Математические методы в планировании и управлении грузовыми автомобильными перевозками. М.: Транспорт, 1994. — 304 с.
  121. А.А., Омельченко И. Н. Основы промышленной логистики: Учеб. пособие. М.: МГТУ, 1998. — 116 с.
  122. Г. М. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2003. — 496 с.
  123. Конвенция о договоре международных перевозок грузов (КДПГ -ЦМР) М.: АСМАП, 1993.
  124. Н.Д. Проблемы экономической динамики, М.: Экономика, 1989.-526 с.
  125. М.В. Влияние надежности автомобиля на его производительность // Автомобильный транспорт. 1973. -№ 2. — С. 14 — 16.
  126. В.Г., Зырянов В. В., Коноплянко В. И. Интеллектуальные транспортные системы в дорожном движении. Ростов н/Д: РГСУ, 2001. — 108 с.
  127. В., Задолженности сокращаются // Владимирские ведомости. 13 марта. — 2001.
  128. JI. Инвестиционные расчеты / Пер. с нем.- под ред. В. В. Ковалева и З. А. Сабова. СПб.: Питер, 2001. — 432 с.
  129. Г., Шашкин В. Управление транспортными система-ми.Т. 1. СПб: Севтрансинвест, 1998. — 163 с.
  130. Г., Шашкин В. Управление транспортными система-ми.Т. 2. СПб: СПГУВК, 1999. — 271 с.
  131. Г., Шашкин В. Управление транспортными системами. Т. 3. СПб: Северная звезда, 2001. — 224 с.
  132. А.П. Методологические основы управления грузовыми перевозками в транспортных системах. М.: ВИНИТИ РАН, 2002. — 276 с.
  133. Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей в США. М.: Транспорт, 1992.-352 с.
  134. Е.С. Управление технической эксплуатацией автомобилей. 2-е изд. — М.: Транспорт, 1990. — 272 с.
  135. А.Г. Стратегия инвестиционного прорыва и развитие лизинга в России // Деньги и кредит. 2001. — № 3. — С. 25.
  136. А.Б. Возрастающая роль автомобильных перевозок в условиях рыночной экономики: дис. д-ра транспорта. СПб.: Академия транспорта, 1996.-32 с.
  137. А.Б., Курилова М. В., Короткий С. М. Международные автомобильные перевозки между Россией и Турцией. М.: АСМАП, 1996. — 24 с.
  138. А.И., Юрченко Т. И., Новоселов А. П. Экономико-математические методы в планировании. -М.: Высш. шк., 1991. -240 с.
  139. Н.С. Системный анализ экономических процессов на транспорте. М., 1986. — С. 90.
  140. И.А., Смолякова Ю. И. Логистика. Ч. 1 2. — М.: Машиностроение, 1996. -230 с.
  141. B.C. «Логистика автомобильного транспорта: концепции, модели, методы. М.: Финансы и статистика, 2002. — 142 с.
  142. B.C., Бережной В. И. Практикум по разработке транс-финплана АТП с использованием методов прогнозирования и принятия решений.-Л.: ЛИЭИ, 1987.-81с.
  143. B.C., Зайцев Е. И. Прогнозирование надежности автомобилей. -Л.: Политехника, 1991.-224 с.
  144. B.C., Зайцев Е. И., Бережной В. И. Модели и алгоритмы управления обслуживанием и ремонтом автотранспортных средств. СПб.: СПГИЭА, 1997.- 122 с.
  145. B.C., Заметалин И. И. Оценка надежности транспортного процесса. М., 1993. — 9 с. — Деп. рукопись в ИНИОН РАМ.
  146. B.C., Котиков Ю. Г. Зайцев Е.И. Долговечность деталей шасси автомобилей. — Л.: Машиностроение (Ленингр. отдел.), 1984.-231 с.
  147. B.C., Малов В. Н., Заметалин И. И. Моделирование международных автомобильных перевозок // Автомобильный транспорт в условиях рыночных реформ: Сб. науч. тр. СПб.: СПбГИЭА, 1995. — 154 с.
  148. Магистрали Финляндии. Министерство транспорта и связи Финляндии. Хельсинки, 1994. — 230 с.
  149. Л.И. Организация управления строительством. — М.: Стройиздат, 1987. 183 с.
  150. В. М. Краев В.Н. Прогнозирование перевозок грузов на автомобильном транспорте. -М.: Транспорт, 1981. 152 с.
  151. В.М. Совершенствование управления анализа и планирования автотранспортных предприятий. М.: Транспорт, 1977. — 232 с.
  152. Т.И. Использование прогнозов при планировании затрат на перевозки грузов // Вопросы экономики и планирования на автомобильном транспорте. М.: Транспорт, 1979. — С. 109 — 118.
  153. Т.И. Корреляционная модель планирования и анализа затрат по ТО и TP подвижного состава // Вопросы совершенствования управления и планирования автотранспортных предприятий М.: МИУ, 1975. — С. 57 — 66.
  154. Д.П. Технологическое прогнозирование. М.: Прогресс, 1977.-584 с.
  155. К. Критика политической экономии (черновой набросок) //1. Соч.
  156. К. и Энгельс Ф. // Соч. 2-е изд. Т. 46. Ч. 1. С. 117.
  157. К. Теория прибавочной стоимости. // Соч. 2-е изд. Т. 26. Ч. 3.с. 296.
  158. А.Н. Планирование эффективной работы автомобильного транспорта с помощью экономико-математических методов и ЭВМ. М., 1977. -52 с.
  159. Э., Тиксье Д. Материально-техническое обеспечение деятельности предприятий. М.: Прогресс, 1993. — С. 168.
  160. Международная конвенция о согласовании условий проведения контроля груза на границах. М.: АСМАП, 1996. — 120 с.
  161. Международные автомобильные перевозки. Ч. 2. Экономические и управленческие аспекты: Учеб. пособие / Под ред. Ю. С. Сухина и B.C. Лукин-ского. СПб.: СПбГИЭУ, — 2001. — 162 с.
  162. Международные перевозки: вопросы и ответы / Под ред. А.Б. Кур-шина. М.: АСМАП, 1994. — 72 с.
  163. Международные стандарты финансовой отчетности. М.: Аскери, 1999.-46 с.
  164. Методические указания по определению величины накладных расходов и сметной прибыли в строительстве, осуществляемые в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к ним. МДС 81 5.99. — М.: Госстрой РФ, 2000. 34 с.
  165. Методические указания по разработке сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств. Владимир: ГУП ГПИ „Владимиргражданпроект“, 2003. — 68 с.
  166. Методические указания по разработке единичных расценок на строительные, монтажные, специальные строительные и ремонтно-строительные работы. -М.: Госстрой РФ, 1999. 41 с.
  167. Методические указания по разработке сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств. МДС 81 -3.99. М.: Госстрой РФ, 1999. — 35 с.
  168. JI.E. и др. Межотраслевой баланс экономического района. — М.: Наука, 1967.- 129 с.
  169. Я.М. Ценные бумаги и фондовый рынок. М.: Перспектива, 1998.- 178 с.
  170. Л.Б., Ташбыев Ы. Э. Транспортная логистика: Учеб. пособие-М.: Брандес, 1996.-116 с.
  171. Д.С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства: Учеб. пособие. -М.: Финансы и статистика, 2001.-268 с.
  172. Мониторинг ринга международных перевозок грузов. М.: АСМАП. — 1995. -№ 1.
  173. Мониторинг ринга международных перевозок грузов. Анализ номенклатуры перевозимых грузов. М.: АСМАП. — 1996. — № 2.
  174. К.М. Моделирование функционирования автомобильного парка методом динамики средних. Вып. 171. М.: МАДИ, 1979. — С. 88 — 89.
  175. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 31 июля 1998 г. // Собр. законодательства РФ. 1998. — № 14.
  176. Налоговый кодекс Российской Федерации: Официальный текст. -М.: 2003.-284 с.
  177. Т. и др. Машинные имитационные эксперименты с моделями экономических систем. -М.: Мир, 1975. 500 с.
  178. B.C. Избранные произведения. Т. 5. М.: Наука, 1968.479 с.
  179. Ю.М. Коммерческая логистика: Учеб. для вузов. М.: Банки и биржи- ЮНИТИ, 1997. — 311 с.
  180. Ю.М. Логистика: Учебник. М.: ЮНИТИ, 2000. — 388 с.
  181. М.А. Роль подвижного состава в повышении конкурентоспособности российских транспортных компаний: Дис. д-ра транспорта. — СПб: Академия транспорта, 1996. 270 с.
  182. М.А. Управление инвестиционной деятельностью на предприятиях, осуществляющих международные автомобильные перевозки. — М: АСМАП, 1995.-97 с.
  183. В.И. Проектирование автотранспортных систем доставки грузов. Омск: Изд-во СибАДИ, 2001.-184 с.
  184. О.А., Нос В.А., Рейфе М. Е., Уваров С. А. Логистика: Учеб. пособие. СПб.: СЭПИ, 1996. — 112 с.
  185. Нормативно-справочные материалы к расчетам экономической эффективности новой техники улучшения качества новой продукции и надбавок к оптовым ценам на эффективность. М: НАМИ, НИИАТ, 1986. — 336 с.
  186. О. И. Волков, Экономика предприятия. 2-е изд. — М.: ИНФРА-М, 2000.-105 с.
  187. Общая теория статистики: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2001.-212 с.
  188. Общая теория статистики: Учебник. Изд. 2-е, испр. и доп. М.: ИНФРА-М, 2000.-416 с.
  189. Общероссийский классификатор ОС № ОК 013 — 94 от 26.12.94
  190. Организация и планирование строительного производства /
  191. A.К. Шрейбер, Л. И. Абрамов и др.- под ред. А. К. Шрейбера. М.: Высш. шк., 1997.-368 с.
  192. Организация и планирование строительного производства. Управление строительной организацией. М.: Стройиздат, 1996 — 752 с.
  193. Организация, планирование и управление в автотранспортных предприятиях / Под ред. М. П. Улицкого. М.: Транспорт, 1994. — 328 с.
  194. Цай Т.Н., Лаврецкий Л. Н. Организация экономика и управление строительством: Учеб. пособие для вузов / Под ред. Т. Н. Цая М.: Стройиздат, 1999−367 с.
  195. Основы логистики: Учеб. пособие / Под ред. Л. Б. Миротина и
  196. B.И. Сергеева. М.: ИНФРА-М, 1999. — 200 с.
  197. Ю.А. Управление транспортом в строительстве: Учеб. пособие. -М.: Транспорт, 1990. 120 с.
  198. Л.Н. Финансы предприятий: Учеб. для вузов. М.: Финансы, ЮНИТИ, 1998.- 320 с.
  199. С.А., Поляк A.M., Поносов Ю. К. Методические вопросы совершенствования управления процессами развития автотранспортной организации // Проблемы развития автомобильного транспорта. М.: НИИАТ, 1977.1. C. 131−148.
  200. М.П. Экономика строительства. М.: Стройиздат, 1997 — 571 с.
  201. В.А., Скалов К. Ю., Усков Н. С. Моделирование транспортных систем. М.: Транспорт, 1972. — 208 с.
  202. К.И. Эффективные технологии стимулирования продаж // Русский проект М, 2001.
  203. .К. Введение в коммерческую логистику: Учеб. пособ. -СПб., Изд-во? 1996. 187 с.
  204. Л.С. О работе организаций строительного комплекса, 1997−1999 гг. // Экономика строительства 2000. — № 6. — С. 15.
  205. Письмо Минфина „Об отмене Положения о составе затрат“ от 15.10.2001 г.№ 16−00−14/464.
  206. С.А. Расчет эффективности капиталовложений в строительстве. Киев: Будивельник, 1994. — 176 с.
  207. Н.Г., Заметалин И. И., Малов В. Н. Стратегия развития автотранспортного предприятия с использованием лизинговых операций // Автомобильный транспорт в условиях рыночных реформ: Сб. науч. тр. СПб.: СПбГИЭА, 1995. — С. 59 — 62.
  208. К.И. Транспортно-экспедиционное обслуживание: Учеб. пособие. М.: АСМАП, 1996. — 350 с.
  209. К.Н. Транспортное экспедирование. М.: Россия, Консультант, 1999. -265 с.
  210. Положение о государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок: (постановление Правительства РФ от 31.10.1998 № 1272 (с изм. на 02.02.2000).
  211. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М.: Транспорт, 1986. — 72 с.
  212. Положение по бухгалтерскому учету». Расходы организации": приказ Минфина от 6.05.99 № 33 н параллельно ст. 25 Налогового кодекса РФ ч. 2 ст. 25.
  213. В. Ипотека в России сегодня и завтра // Строит, газ. -2000.-№ 28.
  214. О мерах по упорядочению деятельности, связанной с осуществлением контроля транспортных средств на автомобильных дорогах: постановление Правительства РФ от 22.09.1999 № 1079
  215. Практикум по курсу «Ценные бумаги»: Учеб. пособие / Под ред. В. И. Колесникова, B.C. Торкановского. -М.: Финансы и статистика, 2002. 156 с.
  216. Практикум по логистике: Учеб. пособие / Под ред. Б, А, Аникина. -М.: ИНФРА-М, 2000. 180 с.
  217. В. Программа STATISTICA для студентов и инженеров. -2-е изд. М.: Компьютер Пресс, 2001. — 432 с.
  218. Программа совершенствования и развития автомобильных дорог Российской Федерации. Минтранс России. ФДП. М., 1994. — 302 с.
  219. О.Д. Система управления материально-техническим снабжением // Проблемы развития производственной инфраструктуры: Тез. докл. к первой всесоюзной науч. конф. Рига, 1985. — 143 с.
  220. Я.А., Строительный комплекс в капиталистической экономике,. М.: Наука, 1992. — 143 с.
  221. Рекомендации по составлению бизнес-плана для автотранспортных предприятий, выполняющих автомобильные перевозки. М.: АСМАП, 1994. -40 с.
  222. П.С. Справочник экономиста строительства. — Киев: Бу-дивельник, 1980. — 280 с.
  223. А.Н. Логистика: Терминолог. слов. М.: ИНФРА-М, 2000.520 с.
  224. Российский статистический ежегодник: Статист, сб. М.: Госкомстат России. 2000. — 302 с.
  225. Россия в цифрах. Краткий статистический обзор. / Госкомстат России. М.: Финансы и статистика, 1996. — 400 с.
  226. Россия в цифрах: Краткий статистический сборник / Госкомстат России. М.: Финансы и статистика, 2001. — 240 с.
  227. Р.В. Оценка надежности работы автопарка // Автомобильная промышленность. 1974. — № 1. — С. 23 — 24.
  228. М.И. и др. История экономических учений. М.: Высш. шк., 1983.- 89 с.
  229. В.И. Перевозки грузов автомобильным транспортом: Справочное пособие. М.: Дело и сервис, 2002. — 544 с.
  230. Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. 2-е изд., испр. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2003. — 400 с.
  231. Р., Получайте: г-н Макинтош признал Российский рынок недвижимости самым высокодоходным // Известия. 27 января. — 2000.
  232. Свод правил по определению стоимости строительства в составе предпроектной и проектно-сметной документации. СП 81−01−94. Письмо Минстроя России от 29.12.94. №ВБ-12−276. М.: Минстрой России, 1997.
  233. В., Стратегия инвестиционной деятельности // Строит, газ. -2000.-№ 9.
  234. В.М., Инвестиционно-строительная сфера России // Экономика строительства. 2000. — № 2.
  235. О.С., Игудесман Я. Е., Руденков В. М. Оптимизация планирования и организация ремонтного производства. Минск: БГУ, 1977. — 134 с.
  236. А.А. Основы транспортной логистики.: Учеб. для вузов. -М.: Транспорт, 1995. 243 с.
  237. .А., Лазавский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. М.: ИНФРА-М, 1996. — 496 с.
  238. Социально-экономическое положение Владимирской области / Владимирский областной комитет государственной статистики. Владимир, 1996 -2001 гг.
  239. Статистика: Учеб. пособие / Л. П. Харченко, В. Г. Долженкова, В. Г. Ионин и др.- Под ред. канд. экон. наук В. Г. Ионина. -2-е изд., перераб. и доп.-М.: ИНФРА-М, 2001.-326 с.
  240. М.Д., Толмаджева Т. А. Совершенствование планирования производительности, выработки подвижного состава на автомобильном транспорте общего пользования // Проблемы развития автомобильного транспорта. -М.: Транспорт, 1990.
  241. Строительная газета № 40 ноябрь 2002 г.
  242. Строительная газета № 51 декабрь 2002 г.
  243. Строительная газета, № 4, 28 февр. 2000 г.
  244. И.А. Организация строительного производства. Управление строительной организацией: Учеб. для вузов. 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Стройиздат, 1989. — 752 с.
  245. . И.А. Организация и планирование строительного производства. 3-е изд. доп. и перераб. — М.: Стройиздат, 1998 — 752 с.
  246. Ю.С. Международные автомобильные перевозки и перспективы их развития. М.: АСМАП, 1995. — 54 с.
  247. Типовые рекомендации по организации бухгалтерского учета для субъектов малого предпринимательства: приказ Минфина от 21.12.98 № 644.
  248. Транспортно-дорожный комплекс России. Итоги 1994 года и прогноз социально-экономического развития на 1995 год: Материалы к расширенному заседанию коллегии Минтранса России. М.: Трансконсалтинг, 1995.
  249. В.А. Повышение надежности автомобилей. М.: Транспорт, 1980.-88 с.
  250. В.Ю. Роль складов в развитии материально-технического — обеспечения // Материально-техническое снабжение. 2002. — № 1. — С. 63
  251. Указания об объеме форм бухгалтерской отчетности от 13.01.2000 г.
  252. Управление организацией: Учеб. пособие / Под ред. А. М. Поршне-ф ва, 3. Н. Румянцевой, Н. Ю. Саломатина. М.: ИНФРА-М, 1999. — 230 с.
  253. Учетная политика утвержденная приказом Минфина от 9.12.98 № 60 н.
  254. Н.Д., Бармина З. И. Материально-техническое снабжение: Слов.-справ. М.: Экономика, 1985. — 224 с.
  255. В., Роль регионов в организации инвестиций // Экономист. -1999. -№ 6.-17 с.
  256. X., Линдере М. Управление снабжением и запасами. Логистика / Пер. с англ. СПб.: Полигон, 1999. — 768 с.
  257. А., Ревазов В. Инвестиционный климат регионов России и пути его улучшения // Вопр. экономики. 1999. — № 9. -17 с.
  258. Т.С. Экономическая эффективность капитальных вложений. М.: Экономика, 1983. — 355 с.• 265. Хейт О. В. Математическая теория транспортных потоков. М.:1. Мир. 239 с.
  259. К.В. Организация, новые формы и методы транспортных услуг в условиях перехода России к рыночным отношениям: Автореф. дисс. д-ра. экон. наук. М.: МГТУГА, 1995. — 42 с.
  260. С., Щеголь А., Инвестиционная политика в регионе // Экономист. 1998. -№ 1.
  261. Е.М. Финансовый анализ производственных инвестиций. -М.: Дело, 2001.-256 с.
  262. А.Ш. Основные итоги работы строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства России в 2000 г. // Экономика строительства. 2001. — № 3. — 3 с.
  263. В., Инвестиции: ситуация и перспективы // Экономист. 1995.-№ 1.-7 с. а 271. Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Финансы предприятий. М.: ИНФРА1. М, 1997.-239 с.
  264. Т. Г. Бережной В.И. Анализ управления малыми автотранспортными организациями // Организация и управление международными автомобильными перевозками: Сб. науч. тр. СПб.: СПбГИЭА, 1997. — 140 с.
  265. В.А., Лукинский B.C., Сергеев В. И. Снабжение запасными частями на автомобильном транспорте. М.: Транспорт, 1988. — 112 е.
  266. Экономика и жизнь № 19 июнь 2002 г.
  267. Экономика и жизнь № 31 октябрь 2002 г.
  268. Экономика и жизнь № 14 апрель 2002 г.
  269. Экономика и жизнь № 22 июль 2002 г. г.
  270. Экономика предприятия: Учеб. для вузов / В. Я. Горфинкель, Е. М. Купряков, В. П. Прасолова и др.- Под ред. проф. В. Я. Горфинкеля, проф. Е. М. Купрякова. М.: Банки и биржи- ЮНИТИ, 1996. — 238 с.
  271. Экономика строительства / Под ред. И. С. Степанова. М.: Юрайт, 1998.-302 с.
  272. Экономика строительства, № 2, 3, 4, 5,7, 11 2000 г.
  273. Экономика строительства, № 3, 2000 г.
  274. Экономика строительства. СПб: Питер, 2001. — 384 с.
  275. Экономика строительства: Учеб. для вузов / Под ред. проф. И. С. Степанова. М.: Юрайт, 1997. — 279 с.
  276. И.С. Экономика строительства. М.: Юрайт-М, 2 001 416 с.
  277. Экономика строительства: Справ. / Под ред. И. Г. Галкина. М.: Стройиздат, 1989. — 719 с.
  278. Экономика строительства: Учеб. для вузов / Ю. Б. Монфред, Л. Д. Богуславский, P.M. Меркин и др. М.: Высш. шк., 1987. — 428 с.
  279. Экономика строительства / Ю. Б. Монфред, Л. Д. Богуславский, P.M. Меркин и др. М.: Высш. шк., 1997 — 424 с.
  280. Экономика: Учебник / Под ред. А. С. Булатова. М.: БЕК, 1999.596 с.
  281. Экономика: Учебник / Под ред. А. С. Булатова. М.: БЕК, 1994. — 246 с.
  282. Экономический словарь терминов по инвестиционно-строительной деятельности / Под ред. Проф. А. А. Горбунова. СПб: ИСЭП РАН, 1996. — с.
  283. А.Ж., Тулинов В. В. Новые экономические методы управления на автомобильном транспорте: маркетинг, страхование, лизинг: Учеб. пособие. М.: МАДИ, 1990. — 244 с.
  284. Case studies on the promotion of multimodal transport in the Russian Federation NEA Transport Research and Training, 1993.
  285. IRU indices on road transport performance (2nd edition), IRU-PRESS, Geneva, Press release № 388, 16 april 1966.
  286. Road Naulage of Goods in Finland. Helsinki, SKAL, Finnish Tracking Association, 1995. 26 p.
  287. STATISTIC, А искусство анализа данных на компьютере для профессионалов, В. Боровиков, издательский дом «Питер», Санкт-Петербург, 2001 г. — 401 с.
  288. The road haulage business in Sweden. Danderyd, the Sweden rpad haulage Association, 1994. 22 p.
  289. Yearbook of Road Transport Law. Hermes House, Freight Transport Association Ltd, 1992. 368 p.
  290. AvtomoBile facts and figures. Detpoit, 1990−1997.
  291. Christbher. The Strategu of distriBution managoment. London, 1986
Заполнить форму текущей работой