Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Комплексная система реализации ресурсосбережения в современных условиях работы железнодорожного пути

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

С одной стороны, путевое хозяйство вследствие своей материалоемкости является наиболее затратной отраслью железнодорожного транспорта. Падение объемов перевозок и неплатежеспособность клиентуры приводит к недостатку средств на приобретения материалов верхнего строения пути (ВСП) и его физическому старению, модернизации и обновления машинного парка, текущего содержания пути. Тарифы на перевозки… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Анализ изменений среды функционирования! путевого хозяйства и конкретизация задач в этих условиях
    • 1. 1. Анализ изменения полигонов по условиям эксплуатации
      • 1. 1. 1. Полигоны грузонапряженности и конструкции ВСП на них
      • 1. 1. 2. Полигоны скоростей пассажирских поездов
    • 1. 2. Основные этапы развития системы ведения путевого хозяйства
    • 1. 3. Классификация путевых работ, их объемы и планирование
    • 1. 4. Типизация верхнего строения пути
    • 1. 5. Структура приведенных затрат на техническое обслуживание железнодорожного пути
      • 1. 5. 1. Примеры определения приведенных затрат
      • 1. 5. 2. Постоянная составляющая затрат на техническое обслуживание пути, независящая от объемов перевозок
      • 1. 5. 3. Анализ динамики изменения затрат
    • 1. 6. Основные направления ресурсосбережения в путевом хозяйстве в современных условиях и пути их реализации
    • 1. 7. Выводы по 1 разделу
  • 2. ' Эффективные конструкции и элементы верхнего строения пути
    • 2. 1. Увелечение длины плетей бесстыкового пути
      • 2. 1. 1. Состояние вопроса в России и за рубежом
      • 2. 1. 2. Технические проблемы, связанные со сваркой плетей бесстыкового пути неограниченной длины и пути их решения
    • 2. 2. Переводные железобетонные брусья
      • 2. 2. 1. Первый опыт разработки конструкции и организации производства железобетонных брусьев на ОЖД
      • 2. 2. 2. Динамические испытания стрелочных переводов на железобетонных брусьях
      • 2. 2. 3. Эксплуатационные наблюдения. ПО
    • 2. 3. Повышение надежности работы рельсовых цепей и изолирующие стыки с накладками из композитных материалов
      • 2. 3. 1. Поиск путей обеспечения надежности показателей переходного сопротивления в рельсовых стыках
      • 2. 3. 2. Предпосылки для массового внедрения изостыков с накладками 127 из композитных материалов
      • 2. 3. 3. Эксплутационные обследования изолирующих стыков с композитными накладками
      • 2. 3. 4. Определение допускаемых величин эксплуатационных повреждений
      • 2. 3. 5. Разработка мероприятий по устранению возможных нарушений работы рельсовых цепей из-за намагничивания металлической пыли в изостыках с композитными накладками
      • 2. 3. 6. Разработка нормативных документов по монтажу и содержанию изолирующих стыков с композитными накладками
    • 2. 4. Двухблочные железобетонные шпалы
      • 2. 4. 1. Состояние вопроса
      • 2. 4. 2. Проектирование и расчет двухблочной шпалы
      • 2. 4. 3. Изготовление и лабораторные испытания шпал
      • 2. 4. 4. Динамические испытания
  • — ?, «
    • 2. 5. Усиление звеньевого пути укладкой железобетонных шпал в комбинации с деревянными
      • 2. 5. 1. Состояние вопроса
      • 2. 5. 2. Разработка вариантов комбинации железобетонных и деревянных шпал и расчет динамического взаимодействия пути и подвижного состава
      • 2. 5. 3. Разработка нормативного документа и опыт укладки комбинированной РШР
      • 2. 5. 4. Динамические испытания
      • 2. 5. 5. Эксплуатационные исследования
    • 2. 6. Повторное использование старогодной рельсошпальной решетки с железобетонными шпалами и ее элементов
      • 2. 6. 1. Повторное использование рельсошпальной решетки
      • 2. 6. 2. Повторное использование железобетонных шпал
    • 2. 7. Облегченные комплекты переводных железобетонных брусьев
      • 2. 7. 1. Состояние вопроса
      • 2. 7. 2. Динамические и эксплуатационные испытания
    • 2. 8. Выводы по 2 разделу
  • 3. Прогрессивные технологии ремонтов и содержания пути с использованием современных машин
    • 3. 1. Краткая предыстория
    • 3. 2. Анализ влияния объемов работ по ремонтам пути на основные эксплуатационные показатели дорог
    • 3. 3. Система обеспечения и контроля качества ремонтов пути
    • 3. 4. Технология усиленного капитального ремонта пути
      • 3. 4. 1. Использование щебнеочистительных машин с активными органами выгреба щебня
      • 3. 4. 2. Выправка пути и динамическая стабилизация
      • 3. 4. 3. Сварка плетей бесстыкового пути до длины блок — участка и введение их в расчетный температурный интервал
    • 3. 5. Комплексное оздоровление стрелочного хозяйства
      • 3. 5. 1. Укладка стрелочных переводов на железобетонных брусьях
      • 3. 5. 2. Очистка щебня и выправка стрелочного перевода
      • 3. 5. 3. Технологический процесс по смене стрелочного перевода на железобетонных брусьях, очистке щебня машиной RM-80 и выправке машиной UNIMAT 08−475 4S
    • 3. 6. Система повторного использования материалов ВСП
      • 3. 6. 1. Повторное использование старогодных рельсовых плетей
      • 3. 6. 2. Раздельный ремонт звеньевого пути на деревянных шпалах с постепенным переходом на железобетонные шпалы
      • 3. 6. 3. Определение наиболее рациональных сфер применения элементов старогодной РШР с железобетонными шпалами
    • 3. 7. Выводы по 3 разделу
  • 4. Технико — экономическая эффективность, реализованных
  • 13 213бото 1С i""iit"*»<�""(««*i""""t<�""t"""i4*<�""i)t*"i""*ia*ttt»<�"""""et"9*ti"*
    • 4. 1. Характеристика участков пути, принятых при техникоэкономической оценке разработок
    • 4. 2. Эффективность разработок организационного характера
    • 4. 3. Экономическая эффективность отдельных реализованных решений
      • 4. 3. 1. Увеличение длины плетей до протяженности блок-участка
      • 4. 3. 2. Сварка плетей длиной в перегон с высокопрочными изолирую- 271 щими стыками
  • — ?>
    • 4. 3. 3. Укладка и эксплуатация стрелочных переводов с железобетонными брусьями
    • 4. 3. 4. Ролики для вывешивания плетей
    • 4. 3. 5. Комбинированная решетка
    • 4. 4. Суммарный учтенный годовой эффект от реализованных разработок
    • 4. 5. Расчетный экономический эффект от внедрения раздельного ремонта пути
    • 4. 6. Влияние объемов внедрения новых технических решений и технологий на основные эксплуатационные показатели путевого хозяйства
  • Ы80До1 «г ирсдлижсния

Комплексная система реализации ресурсосбережения в современных условиях работы железнодорожного пути (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность проблемы. Путевое-хозяйство является основной и наиболее фондоемкой отраслью железнодорожного транспорта. В условиях исключительности значения железных дорог в жизнедеятельности России без надежной работы именно этой отрасли невозможно себе представить нормальное фу нкционирование экономики страны.

В период формирования системы новых экономических и политических отношений железнодорожный транспорт остался одной из немногих отраслей, обеспечивающих функционирование экономики страны. 90-е годы характеризуются беспрецедентным изменением условий эксплуатации железных дорог, основным показателем которых является резкий спад объемов перевозок. В табл. В. представлено распределение протяженности пути по полигонам различной протяженности на 01.01.94 и 01.01.99 на железных дорогах европейской части России, принятых благодаря определенному сходству условий эксплуатации к дальнейшему рассмотрению.

Структура загруженности пути дорог европейской части России Таблица В. 1.

Протяженность пути, тыс. км /% по полигонам грузонапряженности, | млн т км бр./км в год.

Более 80 50−80 25−50 10−25 Менее 10 на 1.01.94 7,2/10,0 14,9/20,7 21,3/29,5 12,9/17,9 15,8/21,9 на 1.01.99 0/0 1,4/1,9 8,4/11,7 28,2/39,1 34,1/47,3.

Как следует из табл. В.1 структура загруженности пути изменилась коренным образом. Если на 01.01.94 полигон грузонапряженности более 25 млн т км бр./км в год составлял 60,2%, то настоящее время такая грузонапряженность имеется только на 13,6% протяженности главных путей. В течение 1999 г. спад объемов перевозок, в т. ч. благодаря гибкой тарифной политике удалось остановить и даже наметился некоторый рост, который, однако, не окажет существенного влияния в ближайшие годы на имеющуюся структуру загруженности пути.

Изменившиеся условия эксплуатации обострили существующие и поставили новые проблемы перед путевым хозяйством.

С одной стороны, путевое хозяйство вследствие своей материалоемкости является наиболее затратной отраслью железнодорожного транспорта. Падение объемов перевозок и неплатежеспособность клиентуры приводит к недостатку средств на приобретения материалов верхнего строения пути (ВСП) и его физическому старению, модернизации и обновления машинного парка, текущего содержания пути. Тарифы на перевозки достигли предельных величин и их дальнейшее повышение может вызвать непредсказуемые последствия в экономике страны. В то же время за последние десятилетия существенно увеличилась мощность пути, которая в связи с падением объемов перевозок обеспечивает существенный запас прочности путевого хозяйства. На железных дорогах европейской части России, принятыми благодаря определенному сходству условий эксплуатации к дальнейшему рассмотрению, из 72.1 тыс. км развернутой длины главных путей 34.1 тыс. км (47,5%) имеют грузонапряженность менее 10 млн т км бр./км в год, на которых, в свою очередь, 27,9 тыс. км (81,8%) уложены рельсами Р65 со средней наработкой 284 млн т бр., в т. ч. на 11,4 тыс. км уложены железобетонные шпалы. Т. е., в «наследство» от периода больших объемов перевозок остался значительный полигон малозагруженных участков, имеющих мощную конструкция пути, нормативная наработка тоннажа на которой отдалена на длительное время. Однако на 67% полигона с грузонапряженностью менее 10 млн т км бр./км в год уложены деревянные шпалы, которые, несмотря на имеющийся резерв в сроке службы по наработке по рельсам, в первую очередь стали определять уровень затрат на техническое обслуживание пути. Кроме того, в условиях роста протяженности полигона с малой грузонапряженностью, растет доля затрат, независящих от объемов перевозок, в общей сумме эксплуатационных расходов путевого хозяйства.

С другой стороны — в условиях все возрастающей конкуренции со стороны авиационного и автомобильного транспорта на первые роли выходит необходимость существенного повышения качества перевозок, включая гарантированные сроки доставки грузов, социальную комфортность пассажиров. Основным направлением решения этой задачи является повышение скоростей пассажирских и грузовых поездов при безусловном обеспечении безопасности движения и снижении отказов пути, что налагает жесткие требования по надежности пути и обеспечению высоких показателей по его геометрии.

Поэтому в сложившихся «нестандартных» условиях необходимо было разработать схему адаптации путевого хозяйства в современных условиях, реализация которой должна обеспечить в т. ч. решение задач оптимизации затрат путевого хозяйства, повышения скоростей движения поездов при безусловном обеспечении безопасност и движения.

Целью работы является разработка, обоснование и реализация комплексной системы ресурсосбережения в путевом хозяйстве в современных условиях, в первую очередь, для дорог европейской части России, ранжированной по полигонам с различными эксплуатационными условиями.

К основным задачам исследования относятся:

— разработка методик и проведение анализов динамики изменения приведенных затрат на техническое обслуживание пути в целом и каждого его элемента в отдельности и взаимосвязи затрат на ремонты пути и основные эксплуатационные показатели в зависимости от условий эксплуатации. На основе результатов анализов:

— разработка и внедрение прогрессивных ресурсосберегающих технологий ремонтов пути для различных условий эксплуатации с использованием современных машин и механизмов;

— обоснование рациональных сфер повторного применения элементов и конструкций ВСП и внедрение соответствующих технических решений и технологий.

— исследование, разработка, внедрение новых элементов и конструкций верхнего строения пути, оптимизированных по условиям эксплуатации;

— обоснование необходимости качественной перестройки системы ведения путевого хозяйства, в т. ч. на значительном полигоне малозагруженных участков с учетом аспекта оптимизации использования резервов мощности ВСП.

Методы исследования включают комплексный системный анализ материалов о состоянии, конструкциях и технологиях ремонтов железнодорожного пути в различных условиях эксплуатации, вариантный анализ эффективности различных конструкций ВСП, технологий с поиском решений, обеспечивающих оптимизацию затрат путевого хозяйства с одновременным повышением скоростей и обеспечением безопасности движения.

Исследование на основе расчетов численными методами конечно-элементных моделей элементов ВСП, в т. ч. железобетонных шпал и высокопрочных изолирующих стыков.

Экспериментальные исследования и натурные наблюдения на опытных участках пути выполнены с использованием теории планирования экспериментов. При обобщении данных наблюдений использованы методы математической статистики. Технико-экономические расчеты выполнены с учетом дисконтирования затрат.

Научная новизна. В рамках диссертации разработана комплексная система реализации ресурсосбережения в путевом хозяйстве в условиях спада объемов перевозок и роста конкуренции с другими видами транспорта, ранжированная по полигонам с различными условиями эксплуатации. При этом:

— разработаны методики комплексного анализа динамики изменения приведенных затрат на техническое обслуживание пути (в т.ч. по каждому элементу ВСП в отдельности) в зависимости от условий эксплуатации и взаимосвязи затрат на ремонты пути и основных эксплуатационных показателей путевого хозяйства;

— разработана методология подходов в решении практических задач разработки и внедрения вариантов конструкций и технологий ремонтов пути, оптимизированных по полигонам эксплуатационных условий;

— разработана методика определения напряженно-деформированного состояния пути с комбинацией деревянных и железобетонных шпал, в т. ч. получаемой при разрядке кустов негодных деревянных шпал железобетонными;

— разработана модель двухблочной железобетонной шпалы и проведены расчеты ее объемного напряженно-деформированного состояния для конкретных условий участков с малой грузонапряженностью.

Практическая ценность. Разработаны и внедрены практические рекомендации по новым технологиям и конструктивным решениям, ранжированным по полигонам с различными условиями эксплуатации. В т.ч.: — на линиях с высокими скоростями и грузонапряженностью для участков бесстыкового пути неограниченной длины. На линиях с малой грузонапряженностью — для бесстыкового пути из старогодных материаловпути с комбинированной рельсо-шпальной решеткойэкономичной конструкции двухблочной железобетонной шпалыспециальных конструкций переводных железобетонных брусьев. Т. е., разработаны рациональные конструкции пути для полигонов с различными условиями эксплуатации.

Для этих конструкций разработан и внедрен блок ресурсосберегающих технологий при усиленном капитальном ремонте пути и комплексном усилении стрелочного хозяйствасистема обеспечения и контроля качества ремонтов путисистема повторного использования материалов ВСГТ и технология раздельного ремонта. *.

Разработанный и внедренный комплекс аналитических, технических, технологических решений и практических рекомендаций для полигонов с различными условиями эксплуатации может быть дифференцированно использован на дорогах в целях оптимизации системы ведения путевого хозяйства.

Реализация работы. Результаты проведенных исследований использованы при подготовке ряда нормативно-технических документов, утвержденных Департаментом пути и сооружений и МПС России для сети железных дорог. В т.ч.: Правил и технологий при производстве работ по текущему содержанию путиТехнических указаний на разрядку кустов негодных деревянных шпал железобетонными № ЦПТ 52/17 от 22.02.99- Технических указаний на переборку и применение старогодной путевой решетки на железобетонных шпалах № ЦПТ 52/16 от 29.12.98- ряде Указаний МПС России и др.

Результаты работы были в первую очередь реализованы в практике ведения путевого хозяйства Октябрьской ж.д., которая была базовой по внедрению новых решений, путем выпуска нормативно-технических документов, конструкторской документации, создания опытных образцов конструкций ВСП, разработки и внедрения новых технологических процессов. В частности:

— инструктивных документов по технологиям укладки и содержания стрелочных переводов на железобетонных брусьях (5 документов);

— Временных технических указаний, касающихся укладки, эксплуатации железобетонных шпал на звеньевом пути с деревянными шпаламипутевой решетки из старогодных материаловизолирующих стыков с композитными накладкамирельсовых плетей длиной до блок-участкажелезобетонных шпал в закрестовиьшых кривыхприменение гидронатяжителя плетей бесстыкового пути (8 документов);

— технических условий на изготовление переводных железобетонных брусьев и шпал различных модификаций (8 документов).

Укладываются в путь и эффективно эксплуатируются разработанные конструкции и элементы верхнего строения пути: высокопрочные изостыки в плетях бесстыкового пути длиной до перегонапереводные железобетонные брусья (5 различных модификаций) — двухблочные железобетонные шпалыкомбинированная конструкция пути с деревянными шпалами, усиленная железобетонными. чз.

1. АНАЛИЗ, ИЗМЕНЕНИЙ СРЕДЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПУТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА И КОНКРЕТИЗАЦИЯ ЗАДАЧ В ЭТИХ УСЛОВИЯХ.

Сеть железных дорог России характеризуется значительными различиями по условиям эксплуатации, климату, развития инфраструктуры, конструкциям ВСП (в первую очередь, по шпалам) и т. д., в т. ч. эти различия весьма существенны между дорогами. В табл. 1.1 в качестве примера приведены отдельные показатели технического состояния и развития инфраструктуры СевероКавказской и Забайкальской ж.д., а так же всей сети на 1.01.99, наглядно иллюстрирующие эти различия.

Проведенный анализ позволил укрупненно разделить сеть железных дорог России по совокупности представленных в табл. 1.1 показателей на 2 группы (за исключением Калининградской и Сахалинской ж.д., не связанных общей колеей с основной сетью железных дорог России и требующих индивидуальных подходов):

— железные дороги европейской части России;

— железные дороги Урала, Сибири и Дальнего Востока.

В таком разделении имеется определенная доля условности. Например, около 40% протяженности Северной ж. д. по климатическим условиям, виду шпал и др. в большей степени соответствует второй группе дорог. В то же время, около 30% Южно-Уральской ж.д. вполне соответствует условиям первой группы дорог. Тем не менее представляется, что расчленение отдельных дорог, являющихся единым «организмом» в системе ведения путевого хозяйства, для проведения аналитических исследований (в т.ч. с учетом принятой в МПС России системы отчетности по дорогам в целом) внесет большую погрешность, нежели вышеуказанная доля условности.

Основные показатели технического состояния железных дорог.

Таблица 1.1 Показатель ! ! 1 Ед. измерения Сев. Кав. ж.д. Забайк. ж.д. Сеть 1. Средняя грузонапряженность з млн.т.км бр/км в год 9,6 21,5 17,0 2. Развернутая длина главных тыс. км 8,7 5,8 124,2 путей.

3. Соотношение протяженности 0,52 0,4 0,45 станционных путей к главным.

4. Количество стрелочных шт/км 1,7 1,26 1,48 переводов на 1 км главных путей.

5. Доля протяженности линий общесетевого значения от % 44,3 85,8 53,5 развернутой длины гл. путей.

6. Доля пути на ж.б. шпалах % 45,5 0,8 34,6.

7. Доля термоупрочненных % 64,1 86,9 78,4 рельсов типа Р65 в главных путях .

8. Средняя наработка тоннажа млн. г. брутто 308 399 276 по рельсам.

9. Изъято остродефектных шт/100 км 10 26 20 рельсов на 100 км главных путей.

10. Численность монтеров пути чел/100 км 62,0 73,6 70,7 на 100 км главного пути.

11. Количество Г1МС на 1000 шт/1000 км 1,26 1,55 1,36 км главных путей.

12. Средневзвешенная км/ч 84,3 77,8 86,5 допускаемая скорость пассажирских поездов.

13. Временной период для, месяц 10 5,5 производства летне-путевых работ 1.

На основе вышеизложенного основные материалы и выводы настоящей диссертации следует относить (если не оговорено другое) к группе железных дорог европейской части России, а именно: Октябрьской, Московской, Горьков-ской, Северной, Юго-Восточной, Северо-Кавказской, Приволжской и Куйбышевской, имеющих совокупную протяженность развернутой длины главных путей 72,1 тыс. км или 58% от всей сети.

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

1. Проведен комплексный анализ состояния путевого хозяйства по полигонам грузонапряженности на дорогах европейской части России, в результате которого было установлено, что по причине резкого падения объемов перевозок за последние 4−5 лет произошла резкая дифференциация сети при сравнительно незначительном изменении мощности ВСП. Полигон с грузонапряженностью более 25 млн т км бр./км в год сократился до 9,8 тыс. км (13,6%), 10−25 до 28,2 тыс. км (39,1%), а полигон с грузонапряженностью менее 10 млн т км бр./км в год увеличился до 34,1 тыс. км (47,5%) (в т.ч. менее 5 — 23,4 тыс. км) и по протяжению стал наибольшим. При этом мощная конструкция ВСП с рельсами типа Р65 и Р75, имеющих наработку тоннажа на уровне половины нормативной, покрывает около 82% полигона с грузонапряженностью менее 10 млн т км бр./км в год. 33,4% пути лежит на железобетонных шпалах, остальные 66,6% - на деревянных, значительная часть которых по гнилости требует замены.

В результате комплексного анализа была разработана система ресурсосбережения в путевом хозяйстве с ранжированием по полигонам с различными условиями эксплуатации, включающая: оптимизацию использования конструкций ВСП (существующих и создаваемых вновь) — внедрение качественно новых методов организации путевых работновую, в большей степени адаптированную к существующим условиям эксплуатации, градацию грузонапряженности при строгом соблюдении требований безопасности движения и повышения скоростей движения пассажирских поездов.

2. Разработана методика оценки эффективности применения различных конструкций ВСП для полигонов с различными условиями эксплуатации с использованием новых и старогодных элементов ВСП. В том числе установлено, что в сложившихся условиях применение новых материалов ВСП экономически целесообразно при грузонапряженности более 20 млн т км бр./км в год.

Разработана комплексная методика анализа взаимосвязи объемов ремонтов пути и основных эксплуатационных показателей с определением аналитических зависимостей, на основе которых рекомендуется планировать объемы ремонтных работ в зависимости от эксплуатационных условий, необходимые и достаточные для обеспечения требуемых эксплуатационных показателей.

3. Для линий с грузонапряженностью более 20 млн т км бр./км в год и высоких скоростей разработан и внедрен комплекс решений, способствующих повышению надежности пути и сокращению затрат на его техническое обслуживание. В том числе:

— конструкция бесстыкового пути с плетями неограниченной длины с высокопрочными изолирующими стыками, технология их сварки и введения в расчетный температурно-напряженный интервал закрепления;

— конструкции переводных железобетонных брусьев стрелочных переводов, а так же комплексная технология их укладки с очисткой щебеночного балласта и высокоточной выправкой;

— блок ключевых технологических операций при усиленном капитальном ремонте пути;

— система обеспечения и контроля качества ремонтов пути;

4. Для участков с малой грузонапряженностью разработаны и внедрены:

— конструкция пути с комбинацией деревянных и железобетонных шпал и технология раздельного ремонта пути;

— экономичная конструкция двухблочной железобетонной шпалы;

— облегченные комплекты переводных железобетонных брусьев для основных типов и марок стрелочных переводов;

— система повторного использования материалов ВСП.

Все указанные в п.п. 3 и 4 новые конструкции и технологии после их комплексной отработки и проверки в эксплуатационных условиях внедрялись соответствующими указаниями МПС и дорог. При этом большую помощь автору в отработке новых конструкций и технологий оказывали специалисты Октябрьской ж.д., ВНИИЖТ, транспортных вузов и др.

5. Переломным в организации системы ведения путевого хозяйства в новых условиях является приказ 12Ц от 16.08.94. Разработанные автором основные положения являются его дальнейшим развитием и реализацией на основе дифференцированного подхода к ведению путевого хозяйства по полигонам с различными условиями эксплуатации (прежде всего по грузонапряженности).

В рамках развития нормативной базы непосредственно автором и под его руководством разработаны документы, утвержденные:

— Министерством путей сообщения — 2 документа, а так же 5 Указаний МПС России по внедрению реализованных решений;

— Департаментом пути и сооружений МПС России — 5 документов;

— руководством Октябрьской ж. д. — 21 документ.

6. Более раннее, а так же значительно большие объемы внедрения новых технических решений и технологий, разработанных автором и при его непосредственном участии, на Октябрьской ж.д. по сравнению с другими дорогами, обеспечили здесь большие темпы улучшения основных эксплуатационных показателей путевого хозяйства.

Суммарный учтенный годовой эффект от внедренных разработок составил в 1999 г. более 28 млн руб. Расчетный экономический эффект от внедрения раздельного ремонта пути составил 80 млн руб.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Автоматизированная система планирования путевых работ/Э-И. ЦНИИ ТЭИ МПС. Железнодорожный транспорт за рубежом. Серия 4. вып.1. 1996, — 26−29 с.
  2. В.Г., Бромберг Е. М., Зверев Н. Б., Шульга В. Я., Чирков НС. Бесстыковой путь / Под ред. В. Г. Альбрехта и Е. М. Бромберга М.: Транспорт, I982.-206 с.
  3. ВТ., Галунин А., Крысанов Л. Г., Русин А. Н., Хрюкин А. Профильная шлифовка рельсов//Путъ и путевое хозяйство. 1995, № 5 с. 12−18.
  4. В.Г., Золотарский А. Ф. Современные конструкции верхнего строения железнодорожного пути / М.: Транспорт, 1975.-280 с.
  5. C.B., Абросимов В. И., Елсаков H.H., Смыков Е. К., Фролов Л. Н., Якковлев В. Ф. Совершенствование ведения стрелочного хозяйства / Под ред. C.B. Амелина. М.: Транспорт, 1983. — 240 с.
  6. C.B., Ермаков В. М. Некоторые направления унификации железобетонных переводных брусьев. М., 1988, Деп. в ЦНИИ ТЭИ МПС, № 4649, -12с.
  7. C.B., Комохов П. Г., Петрова Т. М., Ермаков В. М., Купрашевич М. В. Переводные брусья из шдакощелочного бетона // Путь и путевое хозяйство. 1991, № 5, с. 12−14.
  8. Г. Е. Работа верхнего строения в прямых участках при высоко-скоростном движении поездов / Дисс. на соиск. уч. ст. докт. техн. наук., Л.: ЛИИЖТ, 1974,-351с.
  9. Г. Е., Данилов В. А., Марушко С. А., Соловьев В. В. Планирование и организация содержания пути на дистанции. Ч. 1. Определение основных объемов и периодичности производства работ / Уч. пособие для курс, и диплом. проект-я. Л.: ЛИИЖТ, 1984, 51с.
  10. Г. Е., Кипнис Я. И. Экспериментальное исследование влияния износа стыковых накладок под концами рельсов на работу рельсового стыка / Труды ЛИИЖТа, вып. 166. М: Трансжелдориздат, 1959, с.71−88.
  11. Г. Е., Лапидус Т. А., Мельков Г. В. Многократное использование элементов путевой решетки с железобетонными шпалами. М.: Транспорт, 1989, 143 с.
  12. В., Кравцов Ю., Степенский Б. Рельсовые цепи. Анализ работы и техническое обслуживанием.: Транспорт, 1990, 295с.
  13. В., Ермилов А., Новиков А. и др. Дорожно-строительные машины и комплексы. М.: Машиностроение, 1977, 384с.
  14. В.Ф., Ананьев Н. И. Вибрации подрельсового основания в стыке // Вестник ВИИИЖТа. 1975, № 6, с. 42−47.
  15. В.Ф., Ананьев Н. И. Повышение стабильности пути в зоне рельсового стыка. М.: Транспорт, 1978, 46 с.
  16. .П., Абросимов В. И., Трофимов А. И. Рекомендации по совершенствованию конструкции стрелочных переводов типа Р65 марки 1/11 и 1/9, укладываемых на железобетонных брусьях / Рукопись, ПГУПС, 1995,-12 с.
  17. Брусья железобетонные предварительно напряженные для стрелочных переводов БС-22 / Временные технические условия ТУ-21−33−20−90. Чудово, 1990, 14 с.
  18. Брусья железобетонные предварительно напряженные для стрелочных переводов БС-84 / Технические условия ТУ-21−3 3−21−91. Чудово, 1991, 20 с.
  19. Брусья железобетонные предварительно напряженные для стрелочных переводов БС-23 / Технические условия ТУ-21−33−33−93. Чудово, 1993, 14с.
  20. Брусья железобетонные предварительно напряженные для стрелочных переводов БС-24 / Технические условия ТУ-21−33−34−93. Чудово, 1993, 13с.
  21. А., Шишляков А., Кравцов Ю. Устройство и работа рельсовых цепей. М.: Транспорт. 1988.
  22. М.Ф., Коган А. Я. Взаимодействие пути и подвижного состава/ Под редакцией Вериго М. Ф. М.: Трансжелдориздат, 1986, 559с.
  23. Н.П., Клименко В. Я., Перегудова М. В. Эффективность укладки плетей длиной с блок-участок и перегон // Путь и путевое хозяйство.-1998, № 12, с.13−15.
  24. Ю.Д., Уманов М. И., Грановский Р. Б. На комбинированной рельсошпальной решетке // Путь и путевое хозяйство, 1994, № 7 с. 4−5.
  25. Э.В. Конструктивные преимущества клееболтовых изолирующих стыков и эффективнбсть их применения // Исследование работы скреплений и рельсов. Сб. трудов МИИТа, вып. 354. М.: Транспорт, 1971, с.77−103.
  26. Э.В., Ковалев И. Сферы применения изолирующих стыков // Путь и путевое хозяйство, 1995, № 7 с. 15−16.
  27. Временные нормы переходного сопротивления рельсовых стыков для различных конструкций верхнего строения пути и видов тяги. Утв. 23.09.97, — 6с.
  28. Временные технические указания по монтажу и содержанию изолирующих стыков для рельсов типа Р65 с шестидырными накладками АпАТэК 65 В № ПДЛ 30/10 от 28.02.95 // Там же — с. 4−7.
  29. Временные технические указания по монтажу и содержанию изолирующих стыков с накладками из стеклопластика. 15.12.93. Зс.
  30. Временные технические указания по монтажу и содержанию изолирующих стыков с накладками из стеклопластика №ЦПТ 82/9 от 9.12.96.
  31. Временные технические указания по применению гидравлического натяжного устройства типа ТН-70 для введения плетей бесстыкового пути в расчетный температурно-напряженный интервал закрепления № ПДЛ 30/11 от 15.03. 96// Там же. с.27−33.
  32. Временные технические указания по применению железобетонных шпал на звеньевом пути с деревянными шпалами ЖТДЛ-30/4 от 7.06.94. Спб.: Окт.ж.д., 3 с.
  33. Временные технические указания по применению железобетонных шпал на звеньевом пути с деревянными шпалами на участках 2−3 классов (для опытного применения на Восточно-Сибирской ж.д.) № ЦПТ 52/1 от 21.04.98
  34. Временные технические указания по укладке железобетонных шпал на закрестовинных кривых стрелочных «переводов Ж1ДЛ-30/9 от 18.03.95// Там же,-с. 7−14.
  35. Временные технические условия на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути II Путь и путевое хозяйство, 1995, №№ 8−11.
  36. Временные технические условия на фракционный состав засорителей, отделяемых при очистке щебеночного балласта / утв. ЦП МПС 15.03.99.
  37. Временные технические условия на фракционный состав очищенного щебня / утв. ЦП МПС 19.05.98.
  38. Ю.В. Очистка щебня: реальность, рынок, перспективы // Путь и путевое хозяйство.-1996, № 6, с.9−10.
  39. В.П. Исследование параметров вертикальной жесткости стрелочных переводов на железобетонных брусьях / Автореферат на соиск. уч. степ. канд.техн.наук. М.: ВНИИЖТ, 1980.
  40. В.Н. Расчет рельсовой нити в зоне стыка / Труды ВНИИЖТа, вып. 70, М.: Трансжелдориздаг, 1952, 114с.
  41. A.B., Кузнецов В. И. Основы теории расчета балок на упругом основании, М.: Трансжелдориздат, 1940, 80с.
  42. B.C., Никифоров П. А., Лидере Г. В. Организация ремонта и содержания пути. М.: Трансжелезнодорюдат, 1938, -675с.-2Я 352. Евдокимов Б. А. Влияние жесткости скреплений на стабильность пути в зоне стыков // Вестник ВНИИЖТа,-1971, № 4, с. 37−42.
  43. .А., Куликовский Б. С., Тейтель A.M., Колонина H.A. Стабильность перевода с железобетонными брусьями //Вестник ВНИНЖТ, 1974, № 1. с.39−44.
  44. ЕНиР Сборник El6. Сооружение верхнего строения железнодорожных путей широкой колеи / Госстрой СССР. М.: Стройиздат, 1988, 240с.
  45. Ермаков В. М'., Воецкая Т. Г. О качестве очистки щебня // Путь и путевое хозяйство. 1996, № 4, с.4−6.
  46. В.М., Войцеховская Н. В. Как служат обьемнозакаленные рельсы // Путь и путевое хозяйство. 1994, № 4, с.25−26.
  47. В.М. Гидравлическое натяжное устройство.//Путь и путевое хозяйство. 1998. -№ 6., с. 14−15.
  48. В.М., Давыдов А. К. Испытываются клеммы Ski 12−32 // Путь и путевое хозяйство. 1996, № 8 с. 16−17.
  49. В.М. Дополнительные критерии оценки ведения путевого хозяйства // Путь и путевое хозяйство. 1998. — № 3., с, 12−16.
  50. В.М. О некоторых положениях новых ВТУ // Путь и путевое хозяйство, 1997, № 3, 26−27с.
  51. В.М. Опыт применения гидравлического натяжного устройства типа ТН (Тандер) / Инф. листок, Спб.: ДЦНТИ Окт.ж.д., 1996, №ПЗ (1163) — 6с.
  52. В.М., Петрова Т. М., Петров A.B. Воздействие различных типов вагонов на стрелочный перевод на брусьях из нреднапряженного щлакоще-лочного бетона // Динамика вагонов. Сб. науч. тр. Спб. инст. инж. ж.д. трансп. -Спб. 1993, с. 89−93.
  53. В.М. Приведенные затраты на техническое обслуживание железнодорожного пути // Ресурсосберегающие технологии на железнодорожном транспорте /Тезисы докладов научно-практической конференции. -М.: МИИТ, 1999.
  54. В.М. Работоспособность старогодной решетки // Путь и путевое хозяйство. 1996, № 10 с. 4−6.
  55. В.М. Реализация эффективных решений в конструкции и устройстве верхнего строения пути //Ресурсосберегающие технологии на железнодорожном транспорте /Тезисы докладов научно-пракгической конференции.-М.: МИИТ, 1998.-П-2.
  56. В.М. Система контроля качества ремонтов пути // Путь и путевое хозяйство. -1998.№ 12. -с. 3 -4.
  57. В.М. Эффективность удлинения рельсовых плетей // Путь и путевое хозяйство. 1998. — № 5., с. 7−9.
  58. С.С. Работа стрелочных переводов в аспекте проблем угона на высокогрузонапряженных линиях / Дисс. на соиск. уч. степ. канд. техн. наук. Л.: ЛИИЖТ, 1993, 174с.
  59. Железнодорожный транспорт: Энциклопедия. -М.: Большая Российская энциклопедия, 1994.-559 с.
  60. Г. К. Как служат переводы с железобетонными брусьями //Путь и путевое хозяйство.-1974, № 7.-с. 10−12.
  61. Задачи и программа перевооружения путевого хозяйства / Тезисы докл. ЦЗ В. Т. Семенова на заседании Коллегии МПС № 5 1999г.
  62. A.A., Семенов В. Т., Купрашевич М. В., Ермаков В. М. Ресурсосбережение в путевом хозяйстве. Опыт Октябрьской ж.д. / Спб.: Петербургский Гос. ун-т путей сообщения., 1996, 59 с.
  63. А.Ф., Евдокимов Б. А., Исаев Н. М., Крысанов Л. Г., Серебренников В. В., Федулов В. Ф. Железобетонные шпалы для рельсового пути / Под ред. А. Ф. Золотарского. М: Транспорт, 1980, — 270 с.
  64. Известно ли Вам, что./ Путь и путевое хозяйство, 1994, № 8 с. 40.
  65. Инструктивные указания по определению экономической эффективности внедрения систем управления качеством работы предприятий железнодорожного транспорта (эксплуатационная деятельность) / МПС СССР. Гл. техн. упр. М.: Транспорт, 1986. — с. 37−41.
  66. Инструкция по подготовке, сборке, укладке стрелочных переводов типа Р50 марки 1/11 колеи 1520 мм на железобетонных брусьях. ПДЛ-БС/23 от 17.03.93 г. Спб., Окт.ж.д. 18 с.
  67. Инструкция по применению электропроводящей смазки в стыках рельсов / ЦП МПС, 29.06.95 г. 6 с.
  68. Инструкция по укладке и содержанию переводных железобетонных брусьев от 03.09.90 г. Спб., Окт.ж.д. -8 с.
  69. Инструкция по укладке стрелочных переводов типа Р65 марки 1/11 проекта 2433 на переводных железобетонных брусьях типа БС-84 от 10.03.91 г. Спб., Окт.ж.д. 16 с. «
  70. ЭЛ., Задорожный Л. И., Русин А. Н., Безруков М. В. Совершенствование конструкции и технологии текущего содержания бесстыкового пути/НГМА. Н. Новгород, 1999.
  71. Э. П. Каимбаев А. К. Устойчивость бесстыкового пути при температурном нагреве / М.: Транспорт, 1997.
  72. Исследование возможности применения шлакощелочного бетона для изготовления подрельсового основания стрелочных переводов / Отчет о НИР № 1 900 032 932, Л.: ЛИИЖТ, 1990, 48 с,
  73. В.Б. Анализ ведения путевого хозяйства на железных дорогах России в 1994 г. / Э-И ЦНИИТЭИ, Железнодорожный транспорт. Путь и путевое хозяйство, вып.2, М., 1995 47 с.
  74. В.Б., Ермаков В. М. Усиление пути с деревянными шпалами // Путь и путевое хозяйство, 1999, № 8. е. 8−11.
  75. Н.И. Надежность связей рельсов с основанием /М.: Транспорт, 1986.-150 с.
  76. Клеммы прутковые пружинные для крепления рельсов / Технические условия ОП 105-ТУ, 1993 г.
  77. В.Я. Плети длиной с перегон // Путь и путевое хозяйство. 1998, № 6, с. 18−19.
  78. В.Я. Плети длиной с перегон на Северной дороге // Путь и путевое хозяйство. 1998, № 11, с. 7.
  79. А.Я. Динамика пути и его взаимодействие с подвижным составом-М: Транспорт, 1997. 326 с.
  80. Л.Г. Боковая жесткость стрелочных переводов //Путь и путевое хозяйство. 1974, № 8, — с. 31.
  81. Л.Г., Михайлова В. П. Износ переводов с железобетонными брусьями //Путь и путевое хозяйство. 1973, № 3. с. 9−11.
  82. Л.Г., Рейхарт В. А., Абдурашитов А. Ю., Григорьев В. М. Особенности профильной шлифовки рельсов // Путь и путевое хозяйство.-1998, № 6, с. 8−10.
  83. Л.Г., Тейтель A.M., Глюзберг Б. Э. Взаимодействие колес с крестовиной при изменении характеристик ее основания //Вестник ВНИИЖТ. 1977, № 7, — с.43−46.
  84. Л.Г. Эффективность профильной обработки рельсов // Путь и путевое хозяйство.- 1996, № 12, с.2−6.
  85. М.В., Ермаков В. М. Французские специалисты на Октябрьской дороге //железнодорожный путь. 1994, № 6. с.52−54.
  86. И.Б., Бельфер С. М., Воробьев Э. В. и др. Путевое хозяйство //Под ред. И. Б. Лехно.-М: Транспорт, 1990, — 472 с.
  87. В.Г., Славиковский H.A. Укладка и эксплуатация бесстыкового пути. М.: Транспорт, 1987, 206 с. ¦
  88. Е.А., Мензулин Э. Х. Расчет технико-экономической эффективности и затрат, связанных с качеством уплотнения юалластной призмы в «окно» с различными скоростями движения поездов после «окна» // Рукопись.-ВНИИЖТ, 1999, 8 с.
  89. Л.Н. Наставление к производству весенних, летних, осенних и зимних путевых работ. М.: Гос. техн. изд-во, 1922, -122 с.-agg
  90. В.Г., Смыков E.K. Укладка и смена стрелочных переводов. М.: Транспорт, 1993, 160 с.
  91. К. Справочник по электроснабжению железных дорог. М.: Транспорт, 1980.
  92. В., Алешин Н., Морозов Б. Строительные машины и монтажное оборудование. М.: Машиностроение, 1990, 352 с.
  93. Л.П., Порошин В. Л., Фадеев С. И. Содержание и ремонт рельсов / Под ред. Л. П. Мелентьева. М.: Транспорт, 1984, 231 с.
  94. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования / Официальное издание. -М., 1994. 80 с.
  95. Методические указания по экономической оценке показателей эксплуатационной работы железных дорог. М., 1987, 65−70 с.
  96. Накладки полнопрофильные для изолирующих стыков рельса Р65 и Р75 / Технические условия ТУ 14−2-743−87.
  97. В.И. Бесстыковой железнодорожный путь с рельсовыми плетями неограниченной длины /Львов.: Высшая школа. 1984. 99 с.
  98. В.И., Жулев F.F. Способ сварки рельсовых плетей бесстыкового пути/A.c. № 1 043 222. Опубл. в Б.И. 1983. № 35.
  99. В.И., Карпачевский Г. В., Мешкова В. П. Сверхдлинные плети и температура их закрепления // Путь и путевое хозяйство, — 1998, № 11, с. 25−27.
  100. Об устройстве реперной системы контроля ж.д. пути в профиле и плане. Указание МПС РФ от 27.04.98 г. № С-493у.
  101. О введении в эксплуатацию вагонов путеизмерителей ЦНИИ-4. Указание МПС РФ от 28.11.97 г. № С-1378у.-3QQ1240 внедрении бесстыкового пути с длиной плетей до перегона и блок-участка. Указание МПС РФ от 16.02.98 г. № С-150у.
  102. Л.В., Кириллов М. М. Исследование режимов работы рельсовых соединителей и повышение их надежности //Труды ЦНИИ МПС. 1974, вып. 512.-с. 38−46.
  103. И.А., Орловский А. Н. Как служит перевод с железобетонными брусьями // Путь и путевое хозяйство.- 1977, № 10, с. 11−13.
  104. О повышении качества проектирования и выполнения ремонтно-путевых работ. Указание МПС РФ от 30.03.98 г. № С-370у.
  105. О порядке определения категорийности участков и поездов по уровню скоростей движения. Указание МПС СССР от 21.08.87 г. № Г-4477у.
  106. О проверке качества щебня. Указание МПС РФ от 16.02.98 г. № С-153у.
  107. О программе внедрения прогрессивных рельсовых скреплений. Указание МПС от 13.06.97 г. № С-706у.
  108. Н.Д. Попикетных ремонт пути, его применение и значение для путевого хозяйства. М.: 1916, -140 с.
  109. Основные направления развития и социально-экономической политики железнодорожного транспорта на период до 2005 г. / Гудок. 21.05.96
  110. Отчет о лабораторных и эксплуатационных испытаниях стыковых соединителей различных конструкций. Спб.: Окт.ж.д., 1997, -20 с.
  111. Отчет о промежуточных результатах эксплуатационных испытаний клемм Ski 12−32 / Спб.: Окт.ж.д. 1997, 28 с.
  112. Отчет по обследованию пути с рельсошпальной решеткой, собраннойиз старогодных элементов / Спб.: Окт.ж.д., 1995, 16 с.
  113. Отчет по разработке конструкции, технологии, изготовлению опытной партии и испытаниям двухблочных железобетонных шпал / Спб.: Окт.ж.д., 1996, — 140 с.
  114. Отчет по эксплуатационным наблюдениям за боковым износом рельсов к кривых малого и среднего радиусов и определение влияния смазки АРС-Т на снижение бокового износа рельсов на участке Суоярви-Томицы / СПб.: Окт.ж.д., 1996.-64 с.
  115. Отчет по эксплуатационным наблюдениям за работой стрелочных переводов на железобетонных брусьях / Спб.: Окт.ж.д. 1997, 27 с.
  116. Отчет по эксплуатационным наблюдениям и динамическим испытаниям пути с комбинированной рельсошпальной решеткой / Спб.: Окт.ж.д., 1996, -35 с.
  117. Отчет по эксплуатационным наблюдениям пути с комбинированной рельсошпальной решеткой / Спб.: Окт.ж.д., 1996, 24 с.
  118. Очерк сети русских дорог, ее устройства, содержания и деятельности по 1892 г.: Т. 1. и 2, Спб., 1896.
  119. В.О. Нужны новые нормативы //Путь и путевое хозяйство. 1998, № 6.-с. 5−7.
  120. В.О., Цыденов С. Ц. Два показателя оценки работы дистанции //Путь и путевое хозяйство. 1992, № 2. с. 4−6.
  121. А.И., Ушкалов А. П. Универсальные рельсовые цепи //Автоматика, телемеханика и связь. 1996, № 3, с.27−32.-302 147. Положение о проведении планово-предупредительных работ в путевом хозяйстве. Приказ 30 Ц. 1969, 16 с.
  122. М.В., Бондарь В. Л., Волковойнов Б. Т. Эффективные методы использования динамического стабилизатора пути // Путь и путевое хозяйство.-1998, № 6, с. 16−17.
  123. В., Бучко В. Работает КРШ // Путь и путевое хозяйство. 1993, № 6 с. 10−13.
  124. И.В. Прочность и деформативность железнодорожного земляного полотна из глинистых грунтов, воспринимающих вибродинамическую нагрузку / Дисс. на соиск. уч. степ. докт. техн. наук. М., 1984 455с.
  125. H.H. Стрелочные переводы с железобетонными брусьями // Путь и путевое хозяйство, 1971, № 11. —с. 11−13.
  126. H.H., Крысанов Л. Г., Михайлова В. П. и др. Современные конструкции стрелочных переводов и их работа под подвижной нагрузкой // Совершенствование конструкций пути и стрелочных переводов / Труды ЦНИИ МПС, вып.501, М.: Транспорт, 1973. с. 134−163.
  127. Разработка конструкции и технологии изготовления железобетонных брусьев на Чудовском заводе ЖБШ / Отчет о НИР, Л.: ГХП Виста, 1991, 83 с.
  128. Сметно-нормативный справочник по капитальному ремонту зданий и сооружений железнодорожного транспорта. Ч.УП. Верхнее строение пути. М: Транспорт, 1976, 240 с.
  129. Е.К., Войтович Е. И. Изучение работы переводов с железобетонными брусьями // в кн. Исследования взаимодействия пути и подвижного состава / Тр. ДИИТа, 1982, с. 56−59.
  130. Справочный альбом по монтажу и укладке стрелочных переводов на железобетонных брусьях и железобетонных шпалах/Спб. :Окт.ж.д., 1994, 68 с.
  131. Стыки рельсов клееболтовые изолирующие / Групповые технические условия ТУ 32 ЦП 336−84.
  132. Технический отчет путеобследователъской станции № 8 за 1996 г. Ярославль, 1997, 221 с,
  133. Технические требования к высокопрочному стыку. Утв. НЗ Окт.ж.д. 29.08. 96 г.
  134. Технические указания на переборку и применение старогодной путевой решетки на железобетонных шпалах. № ЦПТ-51/16 от 29.12.98.
  135. Технические указания по оборудованию и содержанию рельсовых стыков с тарельчатыми пружинами от 29.01.88 г.
  136. Технические указания по оборудованию и содержанию рельсовых стыков с пружинными рельсовыми соединителями от 11.02.91 г.
  137. Технические указания по применению нетканных материалов для усиления земляного полотна. ЦП-4591. М.: Транспорт, 1989, 46 с.
  138. Технические указания по устройству, укладке и содержанию бесстыкового пути / М.: Транспорт, 1992 73 с.
  139. Технические указйния по устранению пучин и просадок железнодорожного пути № ЦП/4369. М.: Транспорт, 1987, 64 с.
  140. Технические условия на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути. Утв. МПС 28.06.97 г. 190 с.-3G4-'
  141. Технические условия на разрядку кустов негодных деревянных шпал железобетонными. № ЦПТ- 51/17 от 26.02.99.
  142. Технология динамической стабилизации пути / Инструкция АА-16. Plasser& Treurer.
  143. Типовые нормы времени по ремонту верхнего строения пути. Техно-лого-нормировочные карты. М. 1993, 287 с.
  144. Типовые технические обоснованные нормы времени на работы по текущему содержанию пути. М.: Транспорт, 1997, 518 с.
  145. В.И. Содержание и ремонт железнодорожного пути. М: Транспорт, 1987, 336 с.
  146. Укрупненные нормативы эксплуатационных расходов путевого хозяйства с учетом «эталона» затрат для группы дорог. Утв. ЦП МПС 03.12.98.
  147. В.М. К концепции компьютерной технологии управления в путевом хозяйстве дороги // Межвуз. сб. науч. тр./ СамИИТ. Вып. 11.- 1995.-с. 35−43.
  148. М.А., Орловский А. П., Воробейчик Л .Я. Испытан новый перевод // Путь и путевое хозяйство, 1977, № 3.- с. 9−11.
  149. С.Н. Особенности работы крестовин на железобетонных брусьях и разработка норматива их срока службы / Дисс. на соиск. уч. степ, канд. техн. наук Л.: ЛИИЖТ, 1994, 168 с.
  150. Г. М. Железнодорожный путь. М.: Траспорг, 1987, 479с.
  151. Шпалы железобетонные двухблочные типа ШБ-КБ-1 для железных дорог колеи 1520 мм // Технические условия на опытную партию 50 шпал / ТУ 3185−003−1 393 622−96. Спб., 1996, 11 с.
  152. В.Я., Ангелейко В. И., Комаров A.A. и др. Экономика путевого хозяйства / Под ред. В. И. Шульги М.: Транспорт, 1988. — 303 с.
  153. В.Я. Предлагаемый метод определения технико-экономической эффективности конструкции верхнего строения пути // Сферы рационального применения конструкций верхнего строения пути / Труды МИИТ, вып. 182, М.: Транспорт, 1965, с. 21−63.
  154. В.Я. Технико-экономическая оценка новой системы ведения путевого хозяйства // Железнодорожный транспорт.- 1996, № 2, с. 34−35.
  155. В.Я. Эксплуатационньга выход элементов на бесстыковом пути с железобетонными шпалами и нормы их расхода / Труды МИИТ, вып. 505, М.: Транспорт, 1975, 73 с.
  156. Т.Г., Шульга В. Я., Амелин C.B., Альбрехт В. Г., Смирнов М. П. Основы устройства и расчетов железнодорожного пути / Под ред. C.B. Амелина и Т. Г. Яковлевой. М.: Транспорт, 1990, -367 с.
  157. Ballasts et gravillons de soufflage. NF F 53−695, 1992.
  158. Die technologie des dynamischen Gleisstabilisirung / Schienen der Welt. -№ 4, 1993.
  159. В., 'Typische Gleiswartimgs praJktiken in der Veteinigten Staaten // Die Eisenbahntechnik Rundschau. 1995, № 1, c.24−29.
  160. Lef techigues specifications de la fourniture de ballasts et gravillons de souf-flage. ST 695G, 1992,-506 192. Lichberger B. Better measurement of leteral resistans/Railway Trach& Structures. №>3, 1995.
  161. Plasser F. Dgs. Der dynamische Gleisstabilisator. Grandladen, Versuchs und Einsatzergebnisse. 1991.
  162. Traverses et supports pour appareils de voie et beton. №F F51−101. Decembre 1989, 25 c.
  163. МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
  164. РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
  165. На правах рукописи ЕРМАКОВ Вячеслав Михайлович1. УДК: 625.143- 625.173.1
  166. КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА РЕАЛИЗАЦИИ РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РАБОТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ
  167. Специальность 05.22.06 Железнодорожный путь
Заполнить форму текущей работой