Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Модель организации перевозок пассажиров легковыми такси на основе показателей подготовленности перевозчика к транспортному процессу

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Эффскiивносiь усовершенствованной модели организации перевозок пассажиров легковыми такси по результатам жеперименiальных исследований и практической реализации на примере iорода Оренбурга выразилась в укрупнении хозяйствующих субъектов легковых такси (в 2009 году средний размер парка легковых такси у одного перевозчика составлял 13,5 автомобилей, в апреле 2012 года — 21) — в обновлении… Читать ещё >

Содержание

  • 1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВОПРОСА, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
    • 1. 1. Характеристика деятельности хозяйствующих субъектов в области перевозок пассажиров легковыми такси
    • 1. 2. Действующая модель организации перевозок пассажиров легковыми такси
    • 1. 3. Анализ современной организация транспортного обслуживания населения
    • 1. 4. Выводы по разделу, цель и задачи исследования
  • 2. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ ЛЕГКОВЫМИ ТАКСИ
    • 2. 1. Теоретическое обоснование показателей качества перевозок пассажиров легковыми такси
    • 2. 2. Взаимосвязь качества перевозок пассажиров легковыми такси с подготовленностью перевозчика к транспортному процессу
    • 2. 3. Усовершенствованная модель организации перевозок пассажиров легковыми такси
    • 2. 4. Роль сертификации услуг по перевозке пассажиров легковыми такси в усовершенствованной модели организации перевозок пассажиров легковыми такси
    • 2. 5. Выводы по разделу
  • 3. МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
    • 3. 1. Методика экспериментальных исследований
    • 3. 2. Анкетирование пассажиров легковых такси
    • 3. 3. АнксIирование специалистов автомобильного транспорта
    • 3. 4. Меюдика обработки результатов анкетирования
    • 3. 5. Лл1ори1мы действий участников процесса перевозок пассажиров лсм ковыми такси
    • 3. 6. Выводы по разделу
  • 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
    • 4. 1. Рсзулыа1ы опроса пассажиров легковых такси
    • 4. 2. Резулыаты опроса специалистов автомобильного 1 ранспор I а
    • 4. 3. Анализ результатов экспериментальных исследований
    • 4. 4. Экономическое обоснование внедрения у со вер ш енст во ванной модели
    • 4. 5. Ише1 рация усовершенствованной модели организации перевозок пассажиров легковыми такси в нормативно-правовую базу
    • 4. 6. Выводы по разделу

Модель организации перевозок пассажиров легковыми такси на основе показателей подготовленности перевозчика к транспортному процессу (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Пассажирский автомобильный транспорт является инфраструк I урной отраслью и в этой связи невозможно переоценить его влияние на жизнь общества и экономики страны. Вместе с тем, состояние организации перевозок пассажиров далеко от оптимального, что обусловливает низкое качество перевозок, прежде всс! о низкую безопасность участников дорожного движения.

Основой деятельности хозяйствующего субъекта на пассажирском автомобильном транспорте является модель автотранспортной деятельности, содержащаяся в существующей нормативно правовой и нормативно технической базе федерального, регионального, муниципального уровней. Эта модель содержит признаки открытой системы: многоуровневостьраспределение компетенций, прав, обязанностей, ответственности каждого уровня управленияпреемственность такого распределенияделе1 ирование права конкретизации компетенций от вышестоящего уровня управления к нижестоящему уровню. С учётом этого сложилось избыточное разнообразие методов и форм организации транспортного обслуживания населения с множеством негативных реализаций, преодолеть которое можно за счёт совершенствования модели автотранспортной деятельности.

Такое совершенствование должно быть направлено на усиление роли подтотовленности перевозчика при организации транспор'1 но1 о процесса. Под подготовленностью понимается комплекс состояний структуры перевозчика, способных обеспечи1ь транспортный процесс в соответствии современным •требованиям по показателям качества, прежде всего безопасности. Во время становления рынка роль подготовленности была ослаблена. Основным мотивом такого ослабления явилось предположение о чрезмерной регламентации мер по её выполнению, а также заблуждение о том, что рыночные отношения, прежде всего конкуренция на рынке транспортных услуг, способны без участия организаторов транспортного процесса обеспечить требуемое качество. Необходимо отметить, что иод1отовленность к транспортному процессу регламентирована на федеральном уровне, однако данная модель не в полной мере отвечает требованиям безопасности и качества перевозок.

Существующая система показателей качества транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом носит общий характер и должна быть конкретизирована с учётом вида перевозок пассажиров и багажа: регулярных перевозокперевозок легковыми такси. Кроме того, необходимо оценить влияние подготовленности перевозчика к осуществлению транспортного процесса на эти показатели и, с учётом этого, усовершенствовать модель организации перевозок пассажиров, например легковыми I акс и.

Объем перевозок пассажиров легковыми такси составляет 6 -9% [14, 16] от общего объёма перевозок всеми видами пассажирского автомобильного транспорта. В городе Оренбурге с населением около 570 тысяч жителей этим видом пассажирского транспорта перевозятся около 4 миллионов пассажиров в год [32, 34−39, 1 03].

Многие перевозчики не осознают социальную значимость своей деятельности, сосредоточив внимание на экономических результатах, не уделяют должного внимания качеству перевозок, прежде всего безопасности. Кроме того, существует значительное количество перевозчиков, у которых отсутствуют правовые, организационные и Iсхнологические признаки, указывающие на их причас I нос I ь к перевозкам пассажиров легковыми такси.

Следс1вием ¡-акого положения явилось непредсказуемое, как правило, низкое качество транспортного обслуживания населения, чю вызываем обеспокоенность органов управления на транспорте, перевозчиков, осущесIвляющих деятельность в правовом поле, поIрсби 1 елей услуг.

Основной причиной сложившейся ситуации является, как правило, низкий уровень организации транспортного процесса. В ной связи 1сма диссертационного исследования, направленного на совершенсIвование организации перевозок пассажиров легковыми 1акси, я вл я с I с я ак1уальной.

Объск! исследования — процесс организации перевозок пассажиров лс1 ковыми гакси.

Предмсм исследования — показатели подготовленности перевозчиков пассажиров легковыми такси к осуществлению IранспорIно1о процесса.

Цель рабо1ы состоит в повышении качества перевозок пассажиров ле1ковыми такси на основе обеспечения иодгоIовленносI и перевозчиков к осуществлению транспортного процесса.

Научная новизна результатов исследования:

— пока? а1ели качества обслуживания пассажиров легковыми I, а кс и с учеюм мнений пассажиров;

— усыновленное влияние подготовленности перевозчика к I ранспор I ному процессу на показатели качества обслуживания пассажиров лс! ковыми 1аксиусовершенствованная модель организации перевозок пассажиров легковыми такси на основе подготовленности, повышающая мсиивацию перевозчика к подтверждению качества гранспорIпых услу1 методом сертификации.

Прак1ичсская значимос1Ь работы. Усовершенствованная модель ор1анизации перевозок пассажиров легковыми такси ре1 ламен I ируе I лея I ельность перевозчиков, служб заказа легковых 1акси, органов контроля и управления на автомобильном транспорт и обеспечивает выполнение требований пассажиров к качес1ву I ранспорI но! о процесса.

РазрабоIанная модель организации перевозок пассажиров легковыми 1акси положена в основу Закона Оренбургской области 01 2 03 20 101 N 3430/792−1У-03 «Об организации транспортного обслуживания населения легковыми такси в Оренбургской облас! и» и Постановления Правительства Оренбургской области 01 16 09.20 101 № 652-П «Об утверждении правил организации I ранспорIно1о обслуживания населения легковыми такси в Орепбур1ской облас1и», применяется перевозчиками пассажиров, службами заказов ле1 ковых такси, МинисIерством экономического ра*ви1ия, промышленной политики и юрговли Оренбургской облас! и, Ор1аиом по сср1ификации на автомобильном транспорте.

Основные резулыаты диссертации получены в ходе выполнения научно-исследовательской работы по заказу Минис I ере 1 ва жономического развития, промышленной политики и юр1овли Орснбур1ской области на темы. «Разработка проекта Закона Оренбур! Ской области «Об организации транспортного обслуживания населения легковыми такси в Оренбургской облас1и», «Разрабо1ка проекта Постановления Правительства Оренбур1Ской облас1И «Правила организации транспортного обслуживания населения легковыми такси в Оренбургской облас1и» Ма1ериалы исследования докладывались и получили положи Iсльную оценку на семинарах Российского.

Ав го гранспор i hoi о Союза (г. Москва, 2009;2012 гг.), на международной научно-практической конференции «Проблемы функционирования систем транспорта» (Тюмень, 2010 г.), на 10-й и 11-ой Международных научно-практических конференциях «FIpoi рессивные 1ехнологии в транспортных системах» (Оренбург, 2011, 2013 и.), на совместных научно — практических семинарах кафедр Al, I Э Р, А и АиБД ФГБОУ ОГУ (2009;2012 г. г.).

По рсзулыа1ам диссертационной работы опубликовано 8 ciaien, в числе коюрых 5 статей в рецензируемых научных журналах.

Диссер1ация состоит из введения, четырёх разделов, заключения, списка использованных источников из 108 наименований, приложения, и содержит 116 страниц, в том числе 28 1аблиц и 38 рисунков.

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ РАБОТЫ.

1. Теоретически обоснованы показатели качества перевозок пассажиров л с i ковыми такси, которые состоят из двух частейосновной, определенной на базе известных показателей качества перевозок с учеюм применимости к легковым такси и вариативной с учетом мнений пассажиров. Показатели разделены на три основные ipyinibi: безопасности (степень влияния на качество -0,490), своевременное i и (степень влияния на качество — 0,235) и комфорта (с i с 11 с н ь влияния на качество — 0,275).

2. Усыновлено влияние под1 от овленности перевозчика к i ранспор i пому процессу на показатели качества обслуживания пассажиров jici ковыми такси. Наибольший вес имеют показатели под1о iовлснносi и: прохождение предрейсовых медицинских осмотров води1ельским составом (степень влияния — 0,112), наличие норма гивно-технического и нормативно-правового обеспечения (cicneiib влияния — 0,089), проведение стажировок води i ельско1 о cocí-aва (степень влияния — 0,071).

3 На основе фебовапий к подготовленности разработана усовершенсiвовапная модель организации перевозок пассажиров ле1 ковыми 1акси, повышающая мотивацию перевозчика к под iверждению качества транспортных услуг методом сер i ификации. Использование усовершенствованной модели на примере iорода Оренбурга позволило повысить качество перевозок пассажиров легковыми такси (в 2009 году значение качссиза сос1авляло 0,293, в 2012 году — 0,68).

4. Эффскiивносiь усовершенствованной модели организации перевозок пассажиров легковыми такси по результатам жеперименiальных исследований и практической реализации на примере iорода Оренбурга выразилась в укрупнении хозяйствующих субъектов легковых такси (в 2009 году средний размер парка легковых такси у одного перевозчика составлял 13,5 автомобилей, в апреле 2012 года — 21) — в обновлении подвижного состава (средний возраст подвижного состава в 2009 году составил 6,5 лет, в апреле 2012 года — 3,5 года), в возросшей удовлетворенности пассажиров качеством перевозок (по 10-ти бальной шкале в 2009 году оценка составляла 3,6- в 2012 году -5,8).

Показать весь текст

Список литературы

  1. , С.М. Городские пассажирские перевозки Текст.: учеб. пособие для вузов / С. М. Аршинова. Иркутск: изд-во ИрГУ, 2001. -217 с.
  2. , Л.Л. Пассажирские автомобильные перевозки: учебник для вузов / Л. Л. Афанасьев, А. И. Воркут, А. Б. Дьяков, Л. Б. Миротин, П. Б. Островский. М.: Транспорт, 1986. -220 с.
  3. , А. М. Пассажирский автомобильный транспорт и организация его работы за рубежом / A.M. Багдасаров, И. Л. Цсханович. -М.: МАДИ, 1983.-97 С
  4. , А. А. Маркетинг на автомобильном транспорте |Текст|: учеб. пособие / А. А. Бачурин. М.: Академия, 2005. — 208 с.
  5. , Г. В. Методика оптимизации структуры транспорта для обслуживания городских пассажирских перевозок: автореферат дисс.. .канд. гехн. наук: 05.22.10/ Г. В. Бойко. Волгоград, 2006. — 19 с.
  6. , В. Таксомоторные перевозки в России. Состояние, проблемы и нуги их решения/ В. Ваеильев//Автомобильный транспорт 201 1. — № 2. — С. 6−1 1.
  7. , A.B., Гудков В. А., Миротин Л. Б. Теория Iранспортных процессов и систем Текст.: учебник для вузов / A.B. Вельможин, В. А. Гудков, Л. Б. Миротин. М.: Транспорт, 1998. — 167 с.
  8. , Г. П. Организация и планирование перевозок пассажиров ав i омобил ьным транспортом Текст.: учеб. для вузов / Г. П. Володин, П. Н. Громов. М.: Транспорт, 1982. — 223 с.
  9. , В. Д. Совершенствование организации работы jiei ковых ав гомобилей-такси: автореф. дис.. канд. техн. наук: 05.22.10/ В. Д. Герами. М.: 1984.
  10. , В.Д. Методология формирования системы городского пассажирского транспорта: автореферат дисс.. докт. гехн. наук:.22.10 / В. Д. Герами. М.: МАДИ, 2002. — 26 с.
  11. , Н. Н. Единая транспортная система Текст.: учебник для вузов / Н. Н. Громов, Т. А. Панченко, А. Д. Чудновский. М.: Транспорт, 1987. — 304 с.
  12. ГОСТ 5 1004−96. Услуги транспортные. Пассажирские перевозки. Номенклатура показателей качества. Введ. 1997−0101. -М.: ИПК Издательство стандартов, 1997. — 9с.
  13. , В. А. Пассажирские автомобильные перевозки Тскс i .: учебник для вузов / В. А. Гудков, Л. Б. Миротин, A.B. Вельможин, С. А. Ширяев. М.: Горячия линия Телеком, 2004. -448 с.
  14. Н В. Дулина, Ы. А. Овчар, М. М. Бочкарева // Грузовое и пассажирское авюхозяйсгво. 2007. — № 8. — С.39−41.
  15. , В.В. Городской пассажирский транспорт Текст.: учеб. пособие для вузов/ В. В. Дедюкин, А. И. Петров, В. Н. Карнаухов. -Тюмень: 1 юмГЬП У, 2008. 272с.
  16. , В. Н. Методика работы над кандидатской диссер1ацией 1 с к с i .: пракк пособие для аспирантов и MaincipaiiioB / В. Н. Евсюков- Минобрнауки РФ, ГОУ ВПО ОГУ.-5-с изд., дон Оренбург: ИПК ГОУ ОГУ, 2010. — 532 с.
  17. , Л.Е. Создание цивилизованного рынка перевозок ледовыми таксомоторами/ Л.Е. Емельяненко// А в i о i ране пор гное предприятие. 2011. — № 3 — С. 12- 16.
  18. , Л.Е. Таксомоторные перевозки в России. Сосюяние, проблемы и пути их решения / Л. Е. Емельяненко // А в i ом об ил ьн ый i ран с порт. 2011. — № 2 — С. 6 — 13.
  19. , И.С. Теория городских пассажирских перевозок Текст.: учеб. пособие для вузов / И. С. Ефремов, В. М. Кобозев, В. А. Юдин. М.: Высшая школа, 1980. — 536 с.
  20. , С. В. Разрабо1ка методики оптимизации периодичное i и юхнического обслуживания легковыхавiомобилей-1 акси: авюреф. дис.. канд. техн. наук: 05.22.10/ С В. Живов. М: 2007.
  21. , В.И. Проблемы организации и безопасности движения i ранспор i, а в юродах / В. И. Жуков, Л. Н. Горбунова, В. А. Баранов. -Красноярск, 2000 21 5 с.
  22. Hi на i у 111кин, В. К. Влияние саморегулируемых предприя i ий в сфере iаксомоторных перевозок/ В.Е. Игнатушкин// Авюгранспориюе предприятие. 2011. — № 4 — С.10−12.
  23. , П. С. Совершенствование организации работы маршрутных такси: автореф. дис.. канд. техн. наук: 05.22.10/ Е. С. Киселев. М.: 1999.
  24. , И.Т. Основы научных исселований: учебное пособие для ВУЗов/ И. Т. Ковриков. Оренбург, 2001. — 208 с.
  25. , В.А. Теория вероятностей и математическая статистика / В. А. Колемаев. М.: ИНФРА-М, 2001. -302 с.
  26. Конституция Российской Федерации. М.: Маркетинг, 2001. — 39 с. — ISBN 5−94 462−025−0.3 1. Котиков, Ю. Г. Основы системного анализа транспортных систем / 10. Г. Котиков. СПб.: СПбГАСУ, 2001. — 164 с.
  27. , В.В. Оценка функционала управления pei иональными перевозками пассажиров легковыми такси /В.В. Котов, Н. В. Якунина, H.H. Якунин// Автотранспортное пред приятие. 201 1. — № 1. — С. 8 — 12.
  28. , B.B. Исследование правовой базы перевозок пассажиров автомобильным транспортом в Российской Федерации/В.В. Котов, Н.В. Якунина// Автотранспортное предприятие. 201 1. — № 3. — С. 8 — 11.
  29. , В.В. Региональная законодательная база регулирования перевозок пассажиров легковыми такси/ В. В. Котов, H.H. Якунин, Н.В. Якунина// Грузовое и пассажирское автохозяйство. 20 1 1.- № 10. — С. 63 — 69.
  30. , B.B. Совершенствование организации перевозок пассажиров легковыми такси/ В. В. Котов, H.H. Якунин// Вестник Оренбургского государственного университета. 2011. № 10(129). — С. 6 — 12.
  31. , В.В. Влияние подготовленности перевозчика на качество ycjiyi пассажирского автомобильного транспорта/ В. В. Котов, H.H. Якунин, Н.В. Якунина// Вестник СибАДИ. 2012. -№ 6(28). — С. 54 — 62.
  32. , Е. Сертификация транспортных услуг/ Е. Криницкий// Автомобильный транспорт. 1998. — № 7 — С. 22−26.
  33. Ф.А. Кандидатская диссертация. Практическое пособие для аспирантов и соискателей ученой степени/ Ф. А. Кузин. М.: Ось, 2000. — 224 с.
  34. , Е.С. Управление техническими системами: Учебное пособие М.: МАДИ (ТУ), 2003. — 247 с.
  35. , В. Такси в рамках закона/ В. Кузьмина// Автомобильный транспорт -2011. № 8. — С. 1 8−22.
  36. , В.М. Логистика. Управление автомобильными перевозками. Практический опыт. / В. М. Курганов. М.: Книжный мир. 2007.-448 с.
  37. , О.П. Методологические основы организации и функционирования транспортной системы региона: монография / О. Н. Ларин. Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2007. — 207 с.
  38. , В.Н. Оптимизация планирования и управления транспортными системами / В. Н. Лифшиц. М.: Транспорт, 1987. — 224 с.
  39. , Е. М. Транспортная планировка городов Текст.: Учебник для студентов вузов / Е. М. Лобанов. М.: Транспорт, 1990. — 240 с.
  40. Логистика: общественный пассажирский транспорт / под ред. Л. Б. Миротина. М.: Экзамен, 2003. — 224 с.
  41. Лопатин, А. Г1. Моделирование перевозочного процесса на городском пассажирском транспорте / А. П. Лопатин. -М.: Транспорт, 1985.- 144 с.
  42. Лицензирование и сертификация на автомобильном транспорте: учебное пособие для вузов/ Бондаренко В. А., Якунин H.H., Игнатова Н. В., Климонтов В. Я. М.: Машиностроение, 2002, — 464 с.
  43. , И.П. Автоматизация управления городским транспортом / И. П. Макаров, В. З. Ямпольский. М.: Транспорт, 1981. — 152 с.
  44. , Ю.Е. Математические модели анализа потоковых сетевых систем / Ю. Е. Малашенко. М., 1993. — 119 с.
  45. , Б.А. Качество как социально-экономическая категория. Теоретический и практический аспекты оценки качества и сертификация услуг. Автореф. дисс.. докт.экон.наук.- М.:ВНИИС. 1994, — 27 с.
  46. Мун, Э. Е. Организация перевозок пассажиров маршрутными такси / Э. Е. Мун, А. Д. Рубец. М.: Транспорт, 1986.- 136 с.
  47. , Е.В. Городской транспорт / Е. В. Овечников, М. С. Фишельсон. М.: Высшая школа, 1976. — 352 с.
  48. Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. Утв. Постановлением Совета МинистровПравитсльства РФ от 23.10.93 г. № 1090.
  49. Основы логистики: учебное пособие / под.ред. Л. Б. Мирогина и В. И. Сергеева. М.: ИНФРА-М, 2000. -200 с.
  50. Об организации перевозок пассажиров легковым таксомоторами на территории Муниципального образования Северодвинск: Решение совета депутатов Северодвинска от 28.06.2007 № 91 Режим доступа: http ://russi ап-north.com/sekciva 1 /topic-d/locatz 1 xffs3c. htm
  51. Проверено: 1 2.1 5.20 1 2 г.
  52. Основы логистики: учебник для вузов/ В. А. Гудков, Л. Б. Миротин, С. А. Ширяев, Д. В. Гудков- под ред. В. А. Гудкова. — М.: Горячая линия Телеком, 2004. — 351 с.
  53. Основы сертификации на автомобильном транспорте: учебно-методическое пособие/ Ибраев К. А., Рошаль Л. Я М.: Трансконсалтинг, 1994, 112 с.
  54. , A.A. Совершенствование организации пассажирского автомобильного транспорта в загруженных районах городов: Автореф. дисс. канд. техн. наук: 05.22.10 /А.А.Папаскуа. Волгоград, 2004. — 16 с.
  55. Пассажирские автомобильные перевозки: учебник для вузов/ В. А. Гудков, JI. Б. Миротин, А. В. Вельможин, С. А. Ширяев- под ред. В. А. Гудкова. — М.: Горячая линия Телеком, 2004. — 448 с.
  56. Пассажирские автомобильные перевозки Текст.: учебник для вузов / под ред. Н. Б. Островского. М.: Транспорт, 1986. — 224 с.
  57. Повышение эффективности и качества работы автомобильного 1ранспорта Текст.: / под ред. JI. JI. Афанасьева. -М.: Транс пор i, 1977. 208 с.
  58. Положение о техническом обслуживании и ремонте п од в и ж н о 1 о cociaisa ав i омобильного транспорта / М-во автомоб. 1 ранен. РСФСР. М.: Транспорт, 1986, — 72с.
  59. Порядок ведения путевых листов при осуществлении перевозочной дея1сльнос1И индивидуальными предпринимателями, у! верждёп Приказом Министерства транспорта Российской Федерации oi 30.06.2000 № 68. http://www.consultant.ru Проверено: 12.15.2012 г.
  60. Правила ор1анизации пассажирских перевозок на ав I омобил ьном 1ранспорте. Утв. Минавтотрасом РСФСР от 3 1 .12.1981. -М. 1983. -5 1 1 с.
  61. Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным ipaiicnopioM в РСФСР, утверждены приказом Минтранса РСФСР oi 24.12.1987i. № 176. Режим доступа: http://www.consultant.ru Проверено: 12.15.2012 г.
  62. Приказ Минтранса РФ «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха води I елей автомобилей» от 20 августа 2004 г. № 15. Режим доступа: http://www.consultant.ru Проверено: 12.15.2012 г.
  63. , А.П. Автоматизация процессов планирования и управления транспортными системами / А. П. Пртынов, В. В. Скалецкий. М.: Наука, 1981.-280 с.
  64. , К.Ю. Статистические методы в транспортных исследованиях / К. Ю. Рихтер. М.: Транспорт, 1982. — 72 С.
  65. Руководство по проведению транспортных исследований в городах. М.: Стройиздат, 1982. -72 с.
  66. , Д.С. Городской транспорт Текст.: учеб. пособие для вузов / Д. С. Самойлов. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Стройиздат, 1983. -384 с.
  67. , Э.А. Научно-методические основы развития систем городского пассажирского транспорта (города от 100 до1500 тыс. ж и i с j i с й): автореферат дисс. докт. тех. наук: 05.22.10 / Э. Л Сафронов. Омск: СибАДИ, 1992. — 49 с.
  68. , К. К. Организация работы легковых ав 1 омобилсй-1акси в рыночных условиях: автореф. дис.. канд. iexii. наук/ К. К. Соколов. М.: 1995.
  69. , И.В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками Текст.: учебник для студ. сред. проф. образ./ И. В. Спирин. 4-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2008. — 400 с.
  70. Спирин, И. В. Перевозки пассажиров городским транспортом |Гекс1|: Справочное пособие/ И. В. Спирин. М.: ИКЦ «Академкнига», 2004, — 413 с
  71. , А. Ю. Совершенствование организации работы jiei ковых авюмобилей такси: автореф. дис.. канд. техн. наук: 05.22.10/ A. IO. 1 у р у к и н. М.: 1999.
  72. Ус1ав авiомобильного транспорта и городского наземного элек i ричсского i ранспорта: Федеральный закон от 08.1 1.2007 г. № 259-ФЗ// КоисульгангПлюс: справочная правовая система/ разраб. НПО «Вычисл Математика и информатика». -М.:
  73. КонсультантПлюс, 1997−2013. Режим доступа: http://www, consultant.ru Проверено: 12.15.2012 г.
  74. , Я.И. Рекомендации по показателям временных минимальных стандартов транспортной подвижности населения в городах и качества услуг / Я. И. Шефтер, К. В. Трякин М.: Транспорт, 2002. — 183 с.
  75. Экономика предприятий автомобильного транспорта Ге к с i |: учеб. пособие / Б. Ю. Сербиновский [и др. Ростов-на-Дону: МарТ, 2006. — 496 с.
  76. , П.П. Нормативно-правовое регулирование перевозок пассажиров легковыми такси/ Н. Н. Якунин, Н.В. Якунина//Всстник ИрГТУ. 201 1 № 3 (50). С. 70−76.
  77. , Н.Н. Методологические основы контроля и управления техническим состоянием автомобилей в эксплуатации— М.: Машиностроение 1, 2003. — 178с.
  78. , Н.Н. Сертификация услуг автомобильного транспорта в современных условиях технического регулирования/ Н. Н. Якунин, Н. В. Якунина, Т.С. Вормсбехер/- Оренбург: ОГУ, 2013. С. 590 — 594.
  79. , Н.Н. Состояние перевозчиков пассажиров jici ковыми такси в Оренбургской области / Н. Н. Якунин, Н. В. Якунина, Т.С. Вормсбехер/- Оренбург: ОГУ, 2013. С. 584 — 590.
  80. , Н.Н. Повышение эффективности таксомоторных перевозок за счс) оптимизации структуры парка/ Н. Н. Якунин, Д. А. Дрючин, С.Н. Якунин// Мир транспорта и технологических машин.- 2009. № 1/24, С. 56−69.
  81. , H.H. Методика оптимизации структуры парка авюмобилсй по технико-экономическим показателям эксплуатационного цикла/ H.H. Якунин, Д. А. Дрючин, С.Н. Якунин// Транспорт Урала. 2008. — № 3 (18). — С. 100−104.
Заполнить форму текущей работой