Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Теория и методы повышения эффективности шлифования абразивными лентами

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Материалы представлены в виде методического и информационного обеспечения по выбору рациональных параметров и рабочих циклов процесса шлифования сталей и сплавов, а также в виде практических рекомендаций по наиболее экономичному использованию абразивного инструмента на эластичной основе, проектированию и эксплуатации оборудования для шлифования абразивными лентами. Результаты работы внедрены… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ. 1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
    • 1. 1. Классификация технологических систем ленточного шлифования по выходным его параметрам
    • 1. 2. Динамические характеристики технологической системы ленточного шлифования
    • 1. 3. Анализ влияния характеристик абразивного инструмента и режимов резания на выходные параметры процесса ленточного шлифования
    • 1. 4. Анализ методов управления процессом шлифования и полирования абразивными лентами
    • 1. 5. Цель и задачи исследования
  • 2. КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ЛЕНТОЧНОГО ШЛИФОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ИЗМЕНЕНИЯ ЗОНЫ КОНТАКТА ИНСТРУМЕНТА С ЗАГОТОВКОЙ
    • 2. 1. Математическая модель технологической системы ленточного шлифования с учетом деформаций в области контакта инструмента с заготовкой. ф
    • 2. 2. Определение реакций в области контакта ролика с гладкой деформируемой периферией
    • 2. 3. Концепция управления деформациями технологической системы в области контакта инструмента с заготовкой
    • 2. 4. Динамическая модель технологической системы ленточного шлифования
    • 2. 5. Амплитудно-частотные характеристики технологической системы ленточного шлифования
  • Выводы
  • 3. ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА СТРУЖКООБРАЗОВАНИЯ ПРИ
  • ЛЕНТОЧНОМ ШЛИФОВАНИИ
    • 3. 1. Анализ зоны контакта и коэффициента трения при ленточном шлифовании
    • 3. 2. Силовая модель шлифования абразивными лентами
      • 3. 2. 1. Моделирование рабочей поверхности абразивных лент
      • 3. 2. 2. Определение толщины среза при ленточном шлифовании
      • 3. 2. 3. Силовые зависимости массового микрорезания при шлифовании абразивными лентами
    • 3. 3. Влияние физико-механических свойств материала заготовки при ленточном шлифовании
    • 3. 4. Модель образования шероховатости обработанной поверхности при ленточном шлифовании
    • 3. 5. Метод экспресс-анализа состояния рабочей поверхности абразивных лент методом сканирования
  • Выводы
  • 4. ВЛИЯНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПЛОЩАДИ КОНТАКТА ИНСТРУМЕНТА С ЗАГОТОВКОЙ НА ПАРАМЕТРЫ ПРОЦЕССА РЕЗАНИЯ С УЧЕ-Ф ТОМ СТЕПЕНИ ИЗНОШЕННОСТИ ИНСТРУМЕНТА
    • 4. 1. Влияние характеристик опорных роликов на контактные температуры
    • 4. 2. Влияние характеристик опорных роликов на производительность процесса шлифования. т
    • 4. 3. Зависимость параметров качества обработанной поверхности от характеристик опорного ролика
    • 4. 4. Принципы выбора характеристик опорных роликов как эле* мента технологической системы ленточного шлифования. ф
  • Выводы
  • 5. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ЛЕНТОЧНОГО ШЛИФОВАНИЯ
    • 5. 1. Рекомендации по выбору рациональной конструкции станков для операций ленточного шлифования
    • 5. 2. Методика назначения рациональных режимов резания при шлифовании конструкционных материалов
    • 5. 3. Методика повторного использования однослойных абразивных лент
    • 5. 4. Технологические рекомендации по увеличению периода стойкости абразивных лент
  • Выводы

Теория и методы повышения эффективности шлифования абразивными лентами (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В настоящее время одной из основных проблем, стоящих перед отечественной промышленностью, является повышение рентабельности производства и конкурентоспособности продукции. Условия рыночных отношений требуют от производителей машиностроительной продукции изыскивать новые резервы для повышения эффективности производства, сокращать сроки его технического и технологического перевооружения, повышать качество и долговечность изделий. Интенсификация машиностроительного производства, прежде всего, связана с модернизацией станочного парка, применением новых видов инструментов и внедрением новейших технологий механической обработки. Решение этих задач позволит повысить экономическую эффективность промышленности, снизить трудоемкость продукции и обеспечить рост валового национального продукта за счет производящих отраслей. Задача удвоения валового национального продукта в ближайшее десятилетие, поставленная президентом России, может быть решена только за счет производства высокотехнологичной, конкурентоспособной наукоемкой продукции промышленности.

Долговечность, надежность и экономичность производимых машин напрямую зависит от точности и качества поверхности отдельных деталей. Именно поэтому доля финишных операций в металлообработке последние годы постоянно увеличивается. Одним из самых распространенных методов финишной обработки является шлифование. Наиболее широкое распространение имеет шлифование абразивными кругами. Оно используется практически на всех промышленных предприятиях в условиях различных типов производств, начиная от массового и заканчивая единичным.

Шлифование с использованием инструмента на эластичной основе является относительно новым, но весьма перспективным видом абразивной обработки. Оборудование для ленточного шлифования просто по конструкции и экономично в эксплуатации. В отличие от традиционных шлифовальных станков оно не требует специальных устройств для защиты от возможного разрыва круга, сложных и дорогостоящих приспособлений для балансировки и правки инструмента, легко встраивается практически в любой технологический процесс. Применение шлифовальных лент большой ширины (до 3000 мм) дает возможность обрабатывать листовой материал, а наличие у лент эластичной основы позволяет обрабатывать криволинейные поверхности больших размеров. Эти обстоятельства делают неоспоримыми преимущества абразивных лент в сравнении с абразивными кругами в условиях энергетического и авиационного машиностроения при обработке сложнопрофильных поверхностей с большим количеством галтелей и переходов таких, как лопатки паровых и газовых турбин, лопасти винтов и вентиляторов.

В то же время, технология шлифования абразивными лентами коренным образом отличается от шлифования абразивными кругами или брусками. Основными отличиями являются кинематические и динамические особенности ленточно-шлифовальных станков, использование однослойного абразивного инструмента на эластичной основе с упорядоченным расположением зерен на режущей поверхности, возможность управления выходными параметрами процесса за счет использования в составе технологической системы опорных элементов с различными характеристиками и т. д.

Таким образом, использование известных теорий шлифования абразивными кругами, применительно к процессу ленточного шлифования практически не возможно.

Широкое распространение ленточного шлифования сдерживается отсутствием теории определения рациональных областей его использования, практических рекомендаций и методик, необходимых для получения требуемой точности и качества обработанных поверхностей при наименьших затратах. В связи с этим, важнейшей проблемой является разработка теоретических и технологических основ высокопроизводительного шлифования абразивными лентами.

Таким образом, разработка теории и методов повышения эффективности процесса шлифования абразивными лентами с учетом получения требуемого качества изделия представляет собой актуальную проблему, имеющую большое народно-хозяйственное значение.

Решить данную проблему можно только путем всестороннего глубокого анализа физико-механических, динамических и теплофизических явлений, сопровождающих шлифование абразивными лентами на основе методов математического моделирования процесса резания и его выходных характеристик. Это позволит сформулировать теоретические основы процесса шлифования абразивными лентами и разработать технологические рекомендации по наиболее эффективному его использованию в промышленности.

Данная работа выполнялась в рамках комплексной отраслевой научно-технической программы «Разработка новых высокоэффективных конструкций и технологий изготовления газовых и газоперекачивающих турбин».

В связи с вышеизложенным целью работы является повышение эффективности шлифования абразивными лентами путем управления параметрами контактного взаимодействия инструмента с заготовкой.

При решении поставленных в работе задач проводились теоретические и экспериментальные исследования, оценивалась точность и достоверность получаемых результатов. Работа выполнена на основе фундаментальных положений теории резания, пластичности, теплопроводности, а также современных положений технологии машиностроения, динамики технологических систем и трибологии с применением методов математической статистики, теории вероятностей, многофакторного планирования и регрессионного анализа.

Экспериментальные исследования проводились с использованием современных методик и аппаратуры, а также современных пакетов компьютерных программ, таких, как Pro/Engineer и Maple 7.

Теоретические положения работы подтверждены положительными результатами комплексных экспериментальных исследований, выполненных как в лабораторных, так и в производственных условиях. Достоверность теоретических положений и результатов экспериментальных исследований подтверждена внедрением и широким использованием результатов работы на ряде промышленных предприятий.

Научная новизна работы заключается в следующем:

1. Разработаны теоретические и технологические основы процесса шлифования абразивными лентами с целью эффективного его использования в различных отраслях промышленности.

2. Решена проблема управления процессом ленточного шлифования с целью получение заданных параметров обработанной поверхности методом изменения характеристик технологической системы.

3. Разработаны модели технологической системы механической обработки, позволяющие определить диапазоны ее динамической устойчивости и описывающие выходные параметры процесса ленточного шлифования с учетом изнашивания абразивного инструмента в условиях использования технологических систем с различными характеристиками.

4. Предложен метод экспресс-анализа состояния рабочей поверхности абразивных лент, разработаны научно обоснованные методики проектирования технологических процессов ленточного шлифования.

5. На основе разработанных моделей технологической системы механической обработки разработана классификация оборудования для шлифования абразивными лентами, даны технологические рекомендации по его проектированию и эффективной эксплуатации.

Практическая ценность полученных результатов заключается в следующем:

1. Разработаны технологические рекомендации и научно обоснована возможность повышения эффективности процесса шлифования абразивными лентами за счет увеличения скорости резания и использования опорных роликов различных характеристик.

2. Создан программно-методический комплекс компьютерных программ в удобной для пользователя форме, позволяющий управлять процессом ленточного шлифования с целью увеличения его эффективности.

3. Предложены и защищены авторскими свидетельствами технологические методы повышения эффективности процесса шлифования абразивными лентами, позволяющие повысить производительность обработки и снизить затраты на режущий инструмент при сохранении заданного качества обработанных поверхностей.

Реализация результатов. Результаты диссертационной работы нашли практическое применение при выполнении научно-исследовательских работ в таких отраслях промышленности, как тяжелое и энергетическое машиностроение, авиастроение, судостроение, транспортное машиностроение. Они позволили существенно расширить область эффективного применения шлифования абразивными лентами при изготовлении таких деталей, как лопатки паровых и газовых турбин, лопатки компрессоров и авиационных двигателей, специальных прессформ.

Материалы представлены в виде методического и информационного обеспечения по выбору рациональных параметров и рабочих циклов процесса шлифования сталей и сплавов, а также в виде практических рекомендаций по наиболее экономичному использованию абразивного инструмента на эластичной основе, проектированию и эксплуатации оборудования для шлифования абразивными лентами. Результаты работы внедрены и использованы на АО «Электросила», АО «Ленинградский металлический завод», АО «Завод турбинных лопаток», ПО «Русский дизель» (все — Санкт-Петербург, Россия), ГУП «Ступинское моторостроительное производственное объединение» (г. Ступино, Московская область, Россия) с общим экономическим эффектом более 180.000 рублей (в ценах до 1990 г.).

Результаты работы используются в учебном процессе при изучении дисциплин «Технология машиностроения», «Технологические возможности станочного оборудования» и «Современные технологии» для студентов, обучающихся по направлениям:

651 200 — Энергомашиностроение;

651 400 — Машиностроительные технологии и оборудование;

657 900 — Автоматизированные технологии и производства.

Основные научные и практические положения работы докладывались и обсуждались на Всесоюзной научно-технической конференции «Прогрессивные методы и средства абразивной обработки крупногабаритных деталей из композиционных материалов» (Новосибирск: НАЗ им. В. П. Чкалова, 1984 г.) — Международных научно-технических семинарах «Неконвенциональные технологии в машиностроении» («АМО-87» Варна, НРБ, 1987 г., «АМО-89» Бо-тевград, НРБ, 1989 г., «АМО-91» Ботевград, НРБ, 1991 г.) — Международной научно-технической конференции «Технология — 94» (Санкт-Петербург, 1994 г.) — Международной научно-технической конференции «Технология — 96» (Великий Новгород 1996 г.) — Международных научно-технических конференциях «Высокие технологии в машиностроении» «Интерпартнер — 1996, 1998, 1999, 2000, 2002» (Харьков-Алушта, 1996, 1998, 1999, 2000, 2002 гг.) — Международной научно-технической конференции «Ресурсои энергосберегающие технологии в промышленности». (Одесса, 1997 г.) — Международных научно-технических конференциях «Процессы абразивной обработки, абразивные инструменты и материалы «Шлифабразив-1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004» (Волжский, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 гг.) — Международных научно-технических конференциях «Сварка, электротермия и механообработка». (Великий Новгород, 1999, 2000 гг.) — 15-й Ежегодной Международной научно-технической конференции. «Прогрессивные технологии в машиностроении (ТЕХНОЛОГИЯ — 2000)» (Одесса — Киев: ATM Украины, 2000 г.) — Международных научно-технических конференциях «Информационные технологии в образовании, технике, медицине». (Волгоград 2000, 2002 гг.) — Международной научно-технической конференции «70 лет основания КГТУ» (Калининград: КГТУ, 2000 г.) — Международной научно-технической конференции «Фундаментальные и прикладные проблемы технологии машиностроения «Технология-2000». (Орел 2000 г.) — Международном научно-техническом конгрессе «Конструкторско-технологическая информатика-2000». (Москва, 2000 г.) — 6th International Conference «Precision Surface Finishing and Deburring Technology-2000» «PSFDT-2000». SPb., 2000; Международной научно-практической конференции «Региональные особенности развития машинои приборостроения, информационных технологий, проблемы и опыт подготовки кадров». (Тирасполь, 2001 г.) — Международных научно-технических конференциях «Технологии третьего тысячелетия». (Санкт-Петербург 2001, 2002, 2003, 2004 гг.) — 3-ей Международной научно-технической конференции «Прогрессивные технологии, машины и оборудование в машиностроении «Балттехмаш-2002» (Калининград, 2002 г.) — Международной научно-технической конференции «Научно — технические проблемы станкостроения, производства технологической оснастки и инструмента» (Одесса 2002) — Proceedings of 2nd Asia-Pacific Forum on Precision Surfaces and Deburring Technology (22−24 July, — Seoul, Korea, 2002) — Международной научно-практической конференции «Качество поверхностного слоя деталей машин (КПС-2003, 2004)» (Санкт-Петербург 2003, 2004 г.) — 3-ей Международной научно-технической конференции «Инженерия поверхности и реновация изделий» (Киев, ATM Украины, 2003 г.).

Диссертационная работа докладывалась на совместном научно-техническом заседании кафедр «Технология машиностроения», «Металлорежущие станки и инструменты» и «Автоматизация производственных процессов» Волгоградского государственного технического университета (Волгоград 2002 г.) и на совместном заседании научной секции «Технология машиностроения и приборостроения» Дома ученых РАН и кафедры «Технология приборостроения» ГИТМО (Санкт-Петербург 2002), совместном научно-техническом семинаре кафедр «Технология машиностроения» и «Металлорежущие станки и инструменты» Санкт-Петербургского института машиностроения (ЛМЗ-ВТУЗ) (Санкт-Петербург 2004 г.), научно-техническом семинаре кафеды «Технология машиностроения» Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого (Великий Новгород 2005 г.).

По результатам выполненных исследований опубликовано 149 печатных работ, включая 38 публикаций в изданиях, рекомендованных ВАК РФ, 4 авторских свидетельства, 2 учебных пособия с грифом УМО и 2 брошюры. 1.

I. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ.

1. В результате проведенных теоретических и экспериментальных исследований решена актуальная научная проблема, имеющая важное народнохозяйственное значение, заключающаяся в разработке теории высокоэффективного шлифования конструкционных сталей и сплавов абразивными лентами.

2. На основе предложенной концепции разработан и научно обоснован метод управления параметрами контактного взаимодействия абразивной ленты с заготовкой путем изменения характеристик технологической системы с целью получения заданных параметров обработанной поверхности.

3. Разработана динамическая модель технологической системы ленточного шлифования, включающая подсистемы опорного ролика, привода главного движения и элементов лентопротяжного механизма, позволяющая рассчитывать амплитудно-частотные характеристики отдельных элементов и системы в целом. На основе анализа динамической модели доказано, что на эффективность процесса шлифования доминирующее влияние оказывает подсистема «опорный ролик».

4. Предложена и исследована модель технологической системы ленточного шлифования, позволяющая определять величину деформаций опорных элементов технологической системы, форму и размеры зоны контакта инструмента с обрабатываемой поверхностью, и реакции в области контакта при изменении характеристик технологической системы.

5. Проведено комплексное исследование процесса шлифования абразивными лентами, в ходе которого получены следующие аналитические зависимости: законы и математические зависимости распределения абразивных зерен на рабочей поверхности шлифовальных лентматематические зависимости изменения формы и размеров режущих зерен и соотношения режущих и пластически деформирующих зерен на рабочей поверхности инструмента в процессе его изнашиваниязависимости для расчета формы и размеров срезов, возникающих при работе единичного абразивного зернаматематические зависимости для расчета коэффициента изменения физико-механических свойств материала заготовки в зоне обработки при шлифовании абразивными лентамиматематические зависимости для расчета сил резаниязависимости для расчета шероховатости обработанной поверхности после шлифования абразивными лентами в различной стадии их изношенности.

6. Разработан метод электронного экспресс-анализа состояния рабочей поверхности абразивных лент, позволяющий прогнозировать их работоспособность. Предложены методики проектирования технологических процессов ленточного шлифования сложнопрофильных поверхностей с учетом изношенности инструмента.

7. Предложена новая методика классификации технологических систем ленточного шлифования. Разработаны технологические рекомендации по проектированию и эффективному использованию ленточно-шлифовального оборудования с учетом амплитудно-частотных характеристик технологической системы механической обработки.

8. Разработаны технологические рекомендации по повышению периода стойкости, устранению неравномерности износа, повышению скорости снятия металла при шлифовании и повторному использованию изношенных абразивных лент и устройства для практической реализации предложенных технологических рекомендаций (авт. свид. №№ 1 516 325, 1 708 594, 1 315 253, 1 576 254).

9. С целью реализации метода управления параметрами контактного взаимодействия абразивной ленты с заготовкой путем изменения характеристик технологической системы разработаны технологические рекомендации, алгоритмы и пакеты прикладных программ в удобной для пользователя форме, необходимые для использования результатов работы в промышленности.

10. Разработанная концепция, методы и методики повышения эффективности шлифования абразивными лентами путем управления параметрами контактного взаимодействия инструмента с заготовкой прошли широкую апробацию во многих отраслях промышленности и позволили получить экономический эффект на сумму более 150.000 рублей (в ценах 1990 г.).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

В заключении можно отметить, что цель работы, поставленная в ее начале, достигнута: решена актуальная проблема, имеющая большое народнохозяйственное значение — разработана теория и методы повышения эффективности процесса шлифования абразивными лентами с учетом получения требуемого качества изделия.

В ходе выполнения работы проводился широкий круг теоретических и комплексных экспериментальных исследований на основе фундаментальных положений теории резания, пластичности, теплопроводности, а также современных положений технологии машиностроения, динамики технологических систем и трибологии с применением методов математической статистики, теории вероятностей, многофакторного планирования и регрессионного анализа. Решение поставленных в работе задач сопровождалось обязательной оценкой точности и адекватности получаемых результатов.

Результаты диссертационной работы нашли практическое применение при выполнении программ научно-исследовательских работ во многих отраслях промышленности. Для практического использования материалы работы представлены в виде методического и информационного обеспечения при проектировании технологических процессов, а также в виде практических рекомендаций по наиболее экономичному использованию абразивного инструмента на эластичной основе, проектированию и эксплуатации оборудования для шлифования абразивными лентами.

Внедрение в производство результатов работы позволяет говорить о том, что предлагаемые разработки удобны и эффективны при использовании в условиях действующего производства. Результаты работы внедрены на ряде предприятий различных отраслей промышленности с общим экономическим эффектом более 180.000 рублей (в ценах до 1990 г.). Акты внедрения и использования результатов работы приведены в приложениях.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Абразивная и алмазная обработка материалов: Справочник / Под ред. А. Н. Резникова. М.: Машиностроение, 1977.- 391 с.
  2. В.В. Остаточные напряжения и деформации в металлах. -М.: Машгиз, 1963.- 355 с.
  3. В.А., Ноговицкий Б. Ф., Чесов Ю. С. Определение глубины упрочнения деталей машин при шлифовании // Вестник машиностроения.-М., 1985. № 12.- С. 52−53.
  4. В.М., Ромалис Б. Л. Контактные задачи в машиностроении. М.: Машиностроение, 1986. — 176 с.
  5. Г. В. К теории шимми автомобиля и самолета // М.: ПММ, 1949, Т. 13, вып. 5. С. 477−488.
  6. В.Р., Бабошкин А. Ф., Пирозерская О. Л., Холин М. Г. Возможности системы Pro/ENGINEER для автоматизации проектирования // СПб.: Инструмент, 1998, № 12. С. 8−10.
  7. А.Ф. Абразивный инструмент на гибкой основе // СПб.: Инструмент, 1997, № 2. С. 6−7.
  8. А.Ф. Динамика технологической системы ленточного шлифования // СПб.: Инструмент и технологии.-2004.- № 21−22.- С. 14−24.
  9. А.Ф. Исследование рабочей поверхности абразивных лент методом сканирования // Инженерия поверхности и реновация изделий. 2-я Междунар. н-т. конф. Ялта -2002. Киев: ATM Украины, 2002. — С. 11−13.
  10. А.Ф. Качественная оценка режущих зерен на поверхности абразивных лент // Машиностроение и автоматизация производства -Межвуз. сб. тр. Вып. 1 СПб.: СЗПИ, 1995. — С. 89−94.
  11. А.Ф. Компьютерное топографирование рабочей поверхности абразивных лент // Информационные технологии в образовании, технике и медицине (Волгоград 2002). Сб. ст. Междунар. н-т. конф. — Волгоград: ВолгГТУ, 2002. -Ч. 2. С. 58−60.
  12. А.Ф. Кривая опорной поверхности для абразивных инструментов / СПб.: Инструмент и технологии, 2003, № 11−12. С. 148−143.
  13. А.Ф. Ленточно-шлифовальная установка. Информационный листок № 662−87. Л.: ЛЦНТИ, 1987.
  14. А.Ф. Математическая модель образования шероховатости обработанной поверхности. // Качество поверхностного слоя деталей машин (КПС-2003). Сб. докл. Междунар н-пр. конф. — СПб.: ПИМаш, 2003. — С. 25−28.
  15. А.Ф. Математическая модель опорного ролика для ленточного шлифования // Процессы абразивной обработки, абразивные инструменты и материалы (Шлифабразив-2002). Сб. ст. 6-й Междунар. н-т. конф. Волжский: ВолгИСИ, 2002. — С 211−215.
  16. А.Ф. Методика назначения режимов шлифования по параметру толщины среза // Высокие технологии в машиностроении (Интер-партнер-2002). Сб. ст. 12-го Междунар. н-т. семинара Харьков-Алушта: ХГТУ, 2002.-С 14−19.
  17. А.Ф. Методика полной индексации ленточно-шлифовальных станков // Процессы Абразивной обработки, абразивные инструменты и материалы (Шлифабразив-2003). Сб. ст. Междунар. н-т. конф. -Волжский: ВолгИСИ, 2003. С 102−105.
  18. А.Ф. Методика построения автоматизированных рабочих циклов ленточного шлифования // Автоматизация технологической подготовки механообработки на станках с ЧПУ: Сб. научн. тр. Л.: ЛДНТП, 1991. -С. 17−19.
  19. А.Ф. Моделирование рабочей поверхности абразивных лент набором тел геометрически правильной формы // Прогрессивные технологии в машиностроении Межвуз. сб. науч. тр. Волгоград: РПК «Политехник», 2002, вып. 5. — С. 15−18.
  20. А.Ф. Определение коэффициента увеличения прочности материала заготовки при шлифовании // СПб.: Инструмент и технологии, 2003, № 13−14.-С. 20−25.
  21. А.Ф. Оптимизация процесса глубинного ленточного шлифования // Неконвенциональные технологии в машиностроении «АМО-87»: Сб. тр. 3-го Междунар. н-т. семинара. НРБ., Варна, 1987. — С. 44−45.
  22. А.Ф. Особенности кинематики глубинного шлифования абразивными лентами // Неконвенциональные технологии в машиностроении «АМО-91»: Сб. тр. 5-го Междунар. н-т. семинара. НРБ, Ботевград: 1991, Том 1.-С. 348−359.
  23. А.Ф. Особенности размеров среза при ленточном шлифовании // Современные технологии изготовления и сборки изделий. Республ. сб. н-т. статей. СПб.: ПИМаш, 1995. — С. 76−78.
  24. А.Ф. Оценка шероховатости поверхности, обработанной абразивными лентами. // СПб.: Инструмент и технологии.-2003.- № 1314.- С. 169−173.
  25. А.Ф. Применение твердых смазок при ленточном шлифовании // Пути повышения эффективности обработки материалов резанием в машиностроении. Сб. ст. н-т. семинара. Л.: ЛДНТП, 1991. — С. 72−73.
  26. А.Ф. Причины искажения профиля лопаток турбин в процессе ленточного шлифования / СПб.: Инструмент и технологии, 2002, № 7−8.-С. 106−112.
  27. А.Ф. САПР технологического процесса безразмерного ленточного шлифования // Состояние и перспективы технического и программного обеспечения механообрабатывающих производств. Сб ст. н-т семинара Ижевск: ДНТП, 1991.-С. 21−22.
  28. А.Ф. Совершенствование технологии абразивной обработки лопаток турбин // Прогрессивные технологические процессы для ГПС: Сб. тр. н-т. семинара. Л.: ЛДНТП, 1987. — С. 23−25.
  29. А.Ф. Сравнительные характеристики различных моделей абразивных зерен // Прогрессивные технологии, машины и оборудование в машиностроении «Балттехмаш-2002». Сб. тр. 3-ей Междунар. н-т. конф. -Калининград: КГТУ, 2002. С. 12−14.
  30. А.Ф. Толщина среза при ленточном шлифовании с эластичным опорным роликом // Машиностроение и автоматизация производства. Межвуз. сб. Вып. 1 СПб.: СЗПИ, 1995. — С. 83−88.
  31. А.Ф. Шероховатость рабочей поверхности абразивных лент / СПб.: Инструмент и технологии, 2003, № 11−12. С. 140−148.
  32. А.Ф. Шлифование труднообрабатываемых материалов эластичным абразивным инструментом // Высокие технологии в машиностроении (Интерпартнер 2000). Сб. науч. тр. Междунар. н-т. семинара. — Харьков-Алушта: ХГТТУ, 1999. — С. 11−15.
  33. А.Ф., Братчиков А. Я. Неоднородность шероховатости обработанной поверхности при ленточном шлифовании // Технологическое и конструкторское обеспечение высокопроизводительного производства в автомобилестроении. Л.: ЛДНТП, 1990. — С. 23−24.
  34. А.Ф., Васильков Д. В., Пирозерская О. Л., Черняев A.M. Определение размера опорных поверхностей по результатам измерения микрогеометрии // Машиностроение и автоматизация производства Межвуз. н-т. сб. СПб.: СЗПИ, 1997. С. 81−86.
  35. А.Ф., Зубарев Ю. М. Методика повторного использования абразивных лент // Процессы абразивной обработки, абразивные инструменты и материалы. «Шлифабразив-99»: Сб. тр. Междунар. н-т. конф. -Волжский: 1999.-С. 137−140.
  36. А.Ф., Зубарев Ю. М. Особенности изнашивания однослойных абразивных лент // Прогрессивные технологии в машиностроении (ТЕХНОЛОГИЯ 2000): Материалы 15-й Ежегодной Междунар. н-т конф. Одесса. — Киев: ATM Украины, 2000. — С. 6−7.
  37. А.Ф., Зубарев Ю. М., Пирозерская O.JI. Модель процесса изнашивания абразивных лент // Прогрессивные технологии в машиностроении: Межвуз. сб. науч. тр. Волгоград- ГТУ. 2001, Вып.4. — С. 42−46.
  38. А.Ф., Зубарев Ю. М., Пирозерская O.JI. Определение момента реверсирования однослойного абразивного инструмента // Оптимальное управление мехатронными станочными системами: Сб. тр. Междунар. н-т. конф. Уфа: УГАТУ, 1999. — Ч. 2, С. 28−32.
  39. А.Ф., Иванов С. Ю., Васильков Д. В. Оптимизация механической обработки лопаток турбин. JL: ЛДНТП, 1988 — 20 с.
  40. А.Ф., Калинин Е. П., Саляев В. Е. Влияние формы и размеров контактных роликов на работоспособность абразивных лент // Новые технологические процессы и надежность газотурбинных двигателей. Сб. научн. тр. М.: НИИД, 1986. — С. 52−56.
  41. А.Ф., Калинин Е. П., Чудновцев А. Ю. Анализ обрабатываемости шлифованием сталей и сплавов для изготовления лопаток турбин // М.: ЭИ. Режущие инструменты. 1984, Вып. 2.- С.9−11
  42. А.Ф., Лебедев В. И., Пирозерская О. Л. Моделирование процесса изнашивания абразивного инструмента на эластичной основе // Интер-партнер-99. Сб. тр. Междун н-т семинара. Харьков-Алушта: 1999. — С. 22−23.
  43. А.Ф., Мусаэлян A.A. Абразивная обработка покрытий из красной меди // Современные достижения в механообрабатывающем и сборочном производстве. Сб. тр. н-т конф. СПб.: МЦЭНТ, 1993. — С. 31−32.
  44. А.Ф., Мусаэлян A.A. Особенности процесса безразмерного ленточного шлифования с предварительной правкой инструмента // Технология 94. Сб. тр. Междунар. н-т. конф. — СПб.: МЦЭНТ, 1994. — С. 70−72.
  45. А.Ф., Печенюк А. П. Изменение параметров однослойного абразивного инструмента в процессе работы // Информатизация: естествознание техника — образование — культура. Академический вестник Вып 1. — СПб.: ПИМаш, 1998. — С. 42−47.
  46. А.Ф., Печенюк А. П. Моделирование структуры режущего слоя однослойного абразивного инструмента // Интерпартнер-99. Сб. тр. Междунар. н-т. семинара Алушта: ХПИ, 1999. — С. 18−19.
  47. А.Ф., Печенюк А. П., Бабошкин A.A. Новая методика контроля состояния абразивных инструментов // Технология-96.- Сб тр. Междунар. н-т. конф. Новгород: НОВГУ, 1996. — С. 16−17.
  48. А.Ф., Печенюк А. П., Пирозерская О. Л. Влияние размеров среза на стойкость инструмента при глубинном шлифовании абразивными лентами // Технология-96.- Сб тр. Междунар. н-т. конф. Новгород: НОВГУ, 1996.-С. 18−19.
  49. А.Ф., Печенюк А. П., Пирозерская О. Л. Функциональная модель состояния абразивного инструмента // Машиностроение и автоматизация. Межвуз. сб. науч. тр., вып. 4. СПб., СЗПИ, 1996. — С. 131−134.
  50. А.Ф., Пирозерская О. Л. Анализ процесса стружкообра-зования при шлифовании абразивными лентами / Инструмент и технологии. -СПб.: 2002. № 7−8. С. 100−106.
  51. А.Ф., Пирозерская О. Л. Качество обработанной поверхности при ленточном глубинном шлифовании и его показатели // Прогрессивные технологии в машиностроении: Межвуз. Сб. науч. Тр. Волгоград: ГТУ, 2001, Вып.4 — С. 39−42.
  52. А.Ф., Пирозерская О. Л. Контактные температуры в зоне резания при глубинном ленточном шлифовании // Сварка, электротермия и родственные технологии. Секция «Механообработка». Сб. тр. Междунар. н-т. конф. Великий Новгород: НГУ, 2000. — С. 31−33.
  53. А.Ф., Пирозерская О. Л. Математическая модель работы абразивного зерна, учитывающая его отклонение в процессе шлифования // СПб.: Инструмент и технологии, 1998, № 1. С. 30.
  54. А.Ф., Пирозерская О. Л. Моделирование процесса изнашивания абразивного инструмента на эластичной основе // Интерпартнер-99. Сб. тр. Междунар. н-т. семинара. Харьков-Алушта: ХПИ, 1999. — С. 22−23.
  55. А.Ф., Пирозерская О.Л. Моделирование рабочей поверхности однослойного абразивного инструмента с использованием систем
  56. САПР высокого уровня // Технологии третьего тысячелетия. Сб. тр. Междунар. н.-т. конф. В. Новгород: Изд. «Инструмент и технологии», 2001. — С. 21 -29.
  57. А.Ф., Пирозерская О. Л. Модель, учитывающая откло-ф нение абразивных зерен в процессе работы шлифовальных лент // Информационные технологии в образовании, технике, медицине: Сб. науч. тр.- Волгоград: ВолгГТУ, 2000. Ч. 2. С. 10−14.
  58. А.Ф., Пирозерская О. Л., Черняев A.M. Расчетноэкспериментальное определение площадей опорных поверхностей // Академический вестник. Информатизация: естествознание техника — образование -культура. — С-Пб.: Изд. СПИМаш. 1998. — Вып.1. С. 112−118.
  59. А.Ф., Юрьев В. Г. К вопросу о повышении производительности ленточного шлифования. // Неконвенциональные технологии в машиностроении «АМО-89»: Сб. тр. 4-го Междунар. н-т. семинара. НРБ, Ботевград: 1989. — Том 2. С. 449−455.
  60. А.К. Введение в теорию шлифования материалов. — Киев: Наукова думка, 1978.-207с.
  61. А.К. Распределение вершин зерен в поверхностном слоеабразивных инструментов // Исследование обрабатываемости жаропрочных и титановых сплавов: Сб. научн. тр. Куйбышев: 1978.- № 5.- С.47−49.
  62. О.С. К выводу уравнений нестационарного движения растяжимой нити по шкиву // Теорет. и прикл. механика. Минск: Вышэйш. шк., 1981. — Вып. 8. — С. 122−126.
  63. О.С., Левин М. А. Нестационарное движение гибкой нити, взаимодействующей со шкивом // Теорет. и прикл. механика. Минск:
  64. . шк., 1979. Вып. 6. — С. 63−71.
  65. Г. С., Голубков Ю. В., Ефремов А. К., Федосов А. А. Инженерные методы исследования ударных процессов. М.: Машиностроение, 1977.-240 с.
  66. Е.Г. Смазочно-охлаждающие средства для обработки материалов. М.: Машиностроение, 1984. — 224 с.
  67. Ш. М. Макрогеометрия деталей машин. М.: Машиностроение, 1972. — 344 с.
  68. И. А. Остаточные напряжения. М.: Машгиз, 1963.- 232с.
  69. Д. Теория линейной вязко-упругости. М.: Мир, 1965. — 186 с.
  70. X. Сравнительное исследование маятникового и глубинного итифования.-Т2.?ргак1Ме1а11ЬеагЬ 71,1аЬг§ оп§, 1971, Ьай 1.
  71. А.Я., Звоновских В. В., Бабошкин А. Ф. Ленточное глубинное шлифование новый вид обработки. — Л.: ЛДНТП, 1989. 20 с.
  72. Е.М., Худобин Л. В. Ресурсосберегаюее применение смазочно-охлаждающих жидкостей при металлообработке. М.: Машиностроение, 2004. 352 с.
  73. Д.Б. Исследование геометрии и размеров абразивного зерна // М.: Абразивы, 1956. Вып. 16. С. 18−21.
  74. Д.Б. Пути повышения производительности абразивного инструмента при шлифовании. Л.: Машиностроение, 1964. — 136 с.
  75. В.А. Микрогеометрия поверхности и ее эксплуатационные свойства. // М.: Вестник Машиностроения, № 4 1986. С. 39−41.
  76. В.А. Определание базовой длины профиля для новых критериев оценки шероховатости поверхности. Л.: ЛКИ, 1977. Вып. 118. — С. 115−119.
  77. Д.В., Бабошкин А. Ф., Пирозерская О. Л., Черняев A.M. Определение размера опорных поверхностей по результатам измерения микрогеометрии // Машиностроение и автоматизация производства Межвузовский сб. СПб.: СЗПИ, 1997. — С. 81−86.
  78. В.Н. Шлифование абразивными лентами. М.: Машиностроение, 1972.- 103 с.
  79. Вибрации в технике: Справочник. В 6-ти т. / Ред. В. Н. Челомей. -М.: Машиностроение, 1980 Т. 3. Колебания машин, конструкций и их элементов / Под ред. Ф. М. Диментберга и К. С. Колесникова. 1980. 544 с.
  80. Е.С., Жук М.М., Судын Ю. И. Шлифовальные ленты с упорядоченным расположением зерен // Алмазы и сверхтвердые материалы. -М.: 1974. Вып.З. С.27−28.
  81. Ю.Р. Шероховатость поверхности и методы ее оценки. Л.: Судостроение, 1971.-210с.
  82. К.Н., Дюбарева И. А. Вопросы компьютерного моделирования шероховатости поверхности и некоторые расчеты // СПб.: Инструмент и технологии, 2002, № 7−8. С. 126−133.
  83. Волошенко-Климовицкий Ю. Я. Динамический предел текучести. -М.: Наука, 1965.- 179 с.
  84. П.А. Метод испытания шлифовальной шкурки на шлифующую способность. // М.: Абразивы, Вып 6, 1972. С. 19−20.
  85. В.Ф., Окслей П.Л. В. Механизм стружкообразования в условиях, приближенных к шлифованию // М.: ЭИ. Автоматические линии и металлорежущие станки, 1979, № 2. С. 10−23.
  86. Ф.Р., Хайралиев С. И. Влияние шероховатости и реологических свойств контактирующих тел на стационарные режимы скольжения. // Известия ВУЗов. М.: Машиностроение, № 5, 1986. — С. 23−27.
  87. B.C. Устойчивость качения сблокированных ориентирующихся колес шасси самолета // Труды ЦАГИ. 1970, вып. 1196. — С. 3−17.
  88. Ю.В., Перцов Н. В., Сумм Б. Д. Эффект Ребиндера. М.: Наука, 1966.- 127 с.
  89. Е.В. Поверхностные дефекты лопаток при шлифовании абразивными лентами. //М.: Авиационная промышленность. № 1,1980. — С. 21−22.
  90. Е.В., Якимов A.B. Повышение эффекимвности ленточного шлифования. // М: Вестник машиностроения, № 5. 1976. С. 69−70.
  91. В.З., Брунимович Г. К., Зайцева М. А., Щелачева Е. Г., Леве-нец В.Н. Повышение производительности ленточного шлифования труднообрабатываемых сталей. // М.: Абразивы. Вып. 5, 1981. С. 20−23.
  92. Н.Б. Контактирование шероховатых поверхностей. М.: Наука. 1970.-226 с.
  93. Н.В. Контакт шероховатых поверхностей. // Новое в теории трения: Сб. научн. тр. М., «Наука», 1966. — С. 86−92.
  94. Ю.В., Глушенков А. П. Прогнозирование работоспособности шлифовальных кругов // Чистовая обработка деталей машин. Сб. н-т. Саратов: СПИ, 1980. — С. 36−44.
  95. Д.Г. Формирование свойств поверхностных слоев при абразивной обработке. Саратов, СТУ, 1975. — 127 с.
  96. Д.Г., Сальников А. Н. Физические основы процесса шлифования. Саратов: Изд-во Саратовского университета, 1978. — 128 с.
  97. Н.Е. К динамике автомобиля // Полное собрание сочинений. Т. 7. М.- Л.: Гостехиздат, 1950. — 608 с.
  98. М.А. Влияние плотности насыпки абразивного зерна на производительность шлифовальной шкурки // Абразивы и алмазы. 1966. № 1.
  99. В.В., Бабошкин А. Ф., Приемышев A.B. Особенности абразивной обработки поверхностей большой площади // Прогрессивные технологические процессы в механообрабатывающем и сборочном производстве. Материалы семинара. СПб.: ЛДНТП, 1996. — С. 21−22.
  100. Ю.М. Высокопроизводительное шлифование быстрорежущих сталей. Л.: Знание, 1985. — 24с.
  101. Ю.М., Бабошкин А. Ф. Современные технологии шлифования абразивными лентами // Высокие технологии в машиностроении «Интерпартнер-98″. Сб. тр. Междунар. н-т конф. Харьков-Алушта: XI НУ. 1998. С. 38−40.
  102. Ю.М., Бабошкин А. Ф., Пирозерская О. Л. Повышение стойкости абразивных лент методом реверсирования направления движения // Процессы абразивной обработки, абразивные инструменты и материалы.
  103. Шлифабразив-99″: Сб. тр. Междунар. н-т. конф. Волжский: ВолгГСА, 1999.-С. 64−67.
  104. Ю.М., Примышев A.B. Технологические основы высокопроизводительного шлифования сталей и сплавов / Монография. С-Пб.: Изд. С-ПбГУ, 1994.-219с.
  105. Ю.М., Примышев A.B., Звоновских В. В. Повышение производительности при шлифовании сталей и сплавов. JL: ЛДНТП, 1991. — 24с
  106. Ю.М., Сикалова М. А. Расчет теплового потока при плоском шлифовании // Повышение производительности и качества обработки изделий электрофизическими и комбинированными методами: Сб. Научн. тр. -С-Пб., 1992.-С. 54.
  107. Ю.И., Носов Н. В. Эффективность и качество обработки инструментами на гибкой основе. -М.: Машиностроение, 1985. 88 с.
  108. . Трибология резания (смазочно-охлаждающие жидкости). Мн.: Наука и техника, 1982. — 144 с.
  109. Л.Н. Основы учения о пластической деформации. М.: Машиностроение, 1980.- 150с.
  110. Л.А. Исследование влияния структуры шлифовальных лент на параметры процесса шлифования жаропрочных материалов // Оптимизация процессов резания жаро- и особопрочных материалов. Сб. н-т. ст. М.: 1978. Вып. 3.-С. 38−41.
  111. А.И., Филин А. Н., Злотников М. С., Совкин В. Ф. Шлифование фасонных поверхностей. М.: Машиностроение, 1980. -152с.
  112. А.Ю. О проскальзывании в области контакта при трении качения // М.: Изв. АН СССР, ОТН. 1956, № 6. — С. 3−15.
  113. А.Ю. Теория сопротивления перекатыванию (трение качения) и смежных явлений // М.: Изв. АН СССР, ОТН. 1956, № 6. — С. 225−264.
  114. А.Ю. Трение качения // ПММ. 1938. — Т. 2, вып. 2. -С. 245−260.
  115. Е.М. О моделировании на ЭВМ процесса шлифования кругами на гальванической связке // Интерграйнд-91: Тез. докл. междунар. конф.-Л.: 1991.-С. 90−92.
  116. Е.М. Статистическое моделирование профиля шлифованной поверхности на основе геометрического подхода // Оптимшлифабразив-88: Тез. докл. Всесоюзн. конф. 7−11 сент. 1988 г.-Д.: 1988. С. 73−74.
  117. Е.М., Белов A.A. Перспективы применения моделирования на ЭВМ при разработке САПР абразивного инструмента на гальванической связке // Д.: ВНИИАШ, 1988. С.55−59.
  118. Е.П., Бабошкин А. Ф. Исследования работоспособности абразивных лент // Современные способы повышения качества абразивно-алмазной и упрочняющей обработки: Сб. научн. тр. Пермь: ППИ, 1985. — С. 98−102.
  119. Е.П., Бабошкин А. Ф. Обработка шлифованием профиля лопаток турбомашин. Производственный опыт и перспективы совершенствования. Наглядное пособие. Д.: ЛДНТП. — 1984.
  120. Е.П., Бабошкин А. Ф., Чинарев В. В. Исследование износа рабочей поверхности абразивных лент // Алмазная и абразивная обработка деталей машин и инструментов. Межвуз. сб. науч. тр. Пенза: ППИ, 1986. — С. 81−84.
  121. В.Н. Шлифование криволинейных поверхностей крупногабаритных деталей. М., Машиностроение, 1979. — 160 с.
  122. Т.К. Нестационарные случайные процессы. В кн.: Случайные колебания, под ред. С.Кренделла. — М.: Мир, 1967. — 245 с.
  123. П.Г. Статистические методы исследования режущего инструмента. М.: Машиностроение, 1974. — 231 с.
  124. М.В. Шимми переднего колеса трехколесного шасси // Труды ЦАГИ. 1945. — № 564. — С. 1−33.
  125. H.A. Теория соударения твердых тел. Киев: Нау-кова думка, 1969. — 246 с.
  126. В.И. Работа автомобильной шины. М.: Автотрансиздат, 1960.-228 с.
  127. К.С. Автоколебания управляемых колес автомобиля. М.: Гостехиздат, 1955. — 239 с.
  128. A.B. Исследование процессов образования поверхностей инструмента и детали при абразивной обработке. Саратов: Изд. Саратовкого унив., 1975 — 191с.
  129. A.B., Новоселов Ю. К. Теоретико-вероятностные основы абIразивной обработки. Ч. 1. Саратов: Изд. Саратовского университета, 1987. — 160с.
  130. .С., Урывский Ф. П. Остаточные напряжения и их регулирование за счет режимов и методов механической обработки // Технологические методы повышения точности, надежности и долговечности в машиностроении: Сб. научн. тр. Одесса, 1966. — С. 37−42.
  131. С.Н. Производительность процесса шлифования стальных деталей. М.: Машиностроение, 1974.- 280с.
  132. Ф.Я. Зависимость эксплуатационных параметров широких абразивных лент от их натяжения при шлифовании профильных поверхностей // М.: Абразивы, 1974, Вып.6. С. 12−14.
  133. Корчмарь- Ф.Я., Ковалев Л. И., Сарайкин A.M. Контактные элементы, площадки контакта и удельное давление при шлифовании абразивными лентами профильных поверхностей // Прогрессивная технология чистовой и отделочной обработки. Челябинск: ЧПИ, 1985. — 85с.
  134. Н.В., Паньков JI.A. Повышение стойкости абразивных лент при обработке лопаток ГТД с периодическим реверсированием вращения инструмента //М.: Авиационная промышленность, 1980, № 3. С. 18−20.
  135. Н.В., Паньков JI.A. Силы резания при шлифовании абра• зивной лентой // Повышение качества, надежности и долговечности деталей машин технологическими методами: Сб. научн. тр. Пермь, 1971. — С. 76−80.
  136. .А. Силы, остаточные напряжения и трение при резании металлов. Куйбышев: Куйбышевское книжное изд., 1962.- 179с.
  137. И.В. Об оценке свойств материалов трущихся пар. // Заводская лаборатория. 1968. T. XXXIV № 8 С. 1007−1011.
  138. И.В. Основы расчётов на трение и износ. М.: Машиностроение, 1977−526 с.
  139. И.В. Трение и износ. М.: Машиностроение, 1968.479 с.
  140. И.В., Михин Н. М. Узлы трения машин: Справочник. М.: Машиностроение, 1984. — 280 с.
  141. И.В., Щедров B.C. Анализ сухого трения скольжения на основе рассмотрения малых движений в зоне контакта. // М.: Журнал теоретической физики, № XVIII, вып. 6, 1948. С. 48−61.
  142. И.В., Щедров B.C. Развитие науки о трении. Сухое трение.-М.: АН СССР, 1956.- 156 с.
  143. З.И., Юрьев В. Г. Виды шлифования и выбор характеристик абразивных кругов. СПб.: Изд. „Инструмент и технологии“, 2002. 54 с.
  144. З.И., Юрьев В. Г., Бабошкин А. Ф. Выбор характеристик абразивных кругов для основных видов шлифования Учебное пособие. -СПб.: Изд. ПИМаш, 2003. 60 с.
  145. Г. Ф. Абразивные материалы и инструменты. М.: Маш-гиз, 1960.-104 с.
  146. И.В. Основные результаты изучения связи остроты абразивного зерна с его крупностью // Абразивы.- М.: 1975.- Вып.11. С. 21−24.
  147. И.В., Лобанова Л. А. Морфологическая характеристика остроты шлифовального зерна// Абразивы.- М.: 1973.- Вып. 12. С. 18−20.
  148. Т.В., Асташкевич Б. М. Оценка износостойкости материалов на машине трения с возвратно-поступательным движением. // Трение и износ в машинах. Сб. Всесоюзн. н-т. конф. М.: АН СССР, 1962. С. 38−46.
  149. М.А. Некоторые результаты исследования реакций связей деформируемого колеса // Теоретическая и прикладная механика: тематический сборник. Минск: БПИ, 1973. — С. 3−17.
  150. М.А. Определение реакций связей катящегося деформируемого колеса//М.: Изв. АН СССР. МТТ, 1977, № 6. С. 75−86.
  151. М.А. Понижение порядка зависимостей для реакции связей катящегося деформируемого колеса // ДАН БССР, 1974. Т. 18, № 6. — С. 516−519.
  152. М.А., Фуфаев H.A. Теория качения деформируемого колеса. М.: Наука. Гл. ред. физ-мат. лит., 1989. — 272 с.
  153. Ленточно-шлифовальное устройство: A.c. 701 774 / Попенко А. И., Мигунов В. М., Масюк Л.Т.
  154. Ленточно-шлифовальное устройство: A.c. 865 626 / Качан А. Я., Мигунов В. М., Зацепин Г. Н., Попенко А.И.
  155. .Н. Формирование качества поверхностного слоя при шлифовании // М.: Вестник машиностроения, 1984, № 9, — С. 45−47.
  156. A.C. Управляемость и устойчивость автомобиля. М.: Машиностроение, 1971. — 416 с.
  157. T. H., Бокучава Г. В. Износ алмазов и алмазных кругов. -М.: Машиностроение, 1967. — 265 с.
  158. B.C. Обеспечение единства измерений шероховатости поверхности. -М.: Изд. ВНИИКИ, 1973. 152 с.
  159. B.C. Определение шероховатости поверхности по ГОСТ 2789–73. -М.: Измерительная техника, 1974. № 12. 64 с.
  160. B.C., Рудзит Я. А. Параметры шероховатости поверхности. -М.: Издательство стандартов, 1979. — 162 с.
  161. Г. Б. Шлифование металлов. М.: Машиностроение, 1969. -172 с.
  162. . Глубинное шлифование // М.: ЭИ. Режущие инструменты, 1979.- Вып. 14.- С.7−18.
  163. E.H. Теория шлифования материалов. М.: Машиностроение, 1974 — 320 с.
  164. A.A. Исследование температуры шлифования стальных изделий / Качество поверхности и долговечность деталей машин. Л.: ЛИЗИ, 1956.-С. 66−124.
  165. A.A. Качество поверхности и эксплуатационные свойства деталей машин. М.-Л.: Машгиз, 1956. — 252 с.
  166. A.A. Повышение долговечности деталей в процессе их механической обработки // Технологические методы повышения точности, надежности и долговечности в машиностроении: Сб. научн. тр. Одесса, 1966. — С. 46−51.
  167. A.A. Технологические методы повышения долговечности деталей машин.- Киев: Техшка, 1971.- 142 с.
  168. A.A. Технология машиностроения.- Л.: Машиностроение, 1985.- 496 с.
  169. A.A. Точность механической обработки и проектирование технологических процессов. Л.: Машиностроение, 1970.- 319 с.
  170. В.М. Влияние условий шлифования на стойкость абразивных лент // М.: Абразивы, 1973, Вып.10. С. 13−17.
  171. В.М., Козырева Л. В. Некоторые факторы, повышающие эффективность ленточного шлифования титановых изделий // Повышение надежности и долговечности изделий в машиностроении: Сб. научн. тр. Пермь, 1972.-С. 42−49.
  172. В.М., Пошенко А. И., Ковган А. И. Исследование влияния сил резания на контактную температуру при ленточном шлифовании // Повышение надежности и долговечности изделий в машиностроении: Сб. научн. тр. -Пермь, 1972.-С.110−118.
  173. К.С. Исследование процесса ленточного шлифования // М.: Станки и инструмент, 1959, № 7. С. 12−14.
  174. Н.М. Выбор нагрузки при моделировании внешнего трения. //. Моделирование трения и износа. Сб. науч. тр. М.: НИИМАШ 1970. -С 191−196.
  175. Н.М. О связи площади касания и сближения при неподвижном и скользящем контакте. // Трение твердых тел. Сб. науч. тр. М.: Наука, 1964.
  176. Н.М., Крагельский И. В. Изменение площади касания твердых тел при значительном сближении. М.: ДАН СССР, 1967, Т. 176, № 6.
  177. Мор X. Различные способы плоского шлифования // ЭИ. Режущие инструменты, 1983.- Вып. 42.- С. 10−19.
  178. А. МоЬип) Шлифование абразивными дисками // Конструирование и технология машиностроения. В.- 1962.- № 4.- С. 70−100.
  179. О.Н. Математические модели для анализа и расчета механических характеристик шин, работы трения в контакте с опорной плоскостью и износа протектора // Истирание резин. М.: Химия, 1975. — С 143−164.
  180. П.Р. Применение модели случайного поля для исследования шероховатых поверхностей. // Проблемы трения и смазки, М.: 1971, № З.-С. 85−95.
  181. Ю.И., Фуфаев Н.А Устойчивость криволинейного движения экипажа на баллонных колесах // ПММ. 1971, Т. 35, вып. 5. С. 899−907.
  182. Ю.И., Фуфаев H.A. Динамика неголономных систем. -М.: Наука, 1967.-519 с.
  183. Ю.К. Моделирование профиля абразивного инструмента случайными функциями // Чистовая обработка деталей машин, сб. н.т. ст. Саратов, СПИ, 1980. — С. 29−35.
  184. В.А. Шлифование адгезионно-активных металлов. М.: Машиностроение, 2000. — 262 с.
  185. Л.П. Поведение металлов при интенсивных динамических нагрузках. -М.: Машиностроение, 1964. 167 с.
  186. В.М. Абразивные методы обработки и их оптимизация. М.: Машиностроение, 2000. — 314 с.
  187. В.М. Прогрессивные методы шлифования и их оптимизация. Волгоград: Волг ГТУ, 1996.- 218 с.
  188. В.И. Теоретические основы процесса шлифования. Л.: Изд-во ЛГУ, 1981. 144 с.
  189. В.И. Формирование качества поверхности, шлифованной импрегнированным инструментом // Резание и инструмент. Харьков: 1985,№ 34.-С. 63−69.
  190. В.И., Савитская В. Г. Пространственная кинематико-геометрическая модель стружкообразования при шлифовании // Современные способы повышения качества абразивно-алмазной и упрочняющей обработки: Сб. научн. тр. Пермь: ППИ, 1985. — С.3−10.
  191. Л.А. Сравнение свойств поверхностного слоя деталей при шлифовании кругом и лентой // М.: Станки и инструмент, 1978, № 6. С.36−38.
  192. JI.А., Костин Н. В. Ленточное шлифование высокопрочных материалов. М.: Машиностроение, 1978. 126 с.
  193. Л.А., Костин Н. В. Обработка инструментами из шлифовальной шкурки. Л.: Машиностроение, 1988. — 235 с.
  194. Я.М. О качении автомобильных шин при быстро меняющихся режимах увода // Автомобильная промышленность. М.: 1968. -№ 6.-С. 15−19.
  195. .К. К вопросу о применимости корреляционной теории к процессу шлифования: Пер. с англ. // Конструирование и технология машиностроения. М.: 1964. — № 2.
  196. П. Лекции о трении. -М.: ГИТТЛ, 1954.-254 с.
  197. И. Об упрощенном методе исследования импульсного нагруженных конструкций из материалов, чувствительных к скорости деформирования // Прикладная механика. М.: 1965, № 3 — С. 11−15.
  198. М.А. Работа автомобильного колеса в тормозном режиме. Омск: Зап.-Сиб. кн. изд-во, 1973. — 224 с.
  199. С.А., Малаевский H.H. Новый метод оценки режущих свойств абразивных инструментов. -М.: Машгиз, 1959. 157 с.
  200. А.П., Брычков Ю. А., Маричев О. И. Интегралы и ряды. Специальные функции. М.: Наука, 1983. — 752 с.
  201. А.П., Брычков Ю. А., Маричев О. И. Интегралы и ряды. Элементарные функции. М.: Наука, 1981. — 800 с.
  202. B.C. Теория случайных функций и ее применение к задачам автоматического управления. М.: Физматгиз, 1962. — 228 с.
  203. Я.М. О резерве упругости при нагружении системы с одной степенью свободы единичными ударными импульсами // Известия вузов. Машиностроение. М.: 1967, № 5 — С. 43−46.
  204. П.А. Влияние активных СОЖ на качество поверхности при обработке металлов. М.-Л.: АН СССР, 1946. 30 с.
  205. С.Г. Процессы теплообразования при шлифовании металлов. Саратов: Изд. Саратовского университета, 1962.- 231с.
  206. С.Г., Королев A.B., Аштаев В. Н. Вероятностный подход к исследованию качества поверхности при глубинном шлифовании // Чистовая обработка деталей машин: Сб. научн. тр. Саратов: СПИ, 1980. — С. 81−95.
  207. А.Н. Теплообмен при резании и охлаждение инструмента. -М.: Машгиз, 1963. 201 с.
  208. А.Н. Теплофизика процессов механической обработки материалов. М.: Машиностроение, 1981. — 279 с.
  209. А.Н., Федосеев О. Б., Щипанов В. В. Теоретико-вероятностное описание режущего аппарата шлифовальных инструментов, толщины среза и усилия резания. // М.: Физика и химия обработки материалов, 1976.-№ 4.-С. 93−102.
  210. М. Реология. М.: Наука, 1965. — 278 с.
  211. Е.М. Исследование износа чугуна при возвратно-поступательном движении. // Трение и износ в машинах. Сб. Всесоюзн. н-т. конф. М.: АН СССР, 1939. С. 12−21.
  212. И. Неустойчивость в механике, автомобили, самолеты, висячие мосты. М.: ИЛ, 1959. — 287 с.
  213. Р.В. Подвеска автомобиля. Колебания и плавность хода. 3-е изд. М.: Машиностроение, 1972. — 392 с.
  214. Я.А. Исследование точности определения некоторых характеристик шероховатости в зависимости от длины трассы измерения. — Рига, Зинатне, 1972,148 с.
  215. Я.А. Микрогеометрия и контактное взаимодействие поверхностей. — Рига, Зинатне, 1975, 148 с.
  216. Я.А. Статистическое моделирование шероховатости при контактировании двух поверхностей // Моделирование трения и износа: Сб. науч. тр М.: НИИМАШ. — 1970. — С. 196−203.
  217. Я.А., Одитис А. О. О параметрах нерегулярной шероховатости // Приборостроение: Сб. научн. Тр. Рига: Рижский политехи, ин-т, 1972, вып. 8.
  218. Э.В., Стажнов Н. Е. Технологическое обеспечение качества поверхности деталей машин с учетом случайного фактора // Совершенствование процессов абразивно-алмазной и упрочняющей технологии в машиностроении. Пермь: ППИ, 1983. С. 3−7.
  219. А.Н. Закономерности влияния режимов шлифования на силы резания // Чистовая обработка деталей машин: Сб. научн. тр. Саратов: СПИ, 1980.-С. 22−28.
  220. В.Е., Бабошкин А. Ф., Иванов С. Ю., Васильков Д. В. Исследование процесса ленточного шлифования специальных сплавов. // М.: Авиационная промышленность, № 3, 1988. С. 19−26.
  221. А.П. Определение средней величины переднего угла врезания абразивного зерна и влияние ее на качество поверхности. // Подшипниковая промышленность. Сб. н-т. ст. М.: Специнформцентр, НИИАвто-пром, 1977. № 1. — 53 с.
  222. Н.Ф. Средняя высота выступов шероховатой поверхности и плотность пятен контакта при контактировании шероховатой поверхности с гладкой // Трение и износ. М.: 1986. Т. VII. № 1. — С. 85−90.
  223. С.С., Хрульков В. А., Глубинное шлифование деталей из труднообрабатываемых материалов.- М.: Машиностроение, 1984.- 64с.
  224. В.А. Тепловые процессы при шлифовании и управление качеством поверхности. -М.: Машиностроение, 1978. 166 с.
  225. Способ ленточного шлифования: A.c. 837 790 / Качан А. Я., Мигу-нов В.М., Зацепин Г. Н., Ерофеев Ю.М.
  226. Способ правки абразивных лент: A.c. СССР № 1 516 325, МКИ В24 В / Юрьев В. Г., Бабошкин А. Ф., Иванов С. Ю. 1989.
  227. В.К. Дислокационные представления о резании металлов. М.: Машиностроение, 1979. — 160 с.
  228. A.M., Евстигнеев М. И. Качество поверхностного слоя и усталостная прочность деталей из жаропрочных и титановых сплавов. М.: Машиностроение, 1980.- 256 с.
  229. А.Г. Качество поверхностного слоя деталей машин. М.: Машиностроение, 2000. 320 с.
  230. О.С. Исследование внешнего трения твердых тел при малых вынужденных колебаниях применительно к демпфированию. // Динамика и прочность механических систем. Сб. н-т. № 36 Пермь: ППИ, 1969. — С. 41−55.
  231. О.С. Моделирование внешнего трения в режиме демпфирования. // Моделирование трения и износа. М.: НИИМАШ, 1970. — С. 175−184.
  232. Технологические остаточные напряжения / Под ред. A.B. Подзея. -М.: Машиностроение, 1973.- 216 с.
  233. Н.Ф. Об оценке качества абразивного инструмента в процессе его эксплуатации. // Высокоэффективные методы механической обработки жаропрочных и титановых сплавов. Куйбышев: КАИ, 1981. — С. 97−101.
  234. Г. Плоское шлифование с ползучей подачей // М.: ЭИ. Режущий инструмент, 1981, № 33. С. 11−21.
  235. М.Е. Исследование режущего профиля шлифовальных шкурок различных характеристик. // М.: Абразивы, вып. 7,1971. С. 10−13.
  236. Управление процессом шлифования / Якимов A.B., Паршанов
  237. A.Н., Свирщев В. Н. и др. Киев: Технжа, 1983.- 184 с.
  238. Устройство для изготовления шлифовальной ленты: A.c. СССР № ф 1 106 649 / Брежнева А. П., Фисенко Б. JL, Розин С. К., Бакаляр П.А.
  239. Устройство для ленточного шлифования: A.c. СССР № 1 708 594, МКИ В 24 В 21/18 / Юрьев В. Г., Зубарев Ю. М., Бабошкин А. Ф., Приемышев A.B.
  240. Устройство для сообщения абразивной ленте поперечного осциллирующего движения: A.c. СССР № 1 315 253, МКИ В 24 В 21/22 / Юрьев
  241. B.Г., Бабошкин А. Ф., Иванов С. Ю., Плаксин A.B. 1987.
  242. ЮЛ., Чамин А. Ф., Тарнопольский A.B. Толщина срезаемо* го слоя при бескопирном шлифовании // Технология и автоматизация производственных процессов в машиностроении: Сб. научн. тр. Пенза, 1976.- С. 17−21.
  243. Е.П., Пискарева H.H., Клейнер М. А., Мусс Р. В. Некоторые параметры качественной характеристики абразивного зерна для шлифовальных лент. //М.: Абразивы. Вып. 8, 1974. С. 1−3.
  244. JI.H. Влияние износа шлифовального круга на качество обработанных поверхностей // Качество поверхности и эксплуатационные свойства деталей машин и приборов: Сб. научн. тр. Д.: Машиностроение, 1969.-С. 28−32.
  245. JI.H. Высокоскоростное шлифование.- Д.: Машиностроение, 1979.- 248 с.
  246. Л.Н. Стойкость шлифовальных кругов.- Д.: Машиностроение, 1973. -136 с.
  247. Л.Н. Эффективный режущий профиль шлифовальных кругов и его роль при формообразовании поверхностного слоя обрабатываемых деталей.- Л.: Машиностроение, 1971.- С. 25−29.
  248. Л.Н., Бабошкин А. Ф. О неоднородности шероховатости обработанных поверхностей деталей машин // Повышение качества изготовления изделий в машиностроении: Сб. научн. тр. Л: ЛПИ, 1990. — С. 49−53.
  249. Филимонов J1.H., Зубарев Ю. М., Приемышев A.B. Прочность и износостойкость абразивных зерен при высокоскоростном шлифовании. // М.: Абразивы, вып. 9,1978. С. 4−6.
  250. Л.Н., Приемышев A.B., Степаненко В. Г. Особенности процесса стружкообразования при высокоскоростном шлифовании. // М.: Абразивы, вып.9, 1978. С. 4−6.
  251. Л.Н., Степаненко В. Г., Приймак Ю. П. Статистический анализ распределения режущих кромок на рабочей поверхности шлифовального круга. // М.: Абразивы, вып. 9, 1977. С. 1−3.
  252. М.И., Сураткар П. Т. Исследование геометрических параметров режущих кромок абразивных лент // ЭИ. Режущие инструменты.-1975,№ 22.-С. 20−33.
  253. H.A. К теории качения колеса с упругой деформируемой шиной // Изв. АН СССР. МТТ. 1981. — № 3. — С. 134−142.
  254. С.Э. О „скачкообразном характере“ силы трения. // Трение и износ в машинах. Сб. Всесоюзн. н-т. конф. М.: АН СССР, 1969. С. 41−48.
  255. Хан Г., Шапиро С. Статистические модели в инженерных задачах. М.: Мир, 1969. — 395 с.
  256. Г. М., Экслер Л. И. Анализ микротопографии поверхности и ее математическое описание. // Приборостроение: Сб. научн. Тр. Рига: Рижский политехи, ин-т, 1971, вып. 5.
  257. Г. М., Экслер Л. И. Новые стандартные шаговые параметры шероховатости поверхности. // Вестник машиностроения, М.: 1974, № 4.
  258. A.A., Афанасьев В. Л., Васильев B.C. Динамика системы дорога-шина-автомобиль-водитель. М.: Машиностроение, 1976. — 535 с.
  259. Л.А., Перминов А. Е., Игнатов М. Г. Зона контакта при ленточном шлифовании с упругими контактными роликами // М.: Станки и инструменты. 1975.- № 6.- С.29−30.
  260. М.М., Бабичев М. А. Абразивное изнашивание. М.: Наука, 1970.-252 с.
  261. JI.B. Смазочно-охлаждающие средства, применяемые при шлифовании. -М.: Машиностроение, 1971, 214 с.
  262. JI.B., Бердичевский Е. Г. Техника применения смазочно-охлаждающих средств в металлообработке. М.: Машиностроение, 1977.- 189 с.
  263. JI.B., Веткасов Н. И. Шлифование композиционными кругами. Ульяновск: УлГТУ, 2004. — 256 с.
  264. JI.B., Ефимов В. В., Веткасов Н. И. Единая методика оценки эффективности СОЖ при шлифовании // Станки и инструменты. М.: 1984.- № 3.- С.28−29.
  265. А.П. О некоторых встречающихся в технике функционалах, заданных на процессах. // Вестник ЛГУ. Л.: ЛГУ, 1956, № 1. — С. 27−32.
  266. А.П., Витенберг Ю. Р., Пальмов В. А. Шероховатость поверхностей. — М.: Машиностроение, 1975. 246 с.
  267. H.A. Новый способ оценки обрабатываемости материалов шлифованием. //Совершенствование процессов абразивно-алмазной и упрочняющей технологии в машиностроении. Сб н-т. Пермь: ППИ, 1983. -С. 94−99.
  268. A.B., Браун Э. Д., Буше H.A., Буяновский И. А. и др. Основы трибологии (трение, износ, смазка) / Учебник для технических вузов. М.: Центр „Наука и техника“, 1995. — 778 с.
  269. A.B., Браун Э. Д., Гинзбург А. Г. и др Расчет, исследование и подбор фрикционных пар. М.: Машиностроение, 1988. — 328 с.
  270. A.B., Темиш О. С., Абакумкин А. Г. Машина для исследования знакопеременного трения. // Научные принципы и новые методы испытаний материалов для узлов трения. М.: Наука, 1968. — 246 с.
  271. Е.А. Избранные труды. Том 1: Теория автомобиля. М.: АН СССР, 1961.-463 с.
  272. В.А. Скоростное шлифование легированных конструкционных сталей. М.: Оборонгиз, 1956. 128 с.
  273. И.В., Бабошкин А. Ф. Моделирование процесса усадки стружки при различных значениях скорости резания // СПб.: Инструмент и технологии, 2001, № 5−6. С 74−77.
  274. В.А., Меткин Н. П. Применение статистического моделирования для исследования процессов шлифования // Оптимшлифабразив-78: Тез. докл. Всесоюзн. конф. — Челябинск, 1978. С. 70−71.
  275. В.А., Уланова М. Е. Эластичные абразивные и алмазные инструменты.- JI.: Машиностроение, 1977.- 184 с.
  276. В.Д. Шлифование в автоматическом цикле. М.: Машиностроение, 1980.- 101 с.
  277. М.Е. Расчет механизмов подачи металлорежущих станков на плавность и чувствительность перемещений (о разрывных колебаниях при трении) // М.: Станки и инструмент, 1951, № 11. С. 5−7.
  278. Ф.С. Формообразование сложнопрофильных поверхностей шлифованием. М.: Машиностроение, 1987. — 248 с.
  279. Ф.С., Дружинин А. М. Экспериментальное исследование температуры при ленточном шлифовании сплава ВТ-8 // Повышение надежности и долговечности изделий машиностроения: Сб. научн. тр. Пермь, 1972 — С. 65−70.
  280. Ф.С., Фельдман Ю. Я. Бескопирное шлифование крупногабаритных тел вращения // М.: Вестник машиностроения, 1972, № 9.- С. 71−72.
  281. Ф.С., Фельдман Ю. Я. Строчное бескопирное шлифование поверхностей тел вращения больших габаритов // Автоматизация процессов точной отделочной обработки и транспортно-складских операций в машиностроении. М.: Наука, 1975.- С. 125−131.
  282. Ф.С., Фельдман Ю. Я. Шлифование крупногабаритных деталей маятниковыми головками. М.: Машиностроение, 1981. — 120 с.
  283. В.Г. Влияние правки абразивных лент на показатели процесса обработки // СПб.: Инструмент и технологии, 2002, № 7−8. С. 240−243
  284. В.Г., Дугин В. Н., Мусаэлян A.A., Большаков И. С. Шероховатость поверхности при безразмерном ленточном шлифовании // Технологическое обеспечение эксплуатационных свойств деталей машин: Сб. научн.тр.-Брянск: 1988. С. 80−84.
  285. В.Г., Зубарев Ю. М., Бабошкин А. Ф. Новые технологии в производстве турбинных лопаток // СПб.: Инструмент и технологии, 1998, № 11.-С. 24−25
  286. A.B. Глубинное шлифование кругами из кубонита с прерывистой рабочей поверхностью // Алмазы и сверхтвердые материалы. Киев: СТМ, 1983, Вып. 3.- С. 8−11.
  287. A.B. Оптимизация процесса шлифования.- М.: Машиностроение, 1975.- 176 с.
  288. П.И. Качество поверхности и точность деталей при обработке абразивными инструментами. Минск: Гос. изд. БССР, 1959.- 230 с.
  289. П.И. Тепловые явления при шлифовании и свойства обработанных поверхностей. Минск, Наука и техника, 1973. — 248 с.
  290. П.И. Технологическая наследственность и эксплуатационные свойства шлифованных деталей. Минск: Наука и техника, 1971.-212 с.
  291. Baron Yu., Babichev A., Baboshkin A., Kremen Z., Repnikova E. New Tendencies in Finishing Technologies // Proceedings of 2nd Asia-Pacific Forum on Precision Surfaces and Deburring Technology, 22−24 July, — Seoul, Korea, 2002. vol.2, p.54−64.
  292. Baul R. M., Shilton R. Mechanics of metal grinding with particular reference to Monte Carlo simulation. „Advances Mach. Fool. Design and Res“, Oxford, 1967.
  293. Bowden and Leben. The nature of sliding and the analysis of friction.
  294. Proceeding of the Royal Sovety. N 938, N 109, 1939.
  295. Bowden F.P., Tabor D. The Friction and lubrication of solids. Oxford, 1954.
  296. Carter F.W. On the stability of running of locomotives // Proc. of the Roy. Soc. of London. 1928. — V. 121, ser. A 788. — P. 585−611.
  297. Das Hachleistungs Band Schleifen and hand von Zwey Einsatz» beipielin, Meyerk «Fertigungs — technik», 1983.- № 13.- C. 15−16.
  298. Friedman M.J., Wu S. M., Suratkar P.T. Determination of geometrie properties of coated abrasive cutting edges. — Trans, of the ASME, 1974, B96.- № 4.-C. 1239−1244.
  299. Greenwood J.A., Williamson J.B.P. Contact of nominally flat surfaces. Proceedings of the Royal Society. Ser. A, 1966, vol. 259, N 1442, p. 300−319.
  300. Hans Ernst and M. E. Merchant, «Chip Formation, Friction, and Finish», pp. 299−378 of «Surface Treatment of Metals», American Society for Metals, 0 Cleveland, Ohio, 1941.
  301. Matsui S., Tamaki J/ The Role of Elastic and Plastic Behaviors of Grain and Work in Grinding. // Technology Reports, Tohoku Univ., 1979, v.44,2, pp. 303−316.
  302. Meyer K., Kremer M., Hochleistungs- Schleifspanenein menartiges,
  303. Abtrags Verfahren. «Ind. Anz», 1980.- № 59.- C. 22−85.
  304. Pacejka H.B. The wheel shimmy phenomenon // Diss. Tech. University of Delft. Groningen, 1966. — P. 192.
  305. Peklenik J. New developments in surface characterization and measurements by means of random process analysis. In: Conference on Properties and Metrology of Surfaces. Oxford, April. 1968.
  306. Schlippe B., Dietrich R/ Das Flattern Eines Berneuten Rades // Bericht der Liliental gesellschaft fur Luftfahrtforschung. 1941. — № 140. — S. 35−40.
  307. Segel L. Force and moment response of pneumatic tires to lateral motion inputs // Transactions of ASME. Engineering for Industry. 1966, feb. — P. 37−44.
  308. Smiley R.F. Correlation, evaluation and extension of linearized theories for tire motion and wheel shimmy // NASA technical report. 1960. — R-64. — P. 58.
  309. Spragg R.C., Whitehause D.J. Anaverage wavelengt parametr for surface metrology. Trans.Control., 1972, v. 5, Nb. 3.
  310. Technologu des Hochleistungsbands chleifens. «Yndustrie -Anzeiger», 1984, № 79, t. 106, p. 56−58.
  311. Tsui Hai-Ping. The Condition of the Deburring Technical Application and Research in Taiwan // 6th International Conference «Precision Surface Finishing and DeburringTechnology-2000» «PSFDT-2000». SPb., 2000-P. 159−168.
  312. Xiang Li Tie. Application of the Fortex Type Barrel Finishing and Its Development in China. // 6th International Conference «Precision Surface Finishing and Deburring Technology-2000» «PSFDT-2000». SPb., 2000 P. 230−236.
  313. Young-Sik Choi. Micro Machining Technology using Micro Blasting Machine for Glass Panel for LCD // 6th International Conference «Precision Surface Finishing and Deburring Technology-2000» «PSFDT-2000». SPb., 2000 P. 362−363.
  314. Pl:=k3* (1- (alpha0+kl7)*p+((alpha0+kl7)A2-alpha0*kl7−2*kl/ (3*k3)*alphaOA3)*pA2)*(ul+kl8*u3) -k3*ul:
  315. P2:=k6*(1-(alpha0+kl9)*p+((alpha0+kl9)A2-alpha0*kl9−2*k4/ (3*k6) *alphaOA3) *pA2) * (u2+k20*theta) -k6*u2:
  316. P3:=k7/p+k9*2*alpha0*(p-(alpha0+kl7)*pA2)*(ul+kl8*u3)-k8*u3:
  317. Ml: =P2* ZcO+k9*2*alpha0*bA 2 *(-p+(alpha0+kl7)*pA2)*(theta-kl8*psi) -k8*bA2*psi+2*alphaO*klO*(1-(alpha0+kl9)*p+((alpha0+kl9)A2alphaO*(alpha0+kl9)+2/3*alphaOA2)*pA2)*(u2+k20*theta)-kll*u2:
  318. M2 :=-Pl *ZcO-kl4*(1-(alpha0+kl7)*p+((alpha0+kl7)A2alpha0*kl72*к12/(3*kl4)*alphaOA3)*pA2)*(ul+kl8*u3) +kl4*ul-MT/p
  319. M3:=k3*bA2* (1- (alpha0+kl7) *p+((alpha0+kl7) A2-alpha0*kl7−2*kl/(3*k3)*alphaOA3)*pA2)*(theta-kl8*psi) k3*bA2*theta+kl5*2*alphaO* (palpha0+kl9)*pA2)*(u2+k20*theta)-kl6*theta:printf (4 Pl=%gnP2=%gnP3=%gnMl=%gnM2=%gnM3=%gn4,Pl 2, P3, Ml, M2, M3) :
  320. Pl=-12.92 732 P2=66.495 802 P3=-65.111 954 Ml=15.451 835 M2=14.702 537 M3=-4.65 539
  321. Разработка (и) Завода-ВТУЗа при ПОТ «ЛМЗ*•название вуза-, а ше1шои^редопойШШ9пропооса, 1Ш<�Тюваиия, оловиопптГтшнх поворх-- Чполное наименование разраоотки или перечня разработок-гостей йЗршивии инотшзвтмд и гшгабша шюттшшх шот
  322. Назначение вквдреяной (разработки (ок) автоматизация процесаа. ч '•.•раскрыть конкретныеуправления рабочшли вдклшлп /раоочие санкции внедреннои^ых-разраооткщ ок-
Заполнить форму текущей работой