Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Повышение эффективности управления контейнерными перевозками на морском транспорте России

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Исходя из анализа развития современного состояния контейнеризации и системы управления транспортировкой грузов на морском транспорте ^ России, в диссертации предложена концепция управления контейнерными перевозками, а также даны научно-практические рекомендации по повышению их эффективности. Предложена методика развития логистических компаний от экспедитора до провайдера ЗРЬ-услуг в соответствии… Читать ещё >

Содержание

  • ГЛАВА I. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОНТЕЙНЕРНЫХ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК МОРСКИМ ТРАНСПОРТОМ
    • 1. 1. Современное состояние грузовых перевозок морским транспортом России
      • 1. 1. 1. Характеристика грузовых перевозок морским транспортом России
      • 1. 1. 2. Прогноз объемов и темпов роста российского рынка морских грузовых перевозок на период до 2020 года
    • 1. 2. Мировой и российский рынки морских контейнерных перевозок
      • 1. 2. 1. Международный рынок контейнерных перевозок
      • 1. 2. 2. Контейнерные перевозки в России
      • 1. 2. 3. Российская стивидорная отрасль
      • 1. 2. 4. Транспортная стратегия развития РФ до 2030 года на морском транспорте
  • Выводы по главе 1
  • ГЛАВА II. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ КОНТЕЙНЕРНЫМИ ПЕРЕВОЗКАМИ НА МОРСКОМ ТРАНСПОРТЕ НА
  • ОСНОВЕ ПРИНЦИПОВ ЛОГИСТИКИ
    • 2. 1. Характеристика международного рынка логистических услуг
      • 2. 1. 1. Современные особенности международного рынка логистических услуг
      • 2. 1. 2. Факторы, определяющие развитие и эффективность управления контейнерными потоками на международном рынке логистических услуг
      • 2. 1. 3. Зарубежный опыт формирования контейнерного рынка на примере Германии
    • 2. 2. Концепция развития контейнерных перевозок на рынке логистических услуг
      • 2. 2. 1. Анализ научно-методических подходов к вопросам контейнеризации перевозок
      • 2. 2. 2. Модели формирования транспортно-логистического рынка России
      • 2. 2. 3. Влияние таможенных органов на контейнерный рынок России
  • Выводы по главе II
  • ГЛАВА III. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТЕЙНЕРНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ОСНОВЕ ПРИНЦИПОВ ЛОГИСТИКИ
    • 3. 1. Оптимизация инфраструктуры контейнерных перевозок
      • 3. 1. 1. Оптимизация информационных решений в логистике
      • 3. 1. 2. Концепции и технологии управления контейнерным потоком на основе информационных решений
    • 3. 2. Совершенствование контейнерных перевозок за счет применения информационных технологий
      • 3. 2. 1. Автоматизация управления контейнерным терминалом
      • 3. 2. 2. Эффективность внедрения системы управления контейнерным терминалом
  • Выводы по главе III

Повышение эффективности управления контейнерными перевозками на морском транспорте России (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

исследования. Транспорт, будучи материальной базой и инструментом товарообмена между отдельными регионами, одновременно выступает в качестве фактора, создающего и организующего единое мировое пространство, способствует дальнейшему развитию территориального разделения труда и реализации сравнительных региональных преимуществ. Актуально, в этой связи, дальнейшее совершенствование системы транспортирования, внедрения информационных технологий перевозки контейнерных грузов, адекватных процессам мобильности факторов производства в глобальной экономике.

Контейнерные перевозки — это современный, наиболее экономичный вид транспортировки грузов, используемый как во внутренних, так и в международных сообщениях. В настоящее время контейнерные перевозки являются наиболее перспективным и быстрорастущим способом транспортировки грузов.

Объем международных контейнерных перевозок в 2008 году составил примерно 102 млн. ТЕИ1, а прогнозные оценки экспертов на 2011 год составляют примерно 136 млн. ТЕи.

Общемировые тенденции постепенно начинают проявляться и в России, что находит отражение в устойчивом росте объемов контейнерных перевозок на протяжении последних лет. Высокие темпы роста контейнерных перевозок сохраняются благодаря развитию транспортной инфраструктуры и повышению экономической привлекательности контейнерных грузовых перевозок.

Для участников внешнеторговой деятельности большое значение имеет сокращение транспортных издержек. Часто от этого зависит экономическая целесообразность торговой сделки.

1 ТЕи — Двадцатифутовый эквивалент (ДФЭ, англ. ТЕи) — условная единица измерения количественной стороны транспортных потоков, пропускной способности контейнерных терминалов или вместимости грузовых транспортных средств.

Многие иностранные покупатели российских товаров и российские импортеры — это торговые фирмы, работающие на основе среднесрочного (или даже краткосрочного) банковского кредита. Поэтому вторым важным фактором является скорость оборота капитала, которая зависит от транзитного времени доставки груза. При этом и расходы, и транзитное время учитываются клиентурой суммарно по всей транспортной цепи — от склада отправителя до склада получателя.

Третьим важным фактором, который учитывают отправители груза, является надежность выбранной транспортной схемы. Поскольку внешнеторговый контракт уже заключен, и согласованная цена товара не может быть изменена, любые не запланированные расходы (порча или утрата части груза, штрафы, оплата за хранение, повышение таможенных пошлин, транспортных и стивидорных тарифов) или задержка товара (ожидание судном причала, ожидание растамаживания груза и т. п.) могут не только уменьшить торговую прибыль, но и сделать сделку убыточной.

С учетом указанных трех групп факторов (сквозная ставка, транзитное время и надежность) грузоотправители выбирают оптимальную схему перевозки в прямом сухопутном сообщении с использованием железнодорожного или автотранспорта, либо в смешанном сообщении, включая морскую составляющую: через порты Дальневосточного, Черноморского или Балтийского бассейновпорт перевалки в рамках данного бассейна (Санкт-Петербург, Калининград, порты Финляндии или стран Балтии). По этим же критериям выбирают экспедитора, перевозчика и стивидорную компанию на каждом участке доставки груза.

Основными показателями конкурентоспособности порта являются: период льготного хранения груза, наличие складов, процент порчи и хищения грузов, круглогодичная работа, наличие развитой инфраструктуры автои железнодорожные пути и станции), уровень сквозной ставки и транзитное время доставки груза от станции отправителя до порта назначения (по экспорту) или от порта отправителя до склада получателя (по импорту) — вероятность расходов и задержки груза. Эти показатели прямо зависят от условий обработки и обслуживания судов в данном порту: тарифы судовых сборов и услуг лоцманов и буксиров, наличие глубоководных причалов для крупнотоннажных судов, интенсивность грузовых работ, отсутствие простоев в ожидании причала. Обеспечивая конкурентоспособность порта по этим факторам, морская администрация и руководство порта создают необходимые условия для привлечения груза. Максимальное использование пропускной способности порта гарантирует высокую рентабельность его работы. Необходимо постоянно отслеживать, чтобы для всех основных грузоотправителей сквозная ставка и качество транспортных услуг в российских портах обеспечивали их конкурентоспособность по сравнению с иностранными портами.

Конкурентоспособность трампового судна, помимо уровня фрахтовой ставки и условий чартера, определяют возраст, приспособленность к грузовым работам, наличие ледового класса (в зимний период).

Конкурентоспособность линейного перевозчика зависит от его тарифной политики (ставки, система скидок), частоты отходов, транзитного времени доставки грузов, наличия достаточного контейнерного парка, включая специальные типы контейнеров.

Выход на рынок большого числа компаний — экспортеров и импортеров, многие из которых не имеют профессиональных знаний в части организации перевозки грузов, а также повышение требований к стоимости и качеству транспортных услуг, вызвали появление большого количества экспедиторских компаний и операторов мультимодальной перевозки.

Проблема контейнеризации перевозок на морском транспорте не является новой. Ряд важных вопросов, связанных с прогнозированием контейнерных перевозок, развитием их материально-технической базы, автоматизированным управлением контейнеропотоками разработаны достаточно основательно. В тоже время в последние годы изменились б условия работы и развития транспорта, обусловленные экономическими реформами и переходом на новые критерии и методы управления перевозочным процессом. В этой связи объективно необходимой и важной народнохозяйственной задачей является совершенствование организационно-экономических форм управления контейнерными перевозками с использованием методов логистики.

Как показывает практика, в развитых странах объем транспортно-логистического рынка в среднем растет более быстрыми темпами, чем внутренний валовой продукт (ВВП). Роль логистической отрасли в экономике развитых стран постоянно увеличивается, поэтому рынку транспортно-логистических услуг в последние годы оказывается повышенное внимание со стороны экономического сообщества.

Российский рынок развивается аналогично транспортно-логистическим рынкам развитых стран, хотя и отстает от него на несколько лет. Поэтому анализ процессов и тенденций на этих рынках представляет большой интерес для участников российского рынка с точки зрения его дальнейшего развития и перспектив.

В условиях экономического кризиса как никогда актуальными становятся вопросы экономии и оптимального использования имеющихся ресурсов, оптимизации бизнес-процессов и получения максимального эффекта от инвестиций. Логистика является тем инструментом, который дает возможность решить эти вопросы. Значение аутсорсинга логистических услуг в условиях кризиса возрастает за счет того, что он позволяет производственным компаниям сосредоточиться на решении основных проблем своего бизнеса, в первую очередь высокотехнологичного бизнеса, а все проблемы логистики отдать на откуп профессиональным логистическим операторам.

Кроме того, для эффективного использования конкурентных преимуществ геополитического положения Российской Федерации, кроме сбалансированного и эффективного развития транспортно-технологической 7 инфраструктуры, необходимо повысить качество предлагаемых услуг и конкурентоспособность российских логистических операторов на мировом рынке транспортных услуг по перевозке контейнерных грузов.

Проблема контейнеризации перевозок на морском транспорте не является новой. Разработке автоматизации технологических и экономических аспектов этой проблеме посвящены труды многих отечественных ученых (А.П. Абрамова, Ю. А. Аввакумова, В. М. Акулиничева, Г. И. Белявского, Н. П. Бусленко, В. Г. Галабурды, B.C. Горина, H.H. Громова, Е. Г. Ждановой, Ю. Т. Козлова, А. Г. Мартынова, JT.H. Матюшина, В. А. Персианова, Н. П. Терешиной, М. М. Толкачевой, В. Н. Томашевского, Н. С. Ускова, В. А. Шкурина, С. А. Яковлева и др.) и зарубежных ученых Дж. Форрестера, Р. Шеннона, Б. Шмидта. Из области транспортной логистики были использованы положения разработанные в трудах A. JI Кузнецова, П. В. Куренкова, В. С. Лукинского, B.C. Никифорова, В. И. Сергеева, Б. П. Базеля, C.B. Милославской, Л. Б, Миротина, A.A. Смехова, Е. М. Тишкина и др. В области моделирования транспортных систем и разработке различных аспектов проблемы создания автоматизированных систем управления большое значение имеет вклад таких ученых как А. П. Ирхин, М. И. Баканов, A.C. Бутов, А. Г. Гаскаров, В. И. Коган, В. В. Сахаров, А. Г. Щелканов. Необходимо отметить, что в последние годы изменились условия работы и развития транспорта, вызванные экономическим кризисом и переходом на новые методы управления перевозочным процессом. В этой связи объективно необходимой задачей является совершенствование организационно-экономических форм управления контейнерными перевозками.

Целью исследования развитие научно-методических основ повышения эффективности управления контейнерными перевозками на морском транспорте России в условиях посткризисной ситуации.

Для достижения указанной цели в рамках диссертационной работы поставлены и решены следующие задачи:

• представлен анализ текущего состояния контейнерных перевозок на морском транспорте;

• выявлены ключевые позитивные и негативные тенденции развития рынка контейнерных перевозок;

• выполнен анализ организации управления контейнерными перевозками в увязке с транспортно-логистической системой;

• изучен опыт зарубежных стран по управлению контейнерными перевозками в транспортно-логистической системе;

• представлены влияние таможенных служб на транспортно-перевозочный процесс и перспективы модернизации таможенной системы;

• внесены уточнения в концепцию контейнерных перевозок на морском транспорте;

• предоставлены тенденции развития транспортно-логистических компаний на новом уровне;

• предоставлена и предложена методика оптимизации инфраструктуры контейнерных перевозок транспортно-логистической системы с использованием информационных технологий и ее эффективность.

Объектом исследования является производственно-экономическая деятельность субъектов морского транспорта России, осуществляющих перевозки грузов в контейнерах, а предметом исследования — экономические характеристики и показатели, определяющие эффективность управления контейнерными потоками.

Научная новизна проведенного исследования заключается в выявлении и изучении проблематики эффективности работы объектов портового комплекса, в обоснованности предложений по совершенствованию организации международных перевозок контейнерных грузов с учетом внедрения и модернизации информационных технологий с потенциалом развития нового уровня, а также в комплексном рассмотрении теоретических вопросов повышения эффективности управления контейнерными перевозками на морском транспорте.

Практическая значимость исследования заключается в предложении по внедрению и модернизации информационных технологий, основанных на зарубежном опыте, результатом которых будет являться совершенствование организации международных перевозок контейнерных грузов на морском транспорте. Использование методик обеспечит улучшение качества перевозок и повысит скорость доставки внешнеторговых грузов, а именно контейнерных грузов. Результаты исследований позволят улучшить международные экономические взаимосвязи и их транспортное обслуживание. Научные положения и выводы диссертации направлены на повышение эффективности управления контейнерными перевозками, что способствует прогрессу отрасли и повышению конкурентоспособности морских контейнерных перевозок на международном транспортном рынке.

Апробация работы. Основные положения и результаты диссертационного исследования докладывались и получили одобрение на международной научной конференции «Реформы в России и проблемы управления — 2010» (Москва, Государственный университет управления, 2010 г.), используются в учебном процессе по дисциплине «Регулирование международных транспортных операций» Института управления на транспорте и логистики Государственного университета управления.

Публикации. Основные положения диссертационной работы отражены в 6 опубликованных научных работах и 1 тезиса автора. 4 из 6 научных работ опубликованы в издании, включенном в Перечень ВАК. Общий объем работ составляет 1,93 печатных листа.

Структура работы. Диссертационное исследование состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и 6 приложений. Основной материал, изложенный на 144 страницах, включает 5 таблиц и 36 рисунков.

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ Ш.

1. Процесс управления информационными ресурсами является неотъемлемой частью логистической системы, учитывая ее особенности, возникает необходимость интеграции и координации именно информационных потоков. В правильно организованной логистической информационной системе информация должна быть легкодоступной, точной и своевременной. К тому же система должна оперативно реагировать на сбои, быть гибкой и выдавать информацию в удобной для пользования (наглядной) форме.

2. Оптимизация сети контейнерных терминалов и создание логистических центров существенно меняет характер управления контейнерными перевозками. В данных условиях одним их определяющих факторов эффективности работы портового комплекса становится объективность, достоверность, оперативность используемой информации. В этой связи резко возрастает роль информатизации отрасли, а к информационному обеспечению перевозок предъявляются значительно более высокие требования.

3. Информационные технологии, используемые в логистической системе, это основа современного и конкурентоспособного рынка транспортных услуг. Поэтому модернизировать свои информационные системы заинтересованы 91% участников логистической сети. Программы развития транспортной системы России должны включать внедрение современных информационных технологий, которые уже используются в странах Европы и, эффективность от которых уже доказана.

4. Эффективное управление всеми операциями, связанные с обработкой контейнерных грузов, позволяет оптимизировать процессы приемки и отгрузки контейнеров, минимизировать время размещения и поиска контейнеров на площадке, рационально использовать перегрузочную технику и рабочий персонал, получать информацию о деятельности терминала в режиме реального времени, оперативно предоставлять необходимую информацию грузовладельцам, точно и быстро тарифицировать оказанные услуги. Вышеперечисленные функции включает CTMS-система (Container Terminal Management System) — система, предназначенная для автоматизации управления контейнерным терминалом и всеми операциями с контейнерами и грузами на территории. Автоматизированная система объединяет нескольких участников транспортно-логистического процесса с целью их взаимной координации и корректирования посредством оказания влияния на обеспечение технологического процесса.

5. Экономические расчеты, произведенные в соответствии с предложенной методикой определения эффективности внедрения системы CTMS, дали следующие результаты:

• Общая приведенная годовая экономия затрат после введения в эксплуатацию системы CTMS составит 7 385 232 $/год.

• Общие приведенные годовые затраты на внедрение системы CTMS составят 3 640 961 $/год.

• Годовой экономический эффект от внедрения системы CTMS составит 3 744 271 $/год.

6. Совокупная эффективность от применения системы CTMS обеспечит: оперативное принятие решений при планировании работ, результатом чего будет являться рациональное размещение контейнеров, повышение емкости контейнерного терминала, снижением эксплуатационных расходов терминала, их оптимизация и прозрачность, увеличение производительности погрузочной техники, сокращением пробега порожней техники, повышением производительности погрузочной техники. Также система обеспечит оптимизацию материальных и соответствующих им финансовых и информационных потоков, объединив нескольких участников транспортно-логистического процесса. Экономический эффект от применения системы CTMS в совокупности обуславливает процесс дальнейшего развития контейнеризации перевозок на морском транспорте России.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

Выполненные исследования позволяют сделать следующие выводы:

1. Транспорт, будучи материальной базой и инструментом товарообмена между отдельными регионами, одновременно выступает в качестве фактора, создающего и организующего единое мировое экономическое пространство, способствует дальнейшему развитию территориального разделения труда и реализации сравнительных региональных преимуществ. Актуально, в этой связи, дальнейшее совершенствование системы транспортирования, внедрения технологий перевозки грузов, адекватных процессам мобильности факторов производства в глобальной экономике.

Основной тенденцией в развитии транспортных технологий остается контейнеризация перевозок. Данный вид перевозок наилучшим образом отвечает требованиям современной глобальной экономики. Он обеспечивает получение индустриального транспортного продукта при перевозках практически в любом регионе мира. Актуальность настоящей работы с экономической точки зрения обусловлена необходимостью значительного повышения уровня контейнеризации транспортной системы России. В настоящее время он существенно ниже мирового уровня и неадекватен задачам интеграции России в мировой рынок и мировую транспортную систему.

2. Необходимо отметить, что российская экономика практически не использует преимуществ контейнерных перевозок. Согласно ряду оценок, суммарные потери, связанные с недостаточным уровнем контейнеризации, достигают 7−8% ВВП. Анализ показывает, что одной из главных причин такого положения является запаздывание в развитии контейнерной инфраструктуры, в первую очередь контейнерных терминалов.

Контейнерные терминалы составляют основу контейнерной инфраструктуры и представляют собой наиболее мощные и дорогостоящие ее объекты.

Контейнерные терминалы обеспечивают не только технологические.

154 операции с контейнерами, но также интеграцию грузопотоков, развитие международных и национальных транспортных коридоров, предоставление грузовладельцам и транспортным операторам дополнительных услуг. Рациональные параметры системы контейнерных терминалов обеспечивают наилучшее использование возможностей и оптимальное взаимодействие различных видов транспорта в системе товародвижения. Максимальное использование пропускной способности порта гарантирует высокую рентабельность его работы. Необходимо постоянно отслеживать, чтобы для всех основных грузоотправителей сквозная ставка и качество транспортных услуг в российских портах обеспечивали их конкурентоспособность по сравнению с иностранными портами. Таким образом, одним из условий достижения такого результата является необходимость использования и модернизации информационных технологий в рамках транспортно-логистического процесса.

3. Исходя из анализа развития современного состояния контейнеризации и системы управления транспортировкой грузов на морском транспорте ^ России, в диссертации предложена концепция управления контейнерными перевозками, а также даны научно-практические рекомендации по повышению их эффективности. Предложена методика развития логистических компаний от экспедитора до провайдера ЗРЬ-услуг в соответствии с мировым опытом формирования транспортно-логистических рынков. Результатом чего послужит развитие различных форм государственно-частного партнерства, повышение доступности кредитных ресурсов за счет субсидирования части процентных ставок из средств федерального бюджета, стимулирование развития лизинговой деятельности, содействие в защите и страховании капитала частных инвесторов, использование транспортных облигаций, финансирование модернизации информационных технологий. Реализация этих мер позволит создать благоприятные условия для всех участников транспортно-логистического процесса.

4. Анализ показал, что внедрение информационных технологий в транспортно-логистический процесс, в преимуществе, должны найти свое отражение в программах и проектах развития транспорта для увеличения пропускной способности российских морских портов. Также в ходе исследования было выявлено, что таможенные брокеры и таможенные органы являются одними из основных участников транспортно-логистического процесса. Для повышения эффективности таможенного контроля перед таможенными органами стоит задача в укреплении взаимодействия таможенных органов с транспортными организациями посредством разработки и внедрения совместных технологий, обеспечивающих осуществление эффективного таможенного контроля и оформления товаров с учетом непрерывности перевозочного процесса и необходимости сокращения простоя транспортных средств. Возрастающий спрос быстро растущей экономики и общества на транспортно-логистические услуги и несоответствие ему низкого уровня развития, эффективности и качества функционирования существующей транспортной системы страны объясняют повышенное внимание, которое в настоящее время уделяется проблемам создания современной транспортно-логистической системы. С этой целью разрабатываются различные стратегии, федеральные и региональные целевые программы, фактически финансируются и ведется поиск возможных вариантов инвестиции инфраструктуры. Реализация стратегий и концепций развития транспортно-логистических систем в значительной степени будет определять характеристики рынков транспортно-логистических услуг, а внедрение и модернизация информационных технологий в транспортный процесс положительно скажется на деятельности всех участниках транспортно-логистического процесса.

5. На основании экономического анализа разработаны практические рекомендации по оптимизации деятельности контейнерных терминалов в обработке контейнерных грузов, обеспечивающие снижение потерь от.

156 неполного использования пропускной способности портов России. Для ускорения оборота контейнера и выполнения основного правила логистики -«точно в срок» целесообразно внедрение системы управления контейнерным терминалом СТМБ, которая обеспечит оптимизацию материальных и соответствующих им финансовых и информационных потоков, объединив нескольких участников транспортно-логистического процесса. Экономический эффект от применения системы СТМБ в совокупности обуславливает процесс дальнейшего развития контейнеризации перевозок на морском транспорте России.

6. Предложенная в ходе диссертационного исследования, информационная технология предполагает полную автоматизацию процесса, частично исключая человеческий фактор, т. е. большинством процессов управляет ЭВМ в определенной последовательности по ранее заданному технологическому режиму. Кроме того применение информационных технологий в ходе работы с контейнерами позволит обеспечить скоординированное взаимодействие различных видов транспорта при организации смешанных перевозок грузов, а также единство и непрерывность участников транспортно-технологического процесса.

Таким образом, внедрение информационных технологий в работу с контейнерами способно обеспечить сокращение времени доставки контейнеров, а также сопутствующих расходов, повысить конкурентоспособность транспорта в данном секторе перевозок и помочь перейти на новый, более технологически совершенный уровень работы, что, в свою очередь, увеличит не только доходность и устойчивость функционирования на транспортном рынке, но и повысит качество координации работы и взаимодействия различных видов транспорта.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Абгафоров В А. Современные задачи развития контейнерных и пакетных перевозок. Тр. Ин-та комплекс. Трансп. пробл. При Госплане СССР, 1982, № 95, с. 26−50.
  2. В.А., Матюшин Л. Н. Организация контейнерных перевозок. -Железнодорожный транспорт, 2000, № 5, с. 18−20.
  3. Н.В. Исследование факторов, влияющих на продолжительность начально-конечных операций в пунктах перевалки / Н. В. Адамович // Совершенствование эксплуатационной работы на речном транспорте: сб. науч. тр./ЦНИИЭВТ. 1989, с. 164−172.
  4. A.B. Повышать конкурентоспособность контейнерных перевозок. -Железнодорожный транспорт, 2000, № 2, с. 24−30.
  5. Н. Новые возможности терминалов сбора данных // Склад и техника. 2006, № 1, с. 18−23.
  6. А.П. Управление взаимодействием региональных транспортных систем / А. П. Артынов // Организация управления транспортом: итоги науки и техники ВИНИТИ, 1987, — Т. 6. — 186 с.
  7. А.П. Программный моделирующий комплекс для исследования транспортных систем: препринт / А. П. Артынов, Г. А. Кондратьев. -Владивосток: ДНЦ АН СССР, 1988. 22 с.
  8. C.B. Доклад «О создании логистического центра в Самарской области, обеспечивающего новую технологию транспортно-экспедиционного обслуживания в регионе». — Самара, 1995 г.
  9. Л.Н., Сенько Г. А. Грузоведение и складское дело на морском транспорте. Учебник. М.: Транспорт, 1982. — 240 с.
  10. Л.В. Обновление контейнерного флота.// «Бизнес и торговля», 2003, № 5, с. 29.
  11. П.Беляев В. М. Терминальные системы перевозок грузов автомобильным транспортом. М.: Транспорт, 1987. — 287 с.
  12. Д., Уайтхед Дж. Транспорт и доставка грузов. М.: Транспорт, 1990.-279 с.
  13. И.С. Проблемы развития евразийских транзитных сообщений / И. С. Беседин // Сб. докладов «Совершенствование транспортного обслуживания перевозок грузов на основе внедрения информационных систем». — М.: Ин-текст, 2001, с. 13−16.
  14. С.Д. Математико-статистические методы экспертных оценок / С Д. Бешелев, Ф. Г. Гурвич. -М.: Статистика, 1980. 263 с.
  15. Э.К. Контейнеры международного стандарта. М.: Транспорт, 1982.- 158 с.
  16. СЛ. Введение в математические методы принятия решений / СЛ. Блюмин, И. А. Шуйкова. Липецк: ЛГПИ, 1999. — 100 с.
  17. Е.А. Контейнеры. Практическое пособие. Спб: Выбор, 2006. — 136 с.
  18. Н.П. «Таможенный мониторинг и управление рисками контейнерных перевозок на водном транспорте» // Российский внешнеэкономический вестник, 2008, № 1, с. 62−68.
  19. Г. Е., Лущан H.A. Коммерческая эксплуатация морского транспорта. -М.: Транспорт, 1985. -261 с.
  20. Е.Д. Взаимодействие внутреннего водного транспорта с морским, железнодорожным и автомобильным. / Е. Д. Бучин. — М.: Транспорт, 1978. — 196 с.
  21. .И. Расчет надежности перевалки груза по прямому варианту / Б. И. Вайсблат // Сб. науч. тр. / ГИИВТ. Горький, 1986. — Вып. 222. — С. 161−172.
  22. В.Ф. Основные направления деятельности на перспективу. -Автоматика, связь, информатика. -2000, № 6, с. 7−12.
  23. В.И. Развитие международных перевозок в условиях внедрения информационных технологий / В. И. Величко // Сб. докладов
  24. Совершенствование транспортного обслуживания перевозок грузов на основе внедрения информационных систем". -М: Интекст, 2001, с. 38−40.
  25. В.И. Система фирменного транспортного обслуживания (СФТО) при перевозках грузов по железным дорогам России / В. И. Величко, Е. А. Сотников, Б. Л. Голубев. -М.: Интекст, 2001. 184 с.
  26. B.C. Роль информационных систем в организации транспортных связей / B.C. Воронин // Connect! Мир связи. 2002, № 11, с. 10−11.
  27. A.M. Логистика. Учебник для ВУЗов. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998. — 228 с.
  28. С.Н. Зависимость времени ожидания грузовой обработки от неравномерности подхода флота / С. Н. Гаранин, В. Е. Комаров // Совершенствование эксплуатационной работы на речном транспорте: сб. науч. тр. / ЦНИИЭВТ.-М., 1989, с. 128−139.
  29. С.А. Стратегия управления перевозками на современном этапе. — Железнодорожный транспорт, 2001, № 1, с. 10−14.
  30. Я.Ф., Лебединский П. К. Основные показатели и измерители работы транспорта: Справочник. -М.: Транспорт, 1980. -216 с.
  31. Г. М. Складское и тарное хозяйство. М.: Высшая школа, 1990. — 183 с.
  32. В.В. Научное осмысление опыта создания информационной сети ГМССБ на Юге России / В. В. Демьянов, В. В. Попов. Ростов-на-Дону, 1999.-624 с.
  33. А. Контейнерное обслуживание и транспортные издержки. -РИСК, 2003, № 4, с. 34−41.
  34. А.И. Справочник исследователя / А.И. Долгов- Новочерк. воен. ин-т связи. Новочеркасск, 2002. — 246 с.
  35. .М. Научные аспекты создания автоматизированных информационно-идентификационных систем безопасности мореплавания в портах Южного бассейна России / Б. М. Долматов, В. В. Попов. — М.:1. РосКонсульт, 2001. 496 с.
  36. В.А. Имитационные модели в управлении экономическими системами / В. А. Долятовский, JI.B. Долятовский. — Ростов-на-Дону: ИУ~ БиП, 2002.- 134 с.
  37. В.А. Методология научных исследований I / В. А. Долятовский, C.B. Яковенко, В. Н. Долятовская, Я. В. Гамалей. — Ростов-на-Дону: ИУБиП, 2000. 59 с.
  38. О.Н. К вопросу о развитии контейнерных перевозок. М.: 2001, с. 45.
  39. Л.Г. Экспертные оценки в управлении / Л. Г. Евланов, В. А. Кутузов -М.: Экономика, 1978. 133 с. '
  40. Е.В. Модели и алгоритмы управления технологическим процессом многокомпонентного дозирования сыпучих материалов с транспортной системой: автореф. дис. канд. техн. наук: 05.13.06 / Е. В. Ершенко. Новочеркасск, 2002. — 186 с.
  41. А. Ручные сканеры: новые технологии, новые возможности // Склад и Техника. 2006, № 7, с. 12−13.
  42. A.M. Неравномерность поступления вагонов в порты перевалки и пути ее снижения / A.M. Зайцев // Сб. науч. тр. / НИИВТ. Новосибирск, 1974, вып. 89, с. 127−128.
  43. Т.Н. Развитие рынка аренды контейнеров. Бюллетень транспортной информации, 1995, № 7, с. 35−37.
  44. Загидуллин P.P. Имитационная модель гибкой производственной системы
  45. P.P. Загидуллин // Опыт практического применения языков ипрограммных систем имитационного моделирования в промышленностии прикладных разработках «Иммод 2003»: сб. докладов / ФГУП ЦНИИ. -СПб, 2003, с. 51−54.
  46. В.Я. Влияние резервов складских емкостей на простой транспортных средств в порту при отсутствии оперативного регулирования потоком грузов / В. Я. Зильдман, Г. В. Поддубный // Экономика и математические методы. 1973, Т. 9, № б, с. 1094−1106.
  47. В.Я. Влияние резервов складских емкостей на простой транспортных средств в порту при наличии полного регулирования / В. Я. Зильдман, Г. В. Поддубный // Экономика и математические методы. -1974, Т. 9, № 6, с. 167−179.
  48. В. Нужны новые технологии. Морские порты России, 2004, № 3, с. 12−13.
  49. В.Н. Разработка и внедрение микропроцессорной информационно-управляющей системы на сортировочной горке /В.Н. Иванченко // Экспр. информ. Сер. Автоматика и связь. М.:ЦНИИТЭИ МПС. — 1986, № 6, с. 1−29.
  50. В.Н. Автоматизация оперативного управления сортировочной станцией на основе локальных информационно-управляющих систем / В. Н. Иванченко, Л. П. Кузнецов, H.H. Лябах, Ю. А. Самойленко // Тр. РИИЖТа. Ростов-на-Дону, 1984, Вып. 178, с. 11−18.
  51. Информационные технологии на железнодорожном транспорте: учеб. для вузов ж.-д. трансн. / Э. К. Лецкий, В. И. Панкратов, В. В. Яковлев и др.- под ред. Э. К. Лецкого, Э. С. Поддавашкина, В. В. Яковлева. М.: УМК МПС России, 2000. — 680 с.
  52. А.Е. Организация контейнерных перевозок на основе принципов логистики. Диссертация на соискание учен, степени канд. техн. наук. — Спб, 2001.
  53. В.Н. Смешанные перевозки Российских экспортных грузов. — М.: Рконсульт, 2004.-223 с.
  54. И.Т. Пропускная способность транспортных систем. — М.: Транспорт, 1985. — 214 с.
  55. П.А. Создание и внедрение информационных технологий на железных дорогах России / П. А. Козлов // Сб. докладов «Совершенствование транспортного обслуживания перевозок грузов на основе внедрения информационных систем». —М.: Интекст, 2001, с. 45−49.
  56. Ю.А. Обоснование оптимальной производительности грузовой обработки судов (на примере перегрузки контейнеров). Диссертация на соискание учен, степени канд. техн. наук. — М., 1981.
  57. С.П. Международные трансмодальные перевозки. -М.:2003,с. 29
  58. Контейнерная транспортная система. — Под ред. Л. А. Когана. — М.: Транспорт, 1991. — 254 с.
  59. Контейнерные перевозки: приведение к одному знаменателю. Баскаков П. И., 2002, № 9, с. 7−10.
  60. Контейнерные перевозки: объемы, затраты, тарифы. Роман И. — Логинфо, 2007, № 3, с. 66−70.
  61. А.Ф. Организация взаимодействия железнодорожного и морского транспорта в портах Черноморского и Азовского бассейнов / А. Ф. Котляренко // Межвуз. сб. науч. тр. / РГУПС. Ростов-на-Дону, 1999, с. 32−34.
  62. А.Ф. Взаимодействие на транспортных стыках при внешнеторговых перевозках / А. Ф. Котляренко, П. В. Куренков // Железнодорожный транспорт, 2002, № 2, с. 48−52.
  63. А.Ф. Информационное обеспечение управления доставкойвнешнеторговых грузов в смешанном сообщении / А. Ф. Котляренко, П.В.163
  64. Куренков // Информационные технологии на железнодорожном транспорте: мат. 6-й междунар. науч.-технич. конф. «ИНФОТРАНС-2001». Сочи: РГУПС, 2001, с. 270−275.
  65. А.Ф. К логистическим технологиям смешанных перевозок / А. Ф, Котляренко, П. В. Куренков // Логистика. 2002, № Зз с. 8−10.
  66. Кудрявцев Е.М. GPSS World. Основы имитационного моделирования различных систем / Е. М, Кудрявцев. М: ДМК Пресс, 2004. — 320 с.
  67. А.П. Методологические основы управления грузовыми перевозками в транспортных системах / А. П. Кузнецов. М.: ВИНИТИ РАН, 2002. — 276 с.
  68. Е.А. Фирменное транспортное обслуживание на базе системы информатизации. — Железнодорожный транспорт, 1998, № 6, с. 74−77.
  69. П.В. Внешнеторговые перевозки в смешанном сообщении. Экономика. Логистика. Управление / П. В. Куренков, А. Ф. Котляренко. -Самара: СамГАПС, 2002. 636 с.
  70. П.В., Москвичев О. В., Москвичева Е. Е. Концептуально новая транспортно-технологическая схема работы с контейнерами на транспорте. Бюллетень транспортной информации, 2009, № 1, с. 22−25.
  71. B.C. Контейнерные артерии планеты.// «Таможенный вестник», № 8, 2003, с. 125.
  72. .М. Экономические проблемы управления железнодорожным транспортом России в период становления рыночных отношений (системный анализ). М.: Изд-во МГУ, 2001. — 301 с.
  73. Г. А. Смешанные перевозки. Состояние, проблемы, тенденции. — М.: ТРАНСЛИТ, 2008. 320 с.
  74. Г. А. Логистика, транспорт и экспедирование. Краткий словарь-справочник. М.: ТРАНСЛИТ, 2008. — 224 с.
  75. Э.Л. Внешнеторговые операции морского транспорта и мультимодальные перевозки (4-е издание переработанное и дополненное). Спб.: Модуль, 2009. — 636 с.
  76. Логистика контейнерных перевозок. Логинфо, 2005, № 2, с. 16−18.
  77. Логистика: управление в грузовых транспортно-логистических системах: учеб, пособие / Под ред. Л. Б. Миротина. М.: Юристь, 2002. — 414 с.
  78. Д.А. Автоматизация взаимодействия железной дороги и морского порта на основе мультиагентной оптимизации и имитационного моделирования. Диссертация на соискание учен, степени канд. техн. наук. — Ростов н/Д., 2004.
  79. . Логистика и основы проектирования современного склада // Логинфо, 2007, № 6, с. 24−30.
  80. А.Г. Транспорт России в системе государственного регулирования и действия рыночных механизмов (монография). -М.: Издательство Прима-Пресс-М, 1999. — 214 с.
  81. Л.Н., Засядь-Волк А.П., Абгафоров В. А., Жерноклеева Н. И. Совершенствование организации контейнерных перевозок. — Железнодорожный транспорт. Серия «Грузовая и коммерческая работа. Контейнерные перевозки», ЭИ/ЦНИИТЭИ МПС, 2001. Вып. 3−4, с. 1−52.
  82. СВ. Мультимодальные и интермодальные перевозки: учеб. пособие / СВ. Милославская, К. И. Плужников. М.: РосКонсульт, 2001. -368 с.
  83. Л.Б., Ташбаев Ы. Э. и др. Транспортная логистика: Учеб. пособие. М.: Брандес, 1996. — 208 с.
  84. A.C. Информатизация — важнейшее средство повышения эффективности работы отрасли. Железнодорожный транспорт. — 1999, № 9, с. 19−23.
  85. С.Н. Экономика и надежность логистических контейнерных систем. — Ростовская гос. акад. Ростов н/Д, 1996. — 57 с.
  86. О. Организация контейнерных перевозок выходит на новый уровень. РЖД-Партнер, 2001, № 10, с. 40.
  87. Ю.М. Логистика: учеб. для вузов / Ю. М. Неруш. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. — 389 с.
  88. , В.А. АСУ припортовой станции / В. А. Никандров, Э. В. Тучков, А. И. Филоненков, А. Г. Черняев // Железнодорожный транспорт. Серия «Информационные технологии на железнодорожном транспорте»: ЭИ/ЦНИИТЭИ. 2000. Вып. 3, с. 1−17.
  89. B.C. Мультимодальные перевозки и транспортная логистика. М.: ТРАНСЛИТ, 2007. — 272 с.
  90. В.Т. Маршрутизация перевозок и повышение ее эффективности. -М.: Наука, 1972.-404 с.
  91. Основные направления формирования и развития международных транспортных коридоров на территории России. — Проект Министерства транспорта Российской Федерации, Москва, 2000 г.
  92. В.В. Развитие контейнерной транспортной системы. Пром. трансп., 1983, № 8, с. 2−4.
  93. В.А. Смешанные железнодорожно-водные перевозки (экономика, планирование, управление) / В. А. Персианов, СВ. Милославская.-М.: Транспорт, 1988.-231 с.
  94. В.А., Курбатова A.B. Укрупнение и повышение эффективности работы линейных предприятий транспорта. Учебное пособие. ГУУ. М.: 1990, 55 с.
  95. A.M. Создание новой эксплуатационной модели управления перевозочным процессом / A.M. Пешков // Сб. докладов «Совершенствование транспортного обслуживания перевозок грузов на основе внедрения информационных систем». -М.: Интекст, 2001, с. 53−54.
  96. Ю.В. Управление материальными ресурсами. Логистические принципы. Учебник для вузов. М.: УМЦ ЖДТ, 2007. — 128 с.
  97. А., Шутка А. Контейнерооборот морских портов. — Морской флот, 2009, № 2, с. 11−14.
  98. К.И. Транспортное экспедирование / К. И. Плужников. М.: Росконсульт, 1999. — 576 с.
  99. В.В., Трихунков М. Ф. Сравнение и выбор вариантов размещения контейнерных пунктов. Труды МИИТ, вып. 216, 1965.
  100. Э.И. Оптимальное оперативное планирование потоков продукции и работы транспорта. В кн.: Проблемы прогнозирования и оптимизации работы транспорта. — М., 1982, с. 225−295.
  101. В.В. Проблемы развития крупных портов России / В. В. Попов. -М.: РосКонсульт, 2000. 592 с.
  102. В.В. Правовые аспекты создания портов третьего поколения и управления ими /В.В. Попов. М.: РосКонсульт, 2001.-576 с.
  103. М.Я. Вероятностные модели взаимодействия потоков грузового транспортного в перевалочных пунктах и их применение / М. Я. Постан // Транспорт: наука, техника, управление: сб. ОИ / ВИНИТИ. 1991, № 11, с. 2−11.
  104. М.Я. Стохастическая модель простейшей транспортно-складской системы с перегрузкой неоднородного груза / М. Я. Постан // Транспорт: наука, техника, управление: сб. ОИ / ВИНИТИ. 2000, № 3, с. 14−21.
  105. М.Я. Простейшие экономико-математические модели мультимо-дальных систем и их анализ / М. Я. Постан, С. Райя // Транспорт: наука, техника, управление: сб. ОИ/ВИНИТИ. 1998, № 8, с. 10−17.
  106. С. Оптимизация грузопотоков в мультимодальных системах с двусторонними перевозками / С. Райя // Транспорт: наука, техника, управление: сб. ОИ/ВИНИТИ. 2000, № 12, с. 10−14.
  107. С.М. Взаимодействие транспортных систем. — М.: Наука, 1985. -245 с.
  108. С.М. Управление транспортным комплексом. М.: Наука, 1988. -328 с.
  109. СМ. Логистика экспедирования грузовых перевозок / СМ. Резер.М.: ВИНИТИ РАН, 2002. 472 с.
  110. А. Решения по автоматизации управления складом //' Современный склад, 2007, № 6, с. 35−39.
  111. ПЗ.Родкина Т. А. Информационная логистика / Т. А. Родкина. М.: «Экза мен», 2001.-288 с.
  112. Ю.И. Имитационное моделирование. Теория и технологии / Ю. И. Рыжиков. СПб.: КОРОНА принт- М.:Альтекс-А, 2004. — 384 с.
  113. Ю.И. Теория очередей и управление запасами / Ю. И. Рыжи ков. СПб.: Питер, 2001. — 384 с.
  114. А.И. Логистика. Основы теории: учеб. для вузов / А.И. Семе-ненко, В. И. Сергеев СПб.: Союз, 2001. — 544 с.
  115. А.Н. Анализ влияния некоторых факторов на продолжительность обработки судов с навалочными грузами / А. Н. Ситнов // Сб. науч. тр. / ГИИВТ. Горький, 1982. Вып. 193, с. 49−52.
  116. A.A. Логистика / A.A. Смехов. М: Знание, 1990. — 63 с.
  117. A.A. Введение в логистику / A.A. Смехов. М.: Транспорт, 1993.- 110с.
  118. Смешанные железнодорожно-водные перевозки / Под ред. H.H. Баркова. — М.: Государственное транспортное железнодорожное издательство, 1958.- 168 с.
  119. В.И., Литвин В. Д. Автоматизированная система анализа выполнения качественных показателей эксплуатационной работы. Вестник ВНИИЖТ, 1983, № 2, с. 9−14.
  120. А.Е. Повышение эффективности перевозок грузов в международном сообщении на основе принципов логистики. -Диссертация на соискание учен, степени канд. техн. наук. М., 2007.
  121. И.А. О методике учета эффекта от функционирования и развития инфраструктуры. М.: ВНИСИ, 1979. — 27 с.
  122. В.Б. От многоагентных систем к интеллектуальным организациям: философия, психология, информатика / В. Б. Тарасов. -М.: Эдиториал УРСС, 2002. 352с.
  123. В.И. Контейнерные терминалы и использование имитационного моделирования для их оптимизации. Транспорт. Экспедирование и Логистика, 2001, № 1, с. 27−28.
  124. A.B. Методика формирования логистической стратегии в морских портах. Диссертация на соискание учен, степени канд. техн. наук. — М., 2009.
  125. Ю.А. Управленческое решение / Ю. А. Тихомиров. М.: Наука, 1972.- 105 с.
  126. В.Н. Имитационное моделирование в среде GPSS / В. Н. Томашевский, Е. Г. Жданова. М.: Бестселлер, 2003. — 416 с.
  127. В.Н. Моделирование процессов накопления груза и транспорта в речных портах / В. Н. Трифанов // Сб. науч. тр. / ЛИВТ. -Л., 1982. Вып. 174, с. 62−81.
  128. Транспортно-экспедиционная деятельность. Сборник нормативных документов. — Новосибирск: Сибирское университетское издательство, 2006.-16 с.
  129. В.Н. Оценка качества и эффективности портовых перегрузочных процессов / В. Н. Трифанов // Сб. науч. тр. / ЛИВТ. Л., 1981. Вып. 171, с. 17−23.
  130. В.Н. Стационарное накопление груза в портовых системах с потоками типа Пальма / В. Н. Трифанов // Сб. науч. тр. / ЛИВТ. Л., 1973. Вып. 141, с. 92−100.
  131. В.Н. Стохастический анализ переходных процессов накопления грузовых и транспортных потоков в порту / В. Н. Трифанов // Сб. науч. тр. / ЛИВТ. Л., 1973. Вып. 144, с. 81−91.
  132. В.Н. Стохастический анализ стационарных режимов накопления грузовых и транспортных потоков в порту / В. Н. Трифанов // Сб. науч. тр./ЛИВТ. Л., 1972. Вып. 136, с. 16−27.
  133. Э.В. Развитие комплексных перевозок через южные порты России / Э. В. Тучков, A.B. Кирсанов, А. И. Филоненков, А. Ф. Котляренко // Межвуз. сб. науч. тр. / РГУПС. Ростов-на-Дону, 1999, с. 113−117.
  134. Ю.Н. Анализ причин простоев судов в ожидании грузовой обработки / Ю. Н. Уртминцев, В. Н. Шепетова // Сб. науч. тр. / ГИИВТ. -Горький, 1986. Вып. 219, с. 32−42.
  135. Ю.Н. Методика структурного анализа времени простоя судов в ожидании грузовой обработки / Ю. Н. Уртминцев, В. Н. Шепетова // Сб. науч. тр. / ГИИВТ. Горький, 1987. Вып. 224, с. 172 183.
  136. И.П. Автоматизация оперативного управления обработкой флота в порту / И. П. Фадеев. Горький, 1976. — 56 с.
  137. И.П. Метод ситуационного управления и возможности его использования для решения оперативных задач / И. П. Фадеев // Сб. науч. тр. /ГИИВТ. Горький, 1977. Вып. 156, с. 3−23.
  138. И.П. Основные принципы и модели непрерывного планирования технологического процесса обработки транспортных средств в речном транспортном узле / И. П. Фадеев // Сб. науч. тр. / ГИИВТ. Горький, 1979. Вып. 168, с. 3−12.
  139. O.E. Совершенствование системы управления контейнерными перевозками на российских железных дорогах. — Диссертация на соискание учен, степени канд. эк. наук. — М., 2003.
  140. Федеральная целевая программа «Развитие транспортной системы России (2010 2015 годы)», в рамках которой утверждена подпрограмма «Морской транспорт».
  141. М.С. Международные транспортные организации. М.: ТРАНСЛИТ, 2008. — 256 с.
  142. А.Я. Математические методы теории массового обслуживания / А. Я. Хинчин. М.: Издательство Академии наук СССР, 1955. — 202 с.
  143. С.К. Оперативное планирование завоза контейнеров и их размещение на площадке в условиях АСУ. Диссертация на соискание учен, степени канд. техн. наук. — М., 1991.
  144. СВ. Структурный анализ систем: IDEF технологии / СВ. Черемных, И. О. Семенов, B.C. Ручкин. — М: Финансы и статистика, 2001. -208 с.
  145. И.Г. Методы оптимизации и принятия решений: учеб. пособие / И. Г. Черноруцкий. — СПб.: Издательство «Лань», 2001. — 384 с.171
  146. C.B. Проблемы и перспективы развития внешнеторговых контейнерных перевозок. — Железнодорожный транспорт, 2009, № 4, с. 55−57.
  147. Р. Имитационное моделирование систем наука и искусство / Р. Шеннон. -М.: Мир, 1978.-418 с.
  148. . Совершенствование организации контейнерных перевозок на железнодорожном транспорте. — Диссертация на соискание учен, степени канд. техн. наук. JL, 1991.
  149. А.Г. Моделирование работы перевалочного причала / А. Г. Щелканов // Сб. науч. тр. / ЛИВТ. Л., 1967. Вып. 103, с. 40−17.
  150. Л.К., Мартынчук В. А. Взаимодействие транспортных и информационных потоков в логистических системах.// «Вестник транспорта», 2010, № 4, с.27
  151. М.Я. Методы логистики в управлении перегрузочным комплексом на морском транспорте. Диссертация на соискание учен, степени канд. эк. наук. — Спб., 1999.
  152. A method for the determination of container terminal size and facilities. -Cargo Syst. Intern., 1979, 6, N 4, p. 70−71, 73, 75, 77, 79.
  153. Come D. New Methods in Optimization. / D. Come, M. Dorigo, F. Glover. -McGraw-Hill, 1999. 63 p.
  154. Colomi A. Heuristics from nature for hard combinatorial optimization problems I A. Colorni, M. Dorigo, F. Maffioli, V. Maniezzo, G. Righini, M. Trubian II International Transactions in Operational Research. — 1996, N 3, pp. 1−21.
  155. Cushing C. R, Containership of tomorros. WWS: Wohls Wide Shipp, 1987, Vol. 49, N 8.
  156. Das Barge-Carrier-Systemeine moderne Technologie in Seeverkehr I A. Holl-riqe II Helezeuse und Fordermittel S. 1990, N 3, p. 68−71.
  157. Goland G. A container system to revolutionize operation costs? — In: Terminal oper.: Proc. 2d conf., Amsterdam, June 18−20, 1980. Worcester Park, 1981, Vol. 2, p. 137−140- discuss., p. 141−142.
  158. Seeds S. Domestic Containerization. WWS: Wohls Wide Shipp, 1986, Vol. 49, N 7.
Заполнить форму текущей работой