Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

ΠžΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎ-политичСская Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΊΠΈΠ½Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„Π° БША Π²ΠΎ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠ½Π΅ XX Π²Π΅ΠΊΠ°

Π”ΠΈΡΡΠ΅Ρ€Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΡΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ОсобоС Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ диссСртации удСлял Ρ‚Π°ΠΊ Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌΡ‹ΠΌ «Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΌ» ΠΆΠ°Π½Ρ€Π°ΠΌ: Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΠ°ΠΌ уТасов, Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-фантастичСским Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΠ°ΠΌ, Ρ‚Ρ€ΠΈΠ»Π»Π΅Ρ€Π°ΠΌ, Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΠ°ΠΌ катастроф ΠΈ Ρ‚. ΠΏ., Ρ‡ΡŒΡ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, нСдооцСниваСтся исслСдоватСлями. ΠœΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Ρ‚Π΅ΠΌ, ΠΈΡ… Π°ΠΏΠ΅Π»Π»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΡΠ°ΠΌΡ‹ΠΌ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΈΠΌ массам Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ использованиС аллюзий ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚Π°Ρ„ΠΎΡ€ Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ способов донСсти свои ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ Π΄ΠΎ ΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠΈ, Π΄Π΅Π»Π°Π΅Ρ‚ эти ΠΏΡ€Π΅Π·ΠΈΡ€Π°Π΅ΠΌΡ‹Π΅… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅

  • Π“Π»Π°Π²Π° 1. АмСриканская киноиндустрия Π²ΠΎ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ 29 ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠ½Π΅ XX Π²Π΅ΠΊΠ°
    • 1. ΠžΠ±Ρ‰ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅Π½Π΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ развития амСриканской 29 киноиндустрии Π²ΠΎ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠ½Π΅ XX Π²Π΅ΠΊΠ°
    • 2. Π¦Π΅Π½Π·ΡƒΡ€Π° ΠΈ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅Π΅ Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ киноиндустрии
  • Π“Π»Π°Π²Π° 2. ИдСйноС содСрТаниС амСриканской ΠΊΠΈΠ½ΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ†ΠΈΠΈ Π²ΠΎ 73 Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠ½Π΅ XX Π²Π΅ΠΊΠ°
    • 1. ΠšΠΈΠ½Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ БША Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ (1945−1967)
    • 2. «Π“олливудский рСнСссанс»: ΠΊΠΈΠ½Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ БША Π² 1967- 126 1977 Π³Π³
    • 3. «Π’ΠΎΠ·Π²Ρ€Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΈΡ„ΠΎΠ²»: ΠΊΠΈΠ½Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ БША Π² 1980-Π΅ Π³Π³
    • 4. ΠšΠΈΠ½Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ БША Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΡƒΡŽ эпоху
  • Π“Π»Π°Π²Π° 3. Π”ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΊΠΈΠ½ΠΎ БША

ΠžΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎ-политичСская Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΊΠΈΠ½Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„Π° БША Π²ΠΎ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠ½Π΅ XX Π²Π΅ΠΊΠ° (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ исслСдования Π‘ΠΎΠ΅Π΄ΠΈΠ½Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π¨Ρ‚Π°Ρ‚Ρ‹ АмСрики Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΈ ΠΎΡΡ‚Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΊΡ€ΡƒΠΏΠ½Π΅ΠΉΡˆΠ΅ΠΉ ΠΊΠΈΠ½ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π²ΠΎΠΉ ΠΌΠΈΡ€Π°, Π³Π΄Π΅ Π΅ΠΆΠ΅Π³ΠΎΠ΄Π½ΠΎ выпускаСтся Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ количСство Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΠΎΠ², Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎ ΠΈΠ· ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… дСмонстрируСтся Π·Π°Ρ‚Π΅ΠΌ Π½Π° ΡΠΊΡ€Π°Π½Π°Ρ… Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… государств, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС ΠΈ Π ΠΎΡΡΠΈΠΈ. НС ΡΠ²Π»ΡΠ΅Ρ‚ΡΡ ΠΏΡ€Π΅ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ распространСнноС ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎ основныС прСдставлСния ΠΎΠ± ΠΠΌΠ΅Ρ€ΠΈΠΊΠ΅ ΠΈ Π°ΠΌΠ΅Ρ€ΠΈΠΊΠ°Π½ΡΠΊΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π΅ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Ρƒ Π· Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ зритСля, Π½Π΅ ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ российского, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΠΎ Π³ΠΎΠ»Π»ΠΈΠ²ΡƒΠ΄ΡΠΊΠΈΠΌ ΠΊΠΈΠ½ΠΎΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½Π°ΠΌ.

Π’ ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π²Π΅ΠΊ Π²ΠΈΠ·ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ люди, особСнно ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ возраста, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°ΡŽΡ‚ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ знания ΠΈΠ· Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΠΎΠ², Π½Π΅ΠΆΠ΅Π»ΠΈ ΠΈΠ· ΠΊΠ½ΠΈΠ³ ΠΈ Π³ΠΎΡ€Π°Π·Π΄ΠΎ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ‹, сила ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ прСвосходит ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π½Ρ‹ΠΉ тСкст. Если Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΊΠ½ΠΈΠ³ΠΈ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ, Π·Π°Π΄ΡƒΠΌΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ, Π²Π΅Ρ€Π½ΡƒΡ‚ΡŒΡΡ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ, Ρ‚ΠΎ Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΠ°, ΠΏΠΎ ΠΊΡ€Π°ΠΉΠ½Π΅ΠΉ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅, Π² ΠΊΠΈΠ½ΠΎΡ‚Π΅Π°Ρ‚Ρ€Π΅, ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π½ΠΎΠΉ возмоТности лишСн. ΠœΠ΅Π»ΡŒΠΊΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ со ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Π΄Π²Π°Π΄Ρ†Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅ ΠΊΠ°Π΄Ρ€Π° Π² ΡΠ΅ΠΊΡƒΠ½Π΄Ρƒ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ‹ Π²ΠΎΠ·Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Π½Π° ΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ зритСля Π³ΠΎΡ€Π°Π·Π΄ΠΎ сильнСС, Ρ‡Π΅ΠΌ тСкст, Π΄Π°ΠΆΠ΅ Ссли/ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Ρ‡Ρ‚ΠΎ, сам Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Π½Π΅ ΠΎΡ‚Π΄Π°Π΅Ρ‚ сСбС Π² ΡΡ‚ΠΎΠΌ ΠΎΡ‚Ρ‡Π΅Ρ‚. НСмаловаТноС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈ этом ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ содСрТаниС потрСбляСмого ΠΊΠΈΠ½ΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚Π°, Π° ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ Π΅Π³ΠΎ идСологичСская ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰Π°Ρ.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½ΠΎΠ΅ воздСйствиС, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ ΠΊΠΈΠ½Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ БША ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Π½Π° ΠΌΠΈΠ»Π»ΠΈΠΎΠ½Ρ‹ Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π² Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… странах, распространяя срСди Π½ΠΈΡ… ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-политичСского, ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Π½Ρ€Π°Π²ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ содСрТания, Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°.

Научная Π½ΠΎΠ²ΠΈΠ·Π½Π° исслСдования. Π’ Π½Π°ΡˆΠ΅ΠΉ странС ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ исслСдования, посвящСнного Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΊΠΈΠ½Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„Π° БША Π² Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ фактичСски Π½Π΅ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚. НСсмотря Π½Π° ΠΎΠ±ΠΈΠ»ΠΈΠ΅ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹, ΠΏΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ΠΊΠΈ осмыслСния содСрТания ΠΊΠΈΠ½ΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ киноиндустрии Π‘ΠΎΠ΅Π΄ΠΈΠ½Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π¨Ρ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² Π²ΠΎ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠ½Π΅ XX Π²Π΅ΠΊΠ° ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ с ΠΈΡΡ‚оричСской, Π° Π½Π΅ ΠΈΡΠΊΡƒΡΡΡ‚вовСдчСской Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π»ΠΈΡΡŒ Ρ€Π΅Π΄ΠΊΠΎ. Π’ Ρ‚Π΅Ρ… ΠΆΠ΅ случаях, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° это происходило ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π²ΡˆΠΈΠ΅ Π½Π°ΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ вопросы Π½Π΅ Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΈ своСго Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ отраТСния.

Π‘ΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ° исслСдования ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΠΊΠΈΠ½ΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ†ΠΈΠΈ БША Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ‚СкстС ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ развития амСриканской киноиндустрии, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ историчСских событий, затрагивая, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, основныС Ρ‚Π΅Π½Π΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ Π² ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-политичСском ΠΈ ΡΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ страны Π²ΠΎ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠ½Π΅ XX — Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ XXI Π²Π΅ΠΊΠΎΠ².

БущСствуСт Ρ‚Ρ€ΠΈ общСраспространСнных ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° ΠΊ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Ρƒ ΠΊΠΈΠ½ΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ†ΠΈΠΈ: ΠΆΠ°Π½Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ (ΠΏΠΎ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌ ΠΆΠ°Π½Ρ€Π°ΠΌ — вСстСрн, политичСская сатира, историчСская Π΄Ρ€Π°ΠΌΠ°, научная фантастика ΠΈ Ρ‚. Π΄.), тСматичСский (ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΊΠΈΠ½ΠΎ ΠΈΠ½Π΄Π΅ΠΉΡ†Π΅Π², прСдставлСния ΠΎ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ ΠΆΠ΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½, Π²ΠΎΠΉΠ½Π° Π²ΠΎ Π’ΡŒΠ΅Ρ‚Π½Π°ΠΌΠ΅ ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.) ΠΈ Ρ…ронологичСский. ΠŸΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ большС ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ для искусствовСдчСских исслСдований, поэтому сразу Π±Ρ‹Π» ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ диссСртационной Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹. НСсмотря Π½Π° ΠΎΡ‡Π΅Π²ΠΈΠ΄Π½Ρ‹Π΅ прСимущСства Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° исслСдования, ΠΏΡ€ΠΈ Π΅Π³ΠΎ использовании Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‚ трудности с ΠΎΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ общСствСнно-политичСского Ρ„ΠΎΠ½Π°, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΡƒΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ·Π°ΡŽΡ‚ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ являвшиСся Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ Π² Ρ‚ΠΎΡ‚ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠΉ историчСский ΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π·ΠΎΠΊ (Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, маккартистская «ΠΎΡ…ΠΎΡ‚Π° Π½Π° Π²Π΅Π΄ΡŒΠΌ», Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π° Π³Ρ€Π°ΠΆΠ΄Π°Π½ΡΠΊΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π°Π²Π° ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.). Π’Π΅ΠΌ Π½Π΅ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅, нСсмотря Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Ρ€ΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ хронологичСскому ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Ρƒ ΠΊ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Ρƒ ΠΊΠΈΠ½ΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ†ΠΈΠΈ, Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ диссСртационной Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ старался ΠΏΠΎ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΡΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ±Π° послСдних ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°.

ОсобоС Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ диссСртации удСлял Ρ‚Π°ΠΊ Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌΡ‹ΠΌ «Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΌ» ΠΆΠ°Π½Ρ€Π°ΠΌ: Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΠ°ΠΌ уТасов, Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-фантастичСским Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΠ°ΠΌ, Ρ‚Ρ€ΠΈΠ»Π»Π΅Ρ€Π°ΠΌ, Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΠ°ΠΌ катастроф ΠΈ Ρ‚. ΠΏ., Ρ‡ΡŒΡ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, нСдооцСниваСтся исслСдоватСлями. ΠœΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Ρ‚Π΅ΠΌ, ΠΈΡ… Π°ΠΏΠ΅Π»Π»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΡΠ°ΠΌΡ‹ΠΌ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΈΠΌ массам Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ использованиС аллюзий ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚Π°Ρ„ΠΎΡ€ Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ способов донСсти свои ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ Π΄ΠΎ ΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠΈ, Π΄Π΅Π»Π°Π΅Ρ‚ эти ΠΏΡ€Π΅Π·ΠΈΡ€Π°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎΠΌ ΡΠ΅Ρ€ΡŒΠ΅Π·Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΡ€ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΆΠ°Π½Ρ€Ρ‹ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ эффСктивными, Π½Π΅ΠΆΠ΅Π»ΠΈ Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΡ‹, Ρ‡Π΅ΠΉ идСологичСский посыл ΠΎΡ‡Π΅Π²ΠΈΠ΄Π΅Π½ ΠΈ ΠΏΡ€ΡΠΌΠΎΠ»ΠΈΠ½Π΅Π΅Π½, Π°, ΠΊΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ интСрСсными для Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° ΠΈ «Ρ€Π°ΡΠΊΠΎΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ».

Π•Ρ‰Π΅ ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Π½ΠΎΠ²ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²ΠΎΠΌ являСтся Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π²ΠΎ Π²ΡΠ΅Ρ… случаях Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ диссСртационной Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΡƒΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π» ΠΎΡ€ΠΈΠ³ΠΈΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ названия ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½, ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡. Π’ ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰Π΅ΠΌ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π΅ историчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹ ΠΏΡ€Π΅Π½Π΅Π±Ρ€Π΅Π³Π°ΡŽΡ‚ английскими названиями, давая вмСсто Π½ΠΈΡ… «Π°Π²Ρ‚орский» ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ΄, Π·Π°Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡƒΡŽ Π³Ρ€Π΅ΡˆΠ°Ρ‰ΠΈΠΉ ΡΠ΅Ρ€ΡŒΠ΅Π·Π½Ρ‹ΠΌΠΈ нСточностями, Ρ‚Π΅ΠΌ самым, вводя читатСля Π² Π·Π°Π±Π»ΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π»ΠΈΡˆΠ°Ρ Π΅Π³ΠΎ возмоТности самому ΡΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎ Ρ‚Π΅Ρ… ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‹Ρ… языковых Π½ΡŽΠ°Π½ΡΠ°Ρ…. Π‘ΠΊΠ°Π·Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ Π² ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ относится ΠΊ Π½Π°Π·Π²Π°Π½ΠΈΡΠΌ, Π·Π°Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡƒΡŽ Π°Π»Π»ΡŽΠ·ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌ ΠΈ ΠΏΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ Π½Π° ΠΈΠ³Ρ€Π΅ слов, ΠΊΠΈΠ½ΠΎΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ, Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎ ΠΈΠ· ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ…, ΠΊ Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ ΠΆΠ΅, Π½ΠΈΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π½Π΅ Π±Ρ‹Π²Π°Π»ΠΈ Π² ΠΎΡ‚СчСствСнном ΠΏΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ‚Π΅.

Π˜ΡΡ…ΠΎΠ΄Ρ ΠΈΠ· ΡΡ‚ΠΎΡΠ²ΡˆΠ΅ΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ Π½ΠΈΠΌ Ρ†Π΅Π»ΠΈ, Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ диссСртационной Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ лишь Π² Ρ€Π΅Π΄ΠΊΠΈΡ… случаях выносил суТдСниС ΠΎ Ρ…удоТСствСнных достоинствах ΠΊΠΈΠ½ΠΎΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСски Π½Π΅ Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Π³ΠΈΠ²Π°Π» мСсто Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΠ° Π² ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΊΠΈΠ½Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„Π° ΠΊΠ°ΠΊ искусства, рассматривая лишь Π΅Π³ΠΎ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ‚СкстС ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-политичСского развития БША. Π’Π΅ΠΌ Π½Π΅ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅, Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΡƒΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Π»ΠΈΡΡŒ ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ высокохудоТСствСнныС ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½Ρ‹, Π²Π²ΠΈΠ΄Ρƒ ΠΈΡ… ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ сильноС воздСйствиС Π½Π° ΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ, Π½Π΅ ΠΎΡΠ»Π°Π±Π΅Π²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π΅ Π΄Π°ΠΆΠ΅ послС Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΊΠ°ΠΊ Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Π³ΠΈΠ²Π°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ ΠΈΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ пСрСстали ΡΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒΡΡ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, ΠΊΠΈΠ½ΠΎΡ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΡ‹ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π΅ ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ с Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния ΠΈΡ… Ρ…удоТСствСнных достоинств, сколько с ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ Π²ΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°Π²ΡˆΠ΅Π³ΠΎΡΡ Π² Π½ΠΈΡ… ΠΈΠ΄Π΅ΠΉΠ½ΠΎ-политичСского содСрТания, Ρ‡Ρ‚ΠΎ позволяСт ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΡ… Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ для общСствСнно-политичСской ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ страны.

Π’Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΊ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‚ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΌΠ½ΡƒΡŽ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½Ρƒ функционирования амСриканского ΠΊΠΈΠ½Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„Π° Π²ΠΎ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠ½Π΅ XX — Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ XXI Π²Π΅ΠΊΠΎΠ² ΠΈ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² ΡΡ‚ΠΎΡ‚ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄.

Π₯ронологичСскиС Ρ€Π°ΠΌΠΊΠΈ исслСдования ДиссСртационная Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΎΡ…Π²Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ с 1946 Π³., Ρ‚ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ с ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° окончания Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π²ΠΎΠΉΠ½Ρ‹, давшСй отсчСт Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Ρƒ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ амСриканского ΠΊΠΈΠ½Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„Π° ΠΈ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ страны Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ, Π²ΠΏΠ»ΠΎΡ‚ΡŒ Π΄ΠΎ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π° XX Π²Π΅ΠΊΠ°, Ρ‚ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ 2001 Π³Π³.

ЦСль исслСдования состоит Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ общСствСнно-политичСской Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ ΠΊΠΈΠ½Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„Π° БША Π²ΠΎ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠ½Π΅ XX Π²Π΅ΠΊΠ°, ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ Π΅Π³ΠΎ влияния Π½Π° ΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ людСй ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ.

ΠŸΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Π°Ρ Ρ†Π΅Π»ΡŒ обСспСчиваСт ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ исслСдования:

— Ρ€Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ особСнности ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-политичСской ситуации Π² Π‘ША Π² Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Ρ‹ развития страны;

— ΠΎΡ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ взаимосвязь киноиндустрии с Π²Π½ΡƒΡ‚риполитичСскими процСссами;

— ΠΏΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ содСрТаниС ΠΊΠΈΠ½ΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ†ΠΈΠΈ, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Π΅Π΅ ΠΈΠ΄Π΅ΠΉΠ½ΠΎ-ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ;

— Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ, ΡΡ‚ΠΎΡΠ²ΡˆΠΈΠ΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ ΠΊΠΈΠ½Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΎΠΌ ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Ρ‹ ΠΈΡ… Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΏΡ€ΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΈΡ‚ΡŒ измСнСния Π² ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠΈ экранных ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ‚яТСнии рассматриваСмого ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Π°;

— ΠΎΡ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ состояниС киноиндустрии Π½Π° Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚, Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ устойчивыС Ρ‚Π΅Π½Π΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€ΡΠΏΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹ Π² Π΅Π΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ. Π‘Ρ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ опрСдСляСтся цСлями ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π°ΠΌΠΈ исслСдования.

ДиссСртация состоит ΠΈΠ· Π²Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ, Ρ‚Ρ€Π΅Ρ… Π³Π»Π°Π², Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ, списка источников ΠΈ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹.

Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹:

Π”ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΊΠΈΠ½ΠΎ БША с ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° своСго роТдСния ΠΏΡ€Π΅Π±Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ — ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎ нСзаслуТСнно — Π² Ρ‚Π΅Π½ΠΈ голливудской ΠΊΠΈΠ½ΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ†ΠΈΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ достаСтся основноС Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΠΊΡ€ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΈ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ. ΠœΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Ρ‚Π΅ΠΌ, ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΊΠΈΠ½ΠΎ ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ особой Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ для истории, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ фиксируСт, ΠΏΡƒΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π½Π΅ Π²ΡΠ΅Π³Π΄Π° бСспристрастно, Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ события общСствСнно-политичСской ΠΈ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ. ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΊΠΈΠ½ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π°Π΅Ρ‚ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ общСствСнности Π½Π° Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ соврСмСнности, Π·Π°Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡƒΡŽ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ выступая Π² Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠ΄Ρ†Π°, Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‡ΠΈΠΊΠ° ΠΈ ΠΏΠΎΠΈΡΠΊΠΎΠ²ΠΈΠΊΠ° Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… эстСтичСских ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ² ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΌ для ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΈΠ½Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„Π°. Благодаря Ρ‚Π΅Π»Π΅Π²ΠΈΠ΄Π΅Π½ΠΈΡŽ, Π²ΠΎ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠ½Π΅ XX Π²Π΅ΠΊΠ° Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΡ‹ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ»ΠΈ Π²Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄ Π½Π° ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΈΠ΅ слои Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ, ΠΎΠ΄Π½Π°ΠΊΠΎ, Π½Π΅ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π»ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π²Π·ΠΎΠΉΡ‚ΠΈ ΠΈΠΌ ΡΡ‚атус «Π±Π΅Π΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ родствСнника» худоТСствСнного ΠΊΠΈΠ½ΠΎ. ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, рСпутация Π½Π΅ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΈΠ½Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„Π° Π±Ρ‹Π»Π° Π² Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ стСпСни ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΡ€Π²Π°Π½Π° Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΅Π³ΠΎ часто использовали Π² ΠΏΡ€ΠΎΠΏΠ°Π³Π°Π½Π΄ΠΈΡΡ‚ских ΠΈ ΠΌΠ°Π½ΠΈΠΏΡƒΠ»ΡΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… цСлях. Π’Π΅ΠΌ Π½Π΅ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅, пСрспСктивы Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ разновидности киноискусства, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС ΠΈ Π΄Π»Ρ историчСских изысканий, ΠΎΡ‡Π΅Π²ΠΈΠ΄Π½Ρ‹. ΠŸΡ€ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΡ‹ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΡΠΎΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΌ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ большС, Ρ‡Π΅ΠΌ самыС ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½Ρ‹Π΅ описания (ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π² Π½Π΅ ΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΠ΅ΠΉ, Ссли Π² Π½Π΅ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠ΅ΠΉ, стСпСни носят ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€). Π˜Π½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ, ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‚ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠΉ ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ докумСнталистики для соврСмСнного общСства Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Π»Π΅ΠΆΠΈΡ‚ сомнСнию.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

  1. Alloway, Lawrence. Violent America: The Movies, 1946−1964. New York, 1971 Atkins, Thomas R. ed., Sexuality in the Movies. Bloomington: Indiana University Press, 1975
  2. Balio, Tino, ed. The American Film Industry. Madison-London, 1985
  3. Balio, Tino (ed.). Hollywood in the Age of Television. London, Sidney,
  4. Wellington: Unwin Hyman, 1990
  5. Barnouw, Eric. Documentary: A History of the Non-fiction Film. New York, Oxford University Press, 1993
  6. Barsam, Richard Meran. Non-Fiction Film: A Critical History. New York, Dutton, 1973
  7. Bart, Peter. Who Killed Hollywood? Los Angeles: Renaissance Books, 1999. Baxter, John. Hollywood in the Sixties. New York: Macmillan, 1972 Belton, John (ed.). Movies and Mass Culture. New Brunswick: Rutgers UP, 1996.
  8. Bernardoni, James. The New Hollywood: What the Movies Did with the New
  9. Freedoms of the Seventies. Jefferson, N.C.: McFarland, 1991.
  10. Biskind, Peter. Easy Riders, Raging Bulls: How the Sex-Drugs-and-Rock-'n'
  11. Roll Generation Saved Hollywood. New York: Simon & Schuster, 1998.
  12. Biskind, Peter. Seeing is Believing: How Hollywood Taught Us to Stop
  13. Worrying and Love the Fifties. London: Pluto Press, 1983
  14. Bliss, Michael. Martin Scorsese and Michael Cimino. Metuchen, N.J.:1. Scarecrow, 1985
  15. Brode, Douglas. The Films of the Fifties. New York: Carol, 1992. Brode, Douglas. The Films of the Eighties. Secaucus: Carol, 1990.
  16. Brownstein R. The Power and the Glitter: the Hollywood-Washington Connection, New York, 1992
  17. Cagin, Seth and Philip Dray. Hollywood Films of the Seventies. New York: Harper & Row, 1984.
  18. Carmen, Ira H. Movies, Censorship, and the Law. Ann Arbor: University of Michigan Press, 1966
  19. Ceplair, Larry, and Steven Englund. The Inquisition in Hollywood: Politics in the Film Community, 1930−1960. New-York, 1980
  20. Christensen, Terry. Reel Politics: American Political Movies from Birth of Nation to Platoon. New York, 1987
  21. Cook, David A. Lost Illusions: American Cinema in the Shadow of Watergate and Vietnam, 1970−1979. New York: Charles Scribner’s Sons, 2000. Corrigan, Timothy. A Cinema Without Walls: Movies and Culture After Vietnam. New Brunswick, 1991.
  22. Davies, P.J., Neve, B. Cinema, Politics, and Society in America. Manchester, 1981
  23. Dowdy, Andrew. The Films of the Fifties: The American State of Mind. New York: William Morrow, 1975
  24. Fadiman, William. Hollywood Now. New York: Liveright, 1972
  25. Farber, Stephen. The Movie Rating Game. Washington, D.C.: Public Affairs1. Press, 1972
  26. Farrell, Kirby. Post-Traumatic Culture: Injury and Interpretation in the Nineties. Baltimore: Johns Hopkins, 1998.
  27. Geist, Kenneth L. Pictures with Talk: The Life and Films of Joseph L. Mankiewicz. New York: Scribner’s, 1978
  28. Goodman, Ezra. The Fifty Year Decline and Fall of Hollywood. New York: Simon and Schuster, 1961
  29. Gow, Gordon. Hollywood in the Fifties. New York, 1971
  30. Grunzweig, Walter et al. Constructing the Eighties: Versions of an American Decade. Tubingen: G. Narr, 1992.
  31. Guback, Thomas H. The International Film Industry. Bloomington, Indiana University Press, 1969
  32. Harwood, Sarah. Family Fictions: Representations of the Family in 1980s Hollywood Cinema, London: Macmillan Press, 1997
  33. Higham, Charles. The Art of the American Film, 1900−1971. New York, 1973 Hollywood Genres: Formulas, Filmmaking and the Studio System. Philadelphia, 1981
  34. Hyams, J. War Movies. New York, 1984
  35. James, David. Allegories of Cinema: American Film in the Sixties. Princeton: Princeton University Press, 1989
  36. Kael, Pauline. I Lost in the Movies. New York: Bantam, 1969 Kael, Pauline. Kiss Kiss Bang Bang. Toronto, 1969 Kahn, Gordon. Holywood on Trial. New York: Boni & Gaer, 1948 Kanin, Garson. Hollywood. London, 1975
  37. McClure, Arthur. The Movies. An American Idiom. Rutherford, 1971 Madsen, Axel. New Hollywood. New York: Crowell, 1975 Man, Glenn. Radical Visions: American Film Renaissance, 1967−1976. Westport: Greenwood, 1994.
  38. Medved, Michael. Hollywood vs. America: Popular Culture and the War on Traditional Values, New York: Harper Perennial, 1992
  39. Mast, G, ed. The Movies in Our Midst: Documents in the Cultural History of Film in America. Chicago, 1982
  40. Miller, Mark Crispin. Seeing Through Movies. New York: Panthon, 1990. Monaco, James. American Films Now: The People, The Power, The Money, The Movies. New York: New American Library, 1984 Monaco, James. Media Culture. New-York, Delta, 1978
  41. Monaco, Paul. Ribbons in Time: Movies and Society Since 1945. Bloomington: Indiana, 1987.
  42. Monaco, Paul. The Sixties, 1960−1969. New York: Charles Scribner’s Sons, 2001.
  43. Mordden, Ethan. Medium Cool: The Movies of the Sixties. New York, 1990 Neale, Steve and Murray Smith. Contemporary Hollywood Cinema. London: Routledge, 1998.
  44. Nowlan, Robert A. The Films of the Eighties: A Complete, Qualitative Filmography. Jefferson, N.C.: McFarland, 1991.
  45. O’Brien, Tom. The Screening of America: Movies and Values from Rocky to Rain Man. New York: Continuum, 1990.
  46. Palmer, William J. Films of the Eighties: A Social History. Carbondale: Southern Illinois, 1993.
  47. Patterson, James T., Grand Expectations: Postwar America, 1945−1974, New-York, 1996
  48. Pollins, P. Hollywood as Historian: American film in a Cultural Context. Lexington, 1983
  49. Quart, Leonard, and Albert Auster. American Film and Society Since 1945. New York: Praeger, 1985
  50. Ray, Robert. A Certain Tendency of the Hollywood Cinema, 1930−1980. Princeton, New York, 1985
  51. Rogin, Michael Paul. Ronald Reagan, The Movies and Other Episodes in PoliticalDemonology. Berkeley, 1987
  52. Rosenstone, Robert A. Visions of the Past: The Challenge of Film to Our Idea of History. Cambridge: Harvard University Press, 1995.
  53. Ryan, Michael and Douglas Kellner. Camera Politica: The Politics and Ideology of Contemporary Hollywood. Bloomington: Indiana, 1988. Sayre, Nora. Running Time: Films of the Cold War. New York: Dial Press, 1982.
  54. Sklar, Robert B. Movie-Made America: A Social History of American movies. New York, 1975
  55. Slide, Anthony. The American Film Industry: A Historical Dictionary. New York, 1986
  56. Smith, Julian. Looking Away: Hollywood and Vietnam. New York: Scribner’s, 1975
  57. Spoto, Donald. Stanley Kramer: Film Maker. New York: Putnam, 1978 Squire, Jason E. The Movie Business Book. New York, London: Fireside, 1992 Staples, John, ed. The American Cinema. Washington, 1973
  58. Steiner, Gary. The People Look at Television. New York: Knopf, 1963 Sterritt, David. Mad to be Saved: The Beats, the '50s, and Film. Carbondale: Southern Illinois, 1998.
  59. Stokes, Jane C. On Screen Rivals: Cinema and Television in the United States and Britain. Basingstoke: Macmillan, 1999.
  60. Strada M, Troper H. Friend or Foe? Russians in American Film and Foreign Policy, 1933−199?.London, 1997
  61. Stuart, Frederic. The Effects of Television on the Motion Picture and Radio Industries. New York: Arno, 1975
  62. Traube, Elizabeth G. Dreaming Identities: Class, Gender, and Generation in 1980s Hollywood Movies. Boulder: Westview, 1992.
  63. Tuska, Jon. Dark Cinema: American Film Noir in Cultural Perspective. Westport, Conn.: Greenwood, 1984
  64. Tyler, Parker. Screening the Sexes: Homosexuality in the Movies. New York: Holt, Rinehart, 1972
  65. Vineberg, Steve. No Surprises, Please!: Movies in the Reagan Decade. New York: Schirmer Books, 1993.
  66. Vizzard, Jack. See No Evil: Life Inside a Hollywood Censor. New York: Simon & Schuster, 1970
  67. Vogel, Harold L. Entertainment Industry Economics: A Guide for Financial Analysis. Cambridge: Cambridge University Press, 1998
  68. Walker, Paul (ed.) Halliwell’s Film & Video Guide. London: HarperCollinsPublishers, 1998
  69. Walker, Paul (ed.) Halliwell’s Filmgoer’s Companion. London: HarperCollinsPublishers, 1998
  70. Warren, Bill. Keep Watching the Skies! American Science Fiction Movies of the Fifties. 2 vols. Jefferson, N.C.: McFarland, 1982, 1986
  71. Wasko, Janet. Hollywood in the Information Age: Beyond the Silver Screen. Cambridge: Polity Press, 1994
  72. Wood, Robin. Hollywood from Vietnam to Reagan. New York: Columbia University Press, 1986
  73. Wyatt, Justin. High Concept: Movies and Marketing in Hollywood. Austin: Texas, 1994.
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ